sergych, задал вопрос на их форуме. Мне ответили, что "скорее всего нет"
. Напишу еще в техподдержку.
По идее, можно сохранять информацию в .CSV на файловой шаре, а затем менеджером базы данных Everest затягивать в базу.
Попробовал отчеты в Everest и остался в крайнем недоумении. В Audit Manager есть следующие встроенные отчеты: аппаратное обеспечение, программное обеспечение, компьютеры, остальные три - ерунда какая-то. Простейший запрос - к примеру, сколько копий определенного ПО в организации - Everest не умеет. Или сколько компьютеров с определенным сетевым адаптером, или с памятью меньше 256MB. Максимум фильтры можно применить. У кого-нибудь есть успешный опыт построения отчетов в Everest? Столько информации вытаскивает, и простые пользовательские отчеты не построишь... Документация, конечно, тоже оставляет желать лучшего.
Что еще обидно - нет возможности интегрировать отчеты с справочниками организации (например, компьютер - организационная единица - местоположение - пользователь - номер телефона...)
Подскажите, пожалуйста, альтернативу, которая:
1. С высокой степенью точности собирает информацию об установленном на рабочих станциях и серверах аппаратном и программном обеспечении. Желательно несколько алгоритмов (как у Everest). В плане сбора информации Everest очень хорош.
2. Гибкие настраиваемые отчеты. Как по организации в целом, так и по отдельным продуктам (софт/железо) - общему количеству и у кого установлено.
3. Интеграция (импорт) с информацией о структуре организации. С возможностью формирования затем отчетов по конкретной организационной единице.
4. Отслеживание истории изменений, оповещение администратора об изменениях (либо возможность сформировать отчет автоматически, по расписанию)
Ответ можно в этой теме:
Инвентаризация оборудования Спасибо.