Автор: Kindly
Дата сообщения: 26.02.2006 18:29
Elfant & All, на самом деле все очень просто:
[Files]
Source: "{src}\data\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs external;
В папке data у нас будет находится, например, полностью распакованная игра на DVD. При создании инсталлятора распакованные файлы игры не будут включаться в дистрибутив, что позволит создать инсталлятор очень быстро. Флаг external указывает инсталлятору искать внешние файлы для копирования. В сам же инсталлятор по усмотрению и по желанию можем добавить и установку компонентов подобным образом, а также внесение требуемых и/или желаемых данных в реестр, фоновое изображение, проигрывание музыки и прочее. Если хотите копирование жестко привязать к диску, то используйте константу {drive:{src}}. При использовании данной константы путь будет взят исключительно из того диска, откуда запущен инсталлятор, а при использовании обычной {src} путь будет взят из директории, где находится инсталлятор (то что надо во многих случаях). Такой способ интересен и иногда актуален, когда архивы игры не сжимаются или сжимаются незначительно. Также при должном желании можем установить проверки на присутствие определенных файлов для того, чтобы инсталлятор не позволил копирование при их отсутствии.