Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Какие шины\диски Мы носим

Автор: Svyazist
Дата сообщения: 07.10.2005 12:22
Sergio73

Цитата:
можно и без шипов прекрасно ездить, только надо стиль вождения поменять на в 2 раза более осторожный


поверь моему горькому опыту, не поможет. Ситуации бывают разные.

По сабжу: езжу на шипованной nokian марку не вспомню. Нравится как "гребут" и держат дорогу, но шумноваты.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 07.10.2005 12:40
Sergio73

Цитата:
можно и без шипов прекрасно ездить, только надо стиль вождения поменять на в 2 раза более осторожный

В свое время, давно, я ездил на 4ке, на зимнюю резину денег не было - ездил на всесезонке - очень аккуратно...
Даже в городе очень часто не мог въехать в горку, либо въежал в сугробы на поворотах - не сильно. потому как очень медленно, а в области на трассе как-то чуть не угробился - хотя ехал архи-осторожно...
Нафиг, пусть лучше шумно, пусть по асфальту сцепление похуже, но лучше с шипами...
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 07.10.2005 17:13

Для справки: в год пробег 90-100 тыс.км. (последние 6 лет). Сколько конкретно зимой - не засекал.(c)ivas
КрутА! Я в месяц накручиваю по 2,5-3 т. Считал что это не мало(c)drop
30 - 35 т.к. в год - это и есть не мало... 90 тысяч - это откровенно много для легковушки... (c)Reuel
А у меня товарищ в начале лета взял бэху-пятёрку (правда, старый кузов, не помню точно какой) так к концу лета намотал 160 тык и сносил комплект резины (кстати, как встречу - надо у него спросить что на зиму обувать будет).
Автор: Leecher
Дата сообщения: 07.10.2005 17:51
Duke Shadow

Цитата:
А у меня товарищ в начале лета взял бэху-пятёрку (правда, старый кузов, не помню точно какой) так к концу лета намотал 160 тык и сносил комплект резины (кстати, как встречу - надо у него спросить что на зиму обувать будет).

Не поверю!
Предположим что Ваш товарищ взял машину 30 мая и до 31 августа накатал 160 тысяч километров. Тогда арифметика проста
30 дней июнь + 31 день июль + 31 август = 92 дня
160000/92 дня = 1739,13 км в сутки, при условии езды 24 часа в сутки каждый день
1739/24 часа = 72.4 среднесуточная скорость в час...
Где у нас так можно ездить ?
Автор: drop
Дата сообщения: 07.10.2005 19:15

Цитата:
1739,13 км в сутки,

Да... так конечно только самолеты летают
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.10.2005 09:52

Цитата:
так к концу лета намотал 160 тык
Скорее всего взял не новую и на одометре было уже тысяч, эдак, 100.
drop
Цитата:
Советуют брать предыдущую хакапелиту.
Последняя Хакапеллита - RSi, предпоследняя - 4-я, советуют брать 2-ю., т.е. предпоследнюю.
На самом деле понять тесты и решить то, что нужно непросто, и вот почему: тесты, как правило, проходят в идеальных условиях, далёких от реальности, опытными водителями на отлично подготовленых автомобилях.
Приведу свой пример. Позапрошлую зиму отъездил на шипованой TOYO, победительнице тестов. Продавец мне говорил, не бери - боковины слабые, мягкие. Я ему про тесты, он смеётся. Потом понял, машина при экстренном торможении плавает и раскачивается. Вот и боковины. Прошлую зиму обувал Хакапеллиту шипованую. Более чем! Ещё Мишлен понравился нешипованый. С товарищем ездил в Белоруссию, но это была А4 со всеми пирогами, да я и не гарцевал сильно на чужой машине. Ещё ездил на Conti. Хорошая, но шмноватая, даже для змней и шипованой.
Reuel
Цитата:
ездил на всесезонке
Никому не рекомендую! Поверьте, это так! Страшных примеров достаточно...
Автор: drop
Дата сообщения: 09.10.2005 12:02
ivas
Ага, я и имел виду 2-ю. У меня сейчас бриджстоун. Только накатал его на зимние новые диски. Диски взял родные, штампованные с колпаками

Цитата:
Никому не рекомендую! Поверьте, это так! Страшных примеров достаточно...

Да... давайте всетаки резину и диски обсуждать, не старые советские лыжи

Добавлено:
Очень хотца на лето 17-шки и низкий профиль
Автор: Reuel
Дата сообщения: 09.10.2005 12:16
drop

Цитата:
Да... давайте всетаки резину и диски обсуждать, не старые советские лыжи

тогда еще раз повторюсь, что по летним очень понравилась резина Yokohama A520...
а по зимним - по зимним пока все что пробовал - нормально, но средненько, но из дорогого ничего не пробовал...
Автор: drop
Дата сообщения: 09.10.2005 12:49
А по низкому профилю есть мнения. Я не разу не ставил
Автор: Reuel
Дата сообщения: 09.10.2005 15:38
drop
ну а что тут думать - более управляемая - очень стойкая в поворотах - но диски на наших ямах лететь будут безбожно, хотя конечно зависит...
Автор: vworld
Дата сообщения: 10.10.2005 07:58
замаялся тут выяснять про резину на зиму...суть такая - у меня тойота королла церез 92г. сейчас на литых дисках стоит хз какое название но 195/60/14 что мне брать на зиму на те же диски, старый хоязя авто сказал что можно ставить и 185/70/14...у сервисменов не могу допытаться говорят, что надо ставить обязательно 195/60/14
Автор: Reuel
Дата сообщения: 10.10.2005 10:32
vworld
тебе тольше подойдут 185/65/R14 (эти точно встанут нормально) - если ставить 185/70/R14 - может немного чиркать на поворотах...
Автор: drop
Дата сообщения: 17.10.2005 22:13
В Мск в среду передали снег Готовим лыжи?
Автор: begbie
Дата сообщения: 20.10.2005 22:16
более полгода проездив на Nokian Hakkapeliitta Q вдруг выяснили, что резина эта зимняя а на воде летом эта резина ну просто никакая, носит как глиссер по волнам
Автор: drop
Дата сообщения: 20.10.2005 22:30
begbie

Цитата:
вдруг выяснили, что резина эта зимняя

Гы-гы, даже не смешно

Цитата:
на воде летом эта резина ну просто никакая, носит как глиссер по волнам

Ну вроде канавок для выдавливания воды у нее нет, поэтому как на лыжах...водных
Автор: begbie
Дата сообщения: 20.10.2005 23:31
drop

Цитата:
Гы-гы, даже не смешно

и не говори. теперь ждемс холодов
Автор: Ausw
Дата сообщения: 21.10.2005 06:45
народ, как определить точно, зимняя или летняя?
у меня на резине написано MP-Z это че такое? (Bridgestone)
стояла при покупке такая, ну я и отездил пол-лета на ней (ездил правда мало, на работу/домой/к любовнице ) Братан вчера глянул и вежливо спросил какого хрена я ездил летом на зимней резине. Удивительно, что больше никто не спрашивал, хотя зевак и всяких краш-тестеров было достаточно В тындексе не нашел про MP-Z, в основном ссылаются на M+S
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 21.10.2005 09:18
Ausw
Чет не видать таких в каталоге bridgestone'a.
Может еще че написано?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 21.10.2005 14:38
ой сорри ошибся, M-Z-02
Blizak еще написано.. больше ниче не разглядел, холодно


а вот нашел на нее чета, спасибо что подсказал
http://www.besttyre.ru/shina_desc.php?pid=2036

тока все равно не обрадовало че там написано, как на сноуборде без тормозов с горочки спустился. (снег седня выпал, гололед повсюду...)
Автор: ivas
Дата сообщения: 26.10.2005 08:28
Ausw
Цитата:
M+S
Это грязь(mud) и снег(snow). Т.е. зимние!
Автор: drop
Дата сообщения: 26.10.2005 14:07
Ausw
Ага, снег... И куча гоблинов на летней резине
Автор: Rastaman
Дата сообщения: 26.10.2005 19:54
Bridgestone, 205/55 R16 + надуты АЗОТОМ
Автор: drop
Дата сообщения: 26.10.2005 21:40
Rastaman
У меня тоже
Автор: s2709
Дата сообщения: 27.10.2005 09:19
а у меня всесезонка
мишлен 235\75\R15
аппарат Гранд Чероки... пока особых трудностей не испытываю
Автор: GHOSTst
Дата сообщения: 28.10.2005 01:23
Рекомендую всем!
На зиму Nokia с шипами (особенно после внедрения нового противого гололёдного реагента, до этого ездил на всесезрнке).
А на лето Bridgstone.
А ещё современную, "умную" коробку автомат, особенно по городу (после многочисленных проб больше всего понравилась Mitsubishi INVECS-II).
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 28.10.2005 08:34
GHOSTst


Цитата:
Рекомендую всем!

Цитата:
А ещё современную, "умную" коробку автомат


Цитата:
понравилась Mitsubishi INVECS-II


И жить не в России
2All
плиз, пишите не только марку шин и размер, но и модель. Поскольку это все-равно что сказать что у меня материнка асус ATX.
Можно еще описать ощущения: нравятся/ненравятся, почему?

Недавно достались мне Nordman, кошмар. После 40 как в самолете, уши закладывает. Но кроме шума пока ничего плохого не могу сказать.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 28.10.2005 08:59
Omnious

Цитата:
У нас в Великом Новгороде втюхивают Nokian где крупными буквами написано ENGINIRED IN FINLAND

А это где такое, заеду посмотрю...TechSup
Буквально вчера человек с работы нес зимнюю GY UG-6 не шипованую, на вопрос сказал что в Финикию могут не пустить... Что мол приняли новый закон... А я слышал что в Финляндии, Швеции, Норвегии чуть ли не обязательно именно шипованная резина!
Автор: drop
Дата сообщения: 29.10.2005 12:52
Вчера "словил кайф" Выезжал в одном заброшенном месте в районе 3кольца из гаражей. Дорогу там не делали и не чистили со времен Петра I Крутая горка вверх вся вольду. Резина не шипованная! Включил офердрайф и полез медленно на верх, вылез совесем жопа-реальный каток для хокеистов, перешел на единичку и спокойно прошел этот участок. Лед с шипами\ и без шипов условия не совсем подходящие для вождения. Некоторые безголовые считают, что они могут поставить шипы и летать как летом. Главное знать свою машину и уметь маневрировать на малых скоростях. Понимать что если нажал на педаль куда она поедет.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 29.10.2005 13:28
IgorL77

Цитата:
Буквально вчера человек с работы нес зимнюю GY UG-6 не шипованую, на вопрос сказал что в Финикию могут не пустить...

Чел что-то явно попутал.

Цитата:
А я слышал что в Финляндии, Швеции, Норвегии чуть ли не обязательно именно шипованная резина!

Обязательна зимняя резина, она может быть нешипованная но обязана быть зимней.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 29.10.2005 17:22
TechSup

Цитата:
Чел что-то явно попутал.

Возможно просто перестраховался... По типу некоторых европейских стран, в которых обязательная зимняя именно нешипованная резина...

ЗЫ Буквально вчера, пришел домой, поставил машину во дворе, через пару часов забегает соседка, мол машину побили...
Парни, 18-19 лет, ехали на старой копейке, резина летняя, во дворе голый лед, в этом месте небольшая площадка, где мы ставим авто и, следовательно поворот, а они как ехали, так по прямой.... Джигиты, мать их... Получили права в прошлом году, опыта в зимних условиях нет, и еще гоняют по дворам...Повезло что рядом стоял маленький грузовичек типа газели... Так он одной половиной в кузов, другой мне в крыло заднее... Может, конечно, наличие зимней резины не спасло от удара, но, по крайней мере, последствия были меньшие..

Страницы: 123

Предыдущая тема: Gentle Ru-Board Club (GRB)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.