Сервер: 2 ксеона, 8 гб ОЗУ... рэйд 1 под систему (0,5ТБ) win 2008 r2 (dc ad дополнительных
ролей больше ролей нет, из по - только drweb enterprise).. Железо новое..
Под файлопомойку 4х3Тб винта организованы raid 5 (пробовал также в рэйд 10) винты ввиду бомжеватости и нетребовательности к скорости - саташные
Проблема в следующем:
При копировании большого объёма данных в файлопомойку
(не важно: по сети/со съёмного носителя/из папки в папку)
через 10-15 минут система виснет... с консоли на alt+ctrl+del не отвечает... единственное - пинги идут и всё....
в журнале примерно в момент подвисания 2 ошибки
[more=1000]Имя сбойного приложения: lsass.exe, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc155
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7c8f9
Код исключения: 0xc0000006
Смещение ошибки: 0x0000000000029c12
Идентификатор сбойного процесса: 0x21c
Время запуска сбойного приложения: 0x01cd6bc4d419062d
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\lsass.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll[/more]
[more=1005]Нет доступа к файлу C:\Windows\System32\ntdsai.dll по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа Local Security Authority Process будет закрыта из-за этой ошибки.
Программа: Local Security Authority Process
Файл: C:\Windows\System32\ntdsai.dll
Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные".
Действие пользователя
1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы.
2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом:
- он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ.
- он находится на съемном диске, например на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер.
3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД".
4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии.
5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования.
Дополнительные данные
Значение ошибки: C0000185
[/more]
отдавать сервант в гарантийку и не мучится?
есть правда один момент - установил ос 2008 не подумавши в рейд 5 на 8тб.. вспомнив, что MBR не переваривает более 2 ТБ - склонировал диск с ОС на другой рейд в 0,5ТБ... но думаю это врядли может быть причиной...
ролей больше ролей нет, из по - только drweb enterprise).. Железо новое..
Под файлопомойку 4х3Тб винта организованы raid 5 (пробовал также в рэйд 10) винты ввиду бомжеватости и нетребовательности к скорости - саташные
Проблема в следующем:
При копировании большого объёма данных в файлопомойку
(не важно: по сети/со съёмного носителя/из папки в папку)
через 10-15 минут система виснет... с консоли на alt+ctrl+del не отвечает... единственное - пинги идут и всё....
в журнале примерно в момент подвисания 2 ошибки
[more=1000]Имя сбойного приложения: lsass.exe, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc155
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7c8f9
Код исключения: 0xc0000006
Смещение ошибки: 0x0000000000029c12
Идентификатор сбойного процесса: 0x21c
Время запуска сбойного приложения: 0x01cd6bc4d419062d
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\lsass.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll[/more]
[more=1005]Нет доступа к файлу C:\Windows\System32\ntdsai.dll по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа Local Security Authority Process будет закрыта из-за этой ошибки.
Программа: Local Security Authority Process
Файл: C:\Windows\System32\ntdsai.dll
Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные".
Действие пользователя
1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы.
2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом:
- он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ.
- он находится на съемном диске, например на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер.
3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД".
4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии.
5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования.
Дополнительные данные
Значение ошибки: C0000185
[/more]
отдавать сервант в гарантийку и не мучится?
есть правда один момент - установил ос 2008 не подумавши в рейд 5 на 8тб.. вспомнив, что MBR не переваривает более 2 ТБ - склонировал диск с ОС на другой рейд в 0,5ТБ... но думаю это врядли может быть причиной...