Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Программа для учёта домашних финансов

Автор: Amundsen
Дата сообщения: 05.02.2012 10:42

Цитата:
присмотритесь еще к icontrolmymoney: управляющий деньгами

Смотрел, но честно говоря не понял эту программу.
Автор: artauto
Дата сообщения: 01.06.2012 16:10
Ищу программу или сервис+программа, где можно было бы вести базу клиентов и их проектов (а их бывает у одного клиента несколько) и систематизировать отслеживание прихода выплат по проектам.

Excel уже не очень удобен стал для этого, стал путаться и забываю иногда заносить выплаты, соответственно возникает путаница.

Как я вижу функционал, есть клиент, у него можно заводить проект/проекты и вводить единоразовый или ежемесячный платёж по проекту. Соотв. если платежи не приходят какое-то время, то программа их накапливает , как долги и выводит финальную сумму долга и дни просрочки платежей

Далее, платёж пришёл, закрыли его в программе. Если весь, то весь списали, если часть, то часть только и долг уменьшился, но остаётся висеть.

Идеально было бы, если бы программа имела также что-то типа того или иного рода напоминалку (вывод на экран, или по E-mail) ну и совсем хорошо, если бы имела связь с on-line сервисом и/или программой для смартфона

Есть такой софт вообще или хотя/бы похожий на это ?
Автор: Dacor
Дата сообщения: 26.08.2012 21:31
Вставьте в шапку
Сравнение финансовых менеджеров 2012 (eng)
Автор: MARINNN
Дата сообщения: 08.05.2013 22:27
Я пользуюсь программой Cah Fly 2.1 Сохранила на флэшке данные .Но не могу их открыть. TB_Hist- файл DB.Сообщение файл поврежден или имеет неизвестнй формат.Что мне делать ? Как загрузить старые данные? Помогите пожалуйста
Автор: Vidocqq
Дата сообщения: 10.05.2013 12:01
artauto
Может стоит глянуть "http://dervish.ru/" - прога бесплатна, возможности можно почитать на сайте. Разработчик постоянно занимается прогой, может медленно, но занимается...
Автор: xcomapocalypse
Дата сообщения: 14.05.2013 08:11

Цитата:
artauto
Может стоит глянуть "http://dervish.ru/" - прога бесплатна, возможности можно почитать на сайте. Разработчик постоянно занимается прогой, может медленно, но занимается...



Добрый день!

Активно использовал AceMoney последней версии из за хорошей отчетности
по массе критереев. Но сейчас переношу данные паралельно в эту Дервиш потому
что тоже выглядит не плохо особенно в виду возможности добавлять Агентов и потом по ним также делать выборку...

Посмотрю потом что будет лучше. Но пока AceMoney у меня лидировала - ни Домашняя бухгалтерия ни Personal Finance ни прочие с ней близко не сравнить

Минус маленький тока один - нельзя вводить ШТУКИ ЦЕНА ИТОГО. Всегда вводишь только итоговую цену. И если я купил 10 йогуртов по 100 рублей то всегда пишут Йогурт 10шт = 1000. А было бы удобней писать Йогурт 10шт * 100 руб ИТОГО 1000

Все остальное в AceMoney отлично. Особенно отчетность
Автор: Garrett
Дата сообщения: 14.05.2013 20:13
xcomapocalypse
Агентов добавляйте как категории и работайте с ними как с должниками. Выдали им товар - они взяли в долг, они продали товар - вернули деньги. И отчетами будете иметь превосходную статистику движения денег между вами и ими.
Автор: xcomapocalypse
Дата сообщения: 15.05.2013 15:30

Цитата:
Агентов добавляйте как категории и работайте с ними как с должниками. Выдали им товар - они взяли в долг, они продали товар - вернули деньги. И отчетами будете иметь превосходную статистику движения денег между вами и ими.


Немного не понял - в Дэрвише я могу ввести скажем Я и Жена и потом получить фильтр по критерию И, то есть Жена и Авто = Расходы. Я и Авто = Расходы.

А вот в AceMoney я могу получить Я = ВСЕ РАСХОДЫ. Это не удобдно...
Автор: Garrett
Дата сообщения: 16.05.2013 00:22
xcomapocalypse
Я писал о AceMoney.
Вы написали, что в Дервише есть возможность добавлять агентов. В AceMoney с этим тоже порядок. Либо как корреспонденты (Вася, Петя ...), либо категориями (Клиент:Вася,Клиент:Петя ...). Затем отчетами получать требуемую статистику.
Автор: Barabashka
Дата сообщения: 05.07.2014 01:22
Подумываю переежать с Домашней бухгалтерии на что-нибудь. Посоветуйте на что лучше переезжать, как лучше сделать переезд?

* AbilityCash (дервиш) - одни положительные отзывы, но программа заброшена (последняя версия 2012 года), а мне не хочется начинать ползоваться программой, которая потом не будет работать на какой-нибудь win 9.
* AceMoney - как понимаю тоже достойный вариант.
* или не выдумывать и сидеть по прежнему в дом. бухгалтерии?
Автор: mxa
Дата сообщения: 05.07.2014 10:31
AbilityCash не заброшена. Просто автор выпускает новые версии когда может. А зачем новые версии? Там и так возможностей слишком много для домашней бухгалтерии. Лучше все равно ничего нет.
Автор: Amundsen
Дата сообщения: 05.07.2014 13:01

Цитата:
AbilityCash (дервиш) - одни положительные отзывы, но программа заброшена (последняя версия 2012 года)

Вы на форум посмотрите, задержка новой версии связана с переходом на другую БД.
Автор: Barabashka
Дата сообщения: 05.07.2014 14:01
mxa
Amundsen
Спасибо. Действительно форум живой и разработка ведётся.

Попробовал перейти на AbilityCash и понял, что это не такая тривиальная задача. Кто-нибудь переходил с Домашней бухгалтерии на AbilityCash? Поделитесь опытом.
Автор: mxa
Дата сообщения: 05.07.2014 15:19
Barabashka
Читайте форум на оф.сайте. Там куча примеров для разных ситуаций
Автор: Amundsen
Дата сообщения: 05.07.2014 16:35

Цитата:
Попробовал перейти на AbilityCash и понял, что это не такая тривиальная задача. Кто-нибудь переходил с Домашней бухгалтерии на AbilityCash?

Я не пользовался "Домашней бухгалтерией", но в AbilityCash можно построить почти любой учет. И кстати, если ДБ позволяет экспортировать данные в Excel, то перенос их в AbilityCash есть задача решаемая.
Автор: BRINROLD
Дата сообщения: 20.07.2014 13:20
Домашняя бухгалтерия
Автор: lordbss
Дата сообщения: 15.08.2014 06:12
Другая - AceMoney
Автор: obtim
Дата сообщения: 25.08.2014 19:27
Кто-нибудь пробовал Семейные финансы - http://signasoftware.com/ru/products/ ?
Автор: Andarin
Дата сообщения: 25.08.2014 19:51
Personal Finances Pro. Много других перепробовал, но остановился на этой. Не экономист, не бухгалтер, планированием особо (на годы вперёд и до копеечки) не занимаюсь, поэтому для меня самое то. Минусы некоторые, может, есть, но несущественные.
Автор: Amundsen
Дата сообщения: 26.08.2014 21:05

Цитата:
Кто-нибудь пробовал Семейные финансы - http://signasoftware.com/ru/products

Судя по описанию, ничего выдающегося. Бесплатная AbilityCash все это умеет и даже больше. А если нужна кроссплатформенность, то есть GnuCash, тоже бесплатный и с не меньшими возможностями.
Автор: likbez
Дата сообщения: 16.03.2015 17:05
а есть ли решение чтобы и портативное на флэшке + с синхронизацией с андроидом?
Автор: moroka33
Дата сообщения: 16.03.2015 17:08
EXCEL
Автор: likbez
Дата сообщения: 16.03.2015 17:09
moroka33

Цитата:
EXCEL


решение нужно для людей
Автор: gndevaz
Дата сообщения: 30.03.2015 22:08
[more] http://www.штрих.москва/
Представление об "автоматизации торговли в магазине"

Чтобы процессы торговли в магазине происходили автоматический
или полуавтоматический, нужно чтобы людей заменили машины (компьютеры)
а чтобы управлять этими машинами, нужна умная программа.
И надо чтобы эта программа была Ваша (или у Вас).
Вы должны уметь управлять программой из далека (из дома)
Получается что без программы не получится автоматизировать чего либо .....
То, что программа копирует штрих-код с товара или придумывает новый штрих-код,
или по коду, штрих коду, ищет и находит товар, на экране показывает продажную цену,
печатает чек.....
Это мелочи.
Программа должна уметь заменит целый отдел серозных специалистов
Менеджеров, Бухгалтеров, Товароведов, Снабженцев ….
Должна умет вести ценовую политику, контролировать долги, взаиморасчеты
с поставщиками и покупателями, рассчитать себестоимость магазина,
правильно рассчитать рентабельность бизнеса, планировать закупки и расходы,
контролировать и мотивировать персонал, вести базу покупателей и поставщиков,
создать истории цен, истории должностей, рассчитать курсы валют, одновременно
вести управленческий и бух. учет в несколько фирмах или компаниях , организовать
инвентаризации, сразу в несколько складах, и много другое… даже готовить кофе.
При этом одновременно работать множество разными торг. Оборудованием
весами, кассами, сканерами, принтерами, дисплеями поддерживая драйвера и п.о,
принимать наличные, безналичные у покупателей, безошибочно сделать скидки,
выдавать сдачу, открывая денежные ящики.
Все то что программа знает должно печатается на бумагах и не простых
а специальных утверждённых ( богами ) формах...

Принцип работы программы

Для начало программу заправляем информацией заполняем все справочники
Дальше продолжаем заливать внутрь информацию, но по ходу торговли, каждый день,
Места (формы) где суем информацию в программу, называют документами,
они разные и разнообразные.
Работа любой "программы для магазина" заключается в том ,что она внутри себя создает документы.
А когда в программе есть документы, значит, есть данные, о движениях товаров и денежных средств.
Программа сможет автоматизировать процессы торговли.

Из паконь веков (при торговли) люди сами на бумагах создавали "документы" и хранили эти бумаги,
просто работали сами, а сейчас хотят автоматизировать торговлю, чтобы самому не работать
и как можно много "рабов" оставит без работы....

Давайте представлять некоторые процессы торговли в магазине
которые можно автоматизировать.
То есть, надо создать документы на которых фиксируется факты
движения товаров и денежных средств.

Процесс 1. Заказ
Мы (наша фирма) берем прайс-листы у фирм-поставщиков
и отмечаем товары, которые хотим купить.
Не заметно у нас создается документ
называется " Заказ поставщику". Мы храним этот документ

Процесс 2. Закупка
Мы (наша фирма) покупаем товары у конкретного поставщика
за конкретную закупочную цену и купленные товары двигаются в наш склад,
этот процесс фиксируется на Документе "Закупка"
Документ имеет номер и дату, есть все данные о продавце и товарах
есть количество, закупочная цена, название каждого типа товара... и т.д.
Мы храним этот Документ.

Процесс 3. РКО
Отдаем деньги поставщику за купонный товар
формируем документ который называется "Расходный кассовый ордер" РКО
или если деньги безнал документ называется "Строка Выписка банка расход"
на этих документах также фиксируется все данные: сумма, поставщик, счет, основание... и т.д.
Оригинал этого документа (на долго) храним в "журнале"

Процесс 4. Возврат
Если нам не нравится купленный товар, возвращаем товар поставщику
и оформляется еще один документ называется "Возврат поставщику"
где фиксируется, какую часть товара вернули и на какую сумму.

Процесс 5. ПКО
Мы возвратили товар и поставщик вдруг вернул наши деньги.
Мы формируем документ под названием Приходный кассовый ордер "ПКО".
где фиксируется сумма, которую мы получили, от кого, когда, зачем... и т.д.
и этот документ так же храним

Купленные товары хранятся на складе или торговом зале,
Место хранения товаров имеет материальное ответственное лицо (МОЛ)
который получает копию документа "Закупка"
и хранит этот документ в соответственном своем журнале.

Процесс 6. Перемещение
Начинаем работать с товаром, подготовляем товар к продажи,
придумываем продажные цены, взвешиваем, фасуем и придумываем единицы,
печатаем ценники, этикетки, присваиваем, приклеиваем на товаре свои штрих коды .. и т.д.
Формируем документ, который называется "Перемещение "
на котором цены уже продажные, единицы другие,
это список тех товаров, которые со склада перемешались на торговый зал,
и копя этого документа передаем продавцам, они так же эту бумагу ставят в свой журнал.

Процесс 7. Инвентаризация
Иногда мы пересчитываем вес свой товарный остаток или часть товара
считываем количество, поправляем цены, фактический мы создаем новый документ
называется "Инвентаризация", где видны недостачи, пересортица или излишек товаров.

А чтобы имеет список товаров на складах где есть суммы и итог стоимости всех товарных остатков
Вот этот список не является документом а называется отчет "Остатки товаров"

Дальше начинается процесс продажи.
товары и деньги продолжают движение товары уходят от Нас и к Нам идут деньги

Процесс 8. Чек.
При продаже через кассу формируем Документ
называется "Чек " и храним эти чеки.

Процесс 9. Закрытие кассовой смены Z отчёт
В конце кассовой смени, формируем другой документ "Выручка"
и так же храним в своем журнале чтобы показать налоговому.
Эти документы отражают одновременно движение товаров и денег.

Процесс 10. Продажа
Чтобы продать за безнал или оптом создаем другой документ
"продажа" и их собираем в в соответственный журнал.

А когда нам платят деньги мы на основе уже написанного нами документа
оформляем "Приходный кассовый ордер" ПКО.

В процессе торговли Мы создаем, также куча разных других документов
"Списание", "Оприходование ", "Доверенность", "Счет фактура"...
так же много видов отчетов "Остаток в сейфе", "Прайс-лист", "Ведомость по партиям" и т.д.

И так выше перечисленные процессы происходят в любом торговом организации.
И именно эти процессы надо автоматизировать.

Чтобы все начало работать нужно построить "систему автоматизации".
В котором будет функционировать сама "программа для магазина" .
Система это куча оборудование ( компьютеры, сканеры, весы, фискальные регистраторы, и т. д.)
которые связаны между собой через компьютерную сеть.

Cовет :
Не в коем случи не надо подогнать свой бизнес, под какую то программу
(даже под нашу "ромашку")
а наоборот "программу для магазина" надо подогнать под Вас (под свой бизнес) ...
http://www.штрих.москва/automation.html [/more]
Автор: zaremastr
Дата сообщения: 09.08.2015 23:37
А где можно скачать AceMoney Portable? На их сайте я не нашла такой версии.
Автор: Garrett
Дата сообщения: 10.08.2015 07:24
zaremastr
Версии AceMoney Portable не существует. Есть старые версии программы (до 4.19.1 включительно), которые не привязывались к железу компьютера и работали из любой папки, только настройки хранили в профиле юзера.
Автор: zaremastr
Дата сообщения: 10.08.2015 10:09
Garrett

Спасибо! А то я грешным делом подумала, что не на тот сайт забрела, или программа похожая по названию. В ней столько много американского, что желания не возникает пользоваться ею.
Автор: Garrett
Дата сообщения: 10.08.2015 10:15
zaremastr
Эта программа лучшая для подсчета домашних финансов. Я пользуюсь старой версией)))
Автор: zaremastr
Дата сообщения: 04.09.2015 14:30
Garrett
А Вы попробуйте MoneyTracker!

Мне кажется самая удобная и наиболее рационально сделана MoneyTracker, множество отчетов, в том числе в Эксель, а самая дорогая наверное и быстрее осваиваемая Personal Finances Pro (Коммерческая Лицензия)

Выбор сделала именно в пользу MoneyTracker Portable! Купила лицензию.
Так что если будет нужна помощь в покупке лицензии, пишите. Там можно купить дополнительную лицензию еще дешевле.
Автор: Garrett
Дата сообщения: 04.09.2015 15:24
zaremastr
Я пользовался десятком программ некоторое время, потом у меня осталось 3 программы (AceMoney, MoneyTracker и AbilityCash). Победила простотой, легкостью ввода и разными выборками AceMoney. её и использую уже несколько лет. Всё, что мне надо, в этой программе есть.
Есть, правда, несколько недочетов в интерфейсе, но возможно с ними сталкивалось не очень много людей, и мне не удалось убедить автора поправить их в своё время...

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Дефрагментация - что делать?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.