klop
Цитата:
2. Выбрать желаемый тарифный план в разделе "DSL-доступ"
Если желаемого тарифного плана нет в списке, то причины могут быть такие:
1. Ваша линия не поддерживает скорость тарифного плана.
2. Линия хорошая, но данные на сервере обновляются не регулярно, из-за чего невозможно выбрать тариф с большей скоростью (необходимо звонить в техподдержку и просить, чтобы подняли скорость на порту).
Как узнать хорошая ли у меня линия?
1. Зайти в Web-интерфейс настройки модема (обычно в адресной строке: 192.168.1.1, логин\пароль: admin\admin).
2. Перейти в: Device Info --> Statistics --> ADSL.
3. В появившейся таблице "Statistics -- ADSL" смотрим:
Attainable Rate (Kbps): - максимальная скорость, которую держит линия
Rate (Kbps): - текущая скорость на порту.
Цитата:
Есть ответы на многие вопросы. Форум к УТ прямого отношения не имеет. Просьба - регистрироваться только тем, кто пользуется интернетом от УТ.
Если интересно, вот ещё почитать:
ОГО! от Укртелеком » FAQ
FAQ №8 "ОГО!". Настройка aDSL модемов. Проброс портов!
Правильная настройка P2P клиентов
Цитата:
Подскажите пожалуйста как это сделать1. Необходимо зайти под своим аккаунтом на сайт "Мiй Укртелеком"
2. Выбрать желаемый тарифный план в разделе "DSL-доступ"
Если желаемого тарифного плана нет в списке, то причины могут быть такие:
1. Ваша линия не поддерживает скорость тарифного плана.
2. Линия хорошая, но данные на сервере обновляются не регулярно, из-за чего невозможно выбрать тариф с большей скоростью (необходимо звонить в техподдержку и просить, чтобы подняли скорость на порту).
Как узнать хорошая ли у меня линия?
1. Зайти в Web-интерфейс настройки модема (обычно в адресной строке: 192.168.1.1, логин\пароль: admin\admin).
2. Перейти в: Device Info --> Statistics --> ADSL.
3. В появившейся таблице "Statistics -- ADSL" смотрим:
Attainable Rate (Kbps): - максимальная скорость, которую держит линия
Rate (Kbps): - текущая скорость на порту.
Цитата:
где об этом почитатьНе официальный форум ОГО!шника: http://ogo.in.ua/forums/
Есть ответы на многие вопросы. Форум к УТ прямого отношения не имеет. Просьба - регистрироваться только тем, кто пользуется интернетом от УТ.
Если интересно, вот ещё почитать:
ОГО! от Укртелеком » FAQ
FAQ №8 "ОГО!". Настройка aDSL модемов. Проброс портов!
Правильная настройка P2P клиентов