OS: Microsoft Windows 2000 Server, SP4
Scanner: Genius ColorPage-HR6X Slim
Порт: USB
Помогите решить проблему, пожалуйста, кто разбирается.
Сеть под управлением домена, серверы Microsoft Windows 2000 Server.
У пользователей преимущественно Windows 2000 Professional.
Но у секретаря почему-то тоже 2000 Server, и заменить на пользовательскую OS в данный момент не представляется возможным.
По настойчивой просьбе секретаря взяли единственный сканер на предприятии, Genius ColorPage-HR6X Slim, и подключили к её компьютеру. Зашёл локально на её компьютер под своей учётной записью администратора домена и установил драйвер сканера. Затем она зашла под своей учётной записью обычного пользователя домена и вполне успешно работала в FineReader 7.0, сканер работал нормально. Но в моё отсутствие, по её словам, компьютер завис, а после перезагрузки система не могла обнаружить сканер.
Захожу под своей учётной записью - есть сканер, определяется и работает. Драйвер удаляется, устанавливается, всё работает.
Захожу под её учётной записью, нет сканера. Попытка запустить программу установки драйвера пишет, что не хватает прав на установку. ScanManager ругается, что не смог найти необходимые данные в реестре.
Из-за того, что операционка у неё Windows 2000 Server, дать ей права локального админа на её компьютере не получилось. Это максимум допустимых полномочий. Внёс её на пять минут в группу администраторов домена, и как только она зашла, то сканер сразу обнаружился и FineReader заработал. Обратно удалил её из группы администраторов домена, и сканер опять перестал определяться. FineReader пишет, что не найдено активных сканеров, а ScanManager не может найти какие-то необходимые данные в реестре.
Что можно сделать в таком непростом случае? Примечательно, что по началу всё работало, но теперь удаление и установка драйверов заново не даёт эффекта. Пробовал в том числе и самый последний драйвер, версию 1.5 с сайта www.genius.ru, ни один не помогает.
Scanner: Genius ColorPage-HR6X Slim
Порт: USB
Помогите решить проблему, пожалуйста, кто разбирается.
Сеть под управлением домена, серверы Microsoft Windows 2000 Server.
У пользователей преимущественно Windows 2000 Professional.
Но у секретаря почему-то тоже 2000 Server, и заменить на пользовательскую OS в данный момент не представляется возможным.
По настойчивой просьбе секретаря взяли единственный сканер на предприятии, Genius ColorPage-HR6X Slim, и подключили к её компьютеру. Зашёл локально на её компьютер под своей учётной записью администратора домена и установил драйвер сканера. Затем она зашла под своей учётной записью обычного пользователя домена и вполне успешно работала в FineReader 7.0, сканер работал нормально. Но в моё отсутствие, по её словам, компьютер завис, а после перезагрузки система не могла обнаружить сканер.
Захожу под своей учётной записью - есть сканер, определяется и работает. Драйвер удаляется, устанавливается, всё работает.
Захожу под её учётной записью, нет сканера. Попытка запустить программу установки драйвера пишет, что не хватает прав на установку. ScanManager ругается, что не смог найти необходимые данные в реестре.
Из-за того, что операционка у неё Windows 2000 Server, дать ей права локального админа на её компьютере не получилось. Это максимум допустимых полномочий. Внёс её на пять минут в группу администраторов домена, и как только она зашла, то сканер сразу обнаружился и FineReader заработал. Обратно удалил её из группы администраторов домена, и сканер опять перестал определяться. FineReader пишет, что не найдено активных сканеров, а ScanManager не может найти какие-то необходимые данные в реестре.
Что можно сделать в таком непростом случае? Примечательно, что по началу всё работало, но теперь удаление и установка драйверов заново не даёт эффекта. Пробовал в том числе и самый последний драйвер, версию 1.5 с сайта www.genius.ru, ни один не помогает.