Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Несанкционированный трафик и провайдеры ...

Автор: neperap
Дата сообщения: 28.06.2003 12:02
finist

Цитата:
1. Входящий звонок от папуасов я отклоню без проблем и за факт попытки установления связи со мной я не плачу, хоть это и нагружает сеть провайдера сотовой связи.

Ты смотрел пост выше?
Параллели проводить умеешь?
Я думаю, что не стОит путать IP и телефонию.

Цитата:
2. Насчет баннеров- тут все понятно. Вот мой запрос- вот в ответ пришел баннер. Не хотел бы, так не отправлял бы запрос.

Да что Вы говорите
А если я popup'ом открою тебе 5000 окон с картинками, если установленный activex накачает тебе парочку мегабайтесов...
В конце-концов сгенерю скрипт, который будет тебе слать много-много пробелов.
Ну там иль html'ина к тебе приедет огромного размера, состоящая из одних закомменченных тегов...
Никто мне не мешает так сделать.
И траффик будет генериться ой какой большой.

Цитата:
Но все-таки опустимся на бытовой уровень- предприятие не оплачивает счет провайдера. Какими будут действия провайдера (кроме разрыва договора) чтобы доказать оплату незаказанного трафика?

Человек, не мучай
Пощади, а...
Устал я про это писАть...
Провайдер покажет логи.
Покажет статистику.
Провайдер сможет обосновать, почему такой счет.

...а сможешь ли обосновать ты, что ты не заказывал этот сервис?

Добавлено
P.S. Народ, но опускайтесь до уровня "а что, если..."
Если клиент говнистый, который из-за пары килобайт изводится, который не понимает, как и что работает, начинает качать права и что-то доказывать -- проще потерять такого клиента.
Взрослые организации имеют админов, которым ясна работа интернета и ясны возможные проблемы.
Обманывать клиентов смысла нет.
Я не вижу смысла!
Накладки случаются.
Может неправильно статистика посчитаться.
Иногда можно с датами напутать.
Епта, но мы же люди!
Есть вопросы -- давайте решать.
Если ты человек, с которым приятно работать, и который зарекомендовал себя с хорошей стороны -- да я уверен, что любая организация пойдет навстречу. И провайдер тут никак не исключение.
Это важно знать и понимать.

Кому еще что-то непонятно?
Автор: yarasha
Дата сообщения: 28.06.2003 16:10
Ситуация явно печальная.

Цитата:
Взрослые организации имеют админов, которым ясна работа интернета и ясны возможные проблемы.

В том то и прикол,что при данном типе атаки, админ(ы) ни чего сделать не могут, разве, что позвонить провайдеру с криком Хелп!!!! Вопрос только сколько уйдет трафика за это время пока они это заметят. Например с пятницы вечера на канале в 2 МГ за выходные сколько можно слить, пока в понедельник прийдет админ и разбирется??? Это никак не пару килобайт.
Я считаю, что в таких ситуациях должен рулить(платить, нести ответственность) провайдер и его админы, хотя-бы для того что-бы клиенты не уходили и не возникали ну и для обеспечения нормальной работы самого провайдера. И еще может лучше спросить всезнающий ALL как себя вели провы в данной ситуации??
Я заключал лично три договора на предоставление услуг интернета. Ни в одном из них и слова про данную ситуацию не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: neperap
Дата сообщения: 28.06.2003 16:32
yarasha

Цитата:
разве, что позвонить провайдеру с криком Хелп!!!!

В яблочко. Именно это они могут сделать.
Звонит клиент, говорит -- меня хачат.
Помогите.
Клиент отключается (чтобы траффик не считался), проблема решается.
Находится консесус.

Цитата:
Я считаю, что в таких ситуациях должен рулить(платить, нести ответственность) провайдер и его админы

Летят два напильника. Один на север, другой зеленый.
Йопта, ты топик читал?
Как провайдеру отличать траффик полезный от бесполезного? Нужный от ненужного?
А ты теперь вспомни, когда вирусяки типа Codered иль nimda инет загнули?
А угадаешь почему?
Потому что они генерили туеву хучу траффика.
А про DoS слышал?
А знаешь, как он делается?
И N мегабит, купленных твоим провайдером, уходили на то, чтобы зароутить гауно всякое.
А пользователи мучались.
Уагадай, считается этот траффик у вышестоящего прова?

Цитата:
Ни в одном из них и слова про данную ситуацию не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Именно.
Потому как разговор идет про крайности, которые случаются очень нечасто.

Народ!
Вы скидываете свои проблемы на плечи провайдера.
никто за вас ваши проблемы решать не будет!

Кому еще непонятно?
Кому еще объяснить?
Автор: Zmey
Дата сообщения: 28.06.2003 21:13
finist

Цитата:
Резюме: кто получает деньги, тот и обосновывает платеж. Это было всегда.
Это проблемы провайдера, кому и за что ОН платит. Абонента интересует абонентский трафик и все.

Слу. смешной человек ты
Я тебе как провайдер обосуную платеж в нефиг делать... у меня есть логи есть статистика.. а каким макаром ты докажешь что твой компьютер в выходные не работал? Никаким спорим??

Цитата:
Но все-таки опустимся на бытовой уровень- предприятие не оплачивает счет провайдера. Какими будут действия провайдера (кроме разрыва договора) чтобы доказать оплату незаказанного трафика?

Еще одно прикольное выражение...
Возьми спам к примеру ты его заказываешь? Правильно, нет... но ты за него платишь, как бы ты не работал хоть на диалапе хоть на выделенке...
ВОПРОС РЕШАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
1. Если клиент ругается, жмется и не хочет платить - он отваливает, провайдер отдыхает.
2. Если клиент заплатит, он будет думать как бы сделать так что бы не платить в следующий раз.
3. Если провайдер хороший, и админы у него толковые... они позаботятся о том что бы таких проблем возникало как можно меньше.
4. Если клиент не платит и не отваливает, а подает в суд, защиту прав потребителя и тп и тд. все решается в пользу провайдера (чаще всего).

ps. хватит флеймить, это топик для админов, и здесь я считаю должно быть написано о том, как админам провайдеров и фирм избежать возникновения подобных ситуаций, а не о том как им друг друга поливать всякой дрянью и жаловаться на жизнь.
Автор: ooptimum
Дата сообщения: 28.06.2003 23:57
Zmey

Цитата:
у меня есть логи есть статистика

и

Цитата:
а каким макаром ты докажешь что твой компьютер в выходные не работал? Никаким спорим??

У него тоже есть логи и статистика. Хотя я не защищаю клиента в данном случае. Просто решил тебя поправить чуток.

yarasha

Цитата:
Например с пятницы вечера на канале в 2 МГ за выходные сколько можно слить, пока в понедельник прийдет админ и разбирется???

А при чем тут провайдер? Вы хотите и рыбку съесть и... Пусть ваш админ сидит и следит за трафиком и в выходные. На то он и админ. Не хочет/не может -- наймите еще одного. Не можете -- не берите такой канал/договор. В общем, это ваши проблемы. Сторожа-то (сорри - секьюрити) небось у вас и по выходным работают, а? И никого это не удивляет обычно. Почему провайдер должен решать ваши трудности? Он делает свое дело -- добросовестно пересылает вам ваш трафик. Все остальное -- за отдельные деньги, как говорится.
Автор: yarasha
Дата сообщения: 30.06.2003 13:56
ХОЧУ РАБОТАТЬ У ПРОВАЙДЕРА!!! Это же жизнь малина! Все свои грехи свалить не очень технически подкованного клиента. Я ж тогда смогу такие аферы проворачивать-мама не горюй. А те клиенты у которых просто дома выделнека и сознание ниже табуретки!! Это же кладез для прова -написал трафик сколько надо и дело в шляпе.
Так вот, я разговаривал с юристом работающим именно в ISP. Если клиент докажет, что его компьютер был выключен, а трафик провайдер считал, это грозит провайдеру лишением лицензии, и огромными штрафами. Вот-так!!

Цитата:
Я тебе как провайдер обосуную платеж в нефиг делать... у меня есть логи есть статистика.. а каким макаром ты докажешь что твой компьютер в выходные не работал? Никаким спорим??

А спорим докажу???? причем так, что комар носа не поддочит. Своей статистикой + кучей дополнителных косвенных доказательств, от статистики сигнализации, что никого не было в здании, до потребление электро энегрии-то что было все выключенно. Плюс пинги и т.д. со сторонних хостов. Причем проверку устрою в присутствии компитентных свидетелей.

Цитата:
Звонит клиент, говорит -- меня хачат.
Помогите.

В том то и дело что хачат, не только клиента но и прова. И удар по репутации провайдера происходит тоже очень не слабый. От возможносто потерять лицензию и клиента(клиентов) до попадания в огромные бабки. С той только разницей, что клиент послал всех, и перешел к другому провайдеру, который компитентно решит этот вопрос. А провайдер этот уже потерял в деньгаг+ приобрел кучу гимора и сомнительную репутацию, так как не обеспечил качественный сервис. Обратите внимание в первом моем посте в этой теме, там где две истории. не один пров не пытался даже повесить своих собак на клиента. Странно да??? А ведь в первой истории провайдера звали IPTelecom, доволольно таки крупный(один из самых крупных) провайдер в Киеве. Что ему был этот клиент на своих несчастных 2 ГБ, капля в море. Так нет, же исправили(закрыли все у себя на интерфейсе), оплатили сами все попадалово+ извинились.
Автор: Soul
Дата сообщения: 30.06.2003 14:19
Вообще, то о чем говорит yarasha должно становится проблемой провайдера после извещениея его клиентом. Хотя бы устно.
Вот если пров проигнорировал, то он неправ.
Он неможет знать, что траффик нужный или нет.

Во всех ситуациях, крайний - клиент. Будь-то мобила, инет, такси, электричество и т.д.

Другое дело, что ко всему нужно относится с пониманием!
Автор: neperap
Дата сообщения: 30.06.2003 14:40
Soul

Цитата:
Другое дело, что ко всему нужно относится с пониманием!


Нормальные организации так и делают
Автор: DStream
Дата сообщения: 30.06.2003 14:55
Кстати действительно проблема тяжелая: с одной стороны пошли пакеты в сторону клиента, с другой стороны все мы возмущаемся коммунальщиками, которые считают воду от себя и на клиента ложаться все протечки воды в трубах...
Правда с водой проще: ставят счетчики на вводе к потребителю и пломбируют их.
Автор: yarasha
Дата сообщения: 30.06.2003 15:09

Цитата:
ps. хватит флеймить, это топик для админов, и здесь я считаю должно быть написано о том, как админам провайдеров и фирм избежать возникновения подобных ситуаций, а не о том как им друг друга поливать всякой дрянью и жаловаться на жизнь.

Согласен. Хватит бытовой полемики. кто прав, кто виноват. И кто за что платить будет.
Интересует в первую очередь техническая сторона медали. Как определить клиенту, желательно, как можно раньше, что через него проходит несанкцианированный трафик?????????????????
Я не говорю, о статистике на фаерволе, mrtg и т.д. И высказывания типа наймите 10 админов, что-бы все время сидел кто-то за консолью тоже считаю нелепыми.
Интересует в первую очередь технические (программные и аппаратные) средства контроля трафика и так же автоматического фильрования по результатам статистики для стандартной конторы со среднем бюджетом и одним-двумя админами. А также методы предвиденья и предвращения данной ситуации. То есть, после драки кулаками не машут. А как заранее настроить все так, что-бы вышеописанная ситуация в принципе не могла случиться.
Или заранее в договоре оговорить с провайдером,что он у себя закрывает все порты на мой интерфейс кроме на пример 25 и 22?+ не пропускает почту обьемом более 2Мг????


Добавлено

Цитата:
Кстати действительно проблема тяжелая: с одной стороны пошли пакеты в сторону клиента, с другой стороны все мы возмущаемся коммунальщиками, которые считают воду от себя и на клиента ложаться все протечки воды в трубах...

Ага! По идее так и получается, со слов некоторых товарищей. Пришел счет на телефон городской/мобильный не важно, на очень кругленькую сумму. Ты к поставщику услуг(оператору). Ребята вот же доказательства, меня вообще не было в стране/городе и квартира моя была закрыта и под сигнализацией, а телефон вообще выключен из розетки. А они тебе в ответ, ни чего не знаю, тут вам звонил все время кто-то мы и посчитали. С той разницей, что в телефонах в основном входящие бесплатно, а интернете нет.
Автор: Batman
Дата сообщения: 05.07.2003 19:09
Была подобная проблема с провом, решение было следующее:
1. Перешел на VPN-подключение
2. Разницу в траффике между моими данными и данными прова (около 5 Гигов) поделили попалам.

Можно, коечно, включить рога, пусть падает в суд, а там разберемся. Думается мне, что прову трудно будет доказать обоснованность всего траффика, несмотря на статистику, которую он ведет. Я не слышал о методах обсчета, прошедших сертификацию в России (этим занимается Госстандарт, по-моему). Можно ваще послать прова на три буквы и перейти к другому, затем к третьему ...

Но что может быть лучше нормальных человеческих отношений? Если можно найти компромисс с провом, лучше так и сделать!
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 06.07.2003 05:04

Цитата:
А спорим докажу???? причем так, что комар носа не поддочит. Своей статистикой + кучей дополнителных косвенных доказательств, от статистики сигнализации, что никого не было в здании, до потребление электро энегрии-то что было все выключенно. Плюс пинги и т.д. со сторонних хостов. Причем проверку устрою в присутствии компитентных свидетелей.

1.Твоя статистика никому ничего не докажет.
2.Допустим никого не было в здании, но это ничего не значит.
3.Потребление электроэнергии не логируется, к тому же у тебя мог быть бесперебойник
4.Хех, а вот тут - когда провайдер докажет, что пинг со стороннего хоста - это УЖЕ траффик, судья пошлет тебя на далекое далеко и заплатив пошлину ты увалишь восвояси

Я же объясняю - для провайдера трафик тоже платный! И если кто то тебя флудит пакетами - это твоя проблема!
Даже отрубив свой роутер - пров не решает проблему для себя, ему то счет от вышестоящих все равно придет!

Ну хватит флейма, лучше расскажите - кто пользуется - о организации связи через VPN. Как это работает и как решает траблу.
То есть интересно как в таком случае организовать полноценное подключение к инету и т.п.
Автор: Ilyuha
Дата сообщения: 06.07.2003 18:06
yarasha


Цитата:
А спорим докажу???? причем так, что комар носа не поддочит. Своей статистикой


А кто сказал что твоя статистика верная. У тебя чего трафик считает? В лучшем случае ipfw. Что-то я не слышал, что его Минсвязи сертифицировало. А у подовляющего большинства провайдеров и биллинг и оборудование ПД сертифицированы. Так что можешь считать что провайдер правильно трафик считает.


Цитата:
Провайдер покажет логи.
Покажет статистику.
Провайдер сможет обосновать, почему такой счет.



ALL

Ну чего вы флейм по такой интересной теме устроили. Почитали бы лучше про NetFlow, например, а потом бы спорили.
Автор: Batman
Дата сообщения: 09.07.2003 11:35
на днях состоялся разговор с провом, они настраивают систему обсчета траффика по IP, т.е. транзитный траффик в расчетах не будет участвовать

Добавлено
Ilyuha

Цитата:
А у подовляющего большинства провайдеров и биллинг и оборудование ПД сертифицированы

и в России прошли тоже?
Автор: yarasha
Дата сообщения: 10.07.2003 14:33

Цитата:
Но что может быть лучше нормальных человеческих отношений? Если можно найти компромисс с провом, лучше так и сделать!

Это, конечно, самый лучший вариант. Но речь идет о том когда этот вариант не возможен.

Цитата:
1.Твоя статистика никому ничего не докажет.

Точно так же, как и провайдера. Опять таки в России есть сертифицированые биллинговые системы. Но это частный случай. А Украине, Беларуссии и т.д??

Цитата:
3.Потребление электроэнергии не логируется, к тому же у тебя мог быть бесперебойник

Логируется еще и как. И безперебойник есть, но я именно говорил о том случае, когда в присутствии стороних свидетелей в пятницу вечером сняли показания электросчетчика, сигнализации, выключили сервера безперебойники и поставили комнату на охрану.


Цитата:
4.Хех, а вот тут - когда провайдер докажет, что пинг со стороннего хоста - это УЖЕ траффик, судья пошлет тебя на далекое далеко и заплатив пошлину ты увалишь восвояси

В том то и дело. Именно об этом и идет речь. Мой хост выключен и провайдер это видит. Имеет ли он право посчитать мне этот трафик вместо того что-бы его дропнуть.
А если имеет право, то кто помешает не чистоплотным провам(админам) наживаться на этом. Причем самое интересное в этом вопросе, то что сам провайдер может точно также попасть в эту же ситуацию со своим поставщиком интернета, причем я подозреваю что там суммы на порядок больше и полюбовное соглашение в принципе для пострадавшей стороны не выгодно.
Технически, что либо сделать можно только на уровень выше или заранее обговорить в договоре какой трафик пров пропускает а какой нет, правда это сразу ограничет собственный хост в количестве сервисов.



Автор: Ozzie
Дата сообщения: 10.07.2003 14:53
Проблема была.Лимит у нас 1 гиг на месяц.Скорость 1 гигабит в секунду,потом расскажу про это.Приходит нам значит от прова статистика что:
в субботу и воскресенье бла бла бла вы скачали 4 гигабайта ,платите за них.Именно НЕ К НАМ ШЛИ пинги или такая мазафака то есть траф был наш,мы сидели и всей басотой будто качали на выходных.Я звоны прову,говорю что в офисе никого не было,там потом было много бесед,в итоге выяснилось,что чувак подключался к нашему кабелю в подвале и качал себе на выходных.Он за это и заплатитл ессно,но вот такая вот история.В Австралии эт все произошло,с месяц назад.
Автор: Ivin
Дата сообщения: 10.07.2003 15:34
neperap

Цитата:
Посмотрим на лог tcpdump'a.

tcpdump оно конечно... Но неужели никто не пользуется специально предназначенными для этого инструментами? Хоть тем же Netramet'ом? У меня сжатые логи трафика за всю контору за неделю занимают меньше 5 Мб.
Автор: Batman
Дата сообщения: 11.07.2003 13:12
yarasha
попробуй договорится с провом на счет тестовой проверки: отключаешь кабель в пятницу вечером, в понедельник с утра бежишь к прову и смотришь свою статистику за выходные.
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 11.07.2003 13:44

Цитата:
Имеет ли он право посчитать мне этот трафик вместо того что-бы его дропнуть.

По логике - да, имеет.
Трафик пришел. Это просто несовершенство TCP протоколов.
В сети мобильной связи пока ты не ответишь - трафик не пойдет, а допустим с помощью UDP тебя можно спокойно флудить.
Такие сервисы имхо подобны SMS - которые у (опять аналогия) бесплатны на входящие.

И все таки расскажите подробнее о VPN подключениях.
Как например там сервера открывать на входящие и т.п.?
Автор: Ilyuha
Дата сообщения: 12.07.2003 13:23

Цитата:
Опять таки в России есть сертифицированые биллинговые системы. Но это частный случай.


ИМХО отсутствие сертификатов у российских провайдеров скорее исключение чем практика.


Цитата:
Мой хост выключен и провайдер это видит. Имеет ли он право посчитать мне этот трафик вместо того что-бы его дропнуть.


Провайдер доставил тебе этот трафик по своим сетям, тем самым оказав тебе сервис доступа в Интернет. Не его проблема, что ему дверь никто не открыл.
А потом, ну откуда провайдеру знать, что ты на выходные выключил свой сервак. Что же ему, перед отправкой каждого пакета проверять ping'ом доступность сервера?
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 12.07.2003 15:16

Цитата:
Что же ему, перед отправкой каждого пакета проверять ping'ом доступность сервера?


Точно подмечено
Автор: DBA
Дата сообщения: 12.07.2003 23:58

Цитата:
Что же ему, перед отправкой каждого пакета проверять ping'ом доступность сервера?
Дык фигня с маслом получится - дропятся пинги на сервере и все тут! Черная дыра понимаешь ли...

Цитата:
Провайдер доставил тебе этот трафик по своим сетям, тем самым оказав тебе сервис доступа в Интернет. Не его проблема, что ему дверь никто не открыл.

Доставил тебе курьер под дверь тушу дохлого слона. Сервис оказан? Не его проблема что ты его не заказывал, адрес доставки совпадает?
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 13.07.2003 05:45
DBA очень просто зарезАть все не заказанные пакеты.
А ты согласен с таким провайдерством, когда ни один пакет извне на установку соединения к тебе не пройдет ?
Автор: djelektronik
Дата сообщения: 13.07.2003 08:08
почитал тут ветку
страно все но почему никто не упомянул о мониторинге загрузки каналов?
ну я понимаю че никто не работает у провайдеров
но она существует

есть определеное количество удп пакетов которое проходит в день +/-
в основном запросы к днс

так почему же нельзя включать блокировку удп на провайдере если количество превышает

почему нельзя включить лимит трафика в месяц?(по крайней мере избавит от уплаты слишком больших денег)

почему клиент должен вести учет трафика у себя?
хотя тут не все так просто
потребитель во избежании чрезмерного потребления трафика в свох же интересах должен поставить всевозможные фильтры и ограничители
вплоть до блокировки всего трафика по истечении среднемесячного (на случай если кто то решил устроить фтп у клиента)

если ваша контора просто потребитель и не имеет сервисов (ввв сервер или терминал) то пусть провайдер выдаст локальный адрес
зачем вам выделеный в таком случае?
даже если выделеный то НАТ никто не отменял
хотя не думаю че провайдеры пойдут на такое

но внутрений адрес избавит вас от ненужного трафика не зависящего от вас
на клиентском шлюзе должен быть мониторинг
при превышении среднестатистического ДНЕВНОГО трафика сервер должен оповестить админа (идеальный вариант смс на мобилу или звонок домой через модем)
насколько мне извесно используюя формы на сайте оператора сотовой связи
можно посылать смс бесплатно
осталось тока скрипт написать)

и самое главное запомните че не бывает идеальных систем
любая самая сертефицированая система дает сбой
как пример
щета deutsche telekom на левые номера в экзотические страны
при невозможности доступа к проводам по всей магистрали (у нас в подвале все щечики и щитки и дверь на сигнализации .. раз в год в определеный день приходит человек и записывает показания щечиков)

в случае с DBA
как я понял сканер нашел открытый релей и нагнали трафика
админ прова видя такое накрутил им еще трафика в надежде спихнуть все на безграмотность тамошнего админа

доказательство простое
раз не мог закрыть релей то че говорить о настройке статистики
она у тя тож криво щитает

локи провайдер вести обязан
не знаю на какой срок
отмазки типа "места много" пусть засунут себе в
есть bzip2 есть базы даных

построение отчетов и графиков с современыми машинами с гигагерцами есть дело пары минут
пропарсить 100 мег текста перловым скриптом (а темболее бинарником) не займет больше 10 мин максимум
Автор: neperap
Дата сообщения: 13.07.2003 11:30
djelektronik
Дык про то и речь.
Все должно решаться с двух сторон и совестными усилиями.

Цитата:
админ прова видя такое накрутил им еще трафика в надежде спихнуть все на безграмотность тамошнего админа

За такое, блин, надо по голве давать.
"Возможно даже ногами" (с) Goblin
Вряд ли в таком случае получится нормальное сотрудничество.
Разрывать договор надо сразу же.
Автор: yarasha
Дата сообщения: 13.07.2003 21:58

Цитата:
DBA очень просто зарезАть все не заказанные пакеты.

В том и весь фокус, что у себя я зарезеть могу любой пакет, но судя из всего выше сказанного, трафик уже то у провайдера посчитан, и режь его не режь, эо уже дело твое личное, оплатить то прийдеться. Возможность дропнуть эти пакеты есть только у аплинка. Но тут сразу появляются вопросы.
1- Как продиводействовать данной ситуации? Если парочка, а то и больше недоброжелателей-контурентов с анлимом начали засыпать тебя ping + sin запросами.
Анонимных socs серверов много + выходные длинные. Контора(а провайдер кстати также само) может попасть в такие деньги, что ого-го-го. Мне видется единственный вариант это первоначально договариваться с провом, лучше писменно в договоре, что все что мы не заказывали должно дропатся на интерфесе провайдера и не оплачивается клиентом. Хотя как тогда быть с DNS серверами и другими сервисами??
2-Как должна вести себя контора(клиент) по факту случившегося? Молча стиснув зубы все оплатить или есть другие вариаты?
3-Как отличить действительно недоброделателя от просто не чистоплодной работы провайдера??? и кто контолирует действия провайдера(админа из сапорта), на предмет его професссионализма и чистоплотности. Ведь можно выставить такой счет что и оплатить то денег не хватит.
Автор: Batman
Дата сообщения: 14.07.2003 11:32
yarasha
1. Установить фильтры у прова на свой интерфейс.
2. Договариваться с провом по-любовно на взаимовыгодных условиях.
3. По разговору с ним, нормальный админ пойдет на встречу клиенту.

З.Ы. Не стоит молча оплачивать счета, надо пробовать все возможные варианты (последний вариант суд).
Автор: djelektronik
Дата сообщения: 14.07.2003 13:36

Цитата:
Как продиводействовать данной ситуации? Если парочка, а то и больше недоброжелателей-контурентов с анлимом начали засыпать тебя ping + sin запросами.


скажите чеб закрыли ответ на пинг

и пусть мониторят трафик на вашем интерфейсе
так же поставят ограничение на входящий трафик
пощитайте там скока в месяц вы потребляете
+/-

написать правило блокировки трафика дело 5 мин при грамотном админе
к тому же там все должно быть на апаратном уровне и намного проще
Автор: NiX
Дата сообщения: 14.07.2003 14:31
yarasha

Цитата:
Мне видется единственный вариант это первоначально договариваться с провом, лучше писменно в договоре, что все что мы не заказывали должно дропатся на интерфесе провайдера и не оплачивается клиентом.

Ты представляешь себе приложение к договору подобного вида? И сколько правил придется создавать для каждого клиента? А еще с вас за долгую кропотливую работу и объяснения как работает протокол ftp в активном режиме или IRC DCC будут деньги брать, а вы будете возмущаться.... А потом вы еще чего-нибудь захотите поменять и опять разбираться и смотреть что к чему. Пров для вас сделает все что угодно, но за отдельные деньги. Я могу для одного двух клиентов в месяц подобные вещи делать, но если у меня два-три клиента в день приходит - у меня физически времени на всех не хватит, а еще надо нормальным ежедневным администрированием и мониторигом заниматься.. У нормальных провайдеров есть статистика дневная/месячная, которая должна быть доступна клиентам. Вот ты сам сиди и отслеживай когда у тебя трафик превышает дневную норму и только тогда смотри сам или (если в договоре указан саппорт по подобным вещам) спрашивай админа провайдера что и где. Если нет квалификации - плати. Это нормальные отношения. Самый распространенный пример - открытый релэй. Почему админ провайдера и соотвественно провайдер должен отвечать за неправильно настроенный почтовик? Экономили деньги на грамотном специалисте? - Расплачивайтесь.
По поводу проблемы, когда выключен комп. Покажите мне любую программу или программно-аппаратный крмплекс (даже сертифицированый), который бы отслеживал доступность IP и если нет соединения не считал бы для этого IP трафик. Если не ошибаюсь есть руководящие документы для организаций, предоставляющих услуги передачи данных - если есть у кого - поделитесь, хоть почитать что там по этому поводу написано.
Большинство проблем связано с тем, что клиент не понимает как устроен Интернет. И что подключаясь к нему ты сам подвергаешь себя риску. Ведь если подумать большАя часть левого трафика - это черви/вирусы/спам из/через открытые релэи. И виноват не провайдер, а админ который где-то в другой стране неправильно настроил что-то или не пропатчил вовремя. Если ты сам такой - ты еще и подвергаешь риску всех остальных. Выход - не подключаться вообще или нанимать грамотного администратора, который не только умеет админить, но и находить общий язык с представителями провайдера, а не грозиться судами..
Автор: finist
Дата сообщения: 14.07.2003 15:10

Цитата:
По поводу проблемы, когда выключен комп. Покажите мне любую программу или программно-аппаратный крмплекс (даже сертифицированый), который бы отслеживал доступность IP


Я раньше думал, что если машина выключена, то стоящий перед ней коммутатор должен вернуть "no route to host" И НИКАКОГО ТРАФИКА. А если пакеты продолжают поступать, то это уже флуд, и это провайдер с состоянии отследить, если что.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Защита локального трафика от прослушивания снифером.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.