Добрый день!
Есть проблема по работе с 1С 7.7 по сети. Небольшая база ТиС лежит на компьютере с Windows 7. Сеть из двух компьютеров, на втором тоже Windows 7. антивирусы отключены на время теста.
Симптомы следующие. Если запустить работу с базой 1С на рабочей станции в сети - все работает нормально. Как только с базой начинает работать пользователь с того компьютера где лежит база, то у второго клиента начинаются тормоза. Дальше. Если пользователь на котором установлена база выйдет из 1С у второго клиента попрежнему так все и тормозит! Если перезапустить 1С скорость снова супер, пока в 1С не зайдет пользователь с основного компьютера.
Проблему проверял на двух разных сетях, с одинаковой конфигурацией, на разных базах, проблема сохранятеся, т.е. дело не в сетевой карте, кабелях или свитче, а в настройках общего доступа под Windows 7.
На Windows 7 отключал индексирование, пробовал разные настройки - результата нет.
Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?
Есть проблема по работе с 1С 7.7 по сети. Небольшая база ТиС лежит на компьютере с Windows 7. Сеть из двух компьютеров, на втором тоже Windows 7. антивирусы отключены на время теста.
Симптомы следующие. Если запустить работу с базой 1С на рабочей станции в сети - все работает нормально. Как только с базой начинает работать пользователь с того компьютера где лежит база, то у второго клиента начинаются тормоза. Дальше. Если пользователь на котором установлена база выйдет из 1С у второго клиента попрежнему так все и тормозит! Если перезапустить 1С скорость снова супер, пока в 1С не зайдет пользователь с основного компьютера.
Проблему проверял на двух разных сетях, с одинаковой конфигурацией, на разных базах, проблема сохранятеся, т.е. дело не в сетевой карте, кабелях или свитче, а в настройках общего доступа под Windows 7.
На Windows 7 отключал индексирование, пробовал разные настройки - результата нет.
Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?