Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лучшее место для наблюдениями за самолетами

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.02.2005 13:07

Цитата:
"Фотошоп!" — сразу же решительно заявляют те, кто впервые видит эти снимки. "Это же очевидная подделка! — убеждают критики. — Посмотрите на тени здесь и здесь. Гляньте на шасси, самолёты так не садятся! Да там шум такой, что все оглохнут! Всех просто сдует! Не может такого быть!". Не может?





Подробнее здесь
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 28.02.2005 18:15
Старая новость. И фоты подобные на airliners.net неоднократно появлялись.
Единственное замечание - какая бы недостаточная ни была полоса, то, что изображено на нижнем фото (при условии неподдельности, в чем сомневаюсь - могли для пикантности еще на пяток метров опустить) вполне может быть причиной увольнения PIC & 1st ofc (первого и второго пилотов) с волчьим билетом. Бо если уж сближение на 15м с обьектом посчитали опасным, то 2 м от забора при выдерживании - когда лайнер вот-вот проcядет, есть стопроцентная предпосылка к ЛП.
Автор: imonah
Дата сообщения: 28.02.2005 18:42
А вы пробовали подойти к реактивному самолету сзади, когда у него движки работают? А вы попробуйте, попробуйте, а потом будете утверждать, что фото подлинные. Если будет кому утверждать.

Добавлено:
bredonosec
Полностью согласен. Пилотов бы с волчьим билетом выперли после такого взлета.

Ради интереса можно понаблюдать за взлетом самолета. Тем кто ни разу не наблюдал, рассказываю - скорость набора высоты, даже на тяжелом самолете составляет несколько метров в секунду (иначе самолет просто навернется). Отрыв от полосы происходит где-то на 2/3 от начала полосы, но даже если он оторвался с самого ее края (за что пилоты тут же вылетают с работы), то там остаются: площадка для разворота (20 м), сетка уловитель (высотой 2-3 метра кстати), 50 м поля и ближний привод (площадка с радиоаппаратурой метров 20 длиной). Итого набирается около 100 метров. К этому времени самолет должен быть уже на высоте метров 20-30 как минимум. В общем - лажа эти фотки.

Замечу, что все указанные мной объекты являются обязательными для любого аэропорта и при их отсутствии аэропорт просто не будет работать. Запретят.
Автор: Alkor
Дата сообщения: 01.03.2005 08:54
imonah
bredonosec
Вы вначале статью почитайте а потом утверждайте что фотки не подленные. Если и это не поможит поверить, в конце статьи есть ссылка на видео.


Цитата:
Полностью согласен. Пилотов бы с волчьим билетом выперли после такого взлета.

Причем тут взлет, на фотках очевидно видно что они садятся.

Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 01.03.2005 21:49
Некоторые фотографии по моему мнению неправдивые. Сам когда летал на сейшельские острова, при приземлении, было ощущение что мы садимся прямо в океан, за секунду до приводнения, вдруг откуда то появлялась полоса и мы благополучно садились, но видите ли в чём, там не было рядом, всяких там купающихся людей.
Автор: Shom
Дата сообщения: 02.03.2005 15:35
Да, терзают смутные сомнения.

Alkor

Цитата:
Причем тут взлет, на фотках очевидно видно что они садятся


А вы думаете они садятся с выключенными двигателями?
Да там народ сдуло б моментом в море
Автор: rater2
Дата сообщения: 02.03.2005 16:46
Shom

Цитата:
Да там народ сдуло б моментом в море

C чего бы это? Двигатели на них не направлены. С авианосцев же никого не сдувает.
Вообще если на полосу места мало то вполне может быть такое явление. Вот только пляжи нужно было заркыть.
Автор: Shom
Дата сообщения: 02.03.2005 17:01
rater2

Когда рядом с вами проносится грузовик, воздушным потоком не сдувает?
А тут такая тушка самолета
Да и песочек
Автор: Alkor
Дата сообщения: 03.03.2005 00:13
Да блин, ещё раз говорю, сначала статью прочитайте и видео посмотрите(в конце статьи) а потом спорте. Или видeо тоже подделанное?


Цитата:
Когда рядом с вами проносится грузовик, воздушным потоком не сдувает?

Самолет это не грузовик!
Автор: rater2
Дата сообщения: 03.03.2005 09:22
Shom

Цитата:
Когда рядом с вами проносится грузовик, воздушным потоком не сдувает?
А тут такая тушка самолета
Да и песочек

А ты про это расскажи своему другу Кэйлангу. Похоже что он тоже не в курсе, что песочек должно с пляжа сдувать.
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 03.03.2005 09:50
rater2

Цитата:
песочек должно с пляжа сдувать.

так там наверное каждый день свежий песочек подсыпают
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 03.03.2005 10:14
Не знаю как там на Сейшелах, но пришлось мне как-то побывать в Адлере. Там улица еще есть такая - Взлетная называется , так вот прямо над этой Взлетной проходит курс взлетающих из Сочинского аэропорта самолетов. Высота полета бортов, примерно так метров 150-200. Могу сказать, что рев стоит такой неслабый, что первоначально я, как бы это сказать ээээ... вобчем сильно испугался
Автор: gendy
Дата сообщения: 03.03.2005 10:45
AdreNaliN
а представь тоже но в десять раз ниже. а туристы ходят кругом и внимания не обращают.

Alkor

посмотрел я видео и создалось впечатление какой -то несоизмеримости - ввеху летит самолёт а размеры его соизмеримы с ростом туристов. а длина такого самолётика 64 метра. похоже что хорошо с перспективой работают.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 03.03.2005 22:01
imonah

Цитата:
после такого взлета.
- Вообще-то, посадки Или придется думать, что взлетали с волн )

Alkor

Цитата:
Вы вначале статью почитайте
- Если б ты внимательно прочел пост - сообразил бы, что я и статью читал, и фоты подобные неоднократно видел. Это первое. А второе - на нью.сру зайди, там много веселых статей есть Я к тому, что ради рейтинга вполне можно взять и опустить метров на 5-10 самоль на снимке. И воткнуть среди остальных фот.
Если продолжаешь утверждать, что нижний кадр есть реальность - найди его на airliners.net, откуда взяты остальные кадры.

rater2

Цитата:
Да там народ сдуло б моментом в море

C чего бы это? Двигатели на них не направлены.
- А вы никогда не видели посадку самоля такого класса на мокрую полосу? Чисто для визуализации вихрей. Я видел и неоднократно. И не только я. Ибо требование, по которому после посадки самоля должно пройти не менее 2 минут, прежде чем может садиться следующий того же весового класса (если более легкий - 3 минуты) ИКАО не от буйной фантазии выпустило.
Далее, начет "сдуло". Вы не пробовали стоять метрах в 10-15 позади прогревающегося кукурузника? попробуйте, незабываемые впечатления. Или загляните в брифинг каунасского аэропорта - там фота висит легкого самоля, которого кувырком покатило по стоянке, бо Ту-154 развернулся на рулежке в полусотне метров.
Цитата:
С авианосцев же никого не сдувает.
- внимательнее глядите документалки - неоднократно видел, как чел, оказывающийся в паре десятков метров позади рулящего (не взлетающего, а только рулящего!) самоля, резко поворачивался спиной, отклонялся назад под каких 30-45 град., но всё равно скользил ботами по палубе от ветра.
Alkor

Цитата:
Самолет это не грузовик!
- Да, редкий грузовик имеет массу в 400 тонн! (примерно столько весит 747 check it!) или хотя-бы 200 - как дуглас 10 (check it!)
gendy

Цитата:
похоже что хорошо с перспективой работают.
- Это обычная практика степперов Без хорошего телевичка настоящие редкие кадры практически нереально сделать.
Автор: rater2
Дата сообщения: 03.03.2005 23:11
bredonosec
Второй снимок конечно перебор, но первый я допускаю.
Я работал в аэропорту. Поэтому не нужно меня пугать людями, поворачивающимися спиной к реактивным струям...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.03.2005 23:32
Да и струя-то не на взлётной полосе, где ей по плоскости одна дорога, а в воздхе. Да и люди внизу, а воздух горячий всё вверх норовит ускользнуть. И расстояние приличное, просто камера почти с земли снимает, вот он на фоне людей и получился. И не факт, что посадка была удачной. Оптические иллюзии тоже фотошоп что ли =) Глаз мой - враг мой =)
Автор: rater2
Дата сообщения: 03.03.2005 23:50
И на обоих фотографиях люди смотрят на самолёт.

Так что не нужно тут из себя скептиков-экспертов изображать.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.03.2005 23:54
По-моему легче самолёт сфоткать, чем в фотошопе тени подрисовывать

Могу только сказать, что освещение и все тени на всём, включая самолёт, от одного и того же источника, то бишь солнца слева.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 04.03.2005 01:03
rater2
rater2

Цитата:
Второй снимок конечно перебор, но первый я допускаю.
- Именно это я и говорил.

Цитата:
Я работал в аэропорту. Поэтому не нужно меня пугать людями, поворачивающимися спиной к реактивным струям...
- кем если не секрет?
я вообще-то летун по первой профессии
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.03.2005 01:42
Да божежмой, предмет разногласий лишь бы найти, только это дырка от бублика, а не предмет. Есть место такое на шаре голубом, где самолёты пролетают весьма низко, это известно всем давно. В чём сокральный смысл спора до хрипоты - фотошопом опустили аероплан или его самого так скрючило, таких высоких материй мне не догнать. Всё равно лично никто не присутствовал, а остальное пшык, как ни крути.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 04.03.2005 01:56
Вот как садиться нужно
http://www.funpic.hu/files/pics/00011/00011050.mpg
а еще помню было видео, как снесло машинку, прокатившуюся позади самолета. Найду - линк выложу

а то когда со сверхзвуковой )
http://www.linienmc.dk/justvideo/f14flyby.mpeg
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 04.03.2005 03:13
0nly
приколист, блин! Сначала доказывал что-то, а потом
Цитата:
Да божежмой, предмет разногласий лишь бы найти, только это дырка от бублика, а не предмет


Цитата:
Всё равно лично никто не присутствовал, а остальное пшык, как ни крути
- Не совсем пшик. Точнее, совсем не-. См. пост №2.

ЗЫ. сакральный пишется через А.
Филосов Сократ тут ни при чём


Добавлено:
ЗЫ. Вот это фота так фота!

Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.03.2005 11:04
bredonosec

Цитата:
приколист, блин! Сначала доказывал что-то, а потом


Цитата:
Сначала доказывал что-то,

Вообще-то всего лишь не исключил подлинности фото, приведя свои варианты. Бо в этом мире возможно всё, и что-то категорично заявлять, не будучи очевидцем, смешно. И доказывать как раз тоже. Благо невероятного на фото ничего нет. Если и PS, только порадуюсь.


Цитата:
Не совсем пшик. Точнее, совсем не-. См. пост №2.

Так, см. пост №2, ага, вижу, откуда 2 метра, кто замерял ? Он вообще-то далеко, от крыла тень и то, начинается только за машиной, если учитывать, что солнце конкретно слева, а не в зените. Да и может экипаж не то, что уволили, может он вообще разбился. Пшык, натуральнейший =) Тут будь хоть сам Чкалов, блефом так и останется, если там не был и не известны последствия таких чудес на виражах.


Цитата:
сакральный пишется через А. Филосов Сократ тут ни при чём

=) Интеллигентный человек не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто их не замечает =) От латинского sАcri, я в курсе. Иногда шарики за ролики заходят, errare humanum est, не так ли ? Млин, народ когда-нибудь расслабляется, или не покладая серого извилинами сияет направо-налево ? Одни доктора, куда ни ткнись, кашмаррр =))) Теперь в меня закрадывается смысл пообных споров, тут не предмет важен, а кто блестнёт ярче, был бы повод =)
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 04.03.2005 19:57

Цитата:
Млин, народ когда-нибудь расслабляется, или не покладая серого извилинами сияет направо-налево ?
- А как ты отнесешься, скажем, к тому, что едешь в метро, а рядом кто-то сфинктер расслабит? Неприятно? Вот и я о том же. И сияние тут ни при чем. Элементарное уважение к окружающим, не более.

Цитата:
Тут будь хоть сам Чкалов, блефом так и останется, если там не был и не известны последствия таких чудес на виражах
- Как бы тебе обьяснить-то.. Если б такая фота была настоящей, то последствия от неё для экипажа, для а/к были бы не менее неизбежны, чем у тебя от фото твоей машины автоматической камерой ГАИ с зафиксированной скоростью 200км/ч. И потому ни один пилот в здравом уме (а других не держат, медкомиссии не зря ежегодно дрючат) не станет заниматься подобным дичайшим лихачеством. Тем более, с парой сотен паксов за спиной.
Так что, как ни крути, вариантов быть не может. Всё однозначно.

Цитата:
может он вообще разбился.
крупных катастроф слишком мало для таких предположений. Я бы, думаю, слышал о ней.
Автор: rater2
Дата сообщения: 04.03.2005 20:14
bredonosec

Цитата:
И потому ни один пилот в здравом уме (а других не держат, медкомиссии не зря ежегодно дрючат)

Ну ты ещё нам расскажи, что пилоты всегда трезвыми летают.
Медкомиссии медкомиссиями, а за всем не уследишь.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.03.2005 20:22
rater2

Цитата:
А ты про это расскажи своему другу Кэйлангу.

А почему ты решил, что мы друзья? Я с ним даже не знаком...
По поводу остального: Я вам тут с пеной у рта не доказывал, что это правда... Попался интересный, на мой взгляд, материал и запостил... Кто верит, тот верит, кто не верит, тот не верит...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.03.2005 20:33
bredonosec

Цитата:
А как ты отнесешься, скажем, к тому, что едешь в метро, а рядом кто-то сфинктер расслабит? Неприятно?

Ээ.., сфинктер тут каким эээ.. боком ? Смешались кони, люди, сфинктеры..

Цитата:
Элементарное уважение к окружающим, не более.

И это каким. Netiquette вроде один. Если тут чужие запятые править - хороший тон, я не знал. Возьму на вооружение тогда =)


Цитата:
И потому ни один пилот в здравом уме (а других не держат, медкомиссии не зря ежегодно дрючат) не станет заниматься подобным дичайшим лихачеством. Тем более, с парой сотен паксов за спиной.

Эээ, а в моём посте, в ответ на №2 c этой же сентенцией,

Цитата:
Да и может экипаж не то, что уволили, может он вообще разбился.

зачем я это писал ? =)


Цитата:
Я бы, думаю, слышал о ней.

То есть, то, что кто-то один не слышал о катастрофе, исключает её существование на 100 % ? Я всё к тому, к 100%-ам. Бо если не 100%, смысла нет, всё то же гадание на сфинктерах.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 04.03.2005 21:24

Цитата:
Ну ты ещё нам расскажи, что пилоты всегда трезвыми летают.
- Не скажу. В семье не без урода. (мнение большинства летунов по вопросу - если не веришь - зайди на форум авиа.ру, там были темы).
Но инстинкт самосохранения есть у всех. Для сравнения: скорость посадочная - примерно 250 (лень искать точнее - все равно будет в пределах 300-230). Размеры - примерно 50*60м. Тогда, с учетом пропорций, представь, что ты на такой вот скорости (250км/ч) пытаешься проехать в подворотню, ширина которой на 1/30 ~ 10см больше, нежели ширина твоего авто.
На возможное обвинение в некорректности сравнения габаритов заранее могу ответить, что и воздух не дорога. На минимальной скорости (Vпланирования примерно равна 1,3 V сваливания в данной конфигурации, но с учетом стандартной 3град глиссады, вертикальная скорость на снижении будет 7,5м/с. Затормозить 200-тонную махину за 2-3 метра (или треть секунды) - это значит подать на неё перегрузку с районе 23м/с^2 - или около 2,5 Ж. Если учесть также гибкость конструкции (крылья сначала изогнутся), время реакции человека (0,2сек), вреям реакции машины на рули, то идея сделать это покажется абсолютно фантастической. Уже не говоря о том, что скорость совершенно недостаточна для создания такой подьемной силы, которая бы в 2,5 раза превышала вес. То есть, приходим к обычной практике - начинать выравнивать заранее - на высоте = 7,5/0,2 = 37,5м (0,2м/с^2 - стандартное центробежное ускорение на выравнивании) + еще пару метров запаса, бо сидя на высоте третьего этажа притереть с сантиметровой точностью нереально. Выравнивание делается без роста мощности, бо одновременно гасится скорость до примерно 1,1-1,05 скорости сваливания в данной конфигурации. То есть, самоль идет практически без запаса и любой сдвиг ветра (что в приземном слое обычное явление) может уменьшить скорость самоля относительно потока до критической и тот "провалится" (просядет). И скорректировать это будет нечем: поток на скорости ниже Vs не держит крыло, а отрывается и дерганья штурвала не помогут. Помогла бы скорость, но её набрать еще надо время. ..

Короче, принята стандартная практика - 50 футов над препятствием на посадке. Или 15 метров если в метрической системе. Меньше - предпосылка. И аэродромы сертифицируются по посадочной дистанции исходя из этого значения. Охота знать больше - читай SARPs.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.03.2005 04:01
http://www.livejournal.com/users/lioxa/90646.html#cutid1
ещё фотки
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.03.2005 07:24
как нарочно, с WebShots 1600х1200
обоина
фотошоп, 100 %

Страницы: 12

Предыдущая тема: На ПМЖ в Европу


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.