QuickeneR Цитата: большая часть программ была 16-битной, так что выкидывать эти куски было нельзя
Вообще-то для управления 16битного кода нет
никакой необходимости использовать 16битный код, и чуть ли не 16битное ядро. Под NT например 16битные приложения замечательно выполняются, и WOW по размеру это совсем не 95.
Цитата: пришлось им выпустить линейку 9X
А типа 3.11 до этого не было.
Цитата: проталкивали NT
Конечно они её проталкивали, но не в среду домохозяек, куда с большим успехом можно было загнать гораздо меньший по себестоимости и больший по "популярности" ширпотреб в лице 9x. Для NT не было таких рекламных компаний, и не было такой инсталяции типа 9x изменит вашу жизнь к лучшему, надой у коров увеличится и т.д. Куш с линейки начавшийся с 3.11 они срубили по максимуму и были по своему правы.
Цитата: прекращение разработки 9X
Ага специально для привлечения пользователей к NT, а чего там разрабатывать-то, за пять лет в этой линейке ничего не изменилось, ограничения налагаемые 95 ядром никуда ни денешь(ME было уже откровенным издевательством).
Всякими там Logo Sertifiсation MS готовила почву к полному отказу от 9x, развитие которой исчерпало себя и зашло в тупик. Мир не должен был забывать что кроме 9х есть ещё и NT, иначе бы сейчас им(MS) пришлось туго. Наплевать на такую возможность срубить бабок с 3.11, 95 и т.д. было просто глупо, да и обеспечить 100% поддержку всех DOS программ в системе притендующей хоть на какую-то надёжность было невозможно. Поэтому NT "пришла" не сразу.
Цитата: Так что в начале NT была абсолютно никакой
И в чём же это вырожалось, в популярности среди домохозяек? Или есть какие-то другие причины, что-то чего в ней не было, а было в OS/2, 95 (не про игрушки речь конечно)
Цитата: Архитектура NT4 не предоставяет возможности использования 3D акселераторов, так что DirectX 9 там без надобности.
Это что же получается в 2k и XP другая архитектура нежели в NT?!, и почему же в её архитектуре, интересно, нельзя 3D акселераторы использовать.
Цитата: не отсутствуют в 98, а были добавлены в 2K
Это как это?
Небольшой спискок функций из NT4.0 навскидку(почти все были и в NT3.51, но некоторые там не были документированны), которых нету в 95, и в 98.
Функции работы с файлами:
CopyProgressRoutine
FindFirstFileEx
GetBinaryType
GetFileAttributesEx(появилась только в 98)
MoveFileEx
CreateIoCompletionPort(и все остальные функции работы с IoCompletionPort)
ReadFileScatter
WriteFileGather
Процессы/Потоки/Синхронизация
CreateRemoteThread,
SwitchToThread,
GetProcessTimes,
GetThreadTimes,
Функции динамического изменения приоритета,
TryEnterCriticalSection,
InterlockedCompareExchangePointer(появилась только в 98),
InterlockExchangeAdd(появилась только в 98),
MsgWaitForMultipleObjectsEx(появилась только в 98),
SignalObjectAndWait,
CreateWaitableTimer и остальные функции работы с WaitableTimerом появились только в 98.
Память
GetProcessHeaps
HeapCompact
HeapValidate
HeapWalk
VirtualAllocEx
И это далеко не всё, неговоря уже о граниченной реализации тех которые имелись.
Ещё есть куча которые появились в 2k, но конечно не в 98.
Функций которые появились в 98 но которых не было в NT4 практически нет.
И ещё в 98:
Аттрибутов защиты объектов ядра нету вообще.
Сделанная через одно место обработка исключений.
Добавлено В поставе VS7 есть ещё файл такой Win32API.Csv, там список почти всего API c Minimum Req и описаниями небольшими, что-то вроде
ReBaseImage,Windows NT 3.1 and later,Windows 95 and later,Base/debug,,Imagehlp.h,,Imagehlp.lib,,,,function
Так вот если там поискать то вот количество найденных слов ( это как раз минимальные требования)
Windows 95 - 6289
Windows NT - 9183
Windows 98 - 1202
Windows2000 - 4394
Windows XP - 1492
Комментарии излишни.