Нужны справки с места работы.Справки достанешь, будешь платить большие налоги.(Например в пенсионный фонд).
» Купите ли вы машину в кредит?
Function
Сейчас все банки принимают в зачёт серые схемы. Поэтому не
Цитата:
Сейчас все банки принимают в зачёт серые схемы. Поэтому не
Цитата:
будешь платить большие налоги
А подержаную иномарку кто нибудь брал в кредит?
Max_Payne
Цитата:
А разве такое бывает?
Цитата:
А подержаную иномарку кто нибудь брал в кредит?
А разве такое бывает?
ivas
Цитата:
в Питере на каждом углу такое.
Цитата:
А подержаную иномарку кто нибудь брал в кредит?
А разве такое бывает?
в Питере на каждом углу такое.
Max_Payne
Цитата:
Я например.
Цитата:
А подержаную иномарку кто нибудь брал в кредит?
Я например.
Я бы и не в кредит взял, если б эти сц**и из правительства не не установили такие дикие пошлины на япономарки. Дальний Восток уже бы ездил на хороших машинах. За руль тазика никогда не сяду.
Toyota Corolla 2000 года AE111
Стоимость на аукционе в Японии (средняя) $4400 > оценка 4
Пошлина $2800
Остальные расходы: $2300
Итого: около $9500
Toyota Corolla 2000 года AE111
Стоимость на аукционе в Японии (средняя) $4400 > оценка 4
Пошлина $2800
Остальные расходы: $2300
Итого: около $9500
BOObastis
Цитата:
Спроси мнение жителей Тольятти, хотят они остановки отечественно ТАЗопрома? Не хочешь - не садись за руль отечественной машины. Но помни, что не у всех есть
Цитата:
это во-первых. Да и запчасти на япономарки в провинции не распространены.
А вообще эта наигранная крутизна по поводу
Цитата:
надоела. Жизня каааак повернётся - и вождение ушастого ЗАЗа почтёшь за счастье.
Примеры имеются, когда из 600-х пересаживались на шестёрки (2106).
Цитата:
сц**и из правительства
Спроси мнение жителей Тольятти, хотят они остановки отечественно ТАЗопрома? Не хочешь - не садись за руль отечественной машины. Но помни, что не у всех есть
Цитата:
около $9500
это во-первых. Да и запчасти на япономарки в провинции не распространены.
А вообще эта наигранная крутизна по поводу
Цитата:
За руль тазика никогда не сяду.
надоела. Жизня каааак повернётся - и вождение ушастого ЗАЗа почтёшь за счастье.
Примеры имеются, когда из 600-х пересаживались на шестёрки (2106).
ivas
Цитата:
только недалекие (а скорее всего просто хорошо проплаченные) люди в нашем правиьельстве могут думать, что можно спасти советский автопром репрессиями, люди будут брать кредиты, скрипеть зубами, копить, выбирать постарее, но брать иномарки - это факт, т.к. тазики 1. Плохо сконструированы и собраны 2. небезопасны 3 неудобны 4. да в конце концов морально устарели лет 25 назад.
А жители Тольятти только выиграют, если ВАЗ обанкротится и его какой-нить Форд выкупит (а он выкупит с радостью - рынок-то огромный), стоит только разрешить, так набегут, выкупят, новое оборудование поставят и будут автомобили делать (а не ведра с гайками)
ЗЫ У меня были: волга, москвич, жигуль... сейчас 20 летний Форд, и он на ПОРЯДОК лучше современного жигуля.
За тазик теперь сяду только по приговору рев. воен. суда
ivas
Цитата:
ну да-да, а поедания (простите) говна за шикарный обед.... только СЕЙЧАС время другое. Почему я должен либо в 3 раза переплачивать государству за машину (а это же государство с меня налоги трясет и нефть у моих детей выкачивает), или ездить на ведре?
Козлы... злости не хватает...
Цитата:
Спроси мнение жителей Тольятти, хотят они остановки отечественно ТАЗопрома?
только недалекие (а скорее всего просто хорошо проплаченные) люди в нашем правиьельстве могут думать, что можно спасти советский автопром репрессиями, люди будут брать кредиты, скрипеть зубами, копить, выбирать постарее, но брать иномарки - это факт, т.к. тазики 1. Плохо сконструированы и собраны 2. небезопасны 3 неудобны 4. да в конце концов морально устарели лет 25 назад.
А жители Тольятти только выиграют, если ВАЗ обанкротится и его какой-нить Форд выкупит (а он выкупит с радостью - рынок-то огромный), стоит только разрешить, так набегут, выкупят, новое оборудование поставят и будут автомобили делать (а не ведра с гайками)
ЗЫ У меня были: волга, москвич, жигуль... сейчас 20 летний Форд, и он на ПОРЯДОК лучше современного жигуля.
За тазик теперь сяду только по приговору рев. воен. суда
ivas
Цитата:
Жизня каааак повернётся - и вождение ушастого ЗАЗа почтёшь за счастье.
ну да-да, а поедания (простите) говна за шикарный обед.... только СЕЙЧАС время другое. Почему я должен либо в 3 раза переплачивать государству за машину (а это же государство с меня налоги трясет и нефть у моих детей выкачивает), или ездить на ведре?
Козлы... злости не хватает...
Цитата:
Спроси мнение жителей Тольятти, хотят они остановки отечественно ТАЗопрома? Не хочешь - не садись за руль отечественной машины. Но помни, что не у всех есть
Мнение жителей Дальнего Востока жителей Тольятти не интересует?
Пожалуйста пусть жители Тольятти ездиют на тазиках, но не надо меня заставлять.
Цитата:
это во-первых. Да и запчасти на япономарки в провинции не распространены.
А как ты думаешь почему?
Цитата:
А вообще эта наигранная крутизна по поводу
Да я крут, пока езжу на автобусах, хотя мог бы купить ведро. Ну лучше я уж накоплю и отдам лишние $ 3 тыс. и куплю себе НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Цитата:
Примеры имеются, когда из 600-х пересаживались на шестёрки (2106).
И как отзывы, положительны. Опять же сути проблемы это не меняет.
russkiy
BOObastis
Я не про то, кто чё выше на стенку делает. Просто сейчас такие условия в стране, какие есть. И не факт, что
Цитата:
даже если дать возможность. Форду, да любому, кто выкупит, надо будет предложить населению страны как минимум такие же условия (цены, сеть сервисных станций, навыки ремонтников, которые формируются не один год, да ещё психодогию людей поменять). Про дороги я не говорю, это и так все знают. Нет сейчас возможности всем поголовно пойти и купить инорванку. Кто-то и НОВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машине за $3000 рад.
Можно ХОТЕТЬ, чтобы всё в одночасье, завтра утром, например, стало так, как в сытой Европе. И дешевые кредиты на покупку чего угодно, достойные зарплаты у ВСЕХ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ДРУГ К ДРУГУ И К ЧУЖОМУ МНЕНИЮ и пр. пр.
Но там к этому шли много лет. А вы пока посмотрите и главное, послушайте (прислушайтесь) о чём и КАК говорят вокруг вас.
BOObastis
Я не про то, кто чё выше на стенку делает. Просто сейчас такие условия в стране, какие есть. И не факт, что
Цитата:
жители Тольятти только выиграют, если ВАЗ обанкротится и его какой-нить Форд выкупит
даже если дать возможность. Форду, да любому, кто выкупит, надо будет предложить населению страны как минимум такие же условия (цены, сеть сервисных станций, навыки ремонтников, которые формируются не один год, да ещё психодогию людей поменять). Про дороги я не говорю, это и так все знают. Нет сейчас возможности всем поголовно пойти и купить инорванку. Кто-то и НОВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машине за $3000 рад.
Можно ХОТЕТЬ, чтобы всё в одночасье, завтра утром, например, стало так, как в сытой Европе. И дешевые кредиты на покупку чего угодно, достойные зарплаты у ВСЕХ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ДРУГ К ДРУГУ И К ЧУЖОМУ МНЕНИЮ и пр. пр.
Но там к этому шли много лет. А вы пока посмотрите и главное, послушайте (прислушайтесь) о чём и КАК говорят вокруг вас.
ivas
Цитата:
Уважаемый! Где это вы видели новую отечественную машину за 3 т уе?
Вы цены-то на жигули посмотрите!
Я не спорю, если бы та же десятка продавалась по 1000 уе, то это была бы вполне адекватная цене машина, но за нее хотят почти 300 000 руб !!!!
это притом, что тот же новый Форд фокус стоит всего на 60 000 больше (в минимальной конфигурации). Или ты про Оку? Так вот я тебе скажу, такая пародоксальная ценовая ситуация есть только в РФ- вся Европа и США преспокойно ездит на новых Корейских и японских машинах за те самые пресловутые 3000 уе.
(это к вопросу о ценах)
Цитата:
товарищ!! Срочно выключи компютер и выйди на улицу! Сервис центры всех крупнейших поставщиков автомоболей уже есть почти во всех городах РФ. Нормальный бизнесмен (а не совок вазовский) организует сеть СТО по стране в течении года, и это будет эффективная сеть. Он это сделает просто потому, что без этого его машины покупать не будут. И не нужно тут никакой "любви к отеческим гробам" (с) "Великий Русский Поэт" если дать рынку самому сформировать ситуацию с автопромом все будет ок.
Цитата:
Кто-то и НОВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машине за $3000 рад.
Уважаемый! Где это вы видели новую отечественную машину за 3 т уе?
Вы цены-то на жигули посмотрите!
Я не спорю, если бы та же десятка продавалась по 1000 уе, то это была бы вполне адекватная цене машина, но за нее хотят почти 300 000 руб !!!!
это притом, что тот же новый Форд фокус стоит всего на 60 000 больше (в минимальной конфигурации). Или ты про Оку? Так вот я тебе скажу, такая пародоксальная ценовая ситуация есть только в РФ- вся Европа и США преспокойно ездит на новых Корейских и японских машинах за те самые пресловутые 3000 уе.
(это к вопросу о ценах)
Цитата:
даже если дать возможность. Форду, да любому, кто выкупит, надо будет предложить населению страны как минимум такие же условия (цены, сеть сервисных станций, навыки ремонтников, которые формируются не один год, да ещё психодогию людей поменять).
товарищ!! Срочно выключи компютер и выйди на улицу! Сервис центры всех крупнейших поставщиков автомоболей уже есть почти во всех городах РФ. Нормальный бизнесмен (а не совок вазовский) организует сеть СТО по стране в течении года, и это будет эффективная сеть. Он это сделает просто потому, что без этого его машины покупать не будут. И не нужно тут никакой "любви к отеческим гробам" (с) "Великий Русский Поэт" если дать рынку самому сформировать ситуацию с автопромом все будет ок.
russkiy
Уважаемый! Не витайте в облаках! Если у бабушки есть ... его зовут дедушкой.
Каждый поступает так, как он считает нужным. И не все советы, даже правильные, найдут поддержку у человека, который принял решение.
Посмотрите статистику приобретаемых отечественных автомобилей и иностранных, которые ЧУТЬ дороже отечественных. Имеется ввиду новых. Вы поймёте бесперспективность дальнейшего спора. Ибо он, к сожалению, становится перепалкой.
Уважаемый! Не витайте в облаках! Если у бабушки есть ... его зовут дедушкой.
Каждый поступает так, как он считает нужным. И не все советы, даже правильные, найдут поддержку у человека, который принял решение.
Посмотрите статистику приобретаемых отечественных автомобилей и иностранных, которые ЧУТЬ дороже отечественных. Имеется ввиду новых. Вы поймёте бесперспективность дальнейшего спора. Ибо он, к сожалению, становится перепалкой.
ivas
Ситуация в корне меняется )) сейчас становится выгодней взять именно иномарку )) пусть недорогую но все же новую.
ВАЗ брали берут и будут брать не куда от этого не деть а вопрос качества решить можно только коордиально. ))) пол страны к стенке за воровство и бракоделие )))
В кредит выгоднее брать все таки иномарку ))
Ситуация в корне меняется )) сейчас становится выгодней взять именно иномарку )) пусть недорогую но все же новую.
ВАЗ брали берут и будут брать не куда от этого не деть а вопрос качества решить можно только коордиально. ))) пол страны к стенке за воровство и бракоделие )))
В кредит выгоднее брать все таки иномарку ))
Сделать хорошую машину за 20 000 долларов просто, а вот сделать машину за 4 000$ уже сложнее. К вопросу о ВАЗах.
TbIrbIDbIM
Цитата:
А ВАЗ и делает машины, заметь, не АВТОМОБИЛИ, а именно МАШИНЫ. Странные механизмы, предназначенные исключительно для ремонта Обидно, но это факт.
ivas
Цитата:
Точно!
ALL
Рабяты, мы по ходу отвлеклись от темы.
Цитата:
а вот сделать машину за 4 000$ уже сложнее. К вопросу о ВАЗах.
А ВАЗ и делает машины, заметь, не АВТОМОБИЛИ, а именно МАШИНЫ. Странные механизмы, предназначенные исключительно для ремонта Обидно, но это факт.
ivas
Цитата:
И не все советы, даже правильные, найдут поддержку у человека, который принял решение.
Точно!
ALL
Рабяты, мы по ходу отвлеклись от темы.
Ребят, я вот уже где-то писал - может это я такой особенный - может у всех все по-другому - но есть факт:
Активно юзал 3 машины - 1 - Четверка, 2 - Двенашка (обе покупались новые), 3 - старенькая Альфа-Ромео...
юзаю я машина - дай бог всякому - то что они не разваливаются - это просто удивительно... - и в резульате на четверке отъездил я три года без проблем и внеплановых ремонтов - потом ее сперли, на двенашке - тоже три года проездил - ну да один раз по гарантии отремонтировали коробку, у которой полетела вторая передача - но это все... а вот с Альфой я постоянно как с врагом борюсь - на ремонту кучу денег вбухал... - хотя по комфорту, удовольствию и удобству вождения она понятное дело гораздо лучше...
Далее поездил я и на всяческих дешевых иномарках - типа нексии - нашего фокуса - ну народ - если и сравнивать - то скорее с двенашкой, чем с Альфой...
т.е. конечно лучше - но именно на столько, на сколько они стоят дороже...
ну и что касается дешевых японцев - то начиная с 10тилетнего возраста (а за 3т так прим и будет) они уже начинают требовать достаточно частого ремонта - и что очень неприятно - очень дорогих запчастей.
+ я уж и не говорю во сколько обойдется кузовной ремонт бпонца, если вам его разбили...
а с двенашкой - даже если у меня что-то и ломается - например стекло на стоянке разбили в дали от дома, или прогорел быстро глушак - мне даже заморачиваться не надо - в любом ближайшем магазине - в любом городе я возьму этот глушак за копейки и за копейки же мне его поставят в любом сервисе...
С иномаркой мне приходится постоянно следить за всем - по каждому поводу обрачаться за советом к мастерам - редкие детали либо искать по Москве - либо в худшем случае !!заказывать за рубежом!! - и все на порядок, на порядок - дороже...
Знаете - люди делятся на тех, для кого машина - это средство самовыражения, статуса, комфорта - я знаю таких людей, но лично для меня машина должна ездить, ее не жалко должно быть использовать, и она не должна забивать голову различными боязнями и тревогами... и все!
Что касается Кредита - вещь отвратительная - но зачастую другого выбора просто нет.
Хотя по мне лучше сначало попробовать часть накопить, часть одолжить, либо взять кредит на работе - это гораздо выгоднее и проще, но уж если никак не получается добрать сумму - то собрать все что есть - и сделать максимальный первоначальный взнос...
Активно юзал 3 машины - 1 - Четверка, 2 - Двенашка (обе покупались новые), 3 - старенькая Альфа-Ромео...
юзаю я машина - дай бог всякому - то что они не разваливаются - это просто удивительно... - и в резульате на четверке отъездил я три года без проблем и внеплановых ремонтов - потом ее сперли, на двенашке - тоже три года проездил - ну да один раз по гарантии отремонтировали коробку, у которой полетела вторая передача - но это все... а вот с Альфой я постоянно как с врагом борюсь - на ремонту кучу денег вбухал... - хотя по комфорту, удовольствию и удобству вождения она понятное дело гораздо лучше...
Далее поездил я и на всяческих дешевых иномарках - типа нексии - нашего фокуса - ну народ - если и сравнивать - то скорее с двенашкой, чем с Альфой...
т.е. конечно лучше - но именно на столько, на сколько они стоят дороже...
ну и что касается дешевых японцев - то начиная с 10тилетнего возраста (а за 3т так прим и будет) они уже начинают требовать достаточно частого ремонта - и что очень неприятно - очень дорогих запчастей.
+ я уж и не говорю во сколько обойдется кузовной ремонт бпонца, если вам его разбили...
а с двенашкой - даже если у меня что-то и ломается - например стекло на стоянке разбили в дали от дома, или прогорел быстро глушак - мне даже заморачиваться не надо - в любом ближайшем магазине - в любом городе я возьму этот глушак за копейки и за копейки же мне его поставят в любом сервисе...
С иномаркой мне приходится постоянно следить за всем - по каждому поводу обрачаться за советом к мастерам - редкие детали либо искать по Москве - либо в худшем случае !!заказывать за рубежом!! - и все на порядок, на порядок - дороже...
Знаете - люди делятся на тех, для кого машина - это средство самовыражения, статуса, комфорта - я знаю таких людей, но лично для меня машина должна ездить, ее не жалко должно быть использовать, и она не должна забивать голову различными боязнями и тревогами... и все!
Что касается Кредита - вещь отвратительная - но зачастую другого выбора просто нет.
Хотя по мне лучше сначало попробовать часть накопить, часть одолжить, либо взять кредит на работе - это гораздо выгоднее и проще, но уж если никак не получается добрать сумму - то собрать все что есть - и сделать максимальный первоначальный взнос...
Reuel
Целиком и полностью поддерживаю. У меня точно такая же ситуация: езда на русских и не русских машинах (2108 не новая, 2108 новая, 2109 не новая, 2114 новая, сейчас NISSAN Primera 1999 г.), пробеги 80 000 - 100 000 в год. И подтверждаю ВСЁ ТАК. И по уровню цена-комфорт и по ремонтопригодности (бал случай под Смоленском, когда мне местные мастера ночью меняли сгоревший стартер, снятый со своей машины, в гараже) пр.
Цитата:
А это самое точное и ёмкое однажды, к сожалению, сам не додумался так сказать, а надо был . РЕСПЕКТ!
А кредит по любому надо борать в банке и рассчитываться с банком, а не с автосалоном.
Целиком и полностью поддерживаю. У меня точно такая же ситуация: езда на русских и не русских машинах (2108 не новая, 2108 новая, 2109 не новая, 2114 новая, сейчас NISSAN Primera 1999 г.), пробеги 80 000 - 100 000 в год. И подтверждаю ВСЁ ТАК. И по уровню цена-комфорт и по ремонтопригодности (бал случай под Смоленском, когда мне местные мастера ночью меняли сгоревший стартер, снятый со своей машины, в гараже) пр.
Цитата:
Знаете - люди делятся на тех, для кого машина - это средство самовыражения, статуса, комфорта - я знаю таких людей, но лично для меня машина должна ездить, ее не жалко должно быть использовать, и она не должна забивать голову различными боязнями и тревогами... и все!
А это самое точное и ёмкое однажды, к сожалению, сам не додумался так сказать, а надо был . РЕСПЕКТ!
А кредит по любому надо борать в банке и рассчитываться с банком, а не с автосалоном.
Так только кредитные организации и могут давать кредиты... - просто в любом автосалоне сегодня - на выбор предлагают несколько банков свои кредитные программы - которые пусть незначительно - но различаются...
Если только имеется заем на работе - но это на самом деле лучше, чем брать в банке - потому как - если вы ценный сотрудник - вам понятно пойдут на встречу (ну естественно коммерческие организации) - и дадут ссуду скорее всего безо всяких процентов вообще - и просто будут из зарплаты вычетать ежемесячно.
А на счет банков я просто имел ввиду - что чем больше первоначальный взнос - тем на меньшую сумму заключается договор кредита..
Предположим что мы хотим купить тачку за 30 тыс евро...
Мы можем накопить и занять 20 тыс - соответственно кредит в банке мы берем только на оставшиеся 10 тыс - а это, понятно дело, гораздо выгоднее, чем брать на все 30...
Если только имеется заем на работе - но это на самом деле лучше, чем брать в банке - потому как - если вы ценный сотрудник - вам понятно пойдут на встречу (ну естественно коммерческие организации) - и дадут ссуду скорее всего безо всяких процентов вообще - и просто будут из зарплаты вычетать ежемесячно.
А на счет банков я просто имел ввиду - что чем больше первоначальный взнос - тем на меньшую сумму заключается договор кредита..
Предположим что мы хотим купить тачку за 30 тыс евро...
Мы можем накопить и занять 20 тыс - соответственно кредит в банке мы берем только на оставшиеся 10 тыс - а это, понятно дело, гораздо выгоднее, чем брать на все 30...
Reuel
ivas
Ездил на Российской пародии на автопром(21099). Ездил год на трехлетке, вложил до ****. Сдал, взял Опель 7 лет, доплатив полторы штуки. Небо и земля. Долго спорил с двумя знакомыми, они взяли ВАЗ. Через год сдали, долго матерясь. Ваше мнение, ребята, может о соответствует действительности, но СОВСЕМ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОБЩЕЙ КАРТИНЕ.
PS Reuel
Альфа она и есть альфа - проблемы с запчастями и высокие цены Это не показатель.
ivas
Ездил на Российской пародии на автопром(21099). Ездил год на трехлетке, вложил до ****. Сдал, взял Опель 7 лет, доплатив полторы штуки. Небо и земля. Долго спорил с двумя знакомыми, они взяли ВАЗ. Через год сдали, долго матерясь. Ваше мнение, ребята, может о соответствует действительности, но СОВСЕМ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОБЩЕЙ КАРТИНЕ.
PS Reuel
Альфа она и есть альфа - проблемы с запчастями и высокие цены Это не показатель.
Можно и на автобусе поездить.Машина не нужна.
Я купил полтора года назад и очень доволен. За это время машина как раз подорожала в цене на стоимость процентов. А иначе бы так и ездил на старой нашемарке.
Сколько людей - столько и мнений. Не спорю: мне попалась действительно хорошая "нашемарка". Тема ушла не ту степь. Вопрос о кредите а не о предпочтениях...
имхо только в москве, у меня например друг с его девушкой собираються Ниссан Примьеру брать за 25$ на 5 лет там щас Ниссан какуюто акцию проводит с кедитами.
в провинции это нереально потянуть такие деньги.
в провинции это нереально потянуть такие деньги.
Кто-нибудь напишите конкретные условия какого-нибудь салона/банка, с которым уже связывались. Мне кажется только такая конкретная информация позволит разрешить спор...
mmt
Цитата:
ну может быть, может быть - хотя - я, в свою очередь, могу привести не меньше знакомых чем вы, нормально и долго эксплуатирующих наши тачки...
Цитата:
в среднем то же самое, что и БМВ аналогичного класса...
кстати - могу также привести в пример знакомого, которй купил как раз БМВ - и тоже долго матерился и тратил кучу денег на нее - в результате избавился...
Sky hawk
Цитата:
вот если честно - вгонять себя в зависимость от банка на 5 лет - нет, нафиг
Добавлено:
qwd
Вот расчет одного такого банка:
Цитата:
Цитата:
но СОВСЕМ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОБЩЕЙ КАРТИНЕ
ну может быть, может быть - хотя - я, в свою очередь, могу привести не меньше знакомых чем вы, нормально и долго эксплуатирующих наши тачки...
Цитата:
Альфа она и есть альфа - проблемы с запчастями и высокие цены Это не показатель.
в среднем то же самое, что и БМВ аналогичного класса...
кстати - могу также привести в пример знакомого, которй купил как раз БМВ - и тоже долго матерился и тратил кучу денег на нее - в результате избавился...
Sky hawk
Цитата:
собираються Ниссан Примьеру брать за 25$ на 5 лет
вот если честно - вгонять себя в зависимость от банка на 5 лет - нет, нафиг
Добавлено:
qwd
Вот расчет одного такого банка:
Цитата:
Выберите тип приобретаемого автомобиля: Новая иномарка
Выберите срок кредитования: 3 года
Введите стоимость автомобиля (в USD$): 15000
Ваш первоначальный взнос (в USD$):
$1500.00
Максимальная сумма кредита (в USD$):
$13500.00
Возвращаете сумму кредита (за 1 год):
$4500.00
Уплачиваете сумму процентов за пользование кредитом (за 1 год):
$720.90
Ваша переплата в среднем в 1 год, в % от суммы кредита:
5.34%
Во финансисты собрались
Цитата:
Да ни в коем случае, цель и задача любого берущего лизинг - минимальный взнос, минимальный процент, максимальный срок выплаты. Потому что деньги, как правило, стоят дороже, чем их продаёт банк. Тем более, нет никакого смысла вкладывать личные средства в движимое (и постоянно дешевеющее) имущество. У тебя есть 10 000$ - купи кусок земли, пакет акций с минимальным риском, а машину купи на чужие дешёвые деньги. После выплаты лизинга продай землю или акции и будешь (с высочайшей степенью вероятности) в выйгрыше. Что здесь не понятно?
Цитата:
В чём зависимость? За два месяца предупредить об отказе надо и это уже зависимость? Машина - не квартира, риска никакого. Перестал платить - потерял тольку ту часть, которую выплатил, причём, если рыночная стоимость машины окажется выше, то часть денег вернут. Надоела эта машина - продал, расплатился с банком; деньги стало не куда девать - оплатил всю сумму сразу.
Цитата:
сделать максимальный первоначальный взнос...
Да ни в коем случае, цель и задача любого берущего лизинг - минимальный взнос, минимальный процент, максимальный срок выплаты. Потому что деньги, как правило, стоят дороже, чем их продаёт банк. Тем более, нет никакого смысла вкладывать личные средства в движимое (и постоянно дешевеющее) имущество. У тебя есть 10 000$ - купи кусок земли, пакет акций с минимальным риском, а машину купи на чужие дешёвые деньги. После выплаты лизинга продай землю или акции и будешь (с высочайшей степенью вероятности) в выйгрыше. Что здесь не понятно?
Цитата:
вгонять себя в зависимость от банка на 5 лет - нет, нафиг
В чём зависимость? За два месяца предупредить об отказе надо и это уже зависимость? Машина - не квартира, риска никакого. Перестал платить - потерял тольку ту часть, которую выплатил, причём, если рыночная стоимость машины окажется выше, то часть денег вернут. Надоела эта машина - продал, расплатился с банком; деньги стало не куда девать - оплатил всю сумму сразу.
Helde_Onu
Цитата:
это все теория и только теория - на практике все гораздо сложнее и никто не будет заморачиваться с покупкой куска земли или акций для получения выигрыша от него (если только постоянно этим не занимается - а у нас этот вид бизнеса только на начальной стадии развития),
это раз, два - далеко не факт - что выигрыш от операции с землей или акциями (особенно с минимальным риском) перекроет те проценты, которые берет банк, особенно у нас, где проценты даже по валютным кредитам весьма и весьма высоки,
и три - минимальный процент получится только при максимальном взносе - потому как банком устанавливается единый - и следовательно зависит только от величины заемных средств.
Цитата:
ну во-первых, терять только ту часть, которую выплатил - тоже мягко говоря не хочется, во-вторых, тут чисто психологическое давление присутствует - это, 1. постоянные выплаты и боязнь потерять как раз ту самую уже выплаченную часть, и 2 реализация действий и дополнительные расходы, предусмотренные кредитным договором, например страховка автомобиля...
Цитата:
Да ни в коем случае, цель и задача любого берущего лизинг - минимальный взнос, минимальный процент, максимальный срок выплаты. Потому что деньги, как правило, стоят дороже, чем их продаёт банк. Тем более, нет никакого смысла вкладывать личные средства в движимое (и постоянно дешевеющее) имущество. У тебя есть 10 000$ - купи кусок земли, пакет акций с минимальным риском, а машину купи на чужие дешёвые деньги. После выплаты лизинга продай землю или акции и будешь (с высочайшей степенью вероятности) в выйгрыше. Что здесь не понятно?
это все теория и только теория - на практике все гораздо сложнее и никто не будет заморачиваться с покупкой куска земли или акций для получения выигрыша от него (если только постоянно этим не занимается - а у нас этот вид бизнеса только на начальной стадии развития),
это раз, два - далеко не факт - что выигрыш от операции с землей или акциями (особенно с минимальным риском) перекроет те проценты, которые берет банк, особенно у нас, где проценты даже по валютным кредитам весьма и весьма высоки,
и три - минимальный процент получится только при максимальном взносе - потому как банком устанавливается единый - и следовательно зависит только от величины заемных средств.
Цитата:
В чём зависимость? За два месяца предупредить об отказе надо и это уже зависимость? Машина - не квартира, риска никакого. Перестал платить - потерял тольку ту часть, которую выплатил, причём, если рыночная стоимость машины окажется выше, то часть денег вернут. Надоела эта машина - продал, расплатился с банком; деньги стало не куда девать - оплатил всю сумму сразу.
ну во-первых, терять только ту часть, которую выплатил - тоже мягко говоря не хочется, во-вторых, тут чисто психологическое давление присутствует - это, 1. постоянные выплаты и боязнь потерять как раз ту самую уже выплаченную часть, и 2 реализация действий и дополнительные расходы, предусмотренные кредитным договором, например страховка автомобиля...
Reuel
Цитата:
согласен, имхо для пары в 19-20 лет, это сильно, но их выбор.
Цитата:
вот если честно - вгонять себя в зависимость от банка на 5 лет - нет, нафиг
согласен, имхо для пары в 19-20 лет, это сильно, но их выбор.
Reuel
Цитата:
Получается, надо возвращать 435 уе в месяц банку за кредит на машину. Это ещё не считая страховки, первых "доработок" машины (сингалка) и таинственных слов "оформление документов", что в сумме может вылиться в 4-5 тыс. $
Итого порядка 600 уе. в месяц надо для того, чтобы расплачиваться за машину. И так 3 года.
Цитата:
Возвращаете сумму кредита (за 1 год):
$4500.00
Уплачиваете сумму процентов за пользование кредитом (за 1 год):
$720.90
Получается, надо возвращать 435 уе в месяц банку за кредит на машину. Это ещё не считая страховки, первых "доработок" машины (сингалка) и таинственных слов "оформление документов", что в сумме может вылиться в 4-5 тыс. $
Итого порядка 600 уе. в месяц надо для того, чтобы расплачиваться за машину. И так 3 года.
Предыдущая тема: Четвёртая Мировая Война
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.