Суть дела такова - в процессе очистки сети от Kido, на терминальный сервер (на котором стояла Win 2003 Server EE) были установлены SP2+заплатки защищающие от уязвимостей. Потом пришлось все это удалить. На сервере стоит 1С и Бест-Звит.
1С была поднята через RDP. А вот с Бестом начались проблемы. При запуске клиента он ругается что удаленный компьютер разорвал соединение, а при запуске на сервере пишет своим внутренним сообщением "поддержка указанного типа сокетов в этом семействе адресов отсутствует". В журнале ничего не отображается. Общение с базой идет по порту 3055.
Что тут можно попробовать? Не знаю какой еще инфы выдать, так что по требованию все расскажу.
Помогите плз, а то как раз пора отчетов в налоговую наступает+_+ Заранее спасибо*_*
1С была поднята через RDP. А вот с Бестом начались проблемы. При запуске клиента он ругается что удаленный компьютер разорвал соединение, а при запуске на сервере пишет своим внутренним сообщением "поддержка указанного типа сокетов в этом семействе адресов отсутствует". В журнале ничего не отображается. Общение с базой идет по порту 3055.
Что тут можно попробовать? Не знаю какой еще инфы выдать, так что по требованию все расскажу.
Помогите плз, а то как раз пора отчетов в налоговую наступает+_+ Заранее спасибо*_*