Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Настройка IP камеры через роутер

Автор: zonder111
Дата сообщения: 08.05.2013 05:49

Цитата:
Марка камеры "Обыкновенная", модель "для дома-офиса"

Вот такая
Автор: jey_str
Дата сообщения: 14.05.2013 15:13
Может быть такой вариант что в сети есть dhcp и он назначает ей IP (можеш посмотредь в роутере или геде там у тебя кому какие назначены IP)
Автор: volkman79
Дата сообщения: 03.06.2013 20:36
Проблема следующая: как у всех не видно камеры извне.

Железо и софт:

IP камера (не знаю название) FR4020A2 но думаю не суть, в локалке она настроена и работает через WiFi

Роутер D-Link DIR-400 (мать его) прошивка v.1.03 динамика внешний IP, статика внутри
Бук ASUS (по сути не имеет значения)
Браузер:FF

Итак: в локалке все отлично пашет, камера висит на 192.168.0.12 статика, комп 192.168.0.3, роутер (как водится) 192.168.0.1

На роутере делаю проброс с 20000 порта на 8080, на котором пашет камера. Захожу по внешнему ip:20000 долго шуршит и не заходит.

Перерыл все что можно, ничего не спасает (файрвол выключал, с независимой сети снаружи пробовал зайти, с другого компа в локалке пробовал)

Есть подозрения что не работает проброс портов как надо, или камера открывает какие то еще соединения, которые тоже надо пробрасывать. Или есть еще подозрение на то что не работает проброс портов на WiFI, пока не проверял - нет патчкорда под руками.

Кто сталкивался с сием дивайсом и работой форвардинга портов в роутере dir-400? Может кто умные мысли подкинет (кроме как выкинуть роутер)?
Автор: urodliv
Дата сообщения: 03.06.2013 20:49
volkman79
1. Назначаем компу адрес 85.85.85.85, а wan-порту маршрутизатора 85.85.85.86. Пробуем зайти на камеру.
2. Если не получился пункт 1, то пробрасываем не 20000 на 8080, а 8080. Если на этом порту работает маршрутизатор, то перенести на другой. Либо поменять порт камеры на 9999 и попробовать проброс с 9999 на 9999.
3. Если опять не помогло, то перешиваемся на dd-wrt и все проверяем сначала.
Автор: volkman79
Дата сообщения: 03.06.2013 22:04
На WAN порт нет возможности повесить IP. На маршрутизаторе WAN - адрес внешний динамический IP провайдера. Соединение PPoE.

8080 на 8080 пробрасывал - таже фигня.

Суть какая: если подключаться ip:xxxx порт (где xxxx любые кроме 20000) то сразу ошибка соединения, когда же ip:20000 то долго пытается подключится, т.е. чо то видит, но во что то утыкается.

Насчет перепрошивки рецепт конечно дельный, да вот только этот dir на ВРТ частенько в даун уходит жестко, судя по форуму WRT. Только по этой причине на роутере еще не она стоит, родная то заводская вообще дико канал режет, а 1.03 чуть лучше работает.

И все же конечно интересен практика совет кто имел честь настраивать такой шлюз
Автор: vlary
Дата сообщения: 03.06.2013 22:12
volkman79
Цитата:
Захожу по внешнему ip:20000 долго шуршит и не заходит.
Откуда заходишь, снаружи или изнутри? Если изнутри, то работать и не будет.
D-Link не умеет такие вещи как NAT Loopback (Гугл в помощь)
Автор: volkman79
Дата сообщения: 03.06.2013 22:25
Пробовал снаружи, такая же петрушка. Долго пытается зайти и не может.
Автор: vlary
Дата сообщения: 03.06.2013 22:39
volkman79
Цитата:
Соединение PPoE.
А ты уверен, что провайдер по PPoE.выдает тебе белый айпи? МГТС, например, уже с декабря этим не балуется.
Автор: volkman79
Дата сообщения: 04.06.2013 08:42
Как минимум снаружи роутер пингуется, если в нем это разрешить. Как я уже писал выше, если соединяться на произвольный закрытый порт - обра=ывается сразу, а когда на открытый - пытается долго подконнектится. Это разве не говорит о том что затык именно где то в железке?
Автор: volkman79
Дата сообщения: 08.06.2013 19:26
Воткнул шнур. Не хочет видеть снаружи камеру.

Народ... пособите кто настраивал. Ежеле железка виновата, то заменю, но обидно будет новый роутер взять и на те же грабли..
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 09.06.2013 10:20
volkman79
Скорее всего, когда найдете ошибку, будете смеяться, так близко к поверхности она лежала.
Упростить задачу, включив камеру кабелем.
Установить авторизацию на камере, проще будет разобраться, если браузер не покажет картинку- если появляется окно авторизации (логин/пароль), значит, с пробросом портов все в порядке. Окно авторизации должно появляться практически мгновенно. Для начала попробуйте все же не FF, а IE, включив в настройках безопасности "Разрешать установку компонентов ActiveX по запросу" или что- то похожее, обычно об этом пишут в мануалах камеры (пишу по памяти, посмотреть реально сейчас негде).
В камере выбрать "Получать IP- адрес автоматически", устанавливаем ей работать по порту 8080, например.
В итоге проброс портов должен дать такое:
xx.xxx.x.xx:8080=>yyy.yyy.y.yy:8080
x- внешний IP роутера, полученный от провайдера.
y- внутренний IP камеры, назначенный ей роутером.
Вы же вводите внешний IP роутера:порт, а не внутренний IP камеры:порт? Заходить извне нужно на xx.xxx.x.xx:8080

Выбрать другой тип соединения в выпадающем меню "Интерфейс" роутера.
Если все бесполезно, купить на месяц реальный IP и продолжить изыскания, но, кажется, причина не в нем и не в железе, а все же в пробросе портов и корректности ввода адресов.

Скриншоты настроек DIR-300 для нескольких камер, отличаются только порты и внутренние IP, доступ к камерам проверен через FF, Chrome, IE (в этом лучше всего, работает и звук).

По вашим скриншотам было бы проще понять причину.
Проброс портов http://foscam.us/tools-support.html
Какие- то вопросы и ответы по вашей камере http://www.openipcam.com/forum/index.php?topic=347.0
FAQ не по вашей модели, но полезные http://www.foscamdirect.com.au/foscam-camera-frequently-asked-questions
P.S.
Настраиваю или тестирую, включив по такой схеме, для локального входа переключаю комп в lan- порт роутера и соответствующие настройки сети на компе, для быстроты- через Quick Config Portable.
Автор: molder2013
Дата сообщения: 20.06.2013 00:09
Помогите. Есть две ip камеры foscam, которые настроил через wi-fi на роутер и кажется правильно. Потому что по локальной сети и через внешние интернет сети захожу и все работает. Вот только одна из камер, периодический как будто сама закрывает свои порт и перестает давать доступ. Как с внешнего, так и с локальной сети эта камера потом не наблюдается. Но через какое-то время сама снова появляется и все работает. Эту камеру также можно принудительно отключить от сети и включить и тогда снова не надолго открывается порт. Я менял в настройках порты между этими двумя камерами, но все повторяется и что интересно это происходит только с одной и тойже камерой. С чем это связано? Три месяца мучаюсь, везде все прочитал кажется
Автор: vlary
Дата сообщения: 20.06.2013 00:19
molder2013
Цитата:
С чем это связано?
Скорее всего, с железом. И в любом случае, к тематике данного раздела не относится.
Не работает веб камера
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 21.06.2013 17:08
molder2013
Действительно, похоже, проблема с железом. Возможно, стоит попробовать это:
- посмотреть, как ведет себя камера при проводном подключении;
- забекапить родную прошивку камеры;
- прошить камеру другой версией прошивки или той же версией прошивки;
- проверить надежность питания камеры, может, поменять блоки питания местами;
- поменять камеры местами, может, в месте установки "дефектной" эфир слишком грязный.
Автор: volkman79
Дата сообщения: 28.07.2013 11:08
Роутер я все таки поменял, на LinkSys900. И не было бы печали, так ведь нет же. Теперь не могу зайти на камеру вообще. Не пингуется. Пытался через ресет сбросить - так на стандартные настройки пинга тоже нет.

Жесть какая то, у меня с ней сразу не заладилось, но хоть из локалки то она сначала видна была, а теперь даже не могу ее к новому роутеру цепануть.

Самое главное, через кабель пытаюсь подключится - лампочки соединения мигают, сеть есть. Но пинг не идет. Может я в прощлых экспериментах установил какой то IP ей и забыл, кто знает как найти ip на котором она висит?

shadow_member

на Длинке я настройки такие и делал - ничего не помогло. теперь вот другая трабла!

Добавлено:
Сам спросил - сам отвечаю:

Настройку камеры делал при помощи утилиты: вот с этого сайта http://www.wanscam.com

называется IP Camera Tool

Выставил в ней настройки - загрузил в камеру - заработало через браузер.

Осталось только заставить работать это хозяйство через роутер.
Автор: volkman79
Дата сообщения: 29.08.2013 09:02
Проблему решил заменой роутера на linkSys. Получается что беда все-таки в железке.
Автор: cyberip
Дата сообщения: 25.01.2014 16:20
[more] Товарищи, у меня ситуация классическая: изображение с ip-камеры внутри локальной сети есть, а из интернета нету. У ip-камеры порт 80, ip статический.
На данный момент меня интересуют следующие тонкие места:
- не пингуется по внешнему ip (определённому через севрис 2ip.ru) роутер. Если воспользоваться whois-сервисом для моего внешнего ip роутера, то мой регион определяется как Москва, хотя я из Ростова-на-Дону. Может ли быть так, что я использую не тот ip? Если да, тогда как узнать какой внешний ip у роутера в действительности? (Настраиваю камеру в офисе, а не дома, поэтому точно не знаю этих моментов)
- при попытке обращения к внешнему ip роутера через браузер, браузер долго думает, потом выдаёт:
"Время ожидания ответа от сервера xxx.xx.xxx.x истекло." Т.е. браузер не перенаправляет меня в админку роутера. Нужно ли в этом случае вообще задавать камере другой порт (отличный от 80)? Ведь обычно необходимость задания другого порта для камеры аргументируют тем, что на 80-ом порту весит вэб-форма для входа в админку роутера.

Пробовал уже разобраться в проблеме вот здесь:
http://forum.f1comp.ru/topic299-probros-portov-nastroika-ipkamery-vneshnii-ip.html

Помогите, пожалуйста. [/more]
Автор: urodliv
Дата сообщения: 25.01.2014 19:10
cyberip

Цитата:
У роутера (Zyxel Keenetic Ultra) имеется статический внешний ip: 178.76.234.1. По крайней мере такой ip отображается, если выйти на сайт 2ip.ru.

А вы в этом уверены? А настройку этого адреса в вашем роутере предъявить можете?
Автор: cyberip
Дата сообщения: 25.01.2014 19:24
Не уверен и не могу предъявить эту настройку в роутере.
Я решил что ip роутера внешний и статический, потому что один и тот же ip видел на сервисе 2ip.ru после нескольких включений и выключений роутера.
Провайдер, кстати, Спарк, если это поможет делу.
Автор: urodliv
Дата сообщения: 25.01.2014 19:49

Цитата:
Не уверен и не могу предъявить эту настройку в роутере.

Ну так тут и разговаривать не о чем.

Цитата:
Я решил что ip роутера внешний и статический, потому что один и тот же ip видел на сервисе 2ip.ru после нескольких включений и выключений роутера.

Ну догадками мы оперировать не любим. Да и в таком деле они не помощники.

Цитата:
Провайдер, кстати, Спарк, если это поможет делу.

А у меня skynet. То есть ни о чём.
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 25.01.2014 19:49
cyberip
Цитата:
один и тот же ip видел на сервисе 2ip.ru после нескольких включений и выключений
Такое может быть при динамическом IP, когда IP назначается не при каждой сессии, а по другому алгоритму, например, при перезагрузке сервера провайдера. Роутер в сети, подключите к нему комп локально, зайдите в настройки роутера и там посмотрите WAN- IP роутера, это и есть его внешний IP. Ищите в меню созвучную закладку и смотрите там адрес.
Порт 80, обычно этот порт исп. при прямом подключении камеры к интернету, без роутера. В любом случае наши люди меняют его на какой- либо другой, напр., 8090, не знаю, насколько это критично.
В общем, ошибка здесь:
- не тот внешний IP
- проброс портов
Кажется, в теме по WebCamXP это описывалось многократно.

Добавлено:
Да, и соединение (или запрос авторизации) с камерой должно происходить почти мгновенно.

Добавлено:
И если комп подключен к интернету через этот же роутер, "удаленного" кина не будет, только локальное.
Автор: cyberip
Дата сообщения: 25.01.2014 20:39
urodliv, shadow_member, спасибо за участие!
Скажите, пожалуйста, а не изменится ли ситуация с настройками роутера, если до роутера ещё стоит свитч (а так на самом деле и есть)?
Автор: urodliv
Дата сообщения: 25.01.2014 20:51
cyberip
Стоит между провайдером и роутером? По идее не должно, но всяко может быть, ибо вы же никакой конкретики не даёте, а только потокосознанием занимаетесь.
Ну нельзя же так.
Автор: cyberip
Дата сообщения: 25.01.2014 21:06

Цитата:
Стоит между провайдером и роутером?

Да, именно так.
Я уже давно хотел войти в личный кабинет провайдера и писать оттуда письма в тех.поддержку, чтобы узнать как обстоят дела с внешним ip (подключена / не подключена услуга), но дело осложняется тем, что мне пока администратор не хочет давать логин-пароль от личного кабинета провайдера (напоминаю, дело происходит в офисе).
Мне стоит быть настойчивей? Без писем в тех.поддержку провайдера дело не решится?
Скажите, пожалуйста, а в схеме
провайдер -> свитч -> роутер -> ip-камера
случайно не нужно делать ещё проброс портов на свитче?
К какому устройству я, собственно, могу подключить услугу внешнего статического ip: на свитч или на роутер?
Автор: urodliv
Дата сообщения: 25.01.2014 21:17
cyberip

Цитата:
напоминаю, дело происходит в офисе

Да вы что! Все ваши предыдущие сообщения пересмотрел - нигде это не сказано. Еже ли бы вы это раньше нам сообщили, то мы вас направили прямиком к вашему администратору. Это его хлеб, вот пусть он вам и делает пробросы портов, настройки камер.

Цитата:
случайно не нужно делать ещё проброс портов на свитче?
К какому устройству я, собственно, могу подключить услугу внешнего статического ip: на свитч или на роутер?

Мда. Лучше забудьте сюда дорогу, а то засмеют.
Автор: cyberip
Дата сообщения: 25.01.2014 21:38

Цитата:
Да вы что! Все ваши предыдущие сообщения пересмотрел - нигде это не сказано.

Вы правы. Извините, пожалуйста.


Цитата:
Еже ли бы вы это раньше нам сообщили, то мы вас направили прямиком к вашему администратору.

Это администратор помещения, но не администратор сети.


Цитата:
Мда. Лучше забудьте сюда дорогу, а то засмеют.

Я хотел бы всё-таки остаться. Мне очень нужно настроить эту ip-камеру. Я потерплю насмешки.
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 26.01.2014 08:17

Цитата:
провайдер -> свитч -> роутер -> ip-камера
случайно не нужно делать ещё проброс портов на свитче?
Не нужно.
У любого провайдера есть услуга предоставления реального IP, обычно за небольшую плату. Обратитесь к своему.
Или используйте бесплатный DynDNS сервис, например, http://www.noip.com/
Он будет "конвертировать" ваш дин. IP в постоянный адрес вида www://cyberip.no-ip.org:8090/
Автор: cyberip
Дата сообщения: 29.01.2014 21:36
[more] [more]
Цитата:
Или используйте бесплатный DynDNS сервис, например, http://www.noip.com/
Он будет "конвертировать" ваш дин. IP в постоянный адрес вида www://cyberip.no-ip.org:8090/

Так и сделал!

Цитата:
Такое может быть при динамическом IP, когда IP назначается не при каждой сессии, а по другому алгоритму, например, при перезагрузке сервера провайдера.

Вы правы. Мой ip камеры оказался не статическим. Через несколько дней я заметил что он изменился.

Цитата:
Порт 80, обычно этот порт исп. при прямом подключении камеры к интернету, без роутера. В любом случае наши люди меняют его на какой- либо другой

Сделал так, как вы говорите. Указал порт камеры: 8080.

Ниже привожу скрины с настройками:
Настройки камеры Trendnet TV-IP551WI:
http://clip2net.com/s/6HDzE1
Настройки сервиса www.no-ip.com:
http://clip2net.com/s/6HDXjy
http://clip2net.com/s/6HDCyL
Настройки проброса порта на роутере Zyxel Keenetic Ultra:
http://clip2net.com/s/6HDGxt

Итог: При обращении к адресу dobrocoworkip2.no-ip.biz, я обращаюсь к своему ip-адресу камеры с указанием нужного порта, но при этом административная панель камеры не загружается. Браузер выводит: "Время ожидания соединения истекло".
Пробовал обращаться к этому адресу как находясь внутри сети с камерой, так и вне её.
[/more] [/more]
Автор: urodliv
Дата сообщения: 29.01.2014 22:36

Цитата:
Мой ip камеры оказался не статическим.

IP-адрес камеры у вас как раз статический (192.168.1.100).
Настройки сервиса no-ip.com надо задавать не в камере, а в маршрутизаторе.

P.S. Настройки вашего выхода в интернет мы так и не увидели. Посему ходим по кругу.
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 31.01.2014 09:24
cyberip
У вас адрес камеры прописан жестко в настройках камеры. Одно время я никак не мог получить доступ к камере, пока не сделал, как описано ниже.
Выберите в камере режим Dynamic IP, в этом случае ей адрес назначит роутер.
Узнайте в роутере в Статистике сети, LAN клиентах (может называться по разному) внутренний IP камеры, пропишите его в пробросе портов. Судя по вашей картинке, принцип проброса портов вы поняли правильно.
Подключите комп к роутеру, зайдите на камеру по ее локальному адресу +:8080
Убедитесь, что роутер таки выходит в интернет.
Подключите комп к интернету мимо роутера. Например, кабель провайдера в свитч, комп в свитч, роутер в свитч, камера в роутер. Вторую учетную запись одолжите у знакомого, или исп. WiFi.

Если камера (не роутер) поддерживает тип соединения вашего провайдера, тогда сервис noip можно настраивать на самой камере. Следует учесть, что noip- обобщенное название сервисов этого типа всех всевозможных брендов, а не только http://www.noip.com/ . Возможно, именно этот камера не поддерживает, и ей нужен "родной" тренднетовский noip.

Добавлено:
Вспомнил, не все типы IP адресов, предоставляемых провайдером, работают с noip, возможно, это касается только случая, когда провайдер исп. vpn.
Если упретесь в тупик, для набития новых шишек купите на 1 месяц реальный IP, в этом случае роутер нужен, noip не нужен.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: ошибка протокола RDP


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.