Приветствую уважаемые форумчане!
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, прошу помощи.
Искал 2 дня в инете, толкового решения не нашел...
Имеем домен example.com, Exchange 2010 настроенный на работу с почтовыми ящиками пользователей домена.
Руководством поставлена задача создать почтовый ящик на каждый отдел в компаний (например marketing@example.com),чтобы вся исходящая и входящая корреспонденция писем сотрудников отдела маркетинга дублировалась на этот ящик. Это не этично конечно мягко говоря, но руководству этого не объяснишь... Проблема IT-шников и руководства это отдельная тема!!!
Существует ли такая возможность реализовать вышеуказанное средствами самого Exchange?
Я знаю что есть возможность создать один почтовый ящик для дублирования всех писем в организаций в этот указанный ящик. Но руководство это не устраивает(((
Можно ли сделать такое на каждый отдел и с отдельно созданными почтовыми ящиками для таких целей!
Заранее благодарю уважаемые!
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, прошу помощи.
Искал 2 дня в инете, толкового решения не нашел...
Имеем домен example.com, Exchange 2010 настроенный на работу с почтовыми ящиками пользователей домена.
Руководством поставлена задача создать почтовый ящик на каждый отдел в компаний (например marketing@example.com),чтобы вся исходящая и входящая корреспонденция писем сотрудников отдела маркетинга дублировалась на этот ящик. Это не этично конечно мягко говоря, но руководству этого не объяснишь... Проблема IT-шников и руководства это отдельная тема!!!
Существует ли такая возможность реализовать вышеуказанное средствами самого Exchange?
Я знаю что есть возможность создать один почтовый ящик для дублирования всех писем в организаций в этот указанный ящик. Но руководство это не устраивает(((
Можно ли сделать такое на каждый отдел и с отдельно созданными почтовыми ящиками для таких целей!
Заранее благодарю уважаемые!