Цитата: поделитесь ссылками на офлайн инсталяторы пожалуйста.
имею в виду бесплатную версию
[more=Подробнее]Имхо я бы посоветовал при выборе программы смотреть на пару вещей:
Подводные камни - их не всегда видно, часто они вылазят уже после того как в программе была создана База Знаний и бывает очень неприятно до такой степени что приходится искать замену софту.
Структура БД в ВанНоте выглядит хорошо продуманной. Если, например в Keynote приходится создавать в ручную несколько отдельных записных книг, дабы не открывать одну большую, то ВанНот дробит базу сам по разделам\группам раделов.
Проблема заключается в другом - вся данные из открываемых записных книг, разделов и групп разделов извлекается в одну папку кэш и более не удаляется, что создаёт колоссальную нагрузку на файловую систему. В перспективе, после накопления определённой массы инфы, ваша база собранных документов перейдёт так сказать в режим Рид Оунли. Пруфы -
раз,
два,
три.
Задумаемся о будущем и прикинем как можно избежать проблемы.
Сохранение более не используемой инфы в виде отдельного, автономного раздела не даст никакого результата, т.к. при первом же открытии в программе всё данные извлекутся опять же папку кэша и останутся там навечно.
Логично было бы предположить, чтобы более не используемую, но всё ещё возможно полезную инфу вывести в какой-либо другой формат для последующего хранения, благо предлагаются варианты вывода в Ворд и ПДФ. И вот тут неприятный сюрприз - оказывается во всех наших статьях и заметках напрочь отсутствует форматирование! Выводимая инфа получается без всякого ожидаемого мало мальского структурирования. Конечно, для каких-нибудь небольших, простеньких заметок всё это подходит, но для чего-то более или менее серьёзного вряд ли. Для примера сделаем экспорт
тестовой статьи из ВанНота:
и как это должно быть:
Потому - прежде чем куда то войти, подумай как оттуда выйти©[/more]