Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Patcher engine

Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 28.06.2002 09:36
Приветствую!

В свое время озадачивался поиском мощного патчера для довольно большого списка задач, но ничего на самом деле серьезного не нашел.
Требования:

1) Перед изменением должен быть проверен CRC исходного файла на корректность
2) Сами изменения должны быть просчитаны самостоятельно по двум файлам [даю ему исходный и патченный, он сам просчитывает изменения], либо по списку изменений [составленному по fc или diff]
3) Размер получаемого патча должен укладываться в разумные пределы [например, если надо поменять 2 байта, то размер будет ~10-30Kb включая его личное GUI]
3) Должен поддеживать длинные имена!
4) GUI ОЧЕНЬ желательно
5) В случае ненахождения файла для изменения должен предлагать указать расположение ручками
6) Ну и напоследок - не очень большое окно полученного патча, чтобы не очень много рекламы в нем было

Почти идеал - PatchFX, но он давно не обновлялся и часто вылетает при создании файла.
Автор: SXP
Дата сообщения: 15.09.2003 18:17
JackalSR13
TPE Tolas Patching engine..
Автор: Tim72
Дата сообщения: 15.09.2003 21:52
JackalSR13
PatchWise Free не пробовал?
умеет все что ты перечислил и даже больше:
.http://www.hanmen.com/products/pwf3info.php
.http://www.hanmen.com/download.php?site=1&filename=PWFSetup328r.exe
Автор: ironwit
Дата сообщения: 17.09.2003 09:08
Tim72

Цитата:
PatchWise Free

попробовал я его, но он ведь в патч ложит файлы целиком, а не diff так сказать.
Автор: ArtLonger
Дата сообщения: 17.09.2003 10:41
ironwit
Ну здрассссте, приехали! Как настроишь, так и положит. Я им делаю патчи-русификаторы, так для последнего SnagIt всего 90Кб вышло (а ЕХЕшник - 2Мб, однака). И окно - меньше не бывает...
Автор: ironwit
Дата сообщения: 17.09.2003 12:06
ArtLonger
у тебя наверное patchWise Prof?

Добавлено
точнее - как ты это делаешь?
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 17.09.2003 13:37
ironwit, вот сюда сходи, загляни ещё - http://digilander.libero.it/zeusoft/main.htm
Автор: ironwit
Дата сообщения: 17.09.2003 14:44
Uncle KILLER
спасибо
Автор: DimmY
Дата сообщения: 17.09.2003 14:44
ironwit

Цитата:
у тебя наверное patchWise Prof?


PatchWise Pro в природе не существует, пока есть только Free. Через некоторое время должен появиться Standard.
Автор: SXP
Дата сообщения: 17.09.2003 14:57
Uncle KILLER
thx! davno iskal versiyu ponovee t.k 0.99a bila o4en glu4naja
Автор: ironwit
Дата сообщения: 17.09.2003 15:23
Да, чувствую нужно обьяснить мою ситуацию.

Предположим, пишу программу, отсылаю ее заказчику. Через какое то время в ней что то меняется. Опять нужно слать ее всю целиком, а хотелось бы чтобы высылать только патч(то есть реально измененные байты). Реально ли это? Пока ни одном из этиъ двух программ этого не решил. (
Цитата:
PatchWise Free
и
Цитата:
pmaker
)

Может и кто чего посоветовать? Дабы натравить на каталог и получить какой то екзешник, ктоорый клиент запускается и рабочий каталог синхронизирован с его (исполняемые файлы, dll, исходники ...)

Заранее спасибо.
Автор: DimmY
Дата сообщения: 17.09.2003 15:35
ironwit
Именно для этих целей и созданы программы, подобные PatchWise! Не понимаю, в чем проблема-то? Берешь старую версию своей проги, новую версию, натравливаешь PatchWise и получаешь желаемое. Всё.
Автор: albel
Дата сообщения: 17.09.2003 21:30
All
А что-то типа "универсальных" патчей как создать можно?
Т.е. патчей, которые апдейтят либо все предыдущие версии, либо определенные (но не одну, а скажем, 2-3)?
Автор: SXP
Дата сообщения: 17.09.2003 22:13
albel
eto nazivaetsa sekk & Destroy.... kogda ishetsa opredelennaja posledovatelnost bait vo vsem code.... esli daze offset smenitsa to vseravno vse budet zameneno!
Автор: albel
Дата сообщения: 17.09.2003 22:17
SXP
спасибо. Я так понимаю, pmaker и PatchWise это умеют?
Автор: SXP
Дата сообщения: 17.09.2003 22:33
albel
tolko PMaker no ludse usay tpe ili moy variant spe

link: http://www.void.gulli.com/
Автор: ironwit
Дата сообщения: 18.09.2003 06:30
DimmY

Цитата:
Берешь старую версию своей проги, новую версию, натравливаешь PatchWise и получаешь желаемое. Всё.


я так и делаю, но...
1. при попытке сделать "Создать файл с данными патча" - пишет что эта ф-ция отключена.
2. Делаю "Создать исполняемый патч" - размер получается ~800 кб, если же просто архивирую каталог с изменеными данными получается ~900кб. Где выгода? Или что я делаю не так?
Хтелось бы чтобы в патч попадали не изменившиеся файлы, а изменившиеся байты в этих файлах.

Вот к примеру вот это, rtpatch _http://www.pocketsoft.com/windows/overview.html

Сейчас еще сам почитаю внимательней, но (по-моему) что-то перспективное
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 18.09.2003 13:36
albel

Цитата:
А что-то типа "универсальных" патчей как создать можно?

Можно юзать софтины, создающие модули *.rus или *.lng (типа Language Localizator), т.е. внешние файлы, содержащие изменённые (русифицированные) байты, только ещё для этого надо, чтобы сама программа такие модули читала. Пример - JetAudio, однако, при появлении новых слов они будут показаны на языке оригинала. Кстати, SXP, если нужен PMaker версии 1.2.0.0 MultiLanguage (на офсайте 1.0) - в ПМ... У меня там карт-бланш...
Автор: ArtLonger
Дата сообщения: 18.09.2003 18:41
ironwit

Цитата:
при попытке сделать "Создать файл с данными патча" - пишет что эта ф-ция отключена.

Не понял, а зачем тебе *.pdt? ЕХЕ-патч создаётся соседней кнопкой:
http://artlonger.pisem.net/images/pwfree3.gif
Чтобы PatchWise не делал архив, в специально выделенную папку (на рисунке - Orig) кладутся файлы, которые нужно патчить. В другой специально выделенной папке (на рисунке - Rus) находятся новые файлы, до которых ты собираешься апгрэйдить старые версии. Галочка ниже означает, что в папке с новыми есть дополнительные файлы, которые будут просто архивироватьься в патч и заменять одноимённые / добавляться в целевую папку...
Автор: DimmY
Дата сообщения: 19.09.2003 13:42
ironwit

Цитата:
Делаю "Создать исполняемый патч" - размер получается ~800 кб, если же просто архивирую каталог с изменеными данными получается ~900кб. Где выгода? Или что я делаю не так?
Хтелось бы чтобы в патч попадали не изменившиеся файлы, а изменившиеся байты в этих файлах.

Изменившиеся байты и попадают. Другое дело, если старая и новая версии файла полностью различаются, то что же тогда остается делать? У тебя случайно исполняемые файлы старой и новой версий не ужаты чем-нибудь типа UPX? Поэкспериментируй с разными наборами данных -- и все поймешь. И не будешь людям морочить голову
Автор: Nikolai2004
Дата сообщения: 10.01.2004 00:32
Embryo Patcher v1.2

Embryo Patcher compares two files and writes differences in a one small Windows 32 Bit Executable! Fast and easy (GUI) tool!

Features:
- file memory mapping
- can handle up to 255 changes
- patch doesnt alter file time and attributtes
- small and compressed output file
- two types of output: GUI and Console
- 100% pure WINASM
- .nfo file support
- crypt data
- CRC-32 check
- Win 9x/NT/ME/2000 support

http://devon.net2000.pl
http://crackpltools.prv.pl
Автор: Unregistered_user
Дата сообщения: 27.10.2004 13:13
Очень нужен надежный патчер который бы работал под любой ОS (win естетственно) без глюков, и мог почеловечески (читай быстро и надежно) работать с большими файлами > 600 мегов. Интерфейс не имеет значения.

Вот Embryo Patcher в данном случае плющит и колбасит =)
Что порекомендуете?


Автор: Destr action
Дата сообщения: 19.03.2005 12:23
А каким патчером можно сделать, чтобы он переименовывал файлы?
Просто есть настраиываемый интерфейс программы, для создания фильтров, есть пара дефолтных фильтров, с англ названиями, а названия беруться из имени файла, ессно я хочу их перевести на русский язык, каким патчером можно это сделать?
Автор: rupo
Дата сообщения: 26.05.2005 22:49
Unregistered_user
пробуй вот этот "Patch Maker"
Автор: Astron
Дата сообщения: 20.02.2006 02:22
h__p://ХАЦКЕР.themorg.ru/modules/files/public/vzlom_progr/patcheri.rar

Страницы: 1

Предыдущая тема: Чушь собачья с Windows XP! Direct3D игры виснут...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.