Begmart
Можно исходить из следующих посылок:
1. Сложность личности и развитость кругозора человека.
2. Эмоциональное состояние в момент принятия решения по аватару, нику (регистрация)
3. Субъективные и объективные факоры: цель регистрации (ник) - тематика первого поста (если действие осознано), окружение (люди), место, раздражающие и отвлекающие моменты...
Далее второстепенные.
3. Возраст.
4. Пол.
5. Характер.
7. Другое.
Уже видно, что единственно возможна вероятностая оценка пары аватара-ника.
Здесь сразу стоит откидовать сколько-нибудь сложных людей. Анализ их пары аватар-ник бесполезен на корню. Чем более богата натура человека, тем более нетривиален будет его выбор. Человека нельзя до конца понять прожив с ним несколько лет. А тут набор букв (существует немало стереотипов выбора ника) и картинка...
БОЛЕЕ ТОГО, любому достаточно развитому человеку несложно показать, что в подавляющем большинстве случаев результат анализа связки аватар-ник и полученный вывод дает информацию об аналитике, чем об анализируемом владельце аватара.
Действительно. Простейший тест с карточками: даем рисунки и слушаем описания, делаем выводы по работе сознания респондента, предпочтениях, резких гранях внутреннего мира (проблемные узлы), обобщаем и т.п.
Что касается постов топика. Задумайтесь: когда кто просит вас рассказать о нем, что вы делаете в первую очередь? Прежде всего ваше подсознание формирует реакцию, основанную на анализе стилистики и эмоционального наполнения этой фразы. Помните? Первое знакомство - мнение сложившиеся о вас в первые 3 минуты, можно пытаться потом изменять месяцами.
Суть: тема топика. Отвечаю: в чистом виде это утопия. Если мне надо будет понять читателя форума, то 99,[9]% информации это его слова.
Прямые, главные аспекты:
1. Нет НЕ смысл, НЕ содержание, ИНТОНАЦИИ, эмоциональная пропитка.
2. Разложение сысловых структур (длина, сложность речи), изменений лексики и использования силогизмов, общеупотребительных слов.
3. Грамотность (не опечатки): орфография, синтаксис.
4. Использование сложных слов (с точки зрения русского языка).
5. Использование специальных терминов, малоупотребительных слов.
6. Понимание и верная трактовка (верное использование в контексте) этих специальных терминов и понятий (типичный пример: "перманентный").
7. Избыточные знаки, пробелы, ровность печати.
8. Использование просторечия.
9. Использование слэнга.
10. Использование сокращений.
11. Использование англоязычных вставок.
12. Стремление цитировать: классика, поп-культура, субкультуры, течения.
13. Смайлики и прочая дребедень - все, что делается с эмоциональной окраской.
14. Объединение вышеперечисленного и анализ эмоциональных перепадов характера речи в разрезе недели, месяца. Отдельно: ночные/дневные часы. Отдельно: времена года.
10. Далее идут провокационные вопросы, зацепки: самолюбие, интрига, флирт, страх, эпотаж и т.п.
11. Прочее, а это еще целая куча всего.
И в связке с этим станет (далеко не всегда) понятен выбор человеком того или иного аватара-ника.
И напоминаю: все это хорошо работает только на не слишком сложных людях.
Иначе все нетривиально. И надо помнить, что более всего человек склонен врать сам себе! А в интернете склонен видоизменять себя (обычно это определяется сложившимися комплексами).
Всем удачи.
Можно исходить из следующих посылок:
1. Сложность личности и развитость кругозора человека.
2. Эмоциональное состояние в момент принятия решения по аватару, нику (регистрация)
3. Субъективные и объективные факоры: цель регистрации (ник) - тематика первого поста (если действие осознано), окружение (люди), место, раздражающие и отвлекающие моменты...
Далее второстепенные.
3. Возраст.
4. Пол.
5. Характер.
7. Другое.
Уже видно, что единственно возможна вероятностая оценка пары аватара-ника.
Здесь сразу стоит откидовать сколько-нибудь сложных людей. Анализ их пары аватар-ник бесполезен на корню. Чем более богата натура человека, тем более нетривиален будет его выбор. Человека нельзя до конца понять прожив с ним несколько лет. А тут набор букв (существует немало стереотипов выбора ника) и картинка...
БОЛЕЕ ТОГО, любому достаточно развитому человеку несложно показать, что в подавляющем большинстве случаев результат анализа связки аватар-ник и полученный вывод дает информацию об аналитике, чем об анализируемом владельце аватара.
Действительно. Простейший тест с карточками: даем рисунки и слушаем описания, делаем выводы по работе сознания респондента, предпочтениях, резких гранях внутреннего мира (проблемные узлы), обобщаем и т.п.
Что касается постов топика. Задумайтесь: когда кто просит вас рассказать о нем, что вы делаете в первую очередь? Прежде всего ваше подсознание формирует реакцию, основанную на анализе стилистики и эмоционального наполнения этой фразы. Помните? Первое знакомство - мнение сложившиеся о вас в первые 3 минуты, можно пытаться потом изменять месяцами.
Суть: тема топика. Отвечаю: в чистом виде это утопия. Если мне надо будет понять читателя форума, то 99,[9]% информации это его слова.
Прямые, главные аспекты:
1. Нет НЕ смысл, НЕ содержание, ИНТОНАЦИИ, эмоциональная пропитка.
2. Разложение сысловых структур (длина, сложность речи), изменений лексики и использования силогизмов, общеупотребительных слов.
3. Грамотность (не опечатки): орфография, синтаксис.
4. Использование сложных слов (с точки зрения русского языка).
5. Использование специальных терминов, малоупотребительных слов.
6. Понимание и верная трактовка (верное использование в контексте) этих специальных терминов и понятий (типичный пример: "перманентный").
7. Избыточные знаки, пробелы, ровность печати.
8. Использование просторечия.
9. Использование слэнга.
10. Использование сокращений.
11. Использование англоязычных вставок.
12. Стремление цитировать: классика, поп-культура, субкультуры, течения.
13. Смайлики и прочая дребедень - все, что делается с эмоциональной окраской.
14. Объединение вышеперечисленного и анализ эмоциональных перепадов характера речи в разрезе недели, месяца. Отдельно: ночные/дневные часы. Отдельно: времена года.
10. Далее идут провокационные вопросы, зацепки: самолюбие, интрига, флирт, страх, эпотаж и т.п.
11. Прочее, а это еще целая куча всего.
И в связке с этим станет (далеко не всегда) понятен выбор человеком того или иного аватара-ника.
И напоминаю: все это хорошо работает только на не слишком сложных людях.
Иначе все нетривиально. И надо помнить, что более всего человек склонен врать сам себе! А в интернете склонен видоизменять себя (обычно это определяется сложившимися комплексами).
Всем удачи.