Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Автопомощь !

Автор: Veuzu
Дата сообщения: 20.08.2002 11:59
CarHelp
Хоть один плюс написал бы , а то и так особого желания нет дизель брать, но придется.
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 20.08.2002 13:46
Veuzu

Цитата:
а то и так особого желания нет дизель брать

Самый главный плюс - экономичность!! Так шо покупай спокойно и будь доволен !
Кстаи, когда я машину выбирал - я себе хотел дизель.. Но потом когда увидел мою полноприводную лялечку - все дизели отпали нахрен
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.08.2002 16:37
Frejer Stolz
Совсем ламерский вопросик по авто - часто читаю обзоры а там такие строчки: вместо полноценной запаски - "запаска-докатка". Что за докатка такая и чем она от обычного колеса отличается?
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 20.08.2002 16:45
sailor
Это, как раз, то, что и у меня в багажнике валяется.. Я сам сначала долго думал, чего оно такое уродское.. Как в последствии оказалось, - докатка это аварийнное колесо уменьшенных
размеров - тока чего оно уменьшенных - без понятия...
Автор: miky
Дата сообщения: 20.08.2002 17:18
Frejer Stolz

Цитата:
уменьшенных
размеров - тока чего оно уменьшенных - без понятия

Место экономит, но скорость с ним ограниченая.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.08.2002 17:22
Frejer Stolz
miky
Понятно, спасибо.. я почему-то так и думал
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 20.08.2002 21:34
Veuzu
Frejer Stolz

Цитата:
Хоть один плюс написал бы


Цитата:
Но потом когда увидел мою полноприводную лялечку - все дизели отпали нахрен

Вот вот ! Дизель очень прихотовливый двигатель , да и статистика показывает что таких автомобилей выпускают даже меньше.
Дешовое топливо не показатель экономичности . Каждые 5 тыс обслуживание , да и на голом дизельном топливе тоже не поездишь , необходимо лить кучу присадок . А на тракторной салярке машина долго не проездит , хотя для жителей сельской местности это конечно осной довод для покупки дизеля
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 21.08.2002 08:49
CarHelp

Цитата:
Дешовое топливо не показатель экономичности . Каждые 5 тыс обслуживание , да и на голом дизельном топливе тоже не поездишь , необходимо лить кучу присадок . А на тракторной салярке машина долго не проездит , хотя для жителей сельской местности это конечно осной довод для покупки дизеля


Так какое право на существование он тогда вообще имеет ?
Автор: miky
Дата сообщения: 21.08.2002 11:29
Frejer Stolz

Цитата:
Так какое право на существование он тогда вообще имеет ?

Економичность дизеля, это вопрос географии. Есть места, где солярка стоит 25-30% от стоимости бензина, кроме того она более качественная и особо дорогих добавок не нужно. У нас подсчетали, что если делаеш больше 30-35000 км в год, то это оправдано. Поэтому весь общественый транспорт, он дизельный. Кроме того, дизеля обычно более сильные (но медленее).
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 21.08.2002 19:39
miky

Цитата:
У нас подсчетали, что если делаеш больше 30-35000 км в год, то это оправдано.

То есть, дизель - такая машина, на которой нуна ездить побыстрее (в плане, побольше в год)? )) Получается так..
Не, мой бензин я накому не отдам.. Если б только бензовоз где-то стырить.... Уж больно большие цены загнули..
Автор: Smerf
Дата сообщения: 21.08.2002 20:34
CarHelp
Спасибочки за совет))
Буду искать...может поможеш названиями шампуней???
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.08.2002 20:38
miky

Цитата:
Економичность дизеля, это вопрос географии. Есть места, где солярка стоит 25-30% от стоимости бензина, кроме того она более качественная и особо дорогих добавок не нужно.

А если учесть ещё что и кушает дизель топлива как правило меньше, то...
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 21.08.2002 20:44
sailor

Цитата:
А если учесть ещё что и кушает дизель топлива как правило меньше, то...


А если учесть более частое обслуживание? А если учесть чащемен яемые фильтры?? А если учесть всякие зимние присадки?
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.08.2002 20:47
Frejer Stolz

Цитата:
А если учесть более частое обслуживание? А если учесть чащемен яемые фильтры?? А если учесть всякие зимние присадки?

Ну вот.. выходит, что дизель более дорог в эксплуатации?
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 21.08.2002 20:55
sailor
НЕ скажу, что он обходится дороже, но думаю, что разница в цене топлива практически уравнивется, если включить обслуживание...
Автор: miky
Дата сообщения: 21.08.2002 21:23
Frejer Stolz

Цитата:
То есть, дизель - такая машина, на которой нуна ездить побыстрее (в плане, побольше в год)?

Забыл добавить, тест и страховка дизеля у нас дороже, отсюда и километраж играет роль.
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 22.08.2002 00:51
Я недавно ехал в Peugeot 607 дизель, так там бортовой компьютер показывал 4,5 литра на скорости 130 км/час, меня лично впечатлило, с его то размерами.
CarHelp

Цитата:
Каждые 5 тыс обслуживание

Масло что-ли менять?
Frejer Stolz

Цитата:
А если учесть всякие зимние присадки?

А если температура зимой максимум -1-2 и то только на несколько дней, тоже надо?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 22.08.2002 01:17
Frejer Stolz
Дизельные двигатели на любителя , если рассмотреть его с технической точки зрения получится примерно вот так - Максимальная мощьности на меньшем крутящем моменте , такие двигатели подходят для внедорожников , в сравнение с бензиновом двигателем на дизеле легче преодолевать припятсвия и бездорожье . Большая мощьность двигателя позволять буксировать прицепы с большим весом . Вообщем я ещё читал что про экологию и расход топлива , но в эксплуатации дизель очень дорог !
sailor
Veuzu

Цитата:
А если учесть ещё что и кушает дизель топлива как правило меньше, то...


Цитата:
4,5 литра на скорости 130 км/час

Ну во первых это для маленьких обёмов , во вторых только качественное топливо (в екс СССр о таком остаётся только мечтать)
5тыс.км - замена масла , фильтров(маслянного , воздушного , топливного) Обязательны присадки в топливо ! Во первых присадка для удаления капелек воды , присадка для уменьшения дымности , присадка для повышения цитанового числа (тоже что и октанового) , А зимние присадки применяются при понижение температуры до +5 градусов по цельсию . И это всё не для личения каких то болезней , а именно для профилактики !!!
Вот и посчитайте что экономней ! Да а запчасти и ремонт на 30-40% дороже чем бензиновых двигателей !
Smerf
ОК! Посторяюсь подобрать хоть на три - четыре фирмы , но я не уверен что такие фирмы есть в любой стране !
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 22.08.2002 08:29

Цитата:
5тыс.км - замена масла , фильтров(маслянного , воздушного , топливного) Обязательны присадки в топливо ! Во первых присадка для удаления капелек воды , присадка для уменьшения дымности , присадка для повышения цитанового числа (тоже что и октанового) , А зимние присадки применяются при понижение температуры до +5 градусов по цельсию . И это всё не для личения каких то болезней , а именно для профилактики !!!
Вот и посчитайте что экономней ! Да а запчасти и ремонт на 30-40% дороже чем бензиновых двигателей !


Действительно грстно выходит.... Да ладно, чего ж там бумать уже, всё равно, сижу на бензине
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 22.08.2002 10:23

Цитата:
Ну во первых это для маленьких обёмов

Я не знаю какой там обьем но машина класса Мерседес S-class, и обьем там соответственно не очень маленький.

Цитата:
Обязательны присадки в топливо ! Во первых присадка для удаления капелек воды , присадка для уменьшения дымности , присадка для повышения цитанового числа (тоже что и октанового) , А зимние присадки применяются при понижение температуры до +5 градусов по цельсию . И это всё не для личения каких то болезней , а именно для профилактики !!!

Ну тут в Европе насколько я знаю никто всего этого не делает.
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.08.2002 12:50
Veuzu

Цитата:
Я не знаю какой там обьем но машина класса Мерседес S-class, и обьем там соответственно не очень маленький.

Да нет... что-то нереальное... Дизель кушает меньше чем бензиновый, но не настолько. S-класс очень крутые тачки и прожёрливые. Точные цифры не помню, но по крайней мере планка расхода ниже 7л не опускается. Бензиновые ещё выше - 10л и более.

Frejer Stolz
CarHelp
Цитатф из авто-газеты "МКмобиль" (статья Быть ли дизелю в России):

Цитата:
.. Обслуживание суперсовременного двигателя 3.2Di-D (4M41) с непосредственным впрыском топлива производится с переодичностью 15 тыс. км пробега и по затратам аналогично бензиновому мотороу, который устанавливается на Pajero

Это была цитата Mitsubisi Motors. Правда имеется в виду очень новый двигатель - суперсовременный... может старые и надо каждые 5 тыс. км обслуживать.
Далее ещё несколько цитат из той же статьи:

Цитата:
-Основная преграда на пути легковых автомобилей с дизельными двигателями в Россию - отсутствие топлива зимней спецификации


Цитата:
Другая проблема - общая ситуация с горючим для дизеля, прежде всего в части повышенного содержания в нём серы и воды. Поэтому достаточно один раз заправиться некачестенным топливом, чтобы "попасть" на дорогостоящий ремонт.

Доля машин марки Мерседес Benz с дизельным двигателем проданных в России за первые 6 меяцев 2002 года:

Цитата:

S-класс 5% (1%)
E-класс 13% (3%)
C-класс 4% (2%)
A-класс 1% (4%)
M-класс 50% (21%)
G-класс 3% (1%)

Как видете и россияне начинают доверять дизелю. В скобках - данный о прошлом годе.

Ещё цитаты:

Цитата:
Вобщем и целом стоимость сервисного обслуживания дизельных двигателей для Mercedes-Benz и Chrysler/Jeep выше по сравнению с бензиновыми аналогами, несколько выше расходы на масло при практически одинаковой стоимости работ. Известно, что ресурс дизельного двигателя с хорошей сервисной историей выше, чем у бензинового.


Цитата:
Вообще можно сказать, что высокая стоимость технического обслуживания дизелей по сравнению с бензиновыми двигателями с лихвой компенсируются низкой стоимостью топлива (и большей экономичностью - пр. sailor'а)


А вообще там много чего ещё написано - проще купить газету
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 23.08.2002 00:05
sailor

Цитата:
Да нет... что-то нереальное...

Что значит нереальное какой смысл мне выдумывать, я не дилер Peugeot и даже покупать ее не собираюсь
Я видел это своими своими глазами и был сам не мало поражен, мы шли по автобану и если она стабильно держала скорость 120-130 км/час то комьютер показывал 4,5 литра на 100 км, конечно в городе будет побольше расход, но у меня да и у многих здесь основной пробег по автобану. Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.
Автор: sailor
Дата сообщения: 23.08.2002 07:20
Veuzu

Цитата:
Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.

Я прекрасно знаю эту машину - флагман Пежо.. красивая и довольно таки большая машина. Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль.. Расход топлива ниже чем у малолитражки!
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 23.08.2002 08:10
sailor
Ну что я тебе могу сказать по поводу твоего доклада по Дизелю..
Я пришёл к выводу, что "практичность" дизеля определяется только отношением данного человека к нему
Посмотри на КарХэлпа - он в этом всём очень хорошо разбирается. А теперь посмотри на автора статьи. он тоже хорошо разбирается, но их показатели совсем разные))
так что, может быть, бензин и дизель одинаков по стоимости?
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 23.08.2002 11:25
sailor

Цитата:
Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль..
Короче кто-то из нас врет или я, или бортовой комьютер. Мне врать никакого смысла нет, а вот ему...
Автор: Daemon
Дата сообщения: 23.08.2002 11:45
sailor

Цитата:
Я видел это своими своими глазами и был сам не мало поражен, мы шли по автобану и если она стабильно держала скорость 120-130 км/час то комьютер показывал 4,5 литра на 100 км, конечно в городе будет побольше расход, но у меня да и у многих здесь основной пробег по автобану. Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.


Цитата:
Я прекрасно знаю эту машину - флагман Пежо.. красивая и довольно таки большая машина. Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль.. Расход топлива ниже чем у малолитражки!

Я водил эту тачку. Машина конечно зверь. Двигатель у нее был 3.5 литра бензиновый. Коробка была автомат. В городе компьютер показывал 9 литров. Средняя скорость была 40-80 км/час. 4.5 литра я на компьютере на ней ни разу не видел. Но спорить не буду. Правда в обслуживании все Пежо очень дорогие. Запчасти все фирменные и стоят дорого.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 23.08.2002 19:33
Спор о приоритех бензинового и дизильного двигателя начат на заре автомобилестроения . Скорее всего всё это похоже на спор о вкусах . Всегда можно найти и плюсы и минусы в любом виде топлива , я бы мог привести кучу положительных качеств дизеля , но делать этого я не буду (и не делал с самого начала , если кто обратил внимание) так как у меня есть большой опыт общения собственными ручками с подобными машинами . Не говоря уже сколько и чего я наслушался от владельцев дизилей ! Но правды ради необходимо отметить что речь в основном о старых автомобилях . По этому у меня сложилось своё отношение к дизельным двигателям .
Автор: sailor
Дата сообщения: 23.08.2002 19:54
CarHelp

Цитата:
Скорее всего всё это похоже на спор о вкусах

Согласен... Ибо двигатели бывают тоже разные - сравнение несовсем правильное.
Автор: miky
Дата сообщения: 23.08.2002 20:13
CarHelp

Цитата:
Но правды ради необходимо отметить что речь в основном о старых автомобилях

Думаю, что зависит от этого. У нас нет ни одного таксиста, который пользуется бензином, а это люди которые ездят много.
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 23.08.2002 20:34
Люди, а кто подскажет - когда моя машина стоит без дела в течеие не меньше 4 часов, то потом, после заводки, у неё 2 000 оборотов в минуту в течение где-то пинут семи.. Это не нормально.. От чего это?

Страницы: 12345

Предыдущая тема: SkinHeads или Неофашисты...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.