sailor Понимаешь... опять таки реализация. Я имел счастье около года работая сутки через трое кататься на УАЗах. У нас было 4 машины. 2 из них постоянно находились в ремонте. Остальные две ломались от случая к случаю. Итого из четырёх машин хоть как-то на ходу была одна. Насчёт проходимости... я ездил с водителем у которого был 30и летний стаж. Это был проффесионал от бога. Он мог ездить с закрытыми глазами. И вот что я тебе скажу. Садится УАЗ очень даже неплохо. По-специфике работы приходилось заезжать в такие болота где только на тракторе можно проехать. Никакой сверхпроходимости у УАЗа нету. Да, он может быть и проедет там где легковушка сядет, но ничего сверхестественного в этом нету.
Цитата: А как насчёт проходимости? Недаром УАЗ называют неубиваемым - пролезет там, где тяжёлые и навороченные ЛэндРоверы и Рэйнджы сядут и будут беспомощно вращать колёсиками
Понимаешь... 2 раза мы застряли в городе!!!! В северной столице! Санкт-Петербурге т.е. Зимой у этого сверхпроходимого монстра заклинило переключение на полный привод. А было очень скользко и надо было заехать в горочку (кстати говоря не очень то и большую) и всё. "Ну не шмогла я!" и с разбегу и так и эдак - никак.
А общее какчество этих машин - это просто руки отрывать тем кто их собирает. Абсолютно новая машина из магазина имеет
2х сантиметровые щели в дверях и зимой я тебе скажу очень даже не жарко там. А летом у них движки перегреваются. Ломается у них всё что может и не может ломаться.
Начальник мой исходил из тех же убеждений - дёшево! Всё. Другого аргумента нету. А то что по причине поломки машины заявки срывались - это нормально. А сколько бензина это чудо жрёт? Зимой расход доходил до 24х литров! Этож просто пожиратель бензина! Да, в них лили 76й который стоил дешевле остальных. Но такой расход сжирает все сэкономленные деньги.
Цитата: Так что зря ты так скептически настроен по отношению к этим машинам.
А какой у меня должен быть настрой после тесного общения с этим дерьмом?
Добавлено А завести в сильный мороз эти машины это вообще надо быть волшебником. Только проффесинализм водителя помогал нам не срывать выезды в сильные морозы. На какие только ухищрения он не шёл. Я когда смотрел как он заводит машину ничего кроме чувства глубокого уважения к этому человеку не испытывал. Понимаешь... у меня у самого была машина. И кое-какой опыт по заводке её в морозы я имею. Но что вытворял он... Короче если бы я был водителем УАЗа то я бы его до лета не зовёл бы. Правда если машина замерзает конкретно (ну скажем сутки при минус 25) то всё. Только оттаивать в гараже. До которого её ещё дотащить надо. Мосты в такие морозы становятся клином и колёса просто не вращаются.
Добавлено Цитата: Ну и комфорт там - не для банкира, а для солдата...
Я это понимаю. Но ты тоже пойми, что солдат он ведь тоже человек. И когда у него после часа езды начнёт башка болеть от того что двигатель находится в салоне и выхлопные газы от некачественно сделаных и затянутых патрубков фигарят в салон он не сможет нормально исполнить свой боевой долг. Потомучто ему необходимо время чтобы на свежем воздухе прийти в себя после газовой атаки устроенной ему изделием отечественного автопрома.
Об этих УАЗах я могу долго говорить. Но ничего хорошего даже при желании сказать не смогу.
Потомучто я на них ездил