Помогите пожалуйста разобраться с Avaya site administration v4.0
Сразу оговорюсь, поискал по форуму, подходящей темы нет. Создал в "В помощь системному администратору" т.к. где еще как ни тут?)
Столкнулся с такой проблемой, в моей конторе у девочки-секретаря настроено перенаправление звонков в авайке на другой телефон, причем перенаправляет только когда секретарь уже с кем-то разговаривает. Звонят часто, перенаправляется много, того кому это приходит это уже порядком достало... Подскажите, кто с Авайкой дружит, как снять эту функцию?
За любую информацию буду благодарен, очень нужно!!!!
Сразу оговорюсь, поискал по форуму, подходящей темы нет. Создал в "В помощь системному администратору" т.к. где еще как ни тут?)
Столкнулся с такой проблемой, в моей конторе у девочки-секретаря настроено перенаправление звонков в авайке на другой телефон, причем перенаправляет только когда секретарь уже с кем-то разговаривает. Звонят часто, перенаправляется много, того кому это приходит это уже порядком достало... Подскажите, кто с Авайкой дружит, как снять эту функцию?
За любую информацию буду благодарен, очень нужно!!!!