законопроект правильный... вот только в России то что на бумаге это не тоже что в реале, в этом и загвоздка...
» Госдума запретила пить пиво на улице
nemorino75
Цитата:
Я, например, за запрет.
Запрет потребления на улице вызвал бы бурный рост малого бизнеса в смысле появления множества пивных. А то в столице, например, возле каждого метро и перекрестка Лужков казино с "однорукими бандитами" пооткрывал, там никого и нет, кроме охраны, хоть оформление внутри яркое, приятное. А народ с пивом на улице к заборам жмется.
Все эти никому не нужные казины вмиг стали бы приличными пивбарами, прямо как в Англии.
Вот только в этом Законе о пиве нету запрещения на улице или даже возле школы пить. Но есть поправка в УПК, принятая в первом чтении числа 5-го апреля, о запрете пить в общественных местах. Осталось только узнать, что это за места такие. Вот улица - общественное место или нет?
Цитата:
А куда народу податься?
Я, например, за запрет.
Запрет потребления на улице вызвал бы бурный рост малого бизнеса в смысле появления множества пивных. А то в столице, например, возле каждого метро и перекрестка Лужков казино с "однорукими бандитами" пооткрывал, там никого и нет, кроме охраны, хоть оформление внутри яркое, приятное. А народ с пивом на улице к заборам жмется.
Все эти никому не нужные казины вмиг стали бы приличными пивбарами, прямо как в Англии.
Вот только в этом Законе о пиве нету запрещения на улице или даже возле школы пить. Но есть поправка в УПК, принятая в первом чтении числа 5-го апреля, о запрете пить в общественных местах. Осталось только узнать, что это за места такие. Вот улица - общественное место или нет?
В четверг иду из поликлиники. Вечером, в восемь часов. До дома - километр от силы по Москве. Троих человек встретил с бутылками. Не молодёжь - женщина, весьма(!) хорошо одетая, дяденька очень интеллигентного вида и Чувак лет 30-ти в костюме.
stdnk1
У народа жопа, пардон, голая, а в наших кабачках наценки, плюс сервис, по привычке, тот ещё и отсутствие пабной культуры(которая в момент не появляется).
Так что, можешь помечтать...И вообще в России все запреты и Бурные преобразования обычно заканчиваются пшиком в отношении цели, но пьют кровь у людей.Вот выйди с пузыриком, тебе менток все правила и расскажет
У народа жопа, пардон, голая, а в наших кабачках наценки, плюс сервис, по привычке, тот ещё и отсутствие пабной культуры(которая в момент не появляется).
Так что, можешь помечтать...И вообще в России все запреты и Бурные преобразования обычно заканчиваются пшиком в отношении цели, но пьют кровь у людей.Вот выйди с пузыриком, тебе менток все правила и расскажет
sval
Цитата:
А я считаю, что обижаться тут не на что, быть пивным алкоголиком - это почётно !!! Вот мой гимн - это песня Алкаш из последнего альбома группы Ленинград. Могу лишь повторить последний куплет из этой песни: "Да, я - алкаш ... и этого не стесняюсь !"
Цитата:
Цитата:любители каждый день выпить пивка после работы - по сути алкоголики...
Ну, спасибо!!!!
" Не судите да не судимы будете!"
А я считаю, что обижаться тут не на что, быть пивным алкоголиком - это почётно !!! Вот мой гимн - это песня Алкаш из последнего альбома группы Ленинград. Могу лишь повторить последний куплет из этой песни: "Да, я - алкаш ... и этого не стесняюсь !"
nemorino75
Цитата:
Т.е. будем страдать по-прежнему, во веки веков. Но менять ничего не станем! Такая позиция?
Особый сервис в пабах не нужен - получил пиво, и сиди (стой) с друзьями или сам по себе, попивай. Будешь буянить - подойдет барный вышибала ("секьюрити" по-новомодному) и выведет. Где будут чаще вытирать столы и полы - там будет на трояк дороже, но и публика будет поприличнее, которая чистоту ценит.
По ценам - в Москве уже сейчас есть сеть пивных кабаков (может не одна, я одну знаю - "Кружка"), где 0,5 пива стоит 35 р. Для Москвы это мизер. А при этом чисто, стильно, телевизоры по всем стенам плюс большой экран, народу вечером - не пробиться, все приличные люди.
И в этих "одноруких бандитах", по-моему, уже давно мечтают чем-то более прибыльным заняться. Уже готовы 10 жетонов за 30 р. продать, только зайди. В морозы у ВДНХ (оживленнейшее место!) бесплатно каждому клиенту горячий чай наливали - только зайди, купи жетончик!
Цитата:
У народа жопа, пардон, голая, а в наших кабачках наценки, плюс сервис, по привычке, тот ещё и отсутствие пабной культуры(которая в момент не появляется).
Так что, можешь помечтать...И вообще в России все запреты и Бурные преобразования обычно заканчиваются пшиком в отношении цели, но пьют кровь у людей.Вот выйди с пузыриком, тебе менток все правила и расскажет
Т.е. будем страдать по-прежнему, во веки веков. Но менять ничего не станем! Такая позиция?
Особый сервис в пабах не нужен - получил пиво, и сиди (стой) с друзьями или сам по себе, попивай. Будешь буянить - подойдет барный вышибала ("секьюрити" по-новомодному) и выведет. Где будут чаще вытирать столы и полы - там будет на трояк дороже, но и публика будет поприличнее, которая чистоту ценит.
По ценам - в Москве уже сейчас есть сеть пивных кабаков (может не одна, я одну знаю - "Кружка"), где 0,5 пива стоит 35 р. Для Москвы это мизер. А при этом чисто, стильно, телевизоры по всем стенам плюс большой экран, народу вечером - не пробиться, все приличные люди.
И в этих "одноруких бандитах", по-моему, уже давно мечтают чем-то более прибыльным заняться. Уже готовы 10 жетонов за 30 р. продать, только зайди. В морозы у ВДНХ (оживленнейшее место!) бесплатно каждому клиенту горячий чай наливали - только зайди, купи жетончик!
stdnk1
Москва и вся страна 2 большие разницы.
А запрет это просто замазывание глаз и выкручивание рук(или доп выворачивание кошелька, для тех, кто имеет что то)Существует эта сеть - хорошо, но запрет зачем.Пусть всё постепенно, плавно переходит.А как чинуши хотят - замазывание глаз.Это как (например) в штатах.Почти нигде нет скамеек(даже на остановках)А почему?А чтоб бомжи не устраивались.(офф лицо города чуток улучшено)Почему в куче гостиниц их тоже нет.А не хрен сидеть за так.Иди в бар и плати(навар отелю). Муниципалитет выделил бабки на строительство дома для малоимущих.(навар подрядчику, давшему на лапу администрации)Хорошее начинание.А на деле все жители по соседству постепенно начинают сваливать, бо район латино чернеет.И начинается уличная преступность и наркота.Так и наши под благим предлогом пропихивают закон, который не уменьшит число употребляющих(и подростков в их числе)но замажет глаза и доставит неудобства куче людей.По крайней мере в ближайшие годы.
Москва и вся страна 2 большие разницы.
А запрет это просто замазывание глаз и выкручивание рук(или доп выворачивание кошелька, для тех, кто имеет что то)Существует эта сеть - хорошо, но запрет зачем.Пусть всё постепенно, плавно переходит.А как чинуши хотят - замазывание глаз.Это как (например) в штатах.Почти нигде нет скамеек(даже на остановках)А почему?А чтоб бомжи не устраивались.(офф лицо города чуток улучшено)Почему в куче гостиниц их тоже нет.А не хрен сидеть за так.Иди в бар и плати(навар отелю). Муниципалитет выделил бабки на строительство дома для малоимущих.(навар подрядчику, давшему на лапу администрации)Хорошее начинание.А на деле все жители по соседству постепенно начинают сваливать, бо район латино чернеет.И начинается уличная преступность и наркота.Так и наши под благим предлогом пропихивают закон, который не уменьшит число употребляющих(и подростков в их числе)но замажет глаза и доставит неудобства куче людей.По крайней мере в ближайшие годы.
Реальные факты привлечения по объявленом закону уже имеются? а то уже апрель давно на дворе, пора бы и жертвам появиться!
Закон вроде как действует с сегодняшнего дня.
[no]http://top.rbc.ru/index4.shtml[/no]
Штраф 100 рублей, но взрослым пить можно.
[no]http://top.rbc.ru/index4.shtml[/no]
Штраф 100 рублей, но взрослым пить можно.
stdnk1
35 рублей за кружку разливного пива это уже не пиво, по меркам Москвы, поверьте.
В общем про сеть Кружка я промолчу. Не то обсуждаем.
К моему большому сожалению в официал источниках не удалось отыскать где именно запрещено употреблять.
В правовых базах формулировка - общественные места, штраф 1 МРОТ.
Думаю к следующей неделе всё более прояснится.
Тогда и посмотрим вреден закон или нет.
Хотя я уже тут говорил, что много он не изменит. Если сейчас по паркам распивают водку, то пиво тем более.
35 рублей за кружку разливного пива это уже не пиво, по меркам Москвы, поверьте.
В общем про сеть Кружка я промолчу. Не то обсуждаем.
К моему большому сожалению в официал источниках не удалось отыскать где именно запрещено употреблять.
В правовых базах формулировка - общественные места, штраф 1 МРОТ.
Думаю к следующей неделе всё более прояснится.
Тогда и посмотрим вреден закон или нет.
Хотя я уже тут говорил, что много он не изменит. Если сейчас по паркам распивают водку, то пиво тем более.
Поскольку последние несколько дней некоторые господа усиленно меня третируют одним и тем же вопросом: "Так можно распивать, или нельзя? Где нельзя? Вот в газете ХYZ написано, что всем без исключения нельзя! Везде нельзя!", считаю необходимым ещё раз высказаться по данной проблеме с точки зрения закона...
Итак,
Федеральный Закон от 07.03.2005 № 11-ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" вступил в силу 15го апреля 2005 года. Это совершившийся факт.
Статьями второй и третьей явным образом определена сфера применения данного закона, а так же группы лиц которые (и где) под него подпадают. Цитирую...
Цитата:
Цитата:
Иначе говоря,
1.) если вам уже исполнилось 18-ть лет, то вы имеете право пить пиво в любых общественных местах, кроме оговоренных (и установленных муниципалитетом пунктах общ. питания) в п.п. 1-3 ст. 2 (больницы, детсады/школы, общественный транспорт, и так далее) данного федерального закона.
2.) если вам ещё нет 18-ти лет, то вы не имеете право распивать пиво в любых общественных местах.
Размер штрафа, за несоблюдение позиций данного ФЗ в данный момент составляет 1 МРОТ, то есть сто рублей ровно.
Фотокопию настоящего закона любой желающий может найти на официальном сайте Президента Российской Федерации:
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=26748&PSC=1&PT=1&Page=1
Надеюсь теперь всё ясно, и истерику можно прикратить.
Итак,
Федеральный Закон от 07.03.2005 № 11-ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" вступил в силу 15го апреля 2005 года. Это совершившийся факт.
Статьями второй и третьей явным образом определена сфера применения данного закона, а так же группы лиц которые (и где) под него подпадают. Цитирую...
Цитата:
Статья 2. Ограничения розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе
Не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе:
1) в детских, образовательных и медицинских организациях;
2) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
3) в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
4) несовершеннолетним.
Цитата:
Статья 3. Ограничения потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и иные меры по реализации настоящего Федерального закона
1. Не допускается потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в местах, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, а несовершеннолетними, кроме того, в любых общественных местах.
2. Органы местного самоуправления с учетом положений настоящего Федерального закона и в порядке, устанавливаемом субъектами Российской Федерации, определяют места общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территориях соответствующих муниципальных образований.
Иначе говоря,
1.) если вам уже исполнилось 18-ть лет, то вы имеете право пить пиво в любых общественных местах, кроме оговоренных (и установленных муниципалитетом пунктах общ. питания) в п.п. 1-3 ст. 2 (больницы, детсады/школы, общественный транспорт, и так далее) данного федерального закона.
2.) если вам ещё нет 18-ти лет, то вы не имеете право распивать пиво в любых общественных местах.
Размер штрафа, за несоблюдение позиций данного ФЗ в данный момент составляет 1 МРОТ, то есть сто рублей ровно.
Фотокопию настоящего закона любой желающий может найти на официальном сайте Президента Российской Федерации:
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=26748&PSC=1&PT=1&Page=1
Надеюсь теперь всё ясно, и истерику можно прикратить.
emx
Мерси за вести, но почему то такое чуйство, что закон будет трактоваться пошире, чем пишется в посте.В России традиционно запрещать любят поширше.
Мерси за вести, но почему то такое чуйство, что закон будет трактоваться пошире, чем пишется в посте.В России традиционно запрещать любят поширше.
nemorino75
Цитата:
Ви таки можете чуйствовать всё что угодно, а закон есть закон.
Однако на первом этапе советую не провоцировать наших доблестных защитников, то есть всё же не распивать. Или держать копию закона (в идеале - нотариально заверенную) при себе, ибо инструкции в милицейской среде распространяются, чуть ли не “из уст в уста”, а потому представитель братии (от слова "брать" ) может попросту толком и не знать, кого ему там надобно штрафовать. На особо же буйных представителей существует служба (главное управление) собственной безопасности МВД РФ, в которую можно и нужно обращаться с заявлением, если вас незаслуженно оштрафовали.
Цитата:
но почему то такое чуйство, что закон будет трактоваться пошире
Ви таки можете чуйствовать всё что угодно, а закон есть закон.
Однако на первом этапе советую не провоцировать наших доблестных защитников, то есть всё же не распивать. Или держать копию закона (в идеале - нотариально заверенную) при себе, ибо инструкции в милицейской среде распространяются, чуть ли не “из уст в уста”, а потому представитель братии (от слова "брать" ) может попросту толком и не знать, кого ему там надобно штрафовать. На особо же буйных представителей существует служба (главное управление) собственной безопасности МВД РФ, в которую можно и нужно обращаться с заявлением, если вас незаслуженно оштрафовали.
Зальют ли Рунет пивом?
[more=полный текст...]
С 5 сентября вступили в силу поправки к закону «О рекламе», согласно которым производители пива практически потеряли возможность рекламироваться на телевидении. По мнению представителей рынка интернет-рекламы, в скором времени пенный напиток «потечет» в Сеть. Однако преградой для этого являются различные неясности в новом варианте закона.
В основной своей части поправки к закону «О рекламе» касаются ограничений на рекламу пива в телеэфире, и ограничения эти достаточно жесткие. Ряд крупных пивных брендов уже решили отказаться от многих спонсорских и рекламных проектов, связанных с телевидением. На этом фоне логичными выглядят предположения некоторых представителей рынка интернет-рекламы о том, что пивовары в ближайшее время обратят более пристальное внимание на потенциал Сети.
Так, по мнению руководителя агентства «Манифест» Даниила Виннера, «есть все основания полагать, что усложнение процедуры размещения пивной рекламы на ТВ – еще один козырь в руку представителям интернет-рекламы». С ним соглашается и глава агентства Prior.ru Сергей Спивак. «Сейчас, когда "пивников" стали теснить из привычных медиа, они вынуждены искать альтернативы, – отмечает он. – Интернет способен привлечь их внимание именно в этой связи».
На сегодняшний день Рунет как рекламная площадка уже привычен для пивоваренных компаний. Например, по информации агентства Traffic, среди клиентов которого числится «Балтика», за первые девять месяцев этого года пивоваренные компании уже разместили в Сети рекламы примерно на $1 млн. Согласно данным агентств Traffic и Prior.ru, «пивная» реклама в Интернете составляет 7% от объема всего рынка интернет-рекламы (по различным оценкам экспертов, оборот данного сектора достигает не менее $20 млн в год – прим. ред.).
При этом прогнозы участников рынка достаточно оптимистичны. «Заявленные убытки для телевидения составляют примерно $3 млн, плюс отказ от спонсорства ряда спортивных событий – пока сложно понять, какая часть из этих "сэкономленных" денег придет в Сеть, но можно предположить, что до $700-800 тыс. незапланированных денег придет», – рассуждает Алексей Куприянов. Показательным, по его мнению, в этом вопросе должен стать четвертый квартал текущего года. Директор по маркетингу Promo Interactive Елена Молчанова, в свою очередь, полагает, что то, насколько большая часть рекламных бюджетов будет перенаправлена в Интернет, станет заметно уже с нового года, когда начнутся новые, сверстанные с учетом данных поправок бюджеты. «Что касается нехватки рекламных мест, то я бы все-таки не говорила о том, что наплыв "пивных" бюджетов окажется настолько огромным, чтобы "затопить" весь Рунет», – отмечает г-жа Молчанова.
В то же время Сергей Спивак считает, что понять, насколько новый закон повлияет на рынок, можно будет не раньше весны следующего года. «Если пивовары захотят потратиться на Сеть, деньги распределятся среди крупнейших сайтов, обеспечивающих максимальный охват – "Яндекс", "Рамблер", Mail.ru, РБК. Бюджет одного флайта при этом составит $180-250 тыс. Но это навряд ли спровоцирует немедленный взлет цен. Сначала спрос на основные баннерные позиции на первых страницах упомянутых сайтов должен стать ажиотажным. Тогда площадки будут готовы отреагировать повышением цен на 15-25%. Ожидать этого стоит весной», – объясняет г-н Спивак.
В самих пивоваренных компаниях говорят о своей заинтересованности в интернет-рекламе достаточно сдержано. Так, например, директор по маркетингу фирмы «Вена» Дмитрий Ширшов сообщил «Веб-информу», что в настоящее время на поддержку своих брендов в Сети его компания тратит примерно 1% от рекламного бюджета, но в дальнейшем планируется уделять больше внимания интернет-рекламе – как и другим медиа, которые не попали под ограничения. «Многое зависит от того, как будет регулироваться Интернет – в законе ничего про Интернет не сказано, но ФАС (Федеральная антимонопольная служба – прим. ред.) уже считает это рекламой», – отмечает г-н Ширшов.
Именно неоднозначность формулировок закона и рекомендаций приводит к тому, что руководство многих интернет-проектов пока просто отказывается размещать «пивную» рекламу. По словам Алексея Куприянова, некоторые интернет-площадки даже пытаются вводить ограничения на демонстрации баннеров по времени.
Елена Молчанова, Promo Interactive:
«Рост пивной рекламы в Интернете произошел бы и без влияния данных поправок: аудитория Рунета растет, целевая аудитория пивных компаний, особенно премиум-брендов, все шире представлена в Сети, и эффективность интернет-рекламы для пивной отрасли, таким образом, будет увеличиваться.
Оговоримся, правда, что указанные поправки отразятся и на онлайн-рекламе: очень многие ведущие площадки уже имеют статус СМИ, и все ограничения, следовательно, распространяются и на них. Причем практика показывает, что регулирующие органы весьма изобретательны, и в какой-то момент мы можем обнаружить, что, к примеру, под понятие "первые и последние полосы газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов" могут попасть и главные страницы сайтов».
Иначе смотрит на эту ситуацию коммерческий директор компании Index20 Сергей Шкарупа. По его мнению, все поправки к закону «О рекламе» имеют прямое отношение и к Интернету. Г-н Шкарупа рассказал «Веб-информу», что их агентство уже получало предложения о размещении рекламы одного из известных пивных брендов, но отказалось от совместной работы, поскольку планировалось дневное размещение и на баннере был «изображен человек с румяным лицом», что, как он считает, является нарушением закона.
«Пока не будет четко разъяснен закон, его можно трактовать, как хочешь. Отвечать за нарушение закона будет площадка, но не рекламное агентство. Наверное, негоже подставлять площадки, на которых размещается реклама, под санкции, как с этической стороны, так и с финансовой», – объясняет свою позицию г-н Шкарупа. По его словам, в Сети уже появились бренды, которые размещаются согласно закону, то есть с 22.00 и с обязательной пометкой «о вреде алкоголя».
В таком контексте легко понять желание многих интернет-компаний «пересидеть» и дождаться, пока в «пивном» вопросе не появится четкость и ясность. Однако в любом случае интернет-реклама навряд ли сможет заменить телевидение. «Вне всякого сомнения, лазейки для размещения на ТВ будут искать и, скорее всего, найдут, поскольку Интернет, к сожалению, не решит тех задач по охвату, которые стоят перед пивными брендами», – считает Даниил Виннер. С ним солидарен Сергей Спивак: «Цена контакта в Интернете по-прежнему кажется пивоварам высокой. Кроме того, пиво – продукт массовый, и нет острой необходимости продвижения через такое точнофокусируемое медиа, как Интернет», – объясняет он.
[/more]
Пыво йде, ТЫ готовый?
[more=полный текст...]
С 5 сентября вступили в силу поправки к закону «О рекламе», согласно которым производители пива практически потеряли возможность рекламироваться на телевидении. По мнению представителей рынка интернет-рекламы, в скором времени пенный напиток «потечет» в Сеть. Однако преградой для этого являются различные неясности в новом варианте закона.
В основной своей части поправки к закону «О рекламе» касаются ограничений на рекламу пива в телеэфире, и ограничения эти достаточно жесткие. Ряд крупных пивных брендов уже решили отказаться от многих спонсорских и рекламных проектов, связанных с телевидением. На этом фоне логичными выглядят предположения некоторых представителей рынка интернет-рекламы о том, что пивовары в ближайшее время обратят более пристальное внимание на потенциал Сети.
Так, по мнению руководителя агентства «Манифест» Даниила Виннера, «есть все основания полагать, что усложнение процедуры размещения пивной рекламы на ТВ – еще один козырь в руку представителям интернет-рекламы». С ним соглашается и глава агентства Prior.ru Сергей Спивак. «Сейчас, когда "пивников" стали теснить из привычных медиа, они вынуждены искать альтернативы, – отмечает он. – Интернет способен привлечь их внимание именно в этой связи».
На сегодняшний день Рунет как рекламная площадка уже привычен для пивоваренных компаний. Например, по информации агентства Traffic, среди клиентов которого числится «Балтика», за первые девять месяцев этого года пивоваренные компании уже разместили в Сети рекламы примерно на $1 млн. Согласно данным агентств Traffic и Prior.ru, «пивная» реклама в Интернете составляет 7% от объема всего рынка интернет-рекламы (по различным оценкам экспертов, оборот данного сектора достигает не менее $20 млн в год – прим. ред.).
При этом прогнозы участников рынка достаточно оптимистичны. «Заявленные убытки для телевидения составляют примерно $3 млн, плюс отказ от спонсорства ряда спортивных событий – пока сложно понять, какая часть из этих "сэкономленных" денег придет в Сеть, но можно предположить, что до $700-800 тыс. незапланированных денег придет», – рассуждает Алексей Куприянов. Показательным, по его мнению, в этом вопросе должен стать четвертый квартал текущего года. Директор по маркетингу Promo Interactive Елена Молчанова, в свою очередь, полагает, что то, насколько большая часть рекламных бюджетов будет перенаправлена в Интернет, станет заметно уже с нового года, когда начнутся новые, сверстанные с учетом данных поправок бюджеты. «Что касается нехватки рекламных мест, то я бы все-таки не говорила о том, что наплыв "пивных" бюджетов окажется настолько огромным, чтобы "затопить" весь Рунет», – отмечает г-жа Молчанова.
В то же время Сергей Спивак считает, что понять, насколько новый закон повлияет на рынок, можно будет не раньше весны следующего года. «Если пивовары захотят потратиться на Сеть, деньги распределятся среди крупнейших сайтов, обеспечивающих максимальный охват – "Яндекс", "Рамблер", Mail.ru, РБК. Бюджет одного флайта при этом составит $180-250 тыс. Но это навряд ли спровоцирует немедленный взлет цен. Сначала спрос на основные баннерные позиции на первых страницах упомянутых сайтов должен стать ажиотажным. Тогда площадки будут готовы отреагировать повышением цен на 15-25%. Ожидать этого стоит весной», – объясняет г-н Спивак.
В самих пивоваренных компаниях говорят о своей заинтересованности в интернет-рекламе достаточно сдержано. Так, например, директор по маркетингу фирмы «Вена» Дмитрий Ширшов сообщил «Веб-информу», что в настоящее время на поддержку своих брендов в Сети его компания тратит примерно 1% от рекламного бюджета, но в дальнейшем планируется уделять больше внимания интернет-рекламе – как и другим медиа, которые не попали под ограничения. «Многое зависит от того, как будет регулироваться Интернет – в законе ничего про Интернет не сказано, но ФАС (Федеральная антимонопольная служба – прим. ред.) уже считает это рекламой», – отмечает г-н Ширшов.
Именно неоднозначность формулировок закона и рекомендаций приводит к тому, что руководство многих интернет-проектов пока просто отказывается размещать «пивную» рекламу. По словам Алексея Куприянова, некоторые интернет-площадки даже пытаются вводить ограничения на демонстрации баннеров по времени.
Елена Молчанова, Promo Interactive:
«Рост пивной рекламы в Интернете произошел бы и без влияния данных поправок: аудитория Рунета растет, целевая аудитория пивных компаний, особенно премиум-брендов, все шире представлена в Сети, и эффективность интернет-рекламы для пивной отрасли, таким образом, будет увеличиваться.
Оговоримся, правда, что указанные поправки отразятся и на онлайн-рекламе: очень многие ведущие площадки уже имеют статус СМИ, и все ограничения, следовательно, распространяются и на них. Причем практика показывает, что регулирующие органы весьма изобретательны, и в какой-то момент мы можем обнаружить, что, к примеру, под понятие "первые и последние полосы газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов" могут попасть и главные страницы сайтов».
Иначе смотрит на эту ситуацию коммерческий директор компании Index20 Сергей Шкарупа. По его мнению, все поправки к закону «О рекламе» имеют прямое отношение и к Интернету. Г-н Шкарупа рассказал «Веб-информу», что их агентство уже получало предложения о размещении рекламы одного из известных пивных брендов, но отказалось от совместной работы, поскольку планировалось дневное размещение и на баннере был «изображен человек с румяным лицом», что, как он считает, является нарушением закона.
«Пока не будет четко разъяснен закон, его можно трактовать, как хочешь. Отвечать за нарушение закона будет площадка, но не рекламное агентство. Наверное, негоже подставлять площадки, на которых размещается реклама, под санкции, как с этической стороны, так и с финансовой», – объясняет свою позицию г-н Шкарупа. По его словам, в Сети уже появились бренды, которые размещаются согласно закону, то есть с 22.00 и с обязательной пометкой «о вреде алкоголя».
В таком контексте легко понять желание многих интернет-компаний «пересидеть» и дождаться, пока в «пивном» вопросе не появится четкость и ясность. Однако в любом случае интернет-реклама навряд ли сможет заменить телевидение. «Вне всякого сомнения, лазейки для размещения на ТВ будут искать и, скорее всего, найдут, поскольку Интернет, к сожалению, не решит тех задач по охвату, которые стоят перед пивными брендами», – считает Даниил Виннер. С ним солидарен Сергей Спивак: «Цена контакта в Интернете по-прежнему кажется пивоварам высокой. Кроме того, пиво – продукт массовый, и нет острой необходимости продвижения через такое точнофокусируемое медиа, как Интернет», – объясняет он.
[/more]
Пыво йде, ТЫ готовый?
А может, мне скажет кто-нибудь, как определено у нас в законодательстве, что такое "пиво"? Как отделить его от такого же по крепости "не пива", т.е коктейля, тоника, и т.д. Про водку вот так ничё и не придумали- написали термин "крепкие спиртные напитки" и дали ему определение "крепость больше 28 градусов".А как с пивом-кто-нибудь знает?
А по поводу самого закона.....Вот недавно(осенью) при мне подошло к киоску с пяток парней лет 16 и набрали баклашек пива и сели пить его на скамейке. И вроде бы -как не обоснование полезности закона-вот, типа, теперь не будут-типа, запрещено, и теперь они будут на этой скамейке ряженку в прикуску с творжками хавать.Ага, как бы не так. Я вспомнил себя примерно в их возрасте, когда пива почти не было(93-95 гг.)(а то ,что было-"Holsten","Miller",Бавария"" -стоило порядочно)-так вот тогда подходили так же и брали водяру или ликер(тогда дешевые они были) или вино какое-нибудь паршивое, и шли во двор бухать это всё. Только-только Россия начала переходить с крепкого пойла на более-менне безопасное-и вот, толстопузые дядьки, жрущие только в ресторанах,постарались...
Цитата:
А это меня вообще бесит.Это для зажравшейся Москвы это не деньги-а большинству нормальных россиян - это не по карману.Я лучше пойду Балтики за 15 куплю, чем за то же с меня в каком-нибудь клоповнике вдвое дороже возьмут,а в нормальных заведениях и втрое.Да и найти это заведение днем с огнем не просто-это в Европе на каждом углу бары- а у нас паршивый киоск по году открывается-а про кафе и речи нет-пока всем не забашляешь.Поэтому и накрутки такие-в карман жирным бюрократам всё идет...
А по поводу самого закона.....Вот недавно(осенью) при мне подошло к киоску с пяток парней лет 16 и набрали баклашек пива и сели пить его на скамейке. И вроде бы -как не обоснование полезности закона-вот, типа, теперь не будут-типа, запрещено, и теперь они будут на этой скамейке ряженку в прикуску с творжками хавать.Ага, как бы не так. Я вспомнил себя примерно в их возрасте, когда пива почти не было(93-95 гг.)(а то ,что было-"Holsten","Miller",Бавария"" -стоило порядочно)-так вот тогда подходили так же и брали водяру или ликер(тогда дешевые они были) или вино какое-нибудь паршивое, и шли во двор бухать это всё. Только-только Россия начала переходить с крепкого пойла на более-менне безопасное-и вот, толстопузые дядьки, жрущие только в ресторанах,постарались...
Цитата:
По ценам - в Москве уже сейчас есть сеть пивных кабаков (может не одна, я одну знаю - "Кружка"), где 0,5 пива стоит 35 р. Для Москвы это мизер.
А это меня вообще бесит.Это для зажравшейся Москвы это не деньги-а большинству нормальных россиян - это не по карману.Я лучше пойду Балтики за 15 куплю, чем за то же с меня в каком-нибудь клоповнике вдвое дороже возьмут,а в нормальных заведениях и втрое.Да и найти это заведение днем с огнем не просто-это в Европе на каждом углу бары- а у нас паршивый киоск по году открывается-а про кафе и речи нет-пока всем не забашляешь.Поэтому и накрутки такие-в карман жирным бюрократам всё идет...
Цитата:
Цитата:По ценам - в Москве уже сейчас есть сеть пивных кабаков (может не одна, я одну знаю - "Кружка"), где 0,5 пива стоит 35 р. Для Москвы это мизер.
А это меня вообще бесит.Это для зажравшейся Москвы это не деньги-а большинству нормальных россиян - это не по карману. Я лучше пойду Балтики за 15 куплю ...
Дело тут не в зажравшейся Москве, а в том, что пол-литра Пива не может стоить меньше 50 р. принципиально. Я, конечно, понимаю, что водка бывает только двух сортов - хорошая и очень хорошая но по мне лучше уж выпить иногда хорошего пивка, чем травить каждый день свой организм балтикой, клинским, бочкарёвым и прочей бодягой.
Единственное решение думы, которое одобряю, - тарой из под тоника и прочих "заморских" легких спиртных напитков, просторы российских городов и весей (о Москве и Питере не собираюсь говорить) не так завалены, как пластиковой, стеклянной и (выпускаемой для желающих стать олигофренами) аллюминиевой тарой из под пивы. Плюс, именно после употребления этой пивы, у большинства подростков, да и взрослого населения, начинаются сильные позывы к мочеиспусканию, а так как у муниципальных властей, обуреваемых жаждой стяжательства, не находится средств для создания сети общественных муниципальных туалетов, то, как следствие, жидкими продуктами жизнедеятельности хомоэректус опрыскиваются все возможные и невозможные места, включая домовые подъезды, столь излюбленные подростками для распития пивы и сопутствующего оному весёлого времяпрепровождения...
Можно ли проникнуться соочувствием к тем, кто справляет нужду там, где принимает и пищщу насущную? - Я не могу.
Решение думы правильное вроде, да токо, как выше отмечали - в России же это происходит, где "суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения" (c)
Можно ли проникнуться соочувствием к тем, кто справляет нужду там, где принимает и пищщу насущную? - Я не могу.
Решение думы правильное вроде, да токо, как выше отмечали - в России же это происходит, где "суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения" (c)
Цитата:
Дело тут не в зажравшейся Москве, а в том, что пол-литра Пива не может стоить меньше 50 р. принципиально. но по мне лучше уж выпить иногда хорошего пивка, чем травить каждый день свой организм балтикой, клинским, бочкарёвым и прочей бодягой.....а колбаса дешевле 400,яблоки дешевле 100.Во-во,яркий пример,зажравшейся...Москва,мать её, сразу видно...скромная она наша...речь же не о мажорах, а обычном населении.
Цитата:
так завалены, как пластиковой, стеклянной и (выпускаемой для желающих стать олигофренами) аллюминиевой тарой из под пивы.Да уж,вселенский заговор олигофренизации всей страны-использование алюминиевой тары.Дурь-то какая...
Цитата:
Плюс, именно после употребления этой пивы, у большинства подростков, да и взрослого населения, начинаются сильные позывы к мочеиспусканию, а так как у муниципальных властей, обуреваемых жаждой стяжательства, не находится средств для создания сети общественных муниципальных туалетов, то, как следствие, жидкими продуктами жизнедеятельности хомоэректус опрыскиваются все возможные и невозможные места, включая домовые подъезды, столь излюбленные подростками для распития пивы и сопутствующего оному весёлого времяпрепровождения...
Можно ли проникнуться соочувствием к тем, кто справляет нужду там, где принимает и пищщу насущную? - Я не могу.
ну да,некоторые плюют на улицах, что мне и многим не нравится.Что делать? Ха, да очень просто - давайте обяжем всех ходить в намордниках,машины загрязняют воздух- Ха, запретить их нахрен,да кучу подобных идиотских примеров можно привести, читая вышесказанное.Нет бы толчки строить - нет, как же, а чем менты кормиться будут-как не обдирая "застуканных".Да и ссут у нас в России только пивом-вот такая мы страна крутая,много в ней лесов, полей и рек.Смешно,ей-богу.
Цитата:
Можно ли проникнуться соочувствием к тем, кто справляет нужду там, где принимает и пищщу насущную? - Я не могу.А я могу! Поставили людей перед отсутствием возможности не нарушать закон - вот и получайте! Или ты думаешь, что поставь везде общественные туалеты, это безобразие бы не уменьшилось? Оно бы прекратилось бы сразу. Поставь человека в скотские условия-он скотом и станет, и пиво тут не причем.
Цитата:
всей страны-использование алюминиевой тары.Дурь-то какая...Да не дурь, хоть алюминиевая упаковка распространена и на заг'нивающем Западе. Аллюминоз в ощутимой форме способствует развитию олигофрении.
Цитата:
[/q]
[q]ну да,некоторые плюют на улицах, что мне и многим не нравится.Что делать? Ха, да очень просто - давайте обяжем всех ходить в намордниках,машины загрязняют воздух- Ха, запретить их нахрен,да кучу подобных идиотских примеров можно привести, читая вышесказанное.
Ну последствия от плевков на улице не так впечатляют, как разбросанная тара от сабжа, хотя и плевать, в общем-то, не следует. Намордники может скоро и придётся надевать, только несколько иные - идиотские примеры, на то они и идиотские, что не отражают действительности, а вот ходить по чистой улице значительно приятнее, чем по мусорной свалке. Если Вам, уважаемый, нравится последнее, - можете обосноваться в соответсвенном месте хоть сейчас, но полагаю, что большинство форумчан, даже те из них, кто позволяет себе мусорить в городе, предпочли бы жить в чистоте, только вот любя кататься, саночки возить не все любят.
jason32
Цитата:
"Обычное население" пиво не пьёт - оно покупает в аптеке медицинский спирт по 15 р. за пузырёк и выпивает его без закуски - неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично ©
Цитата:
....а колбаса дешевле 400,яблоки дешевле 100.Во-во,яркий пример,зажравшейся...Москва,мать её, сразу видно...скромная она наша...речь же не о мажорах, а обычном населении.
"Обычное население" пиво не пьёт - оно покупает в аптеке медицинский спирт по 15 р. за пузырёк и выпивает его без закуски - неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично ©
Цитата:
а чем менты кормиться будут-как не обдирая "застуканных".Да видимо невнимательно читали мой пост, - отсутвие общественных туалетов лоббируют не менты. А в частности можно и обратить внимание как на свою гражданскую позицию, так и на свою возможность пользоваться правом избирательного голоса.
Цитата:
"Обычное население" пиво не пьёт - оно покупает в аптеке медицинский спирт по 15 р. за пузырёк и выпивает его без закуски - неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично ©Да не, это бомжи и ханыги, хотя твое мнение о населении умиляет...
Цитата:
мест розничной продажи напитка.
Так они ж везде(ларьки). Это лазейка умного адвоката
Я что-то не нашел нигде упоминания на источник рамера штрафа. почему это 1 МРОТ? Где сказано??
Был в Москве. Т.к. сам из Киева как-то совсем упустил из внимания факт запрета, хотя знал о нем... На Арбате меня остановил патруль и очень вежливо посоветовал замаскировать банку с пивом в пакете. После выполнения их просьбы спокойно ушли. Никаких даже намеков на штраф не было...
Повезло?
Повезло?
imonah
Если совершеннолетний, можете открыто пить пиво на улице в Москве. Главное -- не показывать виду, что якобы что-то нарушаешь: как правило, сотрудники -- неплохие психологи. Вести себя как обычно. Я вот как-то спокойно стоял, открыто пил пиво, подошёл наряд, ребята попросили сигаретку, покурили, заодно за жизнь поговорили. Им нет интереса до нормальных людей, которые при употреблении способны сохранять вертикальное положение и разговаривать. Пьянь мычаще-лежачую -- этих да, в трезвяк (если ещё не шибко воняет).
Если совершеннолетний, можете открыто пить пиво на улице в Москве. Главное -- не показывать виду, что якобы что-то нарушаешь: как правило, сотрудники -- неплохие психологи. Вести себя как обычно. Я вот как-то спокойно стоял, открыто пил пиво, подошёл наряд, ребята попросили сигаретку, покурили, заодно за жизнь поговорили. Им нет интереса до нормальных людей, которые при употреблении способны сохранять вертикальное положение и разговаривать. Пьянь мычаще-лежачую -- этих да, в трезвяк (если ещё не шибко воняет).
с:;№"ки еб:*%%:ые, нацистские уроды, ох654шие ублюдки, возомнили себя хер знает кем, скоро все напялим коричневые рубашки и будем по улицам передвигаться колоннами по одному, шаг влево-право - дахау альцгемайне
Пох№; веники!!! Главное вовремя покупать диски с законами. Распечатать и тыкать каждому придурку, который до тебя дое";%ся. Главное что бы он не был в штатском. Иначе прийдет северный пушной зверь на букву П.
Северный пушной зверь пришёл.
Может уже хватит материться?
Может уже хватит материться?
Lucas
Да я сколько ходил, никому не дела, кто зачет связывается,тем более если несколькочеловек. Но и не наглею конечно. Обернул в газетку и пошел, и никому до тебя дела нет.
Да я сколько ходил, никому не дела, кто зачет связывается,тем более если несколькочеловек. Но и не наглею конечно. Обернул в газетку и пошел, и никому до тебя дела нет.
Предыдущая тема: Путин подарил Китаю острова
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.