Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Новый форум для автомобилистов

Автор: CarHelp
Дата сообщения: 19.03.2002 22:07
Dima747
Да ты прав без электронщика не обойдёшься ! Крутоватенько за пару км просят (или берут) , по моему в германии наших спецов достаточно и нужно просто поспрашать . А пару км отмотать что бы в совдепию спихнуть ? Мне такие частенько попадаются в ремонт - клиент божится что когда брал пробег был копеечный и сам нездил мало а тормозные диски стёрты до лезвия ! Но всё равно сам не сможешь - лучше к спецам , иначе новый шиток купишь !
Удачи !
Ray2468
А чё лицо такое хмурое - веселей батенька !
А пассатик ты свой всё таки загони на диагностику - могут быть проблеммы . Тут и мост не причём (он вообще в центе машины и растворён в кпп ) ! Ходовку нужно смотреть ! Да и суппорт опять таки может клинить , а раз так чревато . Может и заклинить - хорошо если скорость маленькая будет или не далеко от дома или сервиса .
Но можешь для начала снять колесо и осмотреть защиту тормозного диска - может быть подогнутый , или что то попало . У меня был случай когда пластиковая защита доставала до колеса и свистела . Ну в общем причин может быть больше чем их отсутсвие !
Удачи !
Автор: Dima747
Дата сообщения: 20.03.2002 01:49
CarHelp
Наших то хватает, но у меня , к сожалению, плохой опыт с кустарями.
Едешь к "нашим", они говорят: Димон, я всё тебе сделаю, мы мастера - высший класс, делают кое-как и говорят: чё кислый-то, мы втроём стока времени убили, пока сделали.
Едешь к немцу, он делает не трындя, быстро + гарантию даёт. Но это так, философия.

Сегодня случай со мной приключился
Стою на выезде из односторонней улицы (слева!) жду очереди повернуть налево на главную, передо мной посредине стоит "Пассат Вариант" новёхонький и выезжает уже, "нос высунул" на главную.
В это время кто-то летит по главной и тот дубина в Пассате думает: "нос то торчит, надо назад сдать",
...врубает заднюю и газу...

...я стою, смотрю, несётся, ба-бах, пи@@€ц, говорю, приехали сам себе и выхожу смотреть...

Пассат торчит в моей А4 справа спереди со всеми вытекающими: бампер, крыло ,капот, фара, поворотник + бровь.
Вылазит тётка и говорит :"ой, я вас не видела"
А дальше? Обменялись визитками и разъехались, (но с ее страховки я денег поимею

Автор: CarHelp
Дата сообщения: 21.03.2002 03:42
Dima747
Ну не повезло тебе , А если быть точным твоей машине !
А вообщето поверь мне тебе очень даже повезло что ты живёшь в стране с нормальными законами , и всё решается вот так просто !
Случись это на Украине ты бы часа три гаи ждал а потом ещё бы доказывал что ты не вьехал в неё сам ! Наши хохлы отморозильсь бы на полную , услышал бы ты примерно такое - я тут стоял а он как даст мне в зад ! Ищи свидетелей ! Жаль машины конечно , ей же больно !
Слушай а не замечал за машаной что она имеет душу ? Не было такого что нагрубишь и что то не так , или наоборот что если что поговорил с ней и всё нормально ? Мне несколько клиентов такое рассказывали ! Один говорит к жене ревнует , жена в машину такое начинается - то не заводится , то не едет , то просто что сломается !
Я говорю делай выбор - или жену меняй или машину !

Вообще с авто масса приколов в жизни случается !

Удачи !
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 21.03.2002 16:45
Я лично ЗА!!! Давно хотелось бы обсудить машины, да негде. Вот новый форум и поможет.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2002 01:38
Специально для настоящих автомобилистов. Я вот думаю очень похож этот песик... Кошелек ему еще приделать большой и свисток...
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 22.03.2002 04:59
drop
По что животину обижаешь ? Лучше кинь фотку пьяного гаишника !
Я гдето видел , посмотрю по ссылкам .

Удачи !
Автор: Ray2468
Дата сообщения: 22.03.2002 09:37
CarHelp

Цитата:
Но можешь для начала снять колесо и осмотреть защиту тормозного диска

спасибки
Автор: Dima747
Дата сообщения: 23.03.2002 22:54
CarHelp

Душа в машине? Может быть;)

Скорее наверно, душевное состояние водителя, т.е неполадки в машине ассоциируются с нелюбимой женой, неприятностями +тут и машина ломается. после нескольких совпадений и возникает стереотип: машина и жена - не совместимы.

Или к примеру: помыл машину - на душе легче! На ходовые качества это не влияет, зато настроение повыше у владельца! Сам проверил работает.

2all: Видел ли кто в инете ЕТКА( запчастина VW+ Audi) на русском (не качать а посмотреть)
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 24.03.2002 01:44
Dima747
А смысл ? Разве можно нормально работать с ломаным софтом да ещё переведённым калекой переводчиком ? На Англицком проблем нет !
Удачи !
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 24.03.2002 12:55
Граждане! Подскажите что делать.
Движок переохлаждается.
На улице +25С, а машина на скоростях свыше 90км/ч начинает переохлаждаться.

Дура Nissan Almera 1997 года, пробег 90000.
Все время до последних 5-6 месяцев температура мотора была по середине шкалы термометра. А сейчас - в первой четверти на скорости и чуть ниже половины на холостом.
Термостат работает, вентиляторы включаются и выключаются нормально. Все рабочие жидкости - оригинальные.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 24.03.2002 22:35
OldGopher
А правельно ли работают скоростные режимы вентиляторов ?
Если при прогреве до 75 включаются вентиляторы на вторых скоростях - не правельно . Вообщето сразу может включатся или один вентилятор или оба но скорость должна быть маленькой , т.е. первой а вторая включается при 86 или чуть выше .
Вообще такое возможно если были проблеммы с перегревом и "мастера" убрали нагрузочное сопротивление для первой скорости вентиляторов . Или неисправность температурного датчика .

УДачи !
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 25.03.2002 09:37
CarHelp
Спасибо!

Точно знаю, что ничего не меняли. Кроме самой жидкости - поставили свежую, но строго Nissan-овскую.

Вентиляторов два и включаются они не одновременно, но скоростных режимов я не замечал. Вроде всегда одна скорость.

У меня возникло подозрение, что из-за ухудшения герметичности подкапотного пространства, на большой скорости воздух проходит через щели и обдувает зону датчика. Как следствие, тот показывает более низкую температуру и это никак не связано с термостатом.

Скоро будет +35-40С, тогда посмотрю, как он себя ведет.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 25.03.2002 23:59
OldGopher

Цитата:
У меня возникло подозрение, что из-за ухудшения герметичности подкапотного пространства, на большой скорости воздух проходит через щели и обдувает зону датчика. Как следствие, тот показывает более низкую температуру и это никак не связано с термостатом.

Ну это как посмотреть ! Лично я в этом очень сильно сомневаюсь .
Всё таки без проверки контрольных велечин темодатчика и параметров включения вентиляторов не обойтись ! А вот к примеру у ВАЗовских моделей вообще весь кузов - сплошные щели , но температурный режим (при условии что всё исправно) держат как положено и в 40 градусный мороз !
Ну посмотрим чем же ты всё таки решишь проблемму !
Если не тяжко - сообщи мне после устранения неисправности , интересно !

Удачи !
Автор: Dima747
Дата сообщения: 26.03.2002 01:00
OldGopher
Как давно у тебя эта машина? и ещё условия эксплуатации: большой город (светофоры и пробки) или движение без помех на постоянной скорости (80-90-100)?
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 26.03.2002 08:54
CarHelp
Не уверен, что смогу ее решить до того как продам... т.е. до осени.
Никаких вторичных симптомов нет вообще - расход топлива, состояние моторного масла, работа печки и кондиционера, приемистость и скоронабор в норме. Говорил в гараже (с людьми, которым доверяю) - они сказали, чтобы не морочил голову. Или, говорят, положи доску, как все делали на "Волгах" зимой...

Dima747
Тачке 5 лет, пробег 86 тысяч. Аварий и т.п. не было.
Условия эксплуатации: от 0С до +45С, скоростной режим тоже всякий, от пробок по два часа, до трех часов подряд на 100-150км/ч.

Перегрева двигателя вообще не было никогда. Недогрев - только на скоростях т.е. как если бы вдруг увеличилась отдача радиатора. Специально проверял - на скорости вентиляторы не крутятся.
Интересно, что тот же эффект наблюдается, если кондиционер включен на максимальное охлаждение.

Я все еще грешу на датчик. На очередном техобслуживании попрошу еще одного знакомого электрика пошарить.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 26.03.2002 21:59
OldGopher
А ещё возможна неисправность индикаторного прибора температуры ! Да промерей температуру верхнего патрубка - скорее всего в норме , а вот стрелочка на исдохе .
А продавать хочешь просто как надаела ? Такая неисправность вообщето не повод для продажи .
А вообще - ко мне чаще обращаются по причине перегревов , а вот такое слышу в первые .

Удачи !

Dima747
А какая разница какой режим эксплуатации - температурный режим всёравно должен выдерживатся !

Удачи !
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 26.03.2002 22:31
CarHelp
Продавать хочу, т.к. достал мотор в 1600 кубиков.

Нет, за прибор я спокоен. Ну не может он такое вытворять...

Сегодня поставил эксперимент:
- Ехал 60 км/ч 30 минут. Температура была в норме - на середине шкалы.
- Резко ускорился до 120 км/ч. Через минуту стрелка почти на глазах полезла вниз и долезла до 30% шкалы. Тем не менее. шум двигателя, приемистось и т.д. в норме.

Ладно, что взять с тачки 5-ти лет. Я передние тормоза уже дважды менял...

Всем спасибо! Буду посматривать, если чего нового замечу - сразу в гараж.
Автор: Dima747
Дата сообщения: 27.03.2002 01:53
OldGopher
Моё мнение что машина у тебя совершенно здорова
и если бы она перегревалась, а датчики и стрелки не фунциклировали то видно было бы белый пар из под капота.

И работает всё: при наборе скорости объём воздуха проходящий через радиатор увеличивается т.е теплоотдача радиатора возрастает, соотв. падает и температура "тосола"
...да ещё может сказалась смена "тосола", если раньше, к примеру ездил "на бурде", то заливка свежей смеси тосола может и повысила теплоотдачу ко всему прочему.

CarHelp Ходил к тебе на сайт. Впечатляет!
Автор: F117
Дата сообщения: 28.03.2002 00:22
Дюди подскажите!!! есть трабла тачка(В2101) долго греется (очень долго) и после прогрева начинает перегреваться при движении до 90 км/ч , потом разгон до 120 и остывает.....
почему??? и как это лечить?????
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 28.03.2002 02:32
OldGopher
Рад был попытатся помочь !
Ну ты заходи - если что ! Паболтаем !
Удачи !

Dima747
И скорее всего ты прав ! Нужно констатировать факты (вешь упрямая) - раз всё работает и предпосылок к неисправностям и поломкам нет - значит всё в норме ! Ну прикалывается железяка - ей же тоже хочется дополнительного внимания к своей персоне !

За одобрение моего сайта - спасибо ! Много ещё не доделано и не полностью выложена информация , но надеюсь в ближайшее время запустить на полную .

А вот нескромный вопрос - чем занимаешься ? Ну если не автомобилями можешь личных тайн не расскрывать . Просто мыслишь правельно , поверь редкость .

Удачи !

F117
Ну для начала поменяй термостат (купи нормальный - заводской , не жлобись кооперативы и пр. дерьмо редкое) из за него греется долго и из за него же - когда он открывшись не полностью оставляет полуоткрытыми большой и малый круг охлаждения - перегревается . А вообще ещё и радиатор охлаждения за столько лет (Ваз2101 сняли в 80-х с производства и я сомневаюсь что кто то менял его) там столько отложений что даже "тётка с Кометом" не поможет .
Ещё возможны причины - неправельный угол зажигания , отложения во впускном колекторе (водяной канал) , повреждения крылчатки водяной помпы и много много чего ещё .
Начни с чего нибудь что тебе по душе .

Удачи !
Автор: F117
Дата сообщения: 29.03.2002 20:00
CarHelp
дык сенкс посмотим шо тама.....смотрел все акромя термостата (не разбирается.... %)) ) вроде остальное нармана....
Автор: Dima747
Дата сообщения: 29.03.2002 23:27
CarHelp
не... машинами не занимаюсь, сайт себе сейчас пишу, хожу и смотрю сайты (инспирируюсь). А так, переучиваюсь на комп. спец-а.

Ах да, ещё машину собираюсь свою ремонтировать, поставить спойлер спереди и т.д. Кстати за подготовку и покраску "морды": крылья, капот, бампер, маляры хотят 600€,
интересно, какие примерно цены на Укрине ?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 30.03.2002 01:47
Dima747
http://www.codenet.ru/webmast/web/index.php - рекомендую по сайту (вернее его строительству) . Надеюсь модераторы простят за подсказку !
А цены по ремонту (судя по примеру) на пару порядков ниже !
За такие "еврульки" можно после хорошого краша машинину восстановить (ну работа только естественно) - а материалы по плюсам ! К примеру ремонт дизеля от 200 до 300 зелёненьких , примерно в этих же приделах и бензинки . Автомат обходится от 150 до 500 $ в зависимисти от марки трансмиссии ! Ну а мелко-срочный ремонт смотря на кого нарвёшься , за замену колодок могут взять и 40 $ при том что цена средняя 2-3 бакса .
А вот евро пока нам не везут ещё , а курс уже порядком снизился !

Ну в общем будет время заходи , потрём клавиши по теме железа !
Удачи !

Что тут некоторые кричали форум давай ! И где ето они ?
Если так дальше пойдёт и топик закроют , и меня в чат попросят (вежливо надеюсь) Мать ....(это я так вспомнил .. о своём короче) тут что больше ни кому ни чего не надо ? И кроме меня никто темы поддержать не может ? На кой тогда темы создавать ?
У меня всё .
Автор: Dima747
Дата сообщения: 31.03.2002 03:45
CarHelp
Клавиши тереть эт я с удовольствием!
Сюда бы вас, с вашими ценами
Автор: Gad
Дата сообщения: 31.03.2002 10:30
Здарова всем!
народ кто чего знает о Subaru Loyale седан 90 г
Трабла значит такая.Печка не работает на 1 и 2,а только на 3 и 4.
Где чего пошарить?
А вообще я попал! с 97 Mazda 626 пересел на Subaru 90.Как из Мерса в Запор!

Всем спасибо!
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 31.03.2002 20:23
Dima747
Так мы как приедем цены то не изменятся ! Вот Вас к нам с Вашими кошельками ! Шучу ! Всё зависит от уровня жизни !

Удачи !

Gad

Цитата:
А вообще я попал!

Сто процентов ! Да могу в обмен предложить "Заопрожца" горбатого !
Там печка бензиновая - да и работает в одном положение !
А если серьёзно - проблемма в нагрузочных сопритивлениях . На кожухе печки стоит железная коробочка в которой три спирали (в новых сопритивление в виде радиодетали) спирали разных толшин и намотаны из нихрома . Каждая спираль подключена к включателю отпителю . Скорее всего две из них сгорели . А может и контакт похерился ! Крайне редко встречается неисправность самого выключателя отопителя ! А на более новых моделях "Запоров" (Субару) встречаются двух скоростные дыигатели - в этом случае нагрузочное сопротивление состоит из двух сопротивлений !
У нас устранение такой неисправности обошлось бы в 5 $ - может лучше обратится к спецам ?

Удачи !

Добавлено
Gad
Слушай а имя тебе кто придумал ?
Автор: Gad
Дата сообщения: 01.04.2002 19:03
CarHelp

Спасибо за совет!

А ник у меня давно уже года 3 сам придумал.Подробности http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=104#1
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 01.04.2002 23:43
Gad
Был рад помочь советом ! Так что с печкой проблему решил ?
А имя уникальное !

Удачи !

Shurik ты был прав ! Форум создавать не то что рано но и по моему и судя по статистики посищений топика просто не зачем !
Хотя может если появление форума будет сопровождено сообщением всем на мыло - дело и пойдёт !
Удачи !
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 02.04.2002 22:12
24912 - на сегодняшний момент именно это число участников форума ! И из них не больше 10 имеют машину - Это так ? Или ни у кого нет проблем с автомобилем ?

Удачи !
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 28.07.2002 21:17
Так, пока не откроют форум по машинам, перестаю постить!! - ЗАБАСТОФФКА!!

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Нужен ли новый форум по FLASH?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.