Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Autoplay Media Studio

Автор: Kindly
Дата сообщения: 27.01.2007 17:30
NightW0lf

Цитата:
а вот я бы хотел чтобы сразу после установки НЕ перезапуская авторан все работало правильно.

Скачай AutorunForGames v3.1 у GOOSE на сайте - там этот баг исправлен

и это... прекращай с присвоением себе чужих прав

GOOSE, у меня что-то, или раздел "скачать" пока не работает?
Автор: Tester1234qwasd
Дата сообщения: 27.01.2007 21:12
Здарвствуйте уважаемые специалисты по AMS. Собственно у меня есть к вам вопрос, и ежели он уже задавался прошу не серчать, просто столько текста я не осилю, да и нет гарантий что ответ там есть.

Собственно в чем суть:
Я хочу скопировать файлы из указанной папки, в ту папку которую задал юзер:

Код: path = Dialog.FolderBrowse("Введите путь", "C:\");
File.Copy("AutoPlay\\file.exe", path, true, true, true, false, nil);
Автор: NightW0lf
Дата сообщения: 28.01.2007 10:58

Цитата:
GOOSE, у меня что-то, или раздел "скачать" пока не работает?

У меня тоже!
Автор: Lexua
Дата сообщения: 28.01.2007 11:35
DenVl

Цитата:
tDrives = Drive.Enumerate(); --список устройств
for n, DriveLetter in tDrives do
nType = Drive.GetType(DriveLetter); -- тип устройств

-- Выделяем из списка только жесткие диски
if (nType == DRIVE_FIXED) then
-- Получаем список папок "Program Files" на жестких дисках
tFolder = Folder.Find(DriveLetter, "Program Files", true, nil);
if (tFolder) then --если есть такие
for n, cFolderPath in tFolder do --обрабатываем по одной папке и выделяем путь каждой из них
Label.SetText("Label1", cFolderPath);
--находим файл
tfile = File.Find(cFolderPath.."\\", "New.exe", true, false, nil, nil);
if (tfile) then --если найден
for n, cFilePath in tfile do --обрабатываем по одному файлу и получаем его путь
Label.SetText("Label1", cFilePath);
end
break;
end
end
end
end
if (tfile) then
break;
end
end


Tester1234qwasd
Используй StatusDlg.Show и StatusDlg.Hide


Цитата:
path = Dialog.FolderBrowse("Введите путь", "C:\");
StatusDlg.Show
File.Copy("AutoPlay\\file.exe", path, true, true, true, false, nil);
StatusDlg.Hide


Автор: Tester1234qwasd
Дата сообщения: 28.01.2007 12:23
Lexua

Хех, ответ как всегда так близко Большое спасибо, очень признателен
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 28.01.2007 13:04
Kindly и to All
Пользуемся пока тестовым входом к примерам, потом починю...
Автор: DenVl
Дата сообщения: 28.01.2007 13:22
Lexua
Здорово..спасиб
Автор: NightW0lf
Дата сообщения: 28.01.2007 22:38
Lexua

Цитата:
Где-то так, если не ошибаюсь.

У меня что-то не работает.

Вот мой код кнопок:

[more=Установить (там мои нароботки с твоим кодом)]

Код:
-- ф-ция установки игры "setup_wc3.exe"
function Install_Setup()
if (File.DoesExist(cFileName)) then -- файл найден
File.Run(cFileName, "", "", SW_SHOWNORMAL, true); -- запуск инсталлятора игры "setup_wc3.exe" без ожидания завершения
while true do
result = Registry.DoesKeyExist(HKEY_LOCAL_MACHINE, "SOFTWARE\\234567890-EXAMPLE_GAMES", "Install_Dir", true);
if result then
break;
end
end

-- переменные
cFileName = "SETUP\\setup_wc3.exe"; -- полное имя файла установки игры "setup_wc3.exe"
search_reg_data = Registry.GetValue(HKEY_LOCAL_MACHINE, "Software\\Blizzard Entertainment\\Warcraft III", "Install_Dir", true); -- читаем значение из реестра

if search_reg_data == "" then -- если в реестре нет записи
run_setup_install = Dialog.Message("Установка - WarCraft III + Frozen Throne v1.20", "Вы уверены, что хотите продолжить установку?", MB_YESNO, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1); -- вопрос
if (run_setup_install == IDYES) then
Install_Setup(); -- вызов ф-ции установки игры "setup_wc3.exe"
end
end

Application.Exit(0); -- выйти из проекта
else -- файл не найден
Dialog.Message("Ошибка", "Инсталлятор не найден!", MB_OK, MB_ICONSTOP, MB_DEFBUTTON1); -- сообщение об ошибке
end
end
Автор: BLACK ROZE
Дата сообщения: 29.01.2007 14:57
Вот такой вопрос: нужно удалить скрытый файл из скрытой папки. Удаление проходит нормально. Но загвоздка в проверке на ошибку: не зависимо от того, есть ли этот файл или нет этого файла в данной папке - выходит сообщение об успешном удалении. Как правильно сделать, чтобы в случае не обнаружения данного файла сообщалось об ошибке?


Цитата:
File.Delete("C:\\C_DILLA\\doc.txt", false, false, true, CB_Deleted);
error = Application.GetLastError();
if (error ~= 0) then
Dialog.Message("Ошибка", "Ошибка при удалении файла!", MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION);
end
if (error == 0) then
Dialog.Message("Удаление", "Удаление файла завершено!", MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION);
end


И еще вопрос. Мой проект - инсталяция одной проги, плюс разные обновления к ней и т.д. В ходе инсталяции есть пара перезагрузок системы. Можно ли как-то сделать, чтобы после перезагрузки системы автоматически открывался опять мой проект?
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 29.01.2007 18:05
BLACK ROZE
Ё! Сначала написал полстраницы с вопросами уточняющими и только сейчас понял, о чем речь
В общем, нужно использовать File.DoesExist
По второму вопросу. Вот, что пишет справка по проге (поиск по run after reboot

Код:
reboot = Application.LoadValue("Settings", "Reboot");
if reboot == "" then
Shell.CreateShortcut(Shell.GetFolder(SHF_STARTUP_COMMON), "Temporary Shortcut", "Autorun.exe", "", "", "Autorun.exe", 0, SW_SHOWNORMAL);
Application.SaveValue("Settings", "Reboot", "done");
else
Shell.DeleteShortcut(Shell.GetFolder(SHF_STARTUP_COMMON), "Temporary Shortcut");
Application.SaveValue("Settings", "Reboot", "");
end
Автор: EGORR_TOO
Дата сообщения: 30.01.2007 08:43
Доброго времени, друзья!
Отзовитесь если у кого есть в проекте раелизованный поиск по базе данных. Я использовал из примера, но он регистрозависимый. А нужен регистронезависимый!
Как вы решили эту проблему?
Автор: tavria2
Дата сообщения: 30.01.2007 11:54
BLACK ROZE

Цитата:
Вот такой вопрос: нужно удалить скрытый файл из скрытой папки. Удаление проходит нормально. Но загвоздка в проверке на ошибку: не зависимо от того, есть ли этот файл или нет этого файла в данной папке - выходит сообщение об успешном удалении.
Это похоже на баг . При удалении несуществующего файла в папке проекта ("AutoPlay\\Docs\\doc.txt") - возвращает ошибку, а при удалении несуществующего файла из любого другого указанного места - возвращает успешность операции. Используй рекомендацию от GOOSE, проверяй наличие файла.

Цитата:
И еще вопрос. Мой проект - инсталяция одной проги, плюс разные обновления к ней и т.д. В ходе инсталяции есть пара перезагрузок системы. Можно ли как-то сделать, чтобы после перезагрузки системы автоматически открывался опять мой проект?

Повторный запуск приложения после перезагрузки Windows см [more=тут]
Код: --[[ Функция возвращает параметры командной строки, указанные пользователем при запуске приложения. В случае, если приложение создано, как SFX-архив (в режиме "Web/Email executable"), то будет произведена корректировка глобальной переменной "_SourceFolder", вместо пути к папке в которую распаковывается SFX-архив, будет подставлен реальный путь к вашему приложению.]]--

function CommandLineArgs()
tArgs = _CommandLineArgs; -- параметры командной строки
if (Table.Count(tArgs) > 0) then -- есть переданные параметры
if (String.Find(tArgs[Table.Count(tArgs)], "SFXSOURCE:", 1, false) ~= -1) then -- приложение является SFX-архивом
-- полный путь + имя файла SFX-архива (в таблице параметров всегда будет последним)
local cPathSFX = String.Right(tArgs[Table.Count(tArgs)], String.Length(tArgs[Table.Count(tArgs)]) - 10);
local tSplitPath = String.SplitPath(cPathSFX); -- разлаживаем путь на составляющие
if (tSplitPath.Folder ~= "") then -- если в пути присутствует папка
tSplitPath.Folder = String.Left(tSplitPath.Folder, String.Length(tSplitPath.Folder) -1); -- удаляем завершающий слэш "\"
end
_SourceFolder = tSplitPath.Drive..tSplitPath.Folder; -- назначаем глобальной переменной "_SourceFolder" - новый путь (к SFX-архиву)
Table.Remove(tArgs, Table.Count(tArgs)); -- удаляем SFX-путь из таблицы пользовательских параметров
end        
end
if (Table.Count(tArgs) == 0) then tArgs = nil; end -- если нет пользовательских параметров
return tArgs -- возвращаем пользовательские параметры, в виде таблицы
end

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

tUserArgs = CommandLineArgs(); -- корректируем путь в "_SourceFolder" и получаем параметры переданные приложению
local cPathApp = _SourceFolder.."\\".._SourceFilename; -- путь + имя файла
if (not tUserArgs) then -- если приложение запущено без параметров
-- Код программы до перезагрузки
-- ...


cPathApp = "\""..cPathApp.."\"".." -reboot1"; -- путь + имя файла + параметр "-reboot1", указывающий на 1-ю перезагрузку
-- запись в Автозагрузку, для одноразового запуска

Registry.SetValue(HKEY_CURRENT_USER, "Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\RunOnce", "RebootApp", cPathApp, REG_SZ);
System.Reboot(); -- перезагрузка
else -- если приложение запущено с параметрами
if (tUserArgs[1] == "-reboot1") then
-- Код программы после 1-й перезагрузки
-- ...

        
cPathApp = "\""..cPathApp.."\"".." -reboot2"; -- путь + имя файла + параметр "-reboot2", указывающий на 2-ю перезагрузку
-- запись в Автозагрузку, для одноразового запуска

Registry.SetValue(HKEY_CURRENT_USER, "Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\RunOnce", "RebootApp", cPathApp, REG_SZ);
System.Reboot(); -- перезагрузка
elseif (tUserArgs[1] == "-reboot2") then
-- Код программы после 2-й перезагрузки
-- ...


end
end
Автор: Lexua
Дата сообщения: 30.01.2007 13:54
NightW0lf

Цитата:
У меня что-то не работает.

Вот мой код кнопок:

Ну а что не работает то? Где активация кнопок после установки?

Код: -- ф-ция установки игры "setup_wc3.exe"
function Install_Setup()
if (File.DoesExist(cFileName)) then -- файл найден
File.Run(cFileName, "", "", SW_SHOWNORMAL, true); -- запуск инсталлятора игры "setup_wc3.exe" без ожидания завершения
while true do
result = Registry.DoesKeyExist(HKEY_LOCAL_MACHINE, "SOFTWARE\\234567890-EXAMPLE_GAMES", "Install_Dir", true);
if result then
Label.SetEnabled("label_install", false); -- не актвная кнопка "Установить"
Label.SetEnabled("label_play", true); -- актвная кнопка "Запустить"
Label.SetEnabled("label_uninstall", true); -- актвная кнопка "Удалить"

break;
end
end

-- переменные
cFileName = "SETUP\\setup_wc3.exe"; -- полное имя файла установки игры "setup_wc3.exe"
search_reg_data = Registry.GetValue(HKEY_LOCAL_MACHINE, "Software\\Blizzard Entertainment\\Warcraft III", "Install_Dir", true); -- читаем значение из реестра

if search_reg_data == "" then -- если в реестре нет записи
run_setup_install = Dialog.Message("Установка - WarCraft III + Frozen Throne v1.20", "Вы уверены, что хотите продолжить установку?", MB_YESNO, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1); -- вопрос
if (run_setup_install == IDYES) then
Install_Setup(); -- вызов ф-ции установки игры "setup_wc3.exe"
end
end

Application.Exit(0); -- выйти из проекта
else -- файл не найден
Dialog.Message("Ошибка", "Инсталлятор не найден!", MB_OK, MB_ICONSTOP, MB_DEFBUTTON1); -- сообщение об ошибке
end
end
Автор: BLACK ROZE
Дата сообщения: 30.01.2007 23:37
tavria2

Цитата:
Повторный запуск приложения после перезагрузки Windows см тут .

Просмотрела я данный пример - слишком сложно для меня, я еще зеленная в таких делах. Толком даже ничего и не поняла.

GOOSE

Цитата:
В общем, нужно использовать File.DoesExist

Вот это было то, что нужно. Сама смогла разобраться с кодами. Пасибо.

Цитата:
Код:
reboot = Application.LoadValue("Settings", "Reboot");
if reboot == "" then
Shell.CreateShortcut(Shell.GetFolder(SHF_STARTUP_COMMON), "TEST", "E:\\Proba.exe", "", "", "E:\\Proba.ico", 0, SW_SHOWNORMAL);
Application.SaveValue("Settings", "Reboot", "done");
else
Shell.DeleteShortcut(Shell.GetFolder(SHF_STARTUP_COMMON), "TEST");
Application.SaveValue("Settings", "Reboot", "");
end


А с этим немного тяжелее. Сделала пробный проект, как в справке. Повесила это на кнопку. В принципе все нормально: проект загружается после перезагрузки компьютера. Вот только не могу понять, где создаются эти ярлыки и почему у меня меняется иконка диска Е на иконку проекта (после повторной перезагрузки - все возвращается на место). Что это за секция и где она сохраняется - "Settings"?
И последний вопрос: я из своих проектов тоже делаю SFX ZIP-архивы; может быть такое, что данный код для них не подойдет?
Автор: Tester1234qwasd
Дата сообщения: 31.01.2007 19:13
Здравствуйте снова, теперь у меня такой вопрос. а можно в аудиопроигрывателе сделать ползунок как в винампе. то есть что бы он не только показывал прогесс, но и чтобы его можно было передвигать, тем самым переключаться на какой-либо фрагмент песни. надеюсь вы меня поняли
Автор: tavria2
Дата сообщения: 01.02.2007 02:07
BLACK ROZE

Цитата:
Просмотрела я данный пример - слишком сложно для меня, я еще зеленная в таких делах.

Да, пример получился довольно громоздкий, я пытался сделать его универсальным, чтобы он не зависел от варианта сборки проекта (SFX и не SFX). Используя ф-цию из примера, мы всегда сможем получить "правильный" путь к нашему приложению из переменной "_SourceFolder", а также получить параметры коммандной строки, с которыми запущено наше приложение.

Цитата:
Вот только не могу понять, где создаются эти ярлыки

SHF_STARTUP_COMMON - папка Автозагрузки: "C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\Startup\".

Цитата:
почему у меня меняется иконка диска Е на иконку проекта

Скорее всего у тебя проект, создан с режимом Автозапуска, при котором создается файл "Proba.inf", содержащий путь к запуску файла и путь к иконке, а так как он лежит у тебя в корне диска, то происходит подмена иконки устройства, как и при вставке CD.

Цитата:
Что это за секция и где она сохраняется - "Settings"?

Application.SaveValue - это упрощенная операция записи в реестр, данные записываются в раздел: HKEY_CURRENT_USER\Software\Indigo Rose\ACData\Settings.

Цитата:
И последний вопрос: я из своих проектов тоже делаю SFX ZIP-архивы; может быть такое, что данный код для них не подойдет?

Так, как в твоем примере, путь к приложению забит жестко, то проблем не будет. Но у тебя возникнут проблемы, если файл будет скопирован/перенесен в другое место. Для получения пути к твоему проекту, нужно использовать зарезервированную глобальную переменную _SourceFolder, которая содержит путь откуда был запущен твой проект.
Для SFX-архивов, дело обстоит немножко сложнее, т.к. он распаковывается во временную папку и оттуда запускает приложение, соответственно _SourceFolder вернет путь к временной папке, а не к SFX-архиву. Спасает только то, что SFX-архив запускает приложение с параметром, который содержит путь к этому SFX-архиву. Остается только получтить из параметра нужный нам путь. Как его получить - можно использовать ф-цию из моего примера или см. в шапке, там есть пример попроще.
Автор: Kindly
Дата сообщения: 01.02.2007 10:41
Tester1234qwasd
смотри сюда:
http://www.gooseweb.ru/component/option,com_remository/Itemid,3/func,fileinfo/parent,folder/filecatid,16/
Автор: Djon1970
Дата сообщения: 02.02.2007 19:55
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при нажатии на кнопку открывалась картинка? Не тупо указать файл jpg и он откроется в каком-нибудь просмотрщике. А наподобие как в AutoPlay Menu Builder, там есть такая функция - Показ рисунка. Рисунок открывается независимо от всяких просмотрщиков, можно выбрать три стиля окна с надписью и без. Вообще юзаю AutoPlay Menu Builder для созданию менюшек с программами, но хочу освоить Аutoplay Menu Studio, очень.
Еще вопрос: Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку, открывался не файл htm, а ссылка с него??
Автор: NightW0lf
Дата сообщения: 02.02.2007 20:21
Всем привет!
Помогите мне сделать так чтобы BSPlayer мог воспроизводить фильмы (с кодеками video - DivX, XviD; audio - AC3, MP3) c диска (т.е. чтобы для просмотра НЕ было обязательно наличие в системе всех этих кодеков).

P.S.: Я нашел на форуме пример для BSPlayer, НО там использованы только кодеки video - XviD; audio - AC3.

[more=Вот пример - video - XviD; audio - AC3]
Предположим, файл сделан с помощью XviD + AC3 и хотим заюзать BSPlayer в нашем авторане.
Кладем/ложим:
AutoPlay\filters\ (ac3filter.ax, xvid.ax)
AutoPlay\bplay.exe (к примеру, 0.8.6.501)
AutoPlay\bsrendv.dll
AutoPlay\bspfilters.dat, содержащий следующее:


Код:
[BSPlayer filter def file]
AddFilter xvid.ax,{64697678-0000-0010-8000-00AA00389B71},XviD MPEG-4 Video Decoder
AddFilter ac3filter.ax,{A753A1EC-973E-4718-AF8E-A3F554D45C44},AC3 Filter
[Video]
XVID={64697678-0000-0010-8000-00AA00389B71},XviD MPEG-4 Video Codec
[Audio]
2000=DOLBY_AC3
2000={A753A1EC-973E-4718-AF8E-A3F554D45C44},AC3 Filter
Автор: Lexua
Дата сообщения: 02.02.2007 20:42
NightW0lf
Может лучше для этого использовать Gom Player? У него много встроенных кодеков.
Автор: NightW0lf
Дата сообщения: 02.02.2007 21:02
Lexua

Цитата:
Может лучше для этого использовать Gom Player?

Да мне в принцепи НЕ важен плеер - а важен его размер чтоб место на диске ЭКОНОМИЛ!

Цитата:
У него много встроенных кодеков.

А то, что мне надо там есть?

Добавлено:
Lexua
И еще по моему предыдущему вопросу.
У меня твой код толком не работает, НО вот так работает:
[more=Пример]
-- Ф-ция установки "WarCraft III"
function Install_Game()
if (File.DoesExist(cFileName)) then -- Файл найден
Audio.Pause(CHANNEL_BACKGROUND); -- Ставим на паузу музыку
sound=false;
Window.Hide(handle); -- Скрываем "autorun.exe"
File.Run(cFileName, "", "", SW_SHOWNORMAL, true); -- Запуск инсталлятора без ожидания завершения
result = Registry.DoesKeyExist(HKEY_LOCAL_MACHINE, "Software\\Blizzard Entertainment\\Warcraft III", "Install_Dir", true); -- Если после установки найден ключ то кнопки:
if result then
Label.SetEnabled("label_install", false); -- Не актвная кнопка "Установить"
Label.SetEnabled("label_play", true); -- Актвная кнопка "Запустить"
Label.SetEnabled("label_uninstall", true); -- Актвная кнопка "Удалить"
end
Window.Show(handle); -- Показываем "autorun.exe"
Audio.Play(CHANNEL_BACKGROUND); -- Воспроизводим музыку
sound=true;

else -- Файл не найден
Dialog.Message("Ошибка", "Инсталлятор не найден!", MB_OK, MB_ICONSTOP, MB_DEFBUTTON1);
end
end

-- Переменные
handle = Application.GetWndHandle();
cFileName = "SETUP\\setup_wc3.exe"; -- Полное имя файла установки

run_message_Install_Game = Dialog.Message("Установка - WarCraft III + Frozen Throne v1.20", "Вы уверены, что хотите продолжить установку?", MB_YESNO, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1); -- Вопрос
if (run_message_Install_Game == IDYES) then
Install_Game();-- Вызов ф-ции установки "WarCraft III"
end
[/more]
Автор: Lexua
Дата сообщения: 02.02.2007 22:32

Цитата:
File.Run(cFileName, "", "", SW_SHOWNORMAL, true); -- Запуск инсталлятора без ожидания завершения
На самом деле это запуск с ожиданием.

Цитата:
result = Registry.DoesKeyExist(HKEY_LOCAL_MACHINE, "Software\\Blizzard Entertainment\\Warcraft III", "Install_Dir", true);
Ключ уже проверяешь другой
Но это не важно. Важно, что работает. Цикл while нужен только в том случае, если программа запакована в SFX-архив и установщик запускается уже после разархивации.

И по первому вопросу - да есть
Автор: Djon1970
Дата сообщения: 03.02.2007 05:45
Хоть ответьте кто-нибудь, возможно это или нет?
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при нажатии на кнопку открывалась картинка? Не тупо указать файл jpg и он откроется в каком-нибудь просмотрщике. А наподобие как в AutoPlay Menu Builder, там есть такая функция - Показ рисунка. Рисунок открывается независимо от всяких просмотрщиков, можно выбрать три стиля окна с надписью и без. Вообще юзаю AutoPlay Menu Builder для созданию менюшек с программами, но хочу освоить Аutoplay Menu Studio, очень.
Еще вопрос: Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку, открывался не файл htm, а ссылка с него??
Автор: sobaca
Дата сообщения: 03.02.2007 10:23
привет. У меня Autoplay 6.0. Мне надо сделать, чтобы инфа на записанном диске была сжата в один файл, т.е. чтобы нельзя было просто через файловый браузер открыть содержимое диска и скачать оттуда все, что захочется. Где-то читал, что в 5-ой версии проги есть галочка, которую ставишь - и все пакуется на диск в один файл. За сим огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!
sobaca@tut.by
Автор: GOOSE
Дата сообщения: 03.02.2007 14:16
Djon1970

Цитата:
Хоть ответьте кто-нибудь, возможно это или нет?

Возможно, конечно. Добавляешь на страницу проекта объект Image, делаешь его невидимым. На кнопку вешаешь действие Image.SetVisible("Image"); И всё
sobaca

Цитата:
Мне надо сделать, чтобы инфа на записанном диске была сжата в один файл

При компиляции проекта отметь галочку Web/Email executable (третья из четырех) и будет тебе весь проект в одном экзешнике.
Автор: Djon1970
Дата сообщения: 03.02.2007 15:14
GOOSE
Спасибо, все получилось!!!
Теперь сразу проблемка образовалась: сделал так, на странице девять программ и у каждой скриншот, при подведении к кнопке он появляется сверху кнопок для установки, т.е. в проекте скриншоты загораживают все кнопки, а кнопкам я еще не указал пути для действия. Пришлось удалять все скриншоты, а нельзя ли как-нибудь не удаляя их, это все сделать?

И еще вопрос: при создании нового проекта, каждый раз он создается в одной папке (C:\Documents and Settings\Djon\Мои документы\AutoPlay Media Studio 6.0 Projects), а сборка программ для диска лежит у меня на диске E:\CD1\Soft. Как это все скомпоновать??
И что-то много папок получается, какие из них нужные?
Извиняюсь за такие вопросы, просто привык к Autoplay Menu Bulder, очень трудно перестроиться. В ней при создании нового проекта указываешь путь, допустим E:\CD1 и она создает там три файла и все.

PS: Сохранил все 72 страницы, сижу изучаю.
Автор: NightW0lf
Дата сообщения: 03.02.2007 16:12
Lexua
Вопрос по поводу GOM Player-а:
Как мне сделать так чтобы он работал БЕЗ установки (т.е. с диска) и БЕЗ всяких впросов - а просто воспроизводил ВИДЕО?
Автор: Lexua
Дата сообщения: 03.02.2007 17:02
NightW0lf
Ну я с ним не эксперементировал. А что спрашивает-то?
Автор: NightW0lf
Дата сообщения: 03.02.2007 17:30
Lexua

Цитата:
А что спрашивает-то?

Спрашивает разные настройки для своей работы и в конце почемуто не запускается, а вот BSPlayer БЕЗ всяких вопросов запускается, НО я незнаю как мне сделать чтобы он мог воспроизводить кодеками video - DivX, XviD; audio - AC3, MP3.

Буду ОЧЕНЬ благодарен за помощь!
Автор: Xom9I4oK
Дата сообщения: 03.02.2007 17:49
GOOSE

Цитата:
sobaca

Цитата:Мне надо сделать, чтобы инфа на записанном диске была сжата в один файл

При компиляции проекта отметь галочку Web/Email executable (третья из четырех) и будет тебе весь проект в одном экзешнике.

После запуска я так понял все содержимое распаковывается в папку Temp, из которой можно спокойно забрать все содержимое проекта в расшифрованом виде - есть против этого лекарство?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Matrix Screensaver


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.