CarHelp
Хоть один плюс написал бы , а то и так особого желания нет дизель брать, но придется.
Хоть один плюс написал бы , а то и так особого желания нет дизель брать, но придется.
а то и так особого желания нет дизель брать
уменьшенных
размеров - тока чего оно уменьшенных - без понятия
Хоть один плюс написал бы
Но потом когда увидел мою полноприводную лялечку - все дизели отпали нахрен
Дешовое топливо не показатель экономичности . Каждые 5 тыс обслуживание , да и на голом дизельном топливе тоже не поездишь , необходимо лить кучу присадок . А на тракторной салярке машина долго не проездит , хотя для жителей сельской местности это конечно осной довод для покупки дизеля
Так какое право на существование он тогда вообще имеет ?
У нас подсчетали, что если делаеш больше 30-35000 км в год, то это оправдано.
Економичность дизеля, это вопрос географии. Есть места, где солярка стоит 25-30% от стоимости бензина, кроме того она более качественная и особо дорогих добавок не нужно.
А если учесть ещё что и кушает дизель топлива как правило меньше, то...
А если учесть более частое обслуживание? А если учесть чащемен яемые фильтры?? А если учесть всякие зимние присадки?
То есть, дизель - такая машина, на которой нуна ездить побыстрее (в плане, побольше в год)?
Каждые 5 тыс обслуживание
А если учесть всякие зимние присадки?
А если учесть ещё что и кушает дизель топлива как правило меньше, то...
4,5 литра на скорости 130 км/час
5тыс.км - замена масла , фильтров(маслянного , воздушного , топливного) Обязательны присадки в топливо ! Во первых присадка для удаления капелек воды , присадка для уменьшения дымности , присадка для повышения цитанового числа (тоже что и октанового) , А зимние присадки применяются при понижение температуры до +5 градусов по цельсию . И это всё не для личения каких то болезней , а именно для профилактики !!!
Вот и посчитайте что экономней ! Да а запчасти и ремонт на 30-40% дороже чем бензиновых двигателей !
Ну во первых это для маленьких обёмов
Обязательны присадки в топливо ! Во первых присадка для удаления капелек воды , присадка для уменьшения дымности , присадка для повышения цитанового числа (тоже что и октанового) , А зимние присадки применяются при понижение температуры до +5 градусов по цельсию . И это всё не для личения каких то болезней , а именно для профилактики !!!
Я не знаю какой там обьем но машина класса Мерседес S-class, и обьем там соответственно не очень маленький.
.. Обслуживание суперсовременного двигателя 3.2Di-D (4M41) с непосредственным впрыском топлива производится с переодичностью 15 тыс. км пробега и по затратам аналогично бензиновому мотороу, который устанавливается на Pajero
-Основная преграда на пути легковых автомобилей с дизельными двигателями в Россию - отсутствие топлива зимней спецификации
Другая проблема - общая ситуация с горючим для дизеля, прежде всего в части повышенного содержания в нём серы и воды. Поэтому достаточно один раз заправиться некачестенным топливом, чтобы "попасть" на дорогостоящий ремонт.
S-класс 5% (1%)
E-класс 13% (3%)
C-класс 4% (2%)
A-класс 1% (4%)
M-класс 50% (21%)
G-класс 3% (1%)
Вобщем и целом стоимость сервисного обслуживания дизельных двигателей для Mercedes-Benz и Chrysler/Jeep выше по сравнению с бензиновыми аналогами, несколько выше расходы на масло при практически одинаковой стоимости работ. Известно, что ресурс дизельного двигателя с хорошей сервисной историей выше, чем у бензинового.
Вообще можно сказать, что высокая стоимость технического обслуживания дизелей по сравнению с бензиновыми двигателями с лихвой компенсируются низкой стоимостью топлива (и большей экономичностью - пр. sailor'а)
Да нет... что-то нереальное...
Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.
Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль..Короче кто-то из нас врет или я, или бортовой комьютер. Мне врать никакого смысла нет, а вот ему...
Я видел это своими своими глазами и был сам не мало поражен, мы шли по автобану и если она стабильно держала скорость 120-130 км/час то комьютер показывал 4,5 литра на 100 км, конечно в городе будет побольше расход, но у меня да и у многих здесь основной пробег по автобану. Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.
Я прекрасно знаю эту машину - флагман Пежо.. красивая и довольно таки большая машина. Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль.. Расход топлива ниже чем у малолитражки!
Скорее всего всё это похоже на спор о вкусах
Но правды ради необходимо отметить что речь в основном о старых автомобилях
Предыдущая тема: SkinHeads или Неофашисты...