Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Боюсь летать на самолетах

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 06.10.2002 21:16

Цитата:
"знаете почему в пассажирских самолетах нет парашютов? потому что ни один человек в состоянии паники не сможет им правильно воспользоваться так чтоб не погибнуть (если он не спортсмен и не летчик)"

ну не совсем конечно правильно..... сейчас есть парашуты которые открываються сами ипадают ровненько в низ
вот только одеть парашут довольно небыстрое с непривычки дело
да и вывод пасажиров из самолета в воздухе мероприятие тяжелое без тренировок

да и большая часть аварий происходит на посадке или взлете на высоте когда парашут просто не успеет раскрыться
не говоря уже про то что пасажиры его одет не успеют и не успеют покинуть самолет
Автор: directx
Дата сообщения: 06.10.2002 21:17
"Смотреть интересно вниз, но потом обуревает страх.
Надо бы понять откуда он идет. Чего мы боимся и как этот страх зарождается. От чего? Если бы знали, то можно бы было это устранить"
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 06.10.2002 21:20

Цитата:
Надо бы понять откуда он идет. Чего мы боимся и как этот страх зарождается. От чего? Если бы знали, то можно бы было это устранить"

а по этому поводу есть исследования
их результаты навернякаможно найти

кстати дети новорожденные высоты не бояться
Автор: directx
Дата сообщения: 06.10.2002 21:23
Ayanami Rei


Цитата:
дети новорожденные высоты не бояться

Они просто этого не понимают.

Что такое roller-coaster?[

Добавлено
А еще есть какие-то психо-курсы.

На сайте авиакомпании:

Цитата:
Запишитесь на антистрессовый курс Air France


Добавлено
"В какой-то передаче американского ТВ было .

1. Детей всегда надо пристегивать, как и взрослых. а не просто сажать на коленях у взрослых.

2. Садиться лучше поближе к середине салона и у прохода - не у окошка. Легче выбираться.

3. Всегда посчитать количество рядов до запасного выхода. Можно будет в темноте или в дыму наощупь пробраться.

4. В полет не надевать синтетическую одежду и не натягивать капроновые колготки. В случае пожара они просто плавятся на теле. Об этом говорила выжившая стюардесса с тяжелыми ожогами на ногах. Обувь должна быть лучше кожаная, чтобы можно было идти по битому стеклу или горящим материалам.

5. Внимательно слушать инструкцию на взлете и изучить ту, что лежит в кармашке кресла "

Добавлено
Вот еще ссылки по теме:
http://www.fofc.com/
и
http://www.anxieties.com/7Flying/fear_of_flying_intro1.htm -
там написано YOU`RE ARE NOT ALONE - типа ЕСЛИ УМИРАТЬ, ТО ВСЕМ ЭКИПАЖЕМ С ПАССАЖИРАМИ
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 21.10.2003 17:00
Летать боюсь. Перед взлётом принимаю 0,5 виски и во время полёта столько же. Лечу в Прагу в эту пятницу (день-то какой нехороший), уже начал готовиться - накачиваюсь коньяком заранее.
Прыгать с парашютом не боюсь, даже трезвым.
Автор: leona
Дата сообщения: 21.10.2003 17:14
Helde_Onu

Цитата:
Лечу в Прагу в эту пятницу (день-то какой нехороший), уже начал готовиться - накачиваюсь коньяком заранее.

Мне в свое время аутотренинг помог Перед третьим полетом уже неприятных ощещений не было. Привет златой Праге!
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 21.10.2003 17:34

Цитата:
Мне в свое время аутотренинг помог

Так я про него и говорю
Цитата:
Перед взлётом принимаю 0,5 виски и во время полёта столько же.


Цитата:
Привет златой Праге!

Передам Златой улочке
Автор: tautau
Дата сообщения: 22.10.2003 01:27
Раньше не боялся летать.
Теперь даже не знаю, и дело не в том что боюсь разбится(последний раз что летел так увидел что с двигателя при посадке слетела обшивка, так мне было всеравно и обратно летел этой же "удивительной" компанией без малейшего страха).
Я боюсь в палете только того что когда будет понятно что с самолетом что то не впорядке и до того момента как с ним действительно будет невпорядке то нервные пасажиры кои всегда присутсвуют в самолетах не дадут мне умереть тихо и омрачат последнии минуту жизни.
Даже думаю что надо устраивать отдельные рейсы.

П.С. Это не шутка а просто плод мыслей в время одного рейса когда я летел с очень нервными пасажирами.

Добавлено
leona

Цитата:
Перед третьим полетом уже неприятных ощещений не было.


Угу я прямо вспомнил как в армии кидал гранату, первый раз жутко боялся что она взорвятся раньше чем я ее вытащю или соскользнет с руки, второй раз сильно опасался,
а вот в третий раз понял что граната она "ручная"
Автор: andrex
Дата сообщения: 22.10.2003 13:59
А чего бояться? Самолеты ведь самый безопасный вид транспорта в мире!!!
Автор: IntenT
Дата сообщения: 22.10.2003 14:15
Я вот летать начал когда еще ходить не умел и голову с трудом держал. С тех пор налетался и на гражданских, и на транспортных, и на военных, и даже на вертолетах (вот где трясет, а вы - турбулентность, турбулентность. Посиди-те ка в грузовом отсеке Ми-6 с часик - узнаете что такое тряска. ;о))) И никогда не боялся.
А как отучился в КИИГА - понял, что убиться по пути в магазин за бутылкой кефира шансов больше. :о))
Даже на ЖД риски больше.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 23.10.2003 01:33

Цитата:
Я вот летать начал когда еще ходить не умел
- Подписываюсь. Как-то по приколу посчитал, оказалось около 100 000км накрутил уже. В основном, в советское время, пассажиром.

Цитата:
Посиди-те ка в грузовом отсеке Ми-6 с часик - узнаете что такое тряска. ;о)))
- А на двухместном комарике (в 300кг общим весом) в солнечный день (когда потоки хорошие) над деревней, где от каждой железной крыши струя вверх идет, не пробовал? Если не привяжешься, будешь как горох по кабине болтаться! :о))) Зато сколько увидеть можно! Например, как авторучка взлетает с панели, повисит перед носом с секунду, и вдруг уносится куда-то в сторону..
Зато как приятно в промозглый холодный день, с ветром, дождем, пробить облака, а там - все залито солнцем! Ползешь меж белых холмов и греешься в его лучах. А какой автомобилист отказался бы почувствовать, вжатие в спинку, когда на взлете дашь руды и 520 лошадок выстреливают 1800 килограммовую птичку вперед? Кайф, одно слово!
А вы "боюсь-боюсь.."
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 02.11.2003 18:30
Вчера поздно вечером из Праги возвращался, так в середине полёта вдруг врубился сигнал и пассажиров попросили пристёгнуться (как будто поможет при падении). Попали в шторм, минут двадцать трясло так, что люди на себя вино-чай-кофе проливали (как раз ужин разнесли). Я дополнительных пол-литра Jameson влупил за 10 минут, но опьянел только после приземления. Но ведь альтернативы-то нет, на автобусе я точно ездить не стану.
Автор: DyLaN_157
Дата сообщения: 02.11.2003 18:45
А я обажаю летать на самолетах!!!
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 02.11.2003 21:05
Страшно... обоср...тся при болтанке.
Снизьте собственный ценз, как я сделал, - просто считайте себя маловажным для цивилизации.
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 03.11.2003 01:44
ууу страчна, но летаю... летаю, но страааачна.
Автор: tautau
Дата сообщения: 03.11.2003 19:59
IntenT

Цитата:
Я вот летать начал когда еще ходить не умел и голову с трудом держал.

Я тоже.


Цитата:
Посиди-те ка в грузовом отсеке Ми-6 с часик

Летал правда не на Ми-6 и не час но трясло уж точно сильно тем более он выделывал такие петли что дух захватывало. Мы шли с потушеными огнями в боевой обстановки в глубь чужой страны и могли получить в любой момент ракету или быть обстреленым артилерией при посадке. Но единственое от чего было страшно это от статистики, у того вида вертолета на котором я летел очень кровавая статистика
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 04.11.2003 04:06

Цитата:
, у того вида вертолета на котором я летел очень кровавая статистика
- Не про хью случаем? (я так понял, ты на высадку в тыл шел?)
Автор: Aleek
Дата сообщения: 04.11.2003 04:22

Цитата:
Боюсь летать на самолетах

Smeshno kak to slishat' takoe
Автор: tautau
Дата сообщения: 04.11.2003 04:23
bredonosec

Цитата:
Не про хью случаем? (я так понял, ты на высадку в тыл шел?)

Англиское название не помню. У нас эту развалюху держат потому что это самый крупный вертолет(можно роту засунуть) да и не хочется наверно тратится на переход на качественые блэкхоки(у блэкхоков суперсильный двигатель и он очень сильно бронирован в отличии от других вертолетов), хотя и блэкхоков у нас не мало. Насчет статистики то просто эти вертолеты не редко падают и никто еще не знает почему.


Да не в тыл мы шли. Я служил в нутри чужой страны(Ливан) километров 13 от границы(и от самой близкой части нашей армии) и нам заминировали дорогу так что боялись пустить караван(мы из отпуска домой возврашались) вот мы и полетели на вертолете.
Летчики немного нервничали поскольку наш район в ту пору был самым жарким(после другого знаменитого места) в Ливане благо мы сидели ближе других к позициям врага(метров 400 в отличиии от других которые максимум были расположены километра 2 или больше от вражеской територии) вот и помню летели мы над морем в боевом режиме(без огней) а как подлетели к расположению так вертолет завалился на бок и развернулся к суши. Больше всего трясло нас при посадке. Как он нас высадил и забрал тех кого мы сменяли так он моментально от туда улетел(взяло пару секунд).

Ну ладно это уже офтоп(просто приятно вспомнить).
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 04.11.2003 04:48

Цитата:
это самый крупный вертолет
- Не чинук случаем? (Chinook, CH-47) Он вроде среди натовских один из тяжелых (12тонн загрузки), и старенький - с вьетнама летает. выглядит как обтекаемый вагон с 2 роторами - над кокпитом и кормой, вход по рампе сзади
big

Цитата:
не редко падают и никто еще не знает почему.
- Наверно, потому что их много и летают давно (как Ми8 в России)

Цитата:
так он моментально от туда улетел
- Понятное дело! Вертушка на земле - это ж такая удача для стрелка - как в тире!
Цитата:
(просто приятно вспомнить).
Всё,
Автор: tautau
Дата сообщения: 04.11.2003 16:06
bredonosec

Цитата:
Не чинук случаем? (Chinook, CH-47)

Неа у нас таких нету совсем.

Вот это тот на котором я летал. Он не такой мошный как блэкхок(все западные вертолеты уступают двигателями блэкхоку) и не бронированый как блэкхок но вмешает больше народу.


Я не уверен но кажется этот вертолет называется CH-53D
Автор: DiCH
Дата сообщения: 05.11.2003 01:20
Летел этим летом с Кипра Аэрофлотом - всё отлично. Правда история забавная была... Матери накануне было плохо и приезжал врач сутра за полчаса до выезда в аэропорт. Ну мы естественно и опоздали. А в аэропорту забаваня ситуация сложилась На рейс было зарегестрировано на 50 человек больше чем мест в самолете. В результате разговора с менеджером Аэрофлота, который был весь в мыле (я ему сказал что матери только что сделали два укола), мы улетели в бизнес-классе, а наши друзья полетели через Европу.
Подъезжали к самолету одними из последних, тоже было стремно. Но в результате все отлично. Бизнес-класс определенно рулит. Правла один стремный момент - когда всем уже еду разнесли, креветок, рыбку заливную и т.д. в этот момент упали в яму неслабую. Стюард который мне в это время минералку наливал реально позеленел. После этого к креветкам уже никто не притрагивался
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 05.11.2003 08:00

Цитата:
Вот это тот на котором я летал.
- Oops.. позор мне.. совсем забыл составы ввс. Ща глянул - точно, нет чинуков, из транспортных только 40 стэльенов (сн53), да всякая мелочь типа S65,В205,В212 (Y'91data). (лет 10 назад спросонья мог все выдать )

Цитата:
Он не такой мошный как блэкхок
- Наверно, ты имел в виду тяговооруженность (отношение мощи к весу), потому как UH60 - 3120hp, a CH53D - 3925hp при одинаковой макс загрузке - 8000 lbs. (data from military.com)
Кстати, насчет брони, а что у него бронировано? Пол? Борта? И чем, кевлар или дюраль? От чего защищает - осколки/пули кал.? Просто не помню, чтоб транспортные вертушки бронировались (окромя кабины пилотов)
Автор: tautau
Дата сообщения: 05.11.2003 21:35
bredonosec

Цитата:
Наверно, ты имел в виду тяговооруженность (отношение мощи к весу),

Не знаю даже, просто как пехотинец я знаю что все вертолеты заходят на посадку и взлетают против ветра а блэкхок может делать как ему захочется благодаря своей мощи двигателей. Так что может быть ты как раз и прав.



Цитата:
Кстати, насчет брони, а что у него бронировано? Пол? Борта? И чем, кевлар или дюраль?

Хм даже уже не помню. Кажется он полностью защищен от калибров 5.56 и 7.62 и кажется от 0.5 инч(это около 13 мм).
Пилоты и двигатели защищены так же от мелкокалиберной пушки(калибер не помню).

Кроме того в теории у него есть арматизатор который должен снижать удар при падение вертолета на брюхо.

П.С. Все это в теории сам я не проверял.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 06.11.2003 11:06

Цитата:
Не знаю даже, просто как пехотинец я знаю что все вертолеты заходят на посадку и взлетают против ветра
- И самолеты тоже. Как летун знаю. //когда ЛА у земли, случайный порыв ветра, налетевший сзади, может хлопнуть ЛА об землю, сбоку - накренить вплоть до удара крылом/ротором об землю (тут важнее не мощь, а скорость реакции пилота, которой может не хватить, потому для безопасности это избегают делать). Если порыв налетит спереди - лишь чуть приподнимет, что абсолютно безопасно.
Цитата:
а блэкхок может делать как ему захочется
- К сожалению, на нем не летал, не могу судить, почему это на нем практикуют (может, конструкция шасси - усиленная, и с колесом сзади - типа не так страшен удар хвостом об землю, может -устойчивость получше - не так при отклонении заваливается, или автоматизированная система контроля стоит, которая быстрее реагирует.. если делают - видать причина есть

Цитата:
Кажется он полностью защищен от калибров 5.56 и 7.62 и кажется от 0.5 инч(это около 13 мм).
Пилоты и двигатели защищены так же от мелкокалиберной пушки
- Ого! надо будет тех. инфу поискать, а то прям танк получается..

Страницы: 123

Предыдущая тема: Чат 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.