Автор: ReflexSpec
Дата сообщения: 10.10.2010 19:37
		Как проверить лицензии avaya? 
 Подрядчик не торопится предоставить на электронном носителе файлы лицензии, и не может четко объяснить, в чем выражается (в каких настройках, параметрах и т.п. на станции) та или иная лицензия. 
 В техническом задании от подрядчика требовалось создание call-центра на 5 операторов с лицензией Elite, 
 голосовое меню при дозвоне до секретаря с возможностью выбора различных подразделений\служб минуя секретаря, 
 но подрядчик утверждает, что в данной спецификации (которую составляли они и согласовывали с нами) avaya не открыла соответствующие лицензии для этого, а купленные лицензии call-центра Elite введены в станцию в полном объеме. 
 Дело осложняется тем, что я не нашел в открытых источниках подробно, какой именно функционал предоставляют 
 лицензии указанные в нашей спецификации: 
  
 1 207921 CM5.0 S8500 SFTW LIC Сертификат на техническую поддержку шт. 1 
 2 208092 CM5 SFTW ENTITLEMENT LIC Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1 
 3 212337 IM ASA VAM CLIENT CM LIC ADMIN TOOLS Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1 
 4 212485 CC R5 RFA RELEASE INDICATOR Сертификат на техническую поддержку шт. 1 
 5 212860 CC SIP EAS AVAIL AGTS TRACKING CODE Неисключительное право на использование ПО Avaya шт. 5 
 6 214250 AAN CM5 CONVERGED NET ANALYZER ENTITLE Неисключит. право на использование ПО AVAYA шт. 1 
 9 225918 ONE-X AGT R1 LIC FREE-MAX 3 LICENSE_ONLY шт. 1 
 10 226860 CC R5 NEW ELITE PER AGT 1-100 LICENSE_ONLY шт. 5 
  
 И что за дополнительное ПО (кроме Avaya Site Administration, которое установили), мне, как 
 конечному пользователю должны передать: 
  
 11 700451206 IA770/CMM R5.x MEDIA KIT Материальный носитель с програмным обеспечением AVAYA шт. 1 
 12 700454481 CM5.2 LINUX UNITY SFTW CD NEW SYS Материальный носитель с ПО шт. 1 
 13 700456270 ADMIN TOOLS 5.2 CD ПО на материальном носителе в товарной упаковке шт. 1 
 14 700473010 PROGNOSIS VOIP MONITORING CD Материальный носитель с ПО шт. 1 
  
 А подрядчик, не владеет вопросом, так как твердит, что настроить можно все что угодно, только скажите, 
 а как я могу сказать что хочу, если не знаю что указанные лицензии и ПО позволяют. 
  
 проясните пожалуйста ситуацию, либо напишите куда обратиться в представительство 
 avaya за технической консультацией, либо укажите другой источник информации по следующим вопросам: 
  
 1. Как через терминал станции увидеть, что лицензии, именно Elite введены в станцию и какие функции\параметры 
 поименно должны быть открыты\активированны. 
  
 2. Каков функционал, предоставляемый для call-центра лицензией Elite? 
 Через какой механизм доступны отчеты по статистике работы операторов? Подрядчик утверждает, что ничего такого нет, 
 а вся обработка вызовов делает программа тарификации через CDR станции. А в чем же тогда назначение лицензий Elite? 
 Сейчас, как я понял call центр сделан через hunt группу, в которой есть выбор каких-то политик поведения станции, по 
 утверждению подрядчика сделана равномерная загрузка операторов. Но нет ни процедуры входа оператора в систему, 
 ни процедуры выхода, то есть в случае отсутствия оператора на месте система об этом не знает. 
  
 3. Действительно ли с указанной спецификацией недоступен функционал "голосового меню" при входящем звонке? 
  
 4. Какой тогда функционал должны давать лицензии 
  
 2 208092 CM5 SFTW ENTITLEMENT LIC Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1 
 3 212337 IM ASA VAM CLIENT CM LIC ADMIN TOOLS Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1 
 4 212485 CC R5 RFA RELEASE INDICATOR Сертификат на техническую поддержку шт. 1 
 5 212860 CC SIP EAS AVAIL AGTS TRACKING CODE Неисключительное право на использование ПО Avaya шт. 5 
 6 214250 AAN CM5 CONVERGED NET ANALYZER ENTITLE Неисключит. право на использование ПО AVAYA шт. 1 
 9 225918 ONE-X AGT R1 LIC FREE-MAX 3 LICENSE_ONLY шт. 1 
 10 226860 CC R5 NEW ELITE PER AGT 1-100 LICENSE_ONLY шт. 5 
  
 и где это можно увидеть на станции?