Дорожное движение — это динамический калейдоскоп с ежесекундным изменением цветовых картин. На протяжении даже небольшого отрезка пути водитель отмечает неисчислимое количество нужных и ненужных для безопасного управления картинок-ситуаций. Цветовая гамма (цвет, свет, светлость, контрастность, радуга) очень влияет на безопасность движения.
Вот какие автомобили предпочли женщины во Франции : автомобили белого цвета выбрали 27 %; серого — 18 %, синего — 17 %, красного — 15 %, желтого — 17 %, зеленого — 6 %.
По поводу «цвет автомобиля — безопасность движения» статистика дорожно-транспортных происшествий утверждает, что на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61,3 % случаев происшествий, темных со светлыми —32,6, светлых со светлыми — 6,1 %. Анализ аварийности в Швеции показал, что черные автомобили (6 % всей массы обследованных) имели отношение к 22,4 % происшествий, темно-синие, синие и темно-серые (41,3 %) — к61,2, красные(6,5 %) — к 2,4 % дорожно-транспортных происшествий. Американские исследователи выявили, что автомобили темного цвета были участниками 57 % происшествий, случившихся с автомобилями контрольной группы, в то время как автомобили светлых и ярких окрасок — участниками 43 % дорожно-транспортных происшествий. В Бельгии был проведен опрос 147 полицейских-регулировщиков, из которых 47 отметили, что с помощью цвета автомобиля можно значительно повысить уровень безопасности движения.
А что скажете ВЫ ? Каково Ваше предпочтение цвета ?
Выскажите своё мнение , а цуть позже я приведу теорию восприятия человека при различных психологических особенностях воздействия цвета и цветовой гаммы. А также , буду вставлять посты о особенностях воздействия цвета и цветовой гаммы.
Вот какие автомобили предпочли женщины во Франции : автомобили белого цвета выбрали 27 %; серого — 18 %, синего — 17 %, красного — 15 %, желтого — 17 %, зеленого — 6 %.
По поводу «цвет автомобиля — безопасность движения» статистика дорожно-транспортных происшествий утверждает, что на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61,3 % случаев происшествий, темных со светлыми —32,6, светлых со светлыми — 6,1 %. Анализ аварийности в Швеции показал, что черные автомобили (6 % всей массы обследованных) имели отношение к 22,4 % происшествий, темно-синие, синие и темно-серые (41,3 %) — к61,2, красные(6,5 %) — к 2,4 % дорожно-транспортных происшествий. Американские исследователи выявили, что автомобили темного цвета были участниками 57 % происшествий, случившихся с автомобилями контрольной группы, в то время как автомобили светлых и ярких окрасок — участниками 43 % дорожно-транспортных происшествий. В Бельгии был проведен опрос 147 полицейских-регулировщиков, из которых 47 отметили, что с помощью цвета автомобиля можно значительно повысить уровень безопасности движения.
А что скажете ВЫ ? Каково Ваше предпочтение цвета ?
Выскажите своё мнение , а цуть позже я приведу теорию восприятия человека при различных психологических особенностях воздействия цвета и цветовой гаммы. А также , буду вставлять посты о особенностях воздействия цвета и цветовой гаммы.