Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Эльдорадо – территория мошенников.

Автор: Rustik68
Дата сообщения: 24.11.2005 20:58
rater2
Цитата:
если купил, то почему чека не было... непорядок...
В наших эмиратских Эльдорадах, покупку оформяют и выдают чек у турникета уже, а охрана ещё бдит и на выходе (за турникетом). Каюсь, как-то всёж купил там утюх, цена коего, как впоследствии выяснилось, была выше, чем в других торговых сетях. Подарок тогда тоже мне чё-то пытались всучить, какую-то ненужно-бесполезную ботву, но для этого надо было под них грузануться (стоять в ожидании манны с видом бедного сроссвенника) - послал их "с миром"
Автор: Looking
Дата сообщения: 24.11.2005 21:11
Недавно был у нас в супермаркете, где большой отдел Эльдорадо. Реклама, скидки на все товары 11%. А реально нужен был ЖК монитор 17". Я в курсе уровня цен. Так там со скидкой цена на соответствующие модели выше, чем во многих компьютерных салонах. MP3 магнитола, точна такая, как купил неделю назад в другом месте даже после скидки еще на те же проценты дороже. Вот вам и "Территория низких цен"...
Автор: Maxer
Дата сообщения: 24.11.2005 21:27
TechSup
эти никто и звать никак в основном бывшие сотрудники милиции, СБУ, и т.п. и они спокойно звонят в милицию, где всё схвачено, и все друг друга знают так что спорить с ними, а уж тем более вызывать милицию, как мне кажется не стоит.
да и судиться с ними нету смысла, вряд ли что-то докажешь.
Автор: Rustik68
Дата сообщения: 24.11.2005 21:54
Maxer
Цитата:
в основном бывшие сотрудники милиции, СБУ
несколько заблуждаетесь на сей счёт - не в основном. А наша контора так просто добавляет к штату своей СБ и ментов в форме (по договору) т.с. для большего порядку.
Цитата:
да и судиться с ними нету смысла, вряд ли что-то докажешь
По телику видел обратный случай, челу предъявляли обвинение в воровстве на территории торгового зала магазина, но посрамлены били СБ-шники, несмотря на демонстрацию в суде видеозаписи "кражи"
Другой вопрос обращаться в милицию на территории торгового зала сложновато, особенно когда глушатся частоты мобильной связи (у Эльдорады такое наблюдается в нек.случ.), а "независимые" менты не патрулируют торговых территорий, и если вас местная охрана взяла за грудки, необходимо принимать во внимание имеющие место быть на тот случай окружающие реалии Ну, иль потом с разбитой физиономией взывать к вершению справедливого суда, но лучше всё-таки свою физиономию оставлять целой, бо это не цена за выяснение отноший ради какой-то покупки, ну... имхо...

Автор: TechSup
Дата сообщения: 24.11.2005 23:49
Maxer

Цитата:
эти никто и звать никак в основном бывшие сотрудники милиции, СБУ, и т.п

Ну не в основном, но даже если это и так - они бывшие и не более того.

Цитата:
и они спокойно звонят в милицию, где всё схвачено, и все друг друга знают

Не спокойно. Максимум кого они вызывают - начальника охраны который отсылается в туже даль куда и его подчинённые. Милицию они скорее всего вызывать не будут если не было отмашки от кассира или охранника в зале которые реально засекли несуна. Так вот несуна и будут брать на выходе с кассы и только там, иначе они вспотеют доказывать факт выноса. Кстати охранники эти будут идти свидетелями, а то и вообще понятыми в суде если до него дойдёт.
А если это обычная проверка (что бывает часто) - посылаются они на раз. Они будут угрожать и хвататься за рации, телефоны и другие предметы с кнопками - это не более чем игра. Потомучто милиции есть чем другим заняться а не совершать сто выездов из которых дайбог один будет не ложным - им это невыгодно просто с материальной точки зрения. Безусловно нервы потратить придётся и ничего приятного в доказывании охранникам что ты не жираф нет, но свои права тоже знать надо. Кстати поведение реальных несунов в большинстве своём очень просто - они прекрасно знают как работает охрана в магазинах и не будут качать права очень сильно - им проще договориться и не злить охрану.
И кстати ещё об одной вещи относительно новой - когда охранники просят чек при выходе из магазина чтобы сверить купленный товар с чеком. Высылаются они туда же, куда и при попытке обыска. Но тут правдо есть один момент - чисто временной, если попадётся упрямый баран - просто потеряете время и нервы до приезда милиции. Иногда проще показать чек, потерять 30 секунд времени и через пять минут забыть что тебя очередной раз поимели за твои же деньги. Селяви.

Цитата:
да и судиться с ними нету смысла, вряд ли что-то докажешь.

Это зависит от человека. Вернее от его проффессии. Если таким образом будет задержан юрист, магазину придтся ох как невесело
Автор: Maxer
Дата сообщения: 24.11.2005 23:56
я к этому и вёл, что лучше не заедаться чтобы вдруг потом проблем не было
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.11.2005 00:10
Maxer

Цитата:
я к этому и вёл, что лучше не заедаться чтобы вдруг потом проблем не было

Не очень понял... Что значит "не заедаться"?
Автор: SPY
Дата сообщения: 25.11.2005 03:08

Цитата:
В Эльдорадо 70% техники идет с браком. Это говорят не конкуренты, а сами сотрудники фирмы в приватных беседах

Слышал аналогичное мнение от своего друга, который устраивался однажды туда продацом-консультантом, ещё он рассказывал как там разгружают товары, из серии "брось! а то уронишь!!"
Автор: djelektronik
Дата сообщения: 25.11.2005 06:24

Цитата:
Уйти надо было сразу, а то даже и не ясно над кем тут больше нужно смеяться...

понятно над кем
посмотрел в ебее
магнитолка то как минимум стоит 236 евров
максимум 300


Цитата:
ну так это уже покупателя вина, что не взял чек.

Maxer
я чеки не беру в большинстве случаев
турникеты стоят на касе а не на выходе из магазина
товар проходит через касу и получаеш ты его уже за турникетом
чек можеш не брать даже

зы
че у вас там нет разве инет магазинов нормальных?
ну хотя бы даже в москве
я в магазине тока радио детали покупаю мелкие
все остальное на ебее
последний раз брал звуковуху лайв 24бит
2 мыши мх310 и монитор жк (через контору знакомого и 16% секономил на налоге)
дешевле чем в магазинах выходит
Автор: rater2
Дата сообщения: 25.11.2005 07:18
djelektronik

Цитата:
товар проходит через касу и получаеш ты его уже за турникетом

да? а я думал как взял товар с полочки, так его и несёшь до кассы, (кто ж тебе его за турникетом даст?) где ты занего платишь, обязательно берёшь чек, который является 2 годичной гаратнией и правом на 2-недельный обмнен или вообще возврат денег...
а вот на ибее ты замучаешься потом обменивать... вот как раз только мелкие детали и нужно там покупать...
Автор: transferum
Дата сообщения: 25.11.2005 08:06
IgorL77

Цитата:
А у нас в Великом Новгороде Эльдорадо ваще не пустили....

Ну я думаю этому причиной была всё же не забота о потребителях . Кстати почему-то ещё ни один представитель "Эльдорадо" здесь не высказался... ждёмс...
Автор: Maxer
Дата сообщения: 25.11.2005 08:15
TechSup

Цитата:
я к этому и вёл, что лучше не заедаться чтобы вдруг потом проблем не было

не заедаться == не грубить.
время только потеряешь, всё можно выяснить спокойно
Автор: TechSup
Дата сообщения: 25.11.2005 08:23
Maxer

Цитата:
не заедаться == не грубить.
время только потеряешь, всё можно выяснить спокойно

Абсолютно согласен.
Останавливают охранники на выходе, спрашивают содержимое пакетов, говоришь: "А вы собственно кто?". Ответят: "Охрана". Надо им спокойно сказать: "Очень приятно, Вася, всего хорошего".
Автор: SANY
Дата сообщения: 25.11.2005 19:30

Цитата:
UncoNNecteD
Теперь вообще не зайду.

Наверно я тоже, хотя может стоит попытать счастья на каой нибудь ещё рекламмной акции!? Быть может всетаки удастся что нибудь купить =)))
Автор: Rustik68
Дата сообщения: 25.11.2005 19:39

Цитата:
попытать счастья на каой нибудь ещё рекламмной акции!
Да их рекламные акции это: "Сегодня чайник (кофейник, кофемолка, чi другая финтифлюшка) продаётся со скидкой 15%!!! - Налетай, торопись, покупай... сь" А в реальности это будет два занюханных девайса, их тут же купят, остальным покупателям прибежавшим за халявой будут говорить, что выложили сегодня мало, всего 15 тысяч штук и их уже успели разобрать, типа: "к сожалению..." Это просто рекламно-надувательская акция чтобы заманить на свою "террриторию низкого сервиса" новых лохов
Автор: Maxer
Дата сообщения: 25.11.2005 20:01
TechSup

Цитата:
Абсолютно согласен.
Останавливают охранники на выходе, спрашивают содержимое пакетов, говоришь: "А вы собственно кто?". Ответят: "Охрана". Надо им спокойно сказать: "Очень приятно, Вася, всего хорошего".

ответную реакцию можно предугадать
Автор: djelektronik
Дата сообщения: 26.11.2005 13:30

Цитата:
да? а я думал как взял товар с полочки, так его и несёшь до кассы

rater2
ну ето подразумевалось само собой
чек я брал точно ибо был не уверен че едо рам заработает
она не заработала и я отнес ее

все остальное работает нормально

а че с ебеем не так?
разве не обменяют?
Автор: s2709
Дата сообщения: 27.11.2005 22:50
что же у вас такой негатив по отношению ко всем Эльдордо...
живу в Нижнем Новгороде...
из похожих сетей у нас есть (кроме Эльдорадо) Электроника, Бытовая автоматика, Мвидео, Чайка и эти "Метро"... есть ещё отдельные магазины, но они не в счёт...
так, вот, я лично в Эльдорадо, для себя за последние два года купил
2 сотовых телефона
холодильник индезит
микроволновку самсунь
чайник электрический бошу
кухонный комбаин филька
телик на кухню панас
фотик цифовой панас
пылесос, марку сейчас не вспомню, но что-то англицкое...
ноут HP
автомогнитолку ДЖ...виси
и кучу по мелочи... утюг, фен, вентилятор и т.д.

что-то покупал за наличку, что-то в кредит, что-то по акциям, что-то просто нужно было и не хотелось мотаться по городу и искать на 50 рублей дешевле...
так я полностью доволен и покупками, и их качеством, и обслуживанием, а когда попадал в акцию так мне всегда продавали тот товар который идёт со скидкой и ни когда ни каких проблем не было... ни с продавцами, ни с охраной... у нас так вообще, когда в магазине Эльдорадо что-то покупаешь, то продавец провожает тебя с твоими покупками в руках до охраны, благодарит за покупку, показывает охране САМ твои накладные и товар отдаёт тебе уже упакованный в руки и с накладными после охраны... так, что я полностью доволен Эльдорадо... и их ценами в том числе и охраной в часности...
а один раз мы с супругой купили микроволновку и кухонный комбаин, так продавец, бедняга, потом ещё полчаса за нами по магазину ходил с коробками, пока мы просто смотрели на товары и ни чего конкретного нам купить не хотелось...

вот в Мвидео я покупал акустику для автомобиля... был просто вне себя от ярости... сначала искал продавца 25-30 минут... потом понял, что в акустике я понимаю больше чем тот человек который его обучал... потом он ровно 32 минуты нёс мне со склада мою покпку... и потом на кассе ещё минут 15-20 стоял в очереди, что бы оформить гарантийный талон... я после этого был просто в полном шоке...
так, что я наоборот покупки в Эльдорадо совершаю с удовольствием...

а по поводу дополнительной гарантии мне то же понравилось, когда я разобрался что к чему... например производитель даёт гарантию на товар 1 год и не более, что написано в документах на товар, а в Эльдорадо тебе предлагают продлить эту гарантию в их сервисном центре на больший срок... как правило в два раза больше, чем у производителя, но за дополнительную плату... тут уж сам думай надо тебе доп. гарантию или нет... голова то есть на плечах своя...
Автор: RAE
Дата сообщения: 07.12.2005 12:56
SANY
Мы с Rustik68 как то обсуждали вопрос по кондиционерам - там я писал что это лажевая контора.
Автор: Pick Up
Дата сообщения: 07.12.2005 18:47
Хех, ребята, вы всё так сказать всё снаружи видите так сказать, со стороны. А я всю эту кухню изнутри знаю, так как работаю с авторизованном СЦ и много инересного могу рассказать о торгующих организациях и методах их работы, но Эльдорадо - эти красавцы вне конкуренции. Более бардачной фирмы я просто не видел, хотя поверьте, опыт есть и есть с чем сравнивать. Пример: приходит в ремонт домашний кинотеатр. "Предпродажный". Т.е. новый, не проданый ещё. Открываем... оппаньки, декодера нету, а эта микросхемка под 7000 рублей тянет. Ребятки в ихнем СЦ себе так зарабатывают. Далее ещё веселее: на днях приходит резак ДВД-ишный, комбо-система, там тебе и видак и резак и HDD на 250 GB. неисправность - не работает HDD. Вскрываю и глазам не верю - вместо Western Digital 250 GB стоит Seagate на 80 гигов
апгрейд ё-моё
Вот такие чудеса в Эльдорадо
Автор: emx
Дата сообщения: 07.12.2005 22:51
s2709

Цитата:
а по поводу дополнительной гарантии мне то же понравилось, когда я разобрался что к чему... например производитель даёт гарантию на товар 1 год и не более, что написано в документах на товар, а в Эльдорадо тебе предлагают продлить эту гарантию в их сервисном центре на больший срок... как правило в два раза больше, чем у производителя, но за дополнительную плату... тут уж сам думай надо тебе доп. гарантию или нет... голова то есть на плечах своя...

Лично мне эту самую "дополнительную гарантию" предлагали трижды (к одной покупке). В конечном счёте начав рассказывать о том, что дескать "производитель не даёт гарантию как раз на те части, которые обычно ломаются, а потому настоятельно рекомендую купить, чтобы СЦ вас не послал". Пришлось объяснять консультанту, что я покупаю изделие, а не набор запчастей. И гарантия по ЗоЗПП распространяется на изделие полностью, а потому меня слабо волнует что там внутри и на что по мнению консультанта не распространяется гарантия.

Больше там ничего не брал кроме кабелей
Автор: RedShadow
Дата сообщения: 11.12.2005 20:05
s2709
Ну тыже знаком с президентом вот тебе и привелегии такие, а нам простым смертным даже простой пылесос с трудом можно купить. Минут 30-40 ждал в этом грёбанном Эльдорадо г.Курск менеджера, причем дождался, тот промямлил что-то и убежал оформлять кредиты, так вот в этот день у них ничего и не купили. У них видно проблема с персоналом, всё идёт от них.
Автор: Gringo
Дата сообщения: 11.12.2005 22:52
Вставлю и своё словечко в сей знатный топик...
Что касается сети "Эльдорадо" - это сеть франчайзи, каждый магазин (обычно) отдельное юридическое лицо. Правила продажи и выставления ценников во всех магазинах одинаковы и установлены ещё со времён открытия первого магазина в Самаре...
Народ, что там работает близко не знаю, но сам как-то чуть не попал в продавцы, отговорил руководитель региональной сети: "Зачем тебе нужен этот бедлам?", за что я ему безмерно благодарен.
Теперь о товарах и акциях:
При покупке товара присмотритесь к ценнику... цена ХХХ руб ХХ коп.
Ничего странного не заметили? Где вы ещё видели копейки в стоимости техники? Правильно нигде.... Вот эти самые копейки и означают наличие товара на складе, его доступность для вас и степень отношения продавцов к вам.
Точно всего не помню, но знаю точно что если на ценнике 00 копеек - готовьтесь воевать за покупки этого товара, причём очень часто с витрины. Если копеек 10 или 20 - товар вам продадут с удовольствием, т.к. получат за него хороший процент... 60 и 90 копеек проценты поменьше и внимания к вам поменьше, но всё-же про вас не забудут как в случае с 00 копеек.
Если что напутал пусть меня подправят... дело было лет 5-6 назад, мог и чего подзабыть.

P.S. Купил кстати сегодня в "Эльдорадо" в Кузьминках телевизор в кредит... долго, тесно, но если до всех докопаться, то сделают всё в лучшем виде, только бы избавится побыстрее
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 12.12.2005 08:44

Цитата:
а по поводу дополнительной гарантии мне то же понравилось, когда я разобрался что к чему... например производитель даёт гарантию на товар 1 год и не более, что написано в документах на товар, а в Эльдорадо тебе предлагают продлить эту гарантию в их сервисном центре на больший срок...

То бишь - товар через год поломался - его надо чинить - следовательно надо платить в сервисном центре... А тут при поломке - как бы гарантийный ремонт, типа бесплатный? Но за него то все равно заплачено 600 или сколько там рублей! Значит гарантия не бесплатна!!! А если не сломается в течение 2 лет? я, покупая технику, расчитываю на долгий срок работы... =))) А если оно у мя через год-два сломается... тогда уж я лучше за те же деньги прикуплю технику подороже, но чтоб работала дольше... =))) А потом еще окажется что при такой гарантии работа бесплатна, а за детали опять же платить... =)))
Автор: Nics
Дата сообщения: 13.12.2005 15:01
Яковлев Олег Николаевич, один из двух братьев учредителей. Телефон 976-01-20
eldorado@asvt.ru
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 13.12.2005 15:04
Nics
И чо теперь?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 13.12.2005 21:58
удалено... перепутал...
Автор: Maxer
Дата сообщения: 13.12.2005 22:27
IgorL77
ну как это что? спамить мыло
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 14.12.2005 08:47
Maxer

Цитата:
ну как это что? спамить мыло

И звонить ночью на телефон и томно молчать в трубку... или хихихать и выкрикивать проклятья! =)))))))
Автор: neperap
Дата сообщения: 14.12.2005 09:04
Лично у мну опыт общения с Эльдорадо тоже далек от приятного (Украина, Крым).

1. Найти свободного консультанта просто нереально. Бегаешь и выискиваешь.
2. Чувствуешь, что ты им должен. Не знаю, как они так делают, но блин... Отвратительное чувство.
3. Хамство и явная некомпетентность персонала. Как-то покупал себе наушники в плеер - консультант ну такое дерево... Два слова связать не мог. Пришлось от него отказаться

ну и напоследок немножко меда
Как-то покупал пылесос (не знаю на счет цены - в смысле кинули или нет) - дык нашел девочку консультанта, она мне рассказала все от и до, оч. милая и интересная, рассказала доходчиво, посоветовала нормально... В общем оставила _крайне_ благоприятное впечатление.
Видать новенькая )

Но это исключение, которое подтверждает правило. Однозначно.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Внимание конкурс! Приз - персональный статус.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.