Автор: ReflexSpec
Дата сообщения: 10.10.2010 19:37
Как проверить лицензии avaya?
Подрядчик не торопится предоставить на электронном носителе файлы лицензии, и не может четко объяснить, в чем выражается (в каких настройках, параметрах и т.п. на станции) та или иная лицензия.
В техническом задании от подрядчика требовалось создание call-центра на 5 операторов с лицензией Elite,
голосовое меню при дозвоне до секретаря с возможностью выбора различных подразделений\служб минуя секретаря,
но подрядчик утверждает, что в данной спецификации (которую составляли они и согласовывали с нами) avaya не открыла соответствующие лицензии для этого, а купленные лицензии call-центра Elite введены в станцию в полном объеме.
Дело осложняется тем, что я не нашел в открытых источниках подробно, какой именно функционал предоставляют
лицензии указанные в нашей спецификации:
1 207921 CM5.0 S8500 SFTW LIC Сертификат на техническую поддержку шт. 1
2 208092 CM5 SFTW ENTITLEMENT LIC Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
3 212337 IM ASA VAM CLIENT CM LIC ADMIN TOOLS Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
4 212485 CC R5 RFA RELEASE INDICATOR Сертификат на техническую поддержку шт. 1
5 212860 CC SIP EAS AVAIL AGTS TRACKING CODE Неисключительное право на использование ПО Avaya шт. 5
6 214250 AAN CM5 CONVERGED NET ANALYZER ENTITLE Неисключит. право на использование ПО AVAYA шт. 1
9 225918 ONE-X AGT R1 LIC FREE-MAX 3 LICENSE_ONLY шт. 1
10 226860 CC R5 NEW ELITE PER AGT 1-100 LICENSE_ONLY шт. 5
И что за дополнительное ПО (кроме Avaya Site Administration, которое установили), мне, как
конечному пользователю должны передать:
11 700451206 IA770/CMM R5.x MEDIA KIT Материальный носитель с програмным обеспечением AVAYA шт. 1
12 700454481 CM5.2 LINUX UNITY SFTW CD NEW SYS Материальный носитель с ПО шт. 1
13 700456270 ADMIN TOOLS 5.2 CD ПО на материальном носителе в товарной упаковке шт. 1
14 700473010 PROGNOSIS VOIP MONITORING CD Материальный носитель с ПО шт. 1
А подрядчик, не владеет вопросом, так как твердит, что настроить можно все что угодно, только скажите,
а как я могу сказать что хочу, если не знаю что указанные лицензии и ПО позволяют.
проясните пожалуйста ситуацию, либо напишите куда обратиться в представительство
avaya за технической консультацией, либо укажите другой источник информации по следующим вопросам:
1. Как через терминал станции увидеть, что лицензии, именно Elite введены в станцию и какие функции\параметры
поименно должны быть открыты\активированны.
2. Каков функционал, предоставляемый для call-центра лицензией Elite?
Через какой механизм доступны отчеты по статистике работы операторов? Подрядчик утверждает, что ничего такого нет,
а вся обработка вызовов делает программа тарификации через CDR станции. А в чем же тогда назначение лицензий Elite?
Сейчас, как я понял call центр сделан через hunt группу, в которой есть выбор каких-то политик поведения станции, по
утверждению подрядчика сделана равномерная загрузка операторов. Но нет ни процедуры входа оператора в систему,
ни процедуры выхода, то есть в случае отсутствия оператора на месте система об этом не знает.
3. Действительно ли с указанной спецификацией недоступен функционал "голосового меню" при входящем звонке?
4. Какой тогда функционал должны давать лицензии
2 208092 CM5 SFTW ENTITLEMENT LIC Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
3 212337 IM ASA VAM CLIENT CM LIC ADMIN TOOLS Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
4 212485 CC R5 RFA RELEASE INDICATOR Сертификат на техническую поддержку шт. 1
5 212860 CC SIP EAS AVAIL AGTS TRACKING CODE Неисключительное право на использование ПО Avaya шт. 5
6 214250 AAN CM5 CONVERGED NET ANALYZER ENTITLE Неисключит. право на использование ПО AVAYA шт. 1
9 225918 ONE-X AGT R1 LIC FREE-MAX 3 LICENSE_ONLY шт. 1
10 226860 CC R5 NEW ELITE PER AGT 1-100 LICENSE_ONLY шт. 5
и где это можно увидеть на станции?