Может кто сталкивался и ответит.
Установлен CP NGX R65 в основном офисе. На одной и той же машинке установлен и SmartCenter Server и Enforcement Module. Хот фиксы все установлены вплоть до последнего актуального для данной версии (HFA 007).
В филиале установлен только Enforcement Module.
Всё ето дло установлено под Windows 2003 R2 Server в основном офисе и Windows 2000 Server в филиале.
Построен VPN канал между офисами, естественно средствами CP.
Ето то, что имеетсо.
Теперь сама проблема.
В связи с отсутствием по личным причинам с апреля 2001 года по январь 2012 и невозможностью заниматься техсаппортом данного софта в это время, база SmartDefence не обновлялась (я обновляю её сам вручную, больше этим никто там не занимается).
Однако всё прилично работало.
Теперь значит выхожу я на работу, обновляю SmartDefence за всё ето время и... после того, как заливаю политики(они не менялись, обновилась тока база SmartDefence) на оба Enforcement Module начинают отваливаться зашаренные папки т.е. из сети филиала, например "шары" видны, но при попытке обратиться к ним - глухо, как рыба об лёд
При том, что пинги, например из подсети в подсеть ходят нормально. В логах смотрел SmartView Tracker'а - все глаза проглядел - ничё не дропится и не режектится...
Беру откатываюсь из образа к исходному состоянию (до обновления SmartDefence) - всё отлично.
В чём могет быть трабл и где копать?