flayx Цитата: Может тривиально, по почте что-нить прикольное разослать,
Это то с чего надо начинать!
Заодно внизу мелким шрифтом предупредить пользователей о том какой подарок их ожидает. А то получив на утро новые обои, вместо любимого коте, юзер может не понять и начать бить тревогу... А оно Вам надо?
Как варианты смягчите на праздники для них какую то политику, как то ограничение скорости инета, объёма трафика, разблокируйте одноклассников, дайте поиграть в "косынку" наконец, ну и т.п.
vlary Цитата: либо обеспечивали продажу инфраструктуры на их основе (как провайдеры, хостеры и т.д.).
Как вспомню прорвавшегося через "поддержку" клиента - до сих пор злоба накатывает... И надо сцуко с ним вежливо ибо клиент всегда прав, не?
Цитата: А посему порадовать лишний раз юзера дело нужное и полезное.
Это дело! И они отплатят сторицей...
urodliv Тут немножко психологии примешивается - у тебя есть выбор "послать" уменьшив свои доходы, либо терпеть оставляя доходы на прежнем уровне. А у админа который работает постоянно, выбор почти такой же но доход теряется полностью.
Так что в твоём случае подарок осинового кола означает разрыв отношений с одной из 7 контор?