Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Contact manager - Менеджеры конактов

Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 07.01.2003 22:25
Посмотрим, будет ли интерес, а пока почитать:
http://www.proact.ru/ - пожалуй, единственный сайт на русском языке о менеджерах контактов
Две статьи Голубицкого:
http://old.softerra.ru/review/util/golub/19110/page1.html
http://old.softerra.ru/review/util/golub/19379/page1.html

CRM Online Россия http://www.crmonline.ru/

Автор: Peep
Дата сообщения: 13.01.2003 11:01
Nep, удали это сообщение.
Автор: Nep
Дата сообщения: 13.01.2003 23:03
Helde_Onu
Почему
Цитата:
Вместо почившего в бозе
?
Автор: Chatter
Дата сообщения: 14.01.2003 22:23
Peep

Цитата:
CRM - Customer Relationship Management, говорить о них смысла не имеет

???
А конкретнее по этому вопросу, меня он очень интересует.
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 15.01.2003 22:02
CM - Contact manager, имеет смысл говорить всего о трёх - ACT!, GoldMine и Maximizer.

CRM - Customer Relationship Management или Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Следующий шаг, а вернее прыжок, после CM. По сути дела, CRM - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является клиент-ориентированный подход. Выбрать конкретную CRM-систему может только группа специалистов, после всестороннего анализа деятельности предприятия. Сегодняшние CRM-системы ориентированы на работу с WEB-мастерами, к созданию которых привлекаются специалисты в области управления предприятием, продаж, отношений с клиентами. Стоимость одного рабочего места CRM-системы, рассчитанной на среднее предприятие (10-25 человек) - от 1000$.
Свои CRM предлагают и производители упомянутых CM. Для ACT! это SalexLogiх, GoldMine - GoldMine Sales & Marketing, Maximizer - Maximizer Enterprise. Обещает выпустить свою CRM и Microsoft.
Чисто внешне CRM мало, чем отличаются от своих младших братьев, в дистрибутив поставки включается что-то вроде SQL или BDE, т.е. возможность подключения и управления большим количеством пользователей, модули интеграции с WEB – интерфейсом. Многие CRM-системы работают только в виде WEB-серверов, платишь только за подключение и подписку.

Contact Management
– ведение расширенной записи по каждому контакту, отдельный профайл по каждому клиенту, ведение историй контактов, организационные диаграммы и возможность собирать клиентов в различные группы. Для менеджера контактов, как и следует из названия, главным является окно контактов, а не календаря, как привыкли пользователи обычных органайзеров.

Я на работе пользуюсь ACT! и окно календаря, в принципе, вижу один раз в день, при первом запуске ACT!. Затем сразу же следует команда "Create Lookup" и ACT! создаёт список контактов, связанными с намеченными на сегодня делами и проблемами. После этого я объединяю эти контакты в группу "Today" и работаю только с окном контактов. О запланированных на конкретное время событиях напоминает всплывающее окно. Все новые дела назначаются прямо в окне нужного контакта, в том числе и в моём собственном окне. ACT! не позволяет создавать несвязанные с контактом задачи и это на самом деле очень и очень удобно, хотя понимаешь это не сразу. Зато, привыкнув, отказаться очень сложно.

Начать изучение CM, как ни странно, лучше всего с возможностей Outlook в качестве CM. Кроме того, без него всё равно не обойтись, какой бы CM вы не выбрали. Собственные почтовые клиенты CM не слишком развиты и совсем не хотят работать с русскими кодировками, но зато все они поддерживают работу с Outlook. Частично или полностью (иногда через Add-on) поддерживается работа с Outlook Express, но здесь уже могут оказаться недостаточными возможности самого OE.
И, самое главное, настойчиво рекомендую хотя бы попытаться использовать Outlook в качестве CM. Этим вы избавите себя от многочисленных проблем. Возможности Outlook в качестве CM достаточно велики, хотя, конечно же, уступают даже ACT!, не говоря уже о более продвинутых системах. Но зато, какие преимущества в работе электронной почты и календаря!

Открываем Outlook и перво-наперво создаём или переносим файл с расширением .pst черте знает, откуда, куда его засунула Microsoft, куда-нибудь поближе, например, в My Documents, а то потом не найдёшь. Теперь находим папку Inbox. Если у вас в настройках Windows - Regional Options стояло Russian, то эта папка, скорее всего, называется "Входящие", э..., так не пойдёт. Ставим в Regional Options - English, перегружаемся и вновь создаём файл .pst Проверяем, получилось ли "Inbox", возвращаем на место Russian, вновь перегружаемся и вновь с испугом смотрим - "Inbox" остался? Ну, слава Богу. А кто сказал, что будет легко?
Примечание - вся эта ебато... процедура нужна для корректной работы ACT! и Outlook и лучше сразу об этом позаботиться, просто на всякий случай.

Теперь, наконец-то, можно открыть папку Contacts. Для примера создаём пару-тройку контактов, не забывая заполнить поле "Хранить, как",- здесь можно сделать любую запись, открываем закладку "Все поля" и создаём любые нужные нам дополнительные поля, например, "Последний результат". Смотрим, что получилось. Ничего не скажешь, вид омерзительный. Так что находим на панели: Вид - Текущее представление - По организациям. Иными словами, делаем Табличное представление папки Contacts. Если не нравится группировка, то её можно отменить: Вид - Текущее представление - Изменить текущее представление - Группировка - Группировать элементы по полю - (нет). Добавляем поля, которые хотим видеть, убираем ненужные.
Теперь панель инструментов. Добавляем из меню "Действия" - "Создать задачу для контакта" и “Новая встреча с контактом”, из меню "Сервис" - "Занести в дневник", поближе к новым кнопкам перетаскиваем флажок "К исполнению". Теперь то же самое с панелью инструментов окна "Контакт".
Ну вот, теперь похоже на рабочую обстановку.

Основных рабочих окон два – журнал и окно контакта, в котором наиболее интересна вкладка “Действия”.

Просто советы:
1. Отсюда http://www.slovaktech.com/attachmentoptions.htm можно скачать полезную и бесплатную утилиту Attachment Options, позволяющую разблокировать попытки Outlook не пускать пользователя к некоторым типам вложенных в почтовые сообщения файлов, а также имеются опции перевода Outlook в режим, когда все получаемые сообщения отображаются в формате "Простой текст" и возможность сворачивать Outlook в трей, а не в панель задач.

2. «Отметить к исполнению». Зайдите в папку Контакты, выберите нужный вам элемент, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Отметить к исполнению». Вы можете установить флаг с определенными датой и временем и даже установить тип «Позвонить», чтобы определить, что вам нужно будет сделать телефонный звонок. Когда наступит указанный срок, вы получите напоминание, что вам нужно позвонить. Вы можете открыть Контакт из напоминания и даже вызвать запись в Дневнике для этого контакта.
Примечание: Напоминание появляется, если ваш контакт находится в корневой папке Контакты. Для контактов, располагающихся в подпапках папки Контакты, вы тоже можете устанавливать флажок «Отметить к исполнению», но он не будет генерировать напоминания.
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 27.01.2003 22:49
GoldMine 5.7 руссификатор
Русскоязычный модуль для Goldmine 5.7 позволит Вам не только видеть основной интерфейс на русском языке, но и осуществлять в Goldmine корректный поиск информации в фильтрах. Размер для скачивания - 2,5 мегабайта.
http://www.proact.ru/downlodable/gm_rus.exe
Автор: Tima
Дата сообщения: 26.05.2003 16:19
Helde_Onu
А есть, что-нибудь по-проще представленых здесь программ.
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 26.05.2003 17:46
Посмотреть на список можно здесь
А здесь есть даже скриншоты 19 программ.
Но проще ACT! найти что-либо сложно.
Автор: Tima
Дата сообщения: 27.05.2003 12:15
Helde_Onu
Попроще, я имею в виду, минимум функций, мне не нужно работать в сети, строить графики и т.д. У нас стоит Siebel и впринципе ее функциональности вполне хватает, мне нужно, что то типа "электронного блокнота с минимальными функциями контакт менеджера"
Автор: Customs
Дата сообщения: 27.05.2003 17:25
Tima
а чем OutLook не устраивает ?
Автор: Tima
Дата сообщения: 27.05.2003 17:43
Customs

Цитата:
а чем OutLook не устраивает ?

На работе он не установлен, да и неприязнь у меня к нему почемуто давняя
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 01.06.2003 01:28
Приветствую!

А кто-нибудь юзал WinPIM? Сегодня попробовал - вроде симпатично, только вот с русским работает отвратительно, точнее - никак. Я написал про несколько глюков, если исправят и поддержку русского добавят - посмотрю и опишу результаты.
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 01.06.2003 11:08
JackalSR13
WinPim к данной теме не имеет отношения. Это обычный органайзер, как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы.
Автор: Sledge_Hammer
Дата сообщения: 17.06.2003 20:22
Понравился 7-й Maximizer, очень гибко, очень ловко все продумано.
Да и с интерфейсом все в полном порядке. Вообщем мой голос ему. Охота помотреть Maximizer Enterprise7, собственно говоря именно этим сейчас и займусь.
Оценки дам позже.
Триал можно Maximizer Enterprise7 можно взять отсюдова, великоват правда 264 мб.
http://www.maximizer.com/productinfo/download/maxenttrialdownload.html

Триал Maximizer7, 90,6 мб.
http://www.multiactive.com/productinfo/max7offer/trialdownloada.html
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 19.06.2003 23:09
May 29, 2003 - Best Software Announces New ACT! 6.0 for 2004

ACT! 6.0 for 2004 ничем не отличается от ACT! 6.0 с установленным ACT! 6.0.3 Update, кроме включённых в дистрибутив "ACT! Link™ for Palm" и "ACT! Link™ for Pocket PC".

Явная попытка Best Software скрыть ошибки версии ACT! 6.0 - 6.02.
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 20.06.2003 10:40
Sledge_Hammer
Maximizer умеет создавать поля, измение которых автоматически записывается в историю? По-моему я не нашёл такой возможности. С другой стороны, он умеет создавать поля "Date", значения которых вносятся в Hotlist.
Автор: Sledge_Hammer
Дата сообщения: 21.06.2003 15:39
Helde_Onu
В Maximizer 7-ом большая проблема, по крайней емре не разобрался пока с ней, с русскими шрифтами. В реестре для них просто нет места, только western script и все.
Автор: Alasm
Дата сообщения: 02.02.2004 12:41
Н да..... Оперативность чуваков - разработчиков просто поражает. Поди апдейт для 2003 офиса выйдет в 2006 году . Блин, коряво так с мылом работать - абзац. У меня оутлук еле сжевал адресную книжку... А аттачить к хистори всеравно не хочет, ну зато не надо адреса копи-паст делать.
Блин и за апдейт 120 дохлых президентов просят. Мож есть у кого - дайте посчупать!
Автор: Alasm
Дата сообщения: 05.02.2004 06:11
Чуваки, свершилось!
На 0day появился крякозоид к Голду 6.5, СЕ-trial !!!
Правда к тем сервакам совсем не простучатся.
упс....
Автор: naginsky
Дата сообщения: 30.11.2004 01:28
Alasm

Цитата:
Чуваки, свершилось!
На 0day появился крякозоид к Голду 6.5, СЕ-trial !!!
Правда к тем сервакам совсем не простучатся.


Я не могу зайти на указаные сайты подскажи как можно решить проблему ты не указал емайл и поэтому не возможно ствязатся может есть другой вариант ?
Автор: naginsky
Дата сообщения: 30.11.2004 22:43
Подскажите где скачать кряк к Голду 6.5 ??? или обычную версию
Автор: Nep
Дата сообщения: 01.12.2004 06:47
Alasm
офтоп
Автор: Cheery
Дата сообщения: 01.12.2004 06:49
naginsky

Цитата:
Подскажите где скачать кряк к Голду 6.5 ??? или обычную версию

ты действительно настолько глуп или прикидываешься? ты читал, что тебе тут написали?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=13&topic=0727&start=720#5
ВАРЕЗ ТОЛЬКО ТУТ: (!!!!!!!)
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=7345&start=120#lt
Автор: alexiley
Дата сообщения: 02.12.2004 20:40
Господа, изменилась ли ситуация с приводимыми в этом топике программами?

Проявился ли четко выраженный лидер?
Ставил 2005 Act! - IMHO полная лажа, на 2000 винде с 1000 целерончиком работать вообще невозможно.
Автор: vladimirnag
Дата сообщения: 03.12.2004 06:10
кто подскажет как сделать на двух машинах которые обьеденены между собой сетью через сетевые карты обьеденить goldmine и какую версию надо иметь чтобы возможно бло вносить одновременно данные в одну базу и не было конфликта версии может есть специальная настройка как это делается ?
Автор: AirborneSF
Дата сообщения: 05.12.2004 16:24
Появилась необходимость "организовать наконец весь этот бардак" по нормальному.
Производится рассмотрение вариантов СМ. По поводу сложившегося мнения общественности все понятно. Но... Есть пара вопросов. У меня вообще большие сомнения по поводу возможности научить юзеров чему либо новому даже в рамках уже используемых программ, а уж что нибудь кардинально новое...
Какой из продуктов наиболее прост в этом смысле (для обучения новому ленивого сотрудника)?
Организация занимается оказанием услуг. Фактически каждый заказ - это новый проект, со своей спецификой. Их трудно формализовать так, как можно формализовать список товаров. Есть ли продукт, позволяющий учитывать такую специфику?
Кто нибудь пользовался "Microsoft® Office Outlook® 2003 с Диспетчером контактов" ??
Автор: ilion
Дата сообщения: 05.12.2004 20:13
AirborneSF

Цитата:
Кто нибудь пользовался "Microsoft® Office Outlook® 2003 с Диспетчером контактов" ??

Работаю на нем

Цитата:
Организация занимается оказанием услуг. Фактически каждый заказ - это новый проект, со своей спецификой. Их трудно формализовать так, как можно формализовать список товаров. Есть ли продукт, позволяющий учитывать такую специфику?

Microsoft® Office Outlook® 2003 с Диспетчером контактов для этого совершенно не годится
Автор: alexiley
Дата сообщения: 05.12.2004 21:00
2AirborneSF

Такая же необходимость и возникла и у меня. Посему присоединяюсь к вопросу.
Очень сладко выглядит SuperOffice CRM, но вот к сожалению еще в руках еще не вертел.

2ilion писал тебе пару раз в ПМ - все еще жду ответа. Подсоби с SO SRM пожалуйста.
Автор: vladimirnag
Дата сообщения: 07.12.2004 01:37
Nep

Теперь вроде понятно о чем вы писали мне извините не совсем понял что за конференция и как пользоватся теперь вроде разобрался

тот значек что сделали naginsky это что получается что закрыли доступ в конференцию ?

если можно спросить вопрос то позвольте

я смотрел Goldmine тестовую версию и не совсем понял почему почта на руском не читается когда получаеш ее в кирилице вернее не вся и не нашел нигде настроек на шрифты есть ли какоето решение в даной программе или не следует ее рассматирвать как потенциальную покупку ?
я знаю что мы с lotus notes также мучались это не таже проблемма в даной программе

напишите ответ по этому поводу не могу принятьрешение по покупке программы вижу что это помоему значительная проблема и как ее устранить
пытался отослать себе почту на другой адрес так потом вообще не читаемая стала

Добавлено
Cheery

А тебе ответ я не думаю что ты сразу стал так умен с программами зато уверен
ято в части зарабатыванию лаве ты явно не в моей категории там бы я на тебя так сказал
а учится не когда не поздно - это мой принцип
а вообще большое спасибо за подсказку это заставило поработать и разобратся
видимо заело

прогармма действительно отличная уже заказал на 10 пользователей
если будут вопросы по другим темам обращайся подскажу
( я консультант в чатси где заработать деньги ) а не как эксплуатировать програмы
но gold увеличил производительность ровно в 10 раз не на радуюсь неделю
пока
всем в конференции удачи и успехов
Автор: UksusoFF
Дата сообщения: 02.02.2013 12:50
Никто не встречал менеджер контактов который позволяет редактировать контакты в профиле Google?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Nullsoft Beep


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.