Автор: alex5161
Дата сообщения: 05.11.2004 01:24
Установил у себя WinOrganajzer 2.7 b579, руссифицированный.
У меня вопросы по использованию и возможностям.
(Надеюсь я в правильном месте для этого!?)
1) В примере из установки, в некоторых местах в коментариях помещены веб-странички. Не линки - в этом нет проблем - а именно странички.
Как это делается? Я не нашел.
2) Часто к задачам или событиям хотелось бы приколоть файл - не техт из файла, а именно файл: факс, ворд-документ, текст-файл (не размножать копии, а связать с существующим), (ну, графику, вроде можно, хотя не пробовал.)
Можно ли это сделать и как?
3) Вижу в примере из установки в 'заметки'-книги добавленны линки на подразделы из дерева.
А для других типов подразделов (задачь, контактов, событий) такое нельзя, или у меня что-то не так сконфигурированно???? (Ведь как-то нелогично не обеспечить такое для всех других типов коментариев.)
ИМХО это действительно нужная возможность. Например, любая неэлементарная задача будет иметь подзадачи, события, собственные контакты (могут быть нужны и в общем листе контактов, но удобнее их находить тут же, в задаче) Совершенно неинтересно дублировать, хотя хотелось бы для удобства. Вот тут бы и пригодились линки. Тогда изменения не пришлось бы дублировать, да и место экономится
4)Из календаря - ожидалось, что если кликнуть на какое либо время дня, то откроется окно для введения задачи/аппоинтмента/чего угодно.. - у меня мышь на календаре (в дне) мертвая!
Так это и должно быть или это у меня с установкой что-то не так?
5) Хотелось бы иметь возможность просмотреть/распечатать определенные типы подразделов относительно даты: скажем, события за неделю, выполненые задачи в такой-то день, и даже заметки внесенные в такой-то промежуток, контакты додавленные тогда-то...
Возможно ли такое в ВинОрге?
6)Вопрос по использованию.
Задачи в примере разбиты на категории и отдельные подзадачи внесены списком в правую панель.
В реальности хотелось бы многоуровневые задачи, со своими подзадачами, событиями, контактами. Но хотелось бы так же иметь возможность видеть, что уже сделано, устанавливать напоминание - это возможно в правом листе.
Так как же быть? Дублировать? (вот где линки бы пригодились)