Пожалуйста, помогите!
Такая проблема. Использую BackupExec 11d в конторе. Агенты резервирования стоят на компьютерах всех пользователей (у которых WindowsXP Eng + SP2). Все это крутится уже давно. С недавнего времени начались странности - при старте компьютеров нескольких пользователей, Backup Exec Agent на этих компьютерах вылетает с сообщением в системном журнале операционки - "The Backup Exec Remote Agent for Windows Systems service hung on starting." Переустановка не помогает.
На сервере BackupExec установлены все последние обновления через LiveUpdate, у клиентов, соответственно, последняя версия агента. Пробовал ставить первоначальную версию агента с диска - результат тот же. После сноса, перед установкой агента по новой, пробовал чистить реестр от остатков агента - не помогает. Самое главное - не могу нигде найти логов, где было бы написано почему это у него происходит. Компьютеров с такой проблемой пока немного, но т.к. это началось само по себе и число охваченных компьютеров потихоньку увеличивается, боюсь как бы все в такой ситуации не оказались.
Статью
http://seer.support.veritas.com/docs/276906.htm читал. Всё настроено, как написано в статье.
Частично разобрался в происходящем. Виноват, сразу не упомянул наиболее важный факт. Те немногие (пока) компьютеры, где Remote Agent отваливается с ошибкой, обзавелись установленным Лотусом. Я провёл эксперимент - снёс из системы Лотус и перезагрузился - проблема решилась сразу! Тогда у меня следующий вопрос - с чем связано такое поведение Remote Agent'а и как это лечится (и лечится ли вообще)? На сайте тех.поддержки Symantec пока найти ничего не удаётся...
УРА! Я разобрался с проблемой. Т.к. возможно кому-то будет интересно узнать, как решать такую заморочку, объясняю. Проблема в самом Remote Agent'е, который пытается состыковаться с Лотусовым клиентом для возможности его резервирования, но по какой-то причине эта попытка заканчивается ошибкой и Remote Agent вылетает с описанным выше сообщением. Решается элементарно просто - нужно всего лишь через реестр отключить поддержку лотуса в Remote Agent:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\Backup Exec For Windows\Backup Exec\Engine\DOMINO\Enable Client Support по умолчанию тут "1", меняем на "0", перезапускаем службу и всё работает. Решение нашлось в тех.поддержке Symantec:
http://seer.entsupport.symantec.com/docs/278813.htm Нашлось и решение про включение логирования действий Remote Agent'а:
http://seer.entsupport.symantec.com/docs/243174.htm Спасибо всем, что выслушали меня. Надеюсь, что и я кому-нибудь смог помочь.