Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Почему женщины не играют в компьютерные игры...

Автор: Voxor
Дата сообщения: 01.09.2003 13:12
Мысль выложить эту статью появилась после того, как прочел топик "Кто лидер":
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=0883#1
Прочтите, тут есть несколько интересных мыслей, не отвечающих на вопрос: "Кто главнее ?", а рассмативающих проблему под другим углом. Итак:

Почему он ее не удовлетворяет ?

ГЕННАДИЙ КУЗНЕЦОВ,

Счастье мужчины называется - я хочу, счастье женщины - он хочет.
Фридрих Ницше

Статья эта появилась из-за того, что моя дочь доросла до возраста осознанного использования компьютера, и довольно большую часть моего времени стал занимать поиск программ для нее. Неутешительные результаты поиска постепенно переросли в раздумья: а что, собственно, искать? Какими качествами должны обладать программы для девочек? И могут ли они быть вообще?

Женщины не играют в компьютерные игры. Они ведут на компьютере бухгалтерию, печатают тексты, рисуют иллюстрации и обрабатывают изображения в CorelDraw и Photoshop. Они более или менее освоили все виды деятельности на компьютере. Но не играют в существующие компьютерные игры.

Счастливым исключением являются несколько пасьянсов, поставляемых в составе Windows, и, конечно, "Шарики" (Lines) фирмы GAMOS. Компьютерные пасьянсы, впрочем, ничем не отличаются от обычных и с трудом могут быть названы компьютерными играми в том смысле, какой мы обычно вкладываем в это слово, говоря о Quake или StarCraft. Это, скорее, приятный способ времяпрепровождения.

Разговоры о том, что некоторым женщинам нравятся квесты, я считаю сильно преувеличенными, ибо такая игра в основном сводится к просмотру красивого мультика с мягкой музыкой во время пунктуального выполнения опубликованного где-нибудь подробного решения. Несмотря на, казалось бы, врожденное женское стремление к перевоплощению, не играют женщины и в ролевые игры. Ну, а аркады не подходят им просто по определению и вызывают скуку.

Компьютерная игровая индустрия накручивает уже второй десяток лет, а женских игр все нет и нет. Обиженные заявления прекрасной половины человечества, что "компьютерные игры пишутся мальчиками и для мальчиков", ничего не объясняют и лишь констатируют фактическое положение вещей. Почему бы тогда мальчикам (или самим девочкам) не написать игру для девочек и тем самым не увеличить число потребителей игр вдвое?! Так, может быть, дело не во всемирном мужском заговоре, а в самих компьютерах? Или в самих женщинах?

Поскольку в настоящем тексте нас не интересует практическое применение компьютера, будем рассматривать его лишь как средство реализации всевозможных развлечений. Кроме того, вне исторического подхода, без уточнения, когда, кем и для чего компьютер создавался, будем считать его просто объективной реальностью, данной нам в ощущениях. Психологические особенности пола рассматриваются опять-таки только в узком смысле - применительно к развлечениям. К тому же любое существо андрогинно в своей природе, и в нем сочетаются как мужские, так и женские черты.

Придется начать с начала - с детских игр. Очевидно, что квинтэссенцией мальчишеских игр является оружие, девчоночьих же - куклы. Это отражает основные жизненные предназначения - Война и Охота для мужчин и Воспитание Детей для женщин. Однако для реализации женского начала в современной западной цивилизации созданы максимально благоприятные условия: семья и даже просто женщина защищены очень хорошо. А вот возможностей реализации мужского начала остается все меньше и меньше. В этом мире истинно мужские доблести считаются чуть ли не пороками: оскорбление чести в мире мужских ценностей смывалось только кровью, ныне же в иске по защите чести и достоинства можно отсудить целое состояние и сделать его источником обогащения. Это типично женский способ решения конфликта - прибегнуть к поиску более сильного, но иного почему-то и мужчинам не оставлено.

Война и вообще кровопролитие находятся под моральным (и не только) запретом. Что может быть более естественным, чем мужчина с оружием, - но на пути к женскому гуманизму купля-продажа его практически запрещена, и даже робкие попытки его коллекционирования вызывают живой интерес правоохранительных органов. Так что же делать мужчине в современном буржуазном, приторном мире потребления, скроенном женщинами (при попустительстве и даже помощи мужчин, конечно) исключительно по женским меркам?

Ответ на этот риторический вопрос остается один: садиться к компьютеру и запускать любимую игру. Пожив в настоящем мужском мире понарошку, хотя бы этим попытаться частично компенсировать свои сущностные потребности.
Сначала о признанных всеми игроках - мужчинах. Объект компенсации обрисован, остановимся теперь на возможности его компьютерной реализации.

Мужское самосознание основано на том, что главное - процесс, а не результат. Процесс, состоящий из ряда последовательных достижимых шагов, позволяющих успешно добиваться цели. Это алгоритмическая модель мышления, и вполне очевидно, что она идеально реализуется компьютером.

После того как цель достигнута, она для мужчины перестает иметь ценность. Сразу же ставится новая цель, и так снова и снова. Женщины от этой мужской особенности достаточно много страдают, но зато это идеальная модель для игропроизводителей. Ярким доказательством является появление общества геймеров, "отыгрывающих" одну игру за другой.
Стремления мужчины направлены на экспансию во внешний мир, цели для завоевания разнообразны и бесконечны, начиная от битв в подземельях до космического владычества. Это дает богатейший, неисчерпаемый сюжетный материал для компьютерных игр. Огромный некомпенсированный потенциал, как уже было замечено, обеспечивает весьма солидную социальную базу.

А теперь то же самое о женщинах.
Объект компенсации. Поскольку, как было уже сказано, нас окружает женский мир, то потребности какой-то серьезной компенсации отсутствуют. Все мечты женщины - дом, семья, дети и бесконечная любовь - реализуются именно в этом мире. Мужчине для удовлетворения приходится разбивать виртуальных врагов или строить виртуальные империи, женщине же никакие виртуальные достижения не нужны. Поскольку все это более чем возможно, ей нужен свой реальный мужчина, свои реальные украшения, наряды и т. д. Возможно, что в других социально-экономических условиях, при доминанте мужских ценностей, при невозможности создания нормальной семьи женские игры и оказались бы востребованными, но не сейчас и не здесь.

Возможность компьютерной реализации. Пассивность женского начала (в противоположность активности мужского) не способствует компьютерной реализации, поскольку по определению компьютер является интерактивным устройством.
Непосредственно из этого следует очень высокое, почти что определяющее значение случайности. Если успех мужчины это, прежде всего, закономерность, то женский - счастливая случайность. Без удачи, капризной дамы, которая может повернуться к каждой, солистка одного из нескольких десятков ВИА никогда бы не стала Аллой Пугачевой, а обычная манекенщица - супермоделью Клаудией Шиффер. И если для карьеры певицы и актрисы нужен талант, то для второго ничего и не надо. Однако "идеал европейской красоты" один, хотя обладательниц соответствующей внешности - сотни тысяч. Женская психология базируется на постоянном ожидании внешнего чуда, подарка судьбы, сюрприза. "Пойди не знаю куда и принеси не знаю что" придумано явно не мужчиной. В противоположность мужской определенности - классический женский недетерминизм, отсутствие четкого осознания цели, причудливость и даже неосознанность желаний. Мужчина пытается увеличить определенность окружающего мира, женщина же стремится, наоборот, увеличить его неопределенность. Компьютерная детерминированная модель мира, таким образом, лежит совсем в другой стороне от устремлений женщины.
Столь высокая популярность игры Lines, как мне кажется, объясняется именно этим. Собственно, "Шарики" функционально эквивалентны тем же упомянутым играм из класса пасьянсов. Во-первых, случайное выпадение шариков и карт дает тот самый эффект сюрприза, столь любимый женщинами. Неожиданность в обеих играх может быть в том числе и приятной. Во-вторых, складывание игровых предметов реализует еще одну существенную черту женщины - собрать и накопить, в противовес мужскому - отдать и отстранить. Обе игры тактические и не требуют значительных интеллектуальных усилий. Наконец, они не навязывают темп игры, можно свернуть их с рабочего стола и вернуться позднее. Каждое из этих свойств крайне важно, и их отсутствие сразу же переводит игру в разряд мужских, как например Тетрис.
Далее. Если для мужчины главным является Процесс Достижения, то для женщины - Состояние Обладания. Поэтому женское сознание требует результата немедленно, а необходимость совершения некоторых действий для достижения цели, в общем-то, женщине чужда. "Если не будет после, не будет больше никогда". То, что не может быть реализовано немедленно, вызывает раздражение и вообще изгоняется из сознания. В связи с этим представляется крайне проблематичной практическая реализация концепции "неопределенного чуда" на компьютере. Можно, конечно, немедленно предъявить некий желаемый результат, но тогда исчезает само содержание компьютерной игры, ибо она на этом немедленно и заканчивается.
Рассмотрим другие женские развлечения. Основную картину жизни мужчины составляют, прежде всего, его бесконечные Дела, Войны, Поединки, Охота; женщины же - Дети и Любовь. Из-за невозможности активно влиять на мир основная масса их ложится на Сопереживания. Отсюда, в частности, происходит непреодолимая женская страсть к длительным обсуждениям чужих судеб. С развитием цивилизации женские развлечения эволюционировали от устных сказаний (сказок) к печатным сказаниям (женские романы), и, наконец, в XX веке - это радио, кино и телевидение. Содержания в смысле интересующего нас последовательного движения в женских романах нет никакого: самое главное - она, он и некоторый временной промежуток длиной в книгу для эмоционального сопереживания. Компьютер для этого практически бесполезен: чему и кому в играх реально можно сопереживать?

В качестве же самого точного противопоставления компьютерным играм я бы назвал женские сериалы по телевизору. Это тоже пассивная модель развлечения, поскольку на протяжении всего фильма никаких действий от женщины не требуется, даже страницы не надо переворачивать. Вместо действия - состояние переживания, продолжающееся изо дня в день годами и базирующееся на двух самых широких каналах поступления информации из внешнего мира - зрительном и слуховом.
Мужчины не смотрят "мыльные оперы" - женщины не играют в компьютерные игры. Это выражает как раз противостояние, во-первых, пассивного характера телевизионного мира полной интерактивности компьютерного, а во-вторых, эмоциональной бедности компьютерного мира - насыщенности телевизионного. В-третьих, подчеркнутая реалистичность сериалов против фантастичности и сказочности компьютерных игр.

Вообще говоря, со стремительным развитием технологий виртуальной реальности в совокупности с Интернетом я допускаю возможность роста популярности участия в визуальных чатах с полностью синтетическим обликом. Что-то вроде того, что реализовывала в своих "полетах" героиня сериала "Виртуальная реальность". Возможно, потенциальное стремление женщины к перевоплощению найдет здесь свою реализацию. Даже сейчас довольно много женщин использует изобразительно убогий пока виртуальный мир Интернета для реализации своих потребностей в общении. Потребность в сравнении себя с другими реализуется даже в текстовом режиме: девушки устроили в чате "Отель .У Максима"" конкурс красоты, просто описывая себя (София Тронза, "Девушка моей мечты. Флирт в Сети", "Домашний компьютер", #10 [28], 1998, стр. 36). А представьте себе, если бы они могли визуализировать все свои мечты! Кстати, результаты этого времяпрепровождения носят вполне реальный характер.

Итак, совокупность всех вышеприведенных доводов неумолимо подводит к выводу: женщины действительно закономерно не играют в компьютерные игры и вряд ли будут играть в них в дальнейшем. Уж слишком по разные стороны лежат их потребности и возможности современного компьютера: он слишком примитивен и маломощен для этого. Поэтому взаимодействие женщины с компьютером носит либо сугубо прагматический характер, либо сводится к просмотру на компьютерном мониторе неких видеофильмов или TV-программ. На локальном компьютере никакие игры для женщины не представляют интереса, необходимо, чтобы результаты были реальны, например, реальные партнеры в реальном или виртуальном мире.

------------------------------------------------------------ Конец -------------------------------------------------------
Ну и как Вам ?





Автор: TechSup
Дата сообщения: 01.09.2003 13:22
У меня была подруга которая с удовольствием играла в кваку (3ю). UT её не впёр, а вот поквачится ей нравилось Причём девушка никаким боком не связанная с компами.
Автор: Fialka
Дата сообщения: 01.09.2003 14:13

Цитата:
Если для мужчины главным является Процесс Достижения, то для женщины - Состояние Обладания.

точно
я вот за компом провожу ну очччень много времени меньше навреное чем некотрые здесь, но больше чем надо в принципе НО действитлеьно не нашла еще игрушки которая меня бы заинтересовала больше чем на один-два раза... а так хочется тоже посидеть, поиграть, эх....
в тоьже время моя подруга близкая ну просто тащится от компьютерных игрушек - она может за стратегией сидеть всю ночь до утра и потом еще черт знает сколько.... просто каждому свое, и не столько в поле дело сколько в пристрастиях конкретного человека
Автор: railin
Дата сообщения: 01.09.2003 14:15
Моя подруга играет в компьютерные игры, и я знаю ёще несколько женщин которие играют.
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 01.09.2003 14:19

Цитата:
Женщины не играют в компьютерные игры. Они ведут на компьютере бухгалтерию, печатают тексты, рисуют иллюстрации и обрабатывают изображения в CorelDraw и Photoshop. Они более или менее освоили все виды деятельности на компьютере. Но не играют в существующие компьютерные игры.

все фуффло и верить незачем....
я люблю играть на компе. Варкрафт 3 - обожаю орков погонять! Thief II люблю ! а уж о Сеттлерзах 4 вообще молчу! сутками просиживала!
а самая любимая мною игра Dungeon Keeper...........
Автор: redp
Дата сообщения: 01.09.2003 14:31
все это гонево
моя жена жутко любит Heroes of Might & Magic, Civilization и симок еще
образование - не техническое. совсем не техническое...
Автор: lbu
Дата сообщения: 01.09.2003 17:45

Цитата:
Ну и как Вам ?

Слишком длинно. Сократить бы раза в три, тогда бы можно было бы и дочитать до конца.

Но могу заметить что есть игры для и девочек. Уж не знаю как там она называлась, но что-то связанное с моделированием на компе игры в куклы. Девочкам должно быть довольно долго интересно играть - ведь игровое пространство большое и убирать его не надо.

А еще я был не мало удивлен когда девочка 10 лет с интересом играла в героев меча и магии. Игра вообщем-то не простая - умения всякие, что-то выбирать нужно. А нравилась! А любой action - проще, набрал патронов и гати во все стороны...

А шарики, тетрис и пасьянсы ты зря отнес к "счастливым исключениям". Если сравнивать игры по играбельности, то скорее остальные можно отнести - к несчастливым, по сравнению с пасьянсами.

Выбирая игровое пространство человек наверное выбирает навыки выбора, которые связаны с данным игровым пространством и которые он хочет тренировать.

Шарики и тетрис - максимально близки имхо по методам к реальной жизни тем что в них проигрыш накапливается достаточно медленно. Кстати шарики очень подходят маленьким детям. Ребенку будет интересно играть в них начиная с 3-4 лет если не ошибаюсь.


Добавлено
Да и не забудьте спросить про сабж у PrincesskaMarishka!
Автор: djelektronik
Дата сообщения: 01.09.2003 19:51
чето длино
не дочитал
не люблю когда мысли размазывают

есть бабские игры
искать надо уметь
знакомой для дочки нашел какую то полупрофи прогу для подбора причесок
дочка не дура
взяла камеру нащелкала своих барбей и стала делать им прически и потом в реале
правда мать чуть не разорилась на вссякие фишки для кукол

есть там еще децкие игры
у соседки дети играют
какая то байда интерактивная с обучением английскому

у меня знакомая есть
так мы с ней в 3ю кваку или чужих по сети иногда рубимся
ну или в те же карты

Voxor а может твоей дочке и не нужны игры?
может она лучше рисовать будет
купи ей планшет какой нить для начала
http://zhgun.ru/pics/ вот например

Автор: SkyNET
Дата сообщения: 01.09.2003 20:57

Цитата:
Почему женщины не играют в компьютерные игры...

ну может быть игры расчитаны на прыщавых безмозглых падросткафф ?
женщины ведь уже не подростки всё-таки
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 01.09.2003 21:19
SkyNET

Цитата:
ну может быть игры расчитаны на прыщавых безмозглых падросткафф ?

А ты случайно не являешься таким? Не знаешь - не говори. Очень много примеров, когда достачно взрослые и состоятельные люди играют в компьютерные игры. Ты футбол или шахматы не считаешь играми, расчитаными на прыщавых безмозглых подросткафф?
Автор: SkyNET
Дата сообщения: 02.09.2003 01:37
Vasya Pupkin

Цитата:
Ты футбол или шахматы не считаешь играми ..?

нет, не считаю

i'm a solitary animal, i don't play your ...social games
Автор: Vladimir Putin
Дата сообщения: 02.09.2003 02:05
Почему-же не играют? Я знаю тысячи женщин которые играют и среди них есть и супер проффесионалы, моя мама играет, моя сестры играет, моя тетя играет, моя БАБУШка играет, моя тетя Нина играет(соседка, 71 год, пенсионерка, ветеран труда), моя тетя Катя играет(32 лет, пенсионерка, учитель по физ-ре), да и полно знакомых девушек которые играют, правдо чаще в порно игры, ну где надо попасть между ног мужику например. Вот так.
Автор: Katiusha
Дата сообщения: 02.09.2003 02:52
я весной как-то на A2 висела конкретно, Принцесска и Вишенка на БК пропадают.
это называется мы не играем?
у меня и сейчас на трех хетах акаунты есть, и не стирают, админы знают, что я вернусь при возможности. На пурге одна девушка играет, самый лучший игрок хета.
Так, что девушки играют и еще как.
Автор: zak666
Дата сообщения: 02.09.2003 03:16
Эх, почему женщины не играют в компьютерные игры? Потому что они играют в другие игры, мы, мужики,зачастую очень хорошо знаем-в какие, потому что они играют в эти игры с нами
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 02.09.2003 04:15
zak666
Наконец-то слышу слова не мальчика,но мужа...
Автор: sailor
Дата сообщения: 02.09.2003 08:08
zak666
А мужчины некоторые умудряются играть и в *те* игры и в компутерные Эдакие универсалы ...
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 02.09.2003 19:06
Touchstone

Цитата:
а самая любимая мною игра Dungeon Keeper.

преклоняю пред вами колени
redp

Цитата:
и симок еще

симулятор писающих человечков? так это и есть игра в куклы...
для меня до сих пор остаецца загадкой количество продаж симов...

ЗЫ одна знакомая нашла очень быстрый способ разбогатеть в симах:
выйти замуж и замуровать супруга в 4-х стенах. в результате он .. ну понятно , что он умирает, а она сотаецца с кругленькой суммой. и еще она с маниакальным упорством выкачивала новые передметы для симов - диванчики, картиночки на стены, креслица.... вот вам и женская психология
lbu

Цитата:
но что-то связанное с моделированием на компе игры в куклы

да. была какая то барби на компе. но к счастью, я ЭТО не видел
Автор: SkyNET
Дата сообщения: 02.09.2003 22:11
самая продвинутая игра это IL2 Sturmovik и остальные воздушные игры
а всё остальное --- для неандерталов
Автор: redp
Дата сообщения: 03.09.2003 08:30
2AntiBIOtic
да, очень жызненная игра оказываетца
только ты на две предыдущие внимания почему-то не обратил
не все так просто оказываетца как пишут в учебниках по судебной психиатрии...
Автор: Voxor
Дата сообщения: 03.09.2003 11:06
Представляется, что автор этой статьи хотел сказать следующее: на 1000 (больше?) играющих мужИчин, Вьюношей, пАдростков, пАцанов, приходится всего одна представительница прекрасного пола. Все утверждения, что, мол "мои знакомые девУшки играют, да еще как..." - всего лишь статистика...

P.S. У многих из нас (наверное, у большинства) есть черта - выдавать СВОЕ утверждаемое/желаемое за ВСЕОБЩЕЕ действительное... положение вещей. Эта статья - еще одно подтверждение этому. И это касается не только игр.
Автор: imonah
Дата сообщения: 03.09.2003 11:24
Voxor

Цитата:
У многих из нас (наверное, у большинства) есть черта - выдавать СВОЕ утверждаемое/желаемое за ВСЕОБЩЕЕ действительное... положение вещей

В том числе и у автора этой статьи. Где ЕГО статистика? Кроме голословных утверждений и его ЛИЧНОГО мнения по этому вопрос я в ней ничего не вижу. Вот то, что из 10 моих знакомых девушек 6 подвисают на каких-нибудь игрушках - это для меня статистика. Конечно очень ограниченная и моя личная, но она дает мне право думать, что не все так плохо, как описал автор сабжа.
Кроме того, если ты спрашивал мнение людей по данному поводу, то чего теперь плюешься на эти самые мнения? Да еще в столь задевающей их (нас) форме? Для меня и для них - это действительное положение вещей в нашем окружении. А какова статистика по данному вопросу в Зимбабве и видели ли там вообще компы лично меня интересует мало. У автора статьи свои наблюдения, у меня - свои.
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 03.09.2003 11:35
Я вот с удовольствием играю в компьютерные игры. Они мне нравятся. Мне это интересно также, как посмотреть какой-нибудь фильм и т.п. Играю в кваку (и не только). Причем в любую. Причем лучше многих парней. Это не хвастовство, а констатация факта. Это я к тому, что далеко не все зависит от пола. Я в своей жизни стремлюсь эти различия свести к нулю. Но при этом ненавижу феменисток. Воть...
Автор: mihaNo
Дата сообщения: 03.09.2003 11:53
Почти все мои знакомые девушки, имеющие постоянный доступ к РС, играют в игры, и не просто играют, а рубятся во всю. Поэтому утверждение некоректно.
Автор: prosto_Lelik
Дата сообщения: 03.09.2003 14:13
неправда, неправда! ***вылезая из подполья..
я с детства, со времен появления первого компа дома (радио 86 РК, мммать его )
играла..
сейчас до сих пор питаю нежную любовь к UT, правда, играть почти не получается, ибо вечерами комп занят супругом, рубящимся в Warcraft III, а днем мне не играется
так что все это наиковарнейшая ложь..играем мы..
Автор: Voxor
Дата сообщения: 03.09.2003 14:26

Цитата:
Кроме того, если ты спрашивал мнение людей по данному поводу, то чего теперь плюешься на эти самые мнения? Да еще в столь задевающей их (нас) форме?


А что тебе не нравится ? Меньше всего я хотел кого-то обидеть или зацепить. Еще раз прочти:

"... У многих из нас (наверное, у большинства) есть черта - выдавать СВОЕ утверждаемое/желаемое за ВСЕОБЩЕЕ действительное... положение вещей. Эта статья - еще одно подтверждение этому..."

и подумай, прежде чем обвинять и ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ... Если ты при любом слове брови хмуришь - то извини, не учел.
Автор: imonah
Дата сообщения: 03.09.2003 14:46
Voxor
Оки. Бог с ними, с моими недовольствами формой твоего ответа, действительно на всех не угодишь. Но все таки хотелось бы услышать ответ на вопрос:


Цитата:
Где ЕГО статистика? Кроме голословных утверждений и его ЛИЧНОГО мнения по этому вопрос я в ней ничего не вижу. Вот то, что из 10 моих знакомых девушек 6 подвисают на каких-нибудь игрушках - это для меня статистика. Конечно очень ограниченная и моя личная, но она дает мне право думать, что не все так плохо, как описал автор сабжа.


Твое замечание:

Цитата:
Все утверждения, что, мол "мои знакомые девУшки играют, да еще как..." - всего лишь статистика...

Может я его неверно понял? Ты утверждаешь, что личная статистика тех, кто высказался в данном топике ничего не значит? У автора есть другая статистика? ГДЕ ОНА?
ИМХО, выдвигать утверждения, озвученные в статье, нельзя лишь на основании собственного, зачастую субъективного опыта или философских размышлений на тему "мне кажется, что девушки на играют, потому что...". Убедительной в данном случае может быть только СТАТИСТИКА. И если в первом приближении принять за нее посты данного топика, то невооруженным глазом видно, что процент играющих девушек ГОРАЗДО выше указанных тобой 1 девушки на 1000 (больше) парней (даже если брать посты ТОЛЬКО девушек, не учитывая мужские посты в их поддержку), хоть и остается их (играющих девушек) в целом меньше, чем парней. Но делать на этом основании вывод, что женщины ВООБЩЕ не любят компьютерные игры, помоему как раз и означает:

Цитата:
выдавать СВОЕ утверждаемое/желаемое за ВСЕОБЩЕЕ действительное... положение вещей.

Автор: Child
Дата сообщения: 03.09.2003 14:49
Господа, ну как же мне хочется реветь от гнева, когда меня убивает какая-нить засранка из винтовки в каунтер-страйке на каком-нить серваке. )))
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 03.09.2003 15:04
Child
Привыкай!
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 03.09.2003 15:16

Цитата:
если в первом приближении принять за нее посты данного топика, то невооруженным глазом видно, что процент играющих девушек ГОРАЗДО выше указанных тобой 1 девушки на 1000 (больше) парней (даже если брать посты ТОЛЬКО девушек, не учитывая мужские посты в их поддержку), хоть и остается их (играющих девушек) в целом меньше, чем парней.

посчитай количество девушек на руборде и сравни с количемтвом мужчин. тогда, я думаю фсе фстанет на свои места. имхо, женщины вообще гораздо меньше мужчин ходют в инет
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2003 19:59
по последним западным иследованиям женшины составляют на западе 60% постоянных игроков в компьютерные игры
и средний возраст современного игрока это 20-28 лет

Страницы: 123

Предыдущая тема: Дезертирство


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.