Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Тоннель Лефортово - Америка в шоке

Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 20.03.2006 16:23
s2709

Цитата:
это ж каким "лопухом" надо быть, что б поверить, что ни кто не останавливается...


Это ж каким надо быть "лопухом", чтобы не видеть что
Цитата:
что одна из машин включает поворотник и перестраивается в левый ряд, делая очевидную попытку обьехать ДТП.

Автор: nemorino75
Дата сообщения: 20.03.2006 16:41
Чесна говоря я очень сомневаюсь, что большинство мериканцев будет останавливаться в таких случаях(особенно в тоннеле, а также в больших городах)Позвонить по мобиле в соответствуюшчуюслужбу - да, а останавливаться, и тем паче лезть там что-то проверять врядли.
Автор: gendy
Дата сообщения: 20.03.2006 16:48

Цитата:
Чесна говоря я очень сомневаюсь, что большинство мериканцев будет останавливаться в таких случаях(особенно в тоннеле, а также в больших городах)Позвонить по мобиле в соответствуюшчуюслужбу - да, а останавливаться, и тем паче лезть там что-то проверять врядли.

по германии знаю что неостановка в данном случае грозит очень большими неприятностями , вплоть до уголовного преследования за неоказание помощи. и уехать можно только после прибытия полиции или скорой
Автор: drop
Дата сообщения: 20.03.2006 17:11
gendy
Cover2sucks
Люди иногда просто бояться останавливаться Много неприятностей можно заработать
Автор: Say26
Дата сообщения: 20.03.2006 17:44
Недавно показывали "Ужасную правду" с Майклом Муром
Он ставил эксперимент, в какой из трех стран (США, Канада, Англия) люди быстрее подойдут к лежачему человеку (вроде электрик). Дооолго ждал
Некоторые америкосы даже не обходили, а просто переступали через электрика
Первым подошел канадец, но он оказался каким-то азиатом, поэтому конкурс продолжили Победила какая-то девушка, я не помню из какой страны
Автор: drop
Дата сообщения: 20.03.2006 17:46
можно подумать что вся америка и европа состоят из "чип&деел", которые спешат на помошь
Автор: nemorino75
Дата сообщения: 20.03.2006 17:56
gendy

Цитата:
по германии знаю что неостановка в данном случае грозит очень большими неприятностями

Речь шла о возмушшонных правильных мериканцах.Для большинства из них как раз остановка и особенно вмешательство потенциально грозит разными головняками.В штатах даже доктор имеет право не оказывать помощь и не вмешиваться, если он не при исполнении, тоись не в медофисе и не на работе.Но если уж вмешался, то должон помощь оказать полностью(из того что может)Что уж говорить про обычных челов.Тем паче в таком потоке машин.Никто не будет никого ждать и кого то разыскивать.Прибудут спецы и дальше их дело и ответственность.

Добавлено:
а всё, что в кавертусаксовом офисе народ говорил это обычное бытовое словоблудие.Вероятность, что кто то из них вмешается в такой ситуации невысока.
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 20.03.2006 23:04
drop

Цитата:
Ага, иди бабушкам это рассказывай, про чудеса советского автопрома. Не хочу это обсуждать, но наездил на служебных шестерках не один виток вокруг земного шара, нах., мы там специально ремни снимали. Я конечно понимаю, поклонников советского автопрома задевает любое "покушение" на девственность репутации их автомобилей, НО...! Да и дело в общем то не в этом. Я вообще считаю, что наличие вазов, газов и пр. шушлаек на дороге реальная угроза и ремни последнее, наименее опасное в этом случае. Когда по дорогам ездят машины, требования безопасности которых соответствуют начлу '70-х годов, о какой вообще безопасности может идти речь.



Кхм. Я имел ввиду что в отечественных автомобилях при непристегнутых ремнях, водитель при столкновении ломает себе ребра о рулевую колонку и получается тушка набитая обломками костей. А при перевороте машины падает на потолок и ломает шейные позвонки. А теперь внимательно перечитай:


Цитата:

Цитата: пристегиваться-труп


а это кто тебе такое сказал Это, мягко говоря, не соответствует действительности.

Там как-раз ремень - единственное средство безопасности.
Автор: drop
Дата сообщения: 21.03.2006 08:03
Dr Logic

Цитата:
А вообще второй раз захожу во флейм и второй раз вижу людей которые отвечают на пост не читая его.

Не обижайся, я не хотел резко высказываться. Ты действительно прав. В жигулях при ударе о руль ломается грудная клетка. К сожалению в пристегнутых положениях, в некоторых ситуациях ломается позвоночник, из-за непродуманного кресла и подголовника. Впринципе от лобового удара ничего в такой машине помочь не может, кроме Бога. Предпочтительнее даже положить ноги на торпеду и вылететь через лобовое стекло (шутка)
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 21.03.2006 21:21
drop
Окей. Рад что ты не хотел меня обидеть. С позвоночником согласен, А в принципе при лобовом столкновении, на приличной скорости двигатель из двигателного отсека въезжает в салон и ломает ноги водителю и пассажиру рядом с ним - защиты то нет, так что
Цитата:
от лобового удара ничего в такой машине помочь не может, кроме Бога

Разве что ездить медленно и по пустынным дорогам
Автор: drop
Дата сообщения: 21.03.2006 21:32
Dr Logic

Цитата:
из двигателного отсека въезжает в салон и ломает ноги водителю и пассажиру рядом с ним - защиты то нет, так что

На всех последних иномарках (ну почти на всех) делаются типа направляющих, которые уводят двигло вниз, под ноги водителю. Даже на мерседесах А класса есть такая фишка.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 21.03.2006 21:35
Unix
60 Miles = 96.54 km
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 21.03.2006 21:53
drop

Цитата:
делаются типа направляющих, которые уводят двигло вниз, под ноги водителю.

Угу типа отбойника, который при ударе выбрасывает двигатель под днище авто, но то на иномарках, на наших моделях такой фишки не предусмотрено.
Автор: drop
Дата сообщения: 21.03.2006 22:07
Dr Logic
Ну если бытть до конца честным, то и подушки помогают только при определенных обстоятельствах. Где то год назад смотрел новости, гелен на полном ходу подобрал на встречке такого же монстрообразного джипа. Скорость у гелена была около 120, надо пологать, что по встречке шли не меньше. Ночь, Кутозовский пр... Даже пасивная безопасность мерина, выраженная в огромной усиленной раме не помогла...все трупы. С другой стороны еще случай. Девятка (в районе .Электросталь), нессколько лет назад, долбанула на встречке малышку а-ля гетц/микра/пр. Вот за что я терпеть не могу эти маленькие машинки. Полное отсутствие пасивной безопасности. От туда мясо доставли не смотря на подушки. Так что в идеале хорошо иметь большую машину с современными системами безопасности и ездить медлено
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 21.03.2006 22:14
drop

Цитата:
и ездить медлено

И на бронетранспортере
Автор: drop
Дата сообщения: 21.03.2006 22:35
Dr Logic
А кстати людям на первом хаммере везуха
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 21.03.2006 23:18
drop

Цитата:
А кстати людям на первом хаммере везуха

Да не он топлива много жрет
Автор: drop
Дата сообщения: 21.03.2006 23:23
Dr Logic
Трактор обычный Но даже в Мск на нем ездить проблема, ширина чеговоря большая.
Автор: gendy
Дата сообщения: 22.03.2006 00:16
насколько я знаю подушки без ремней убивают на месте - скорость выстрела около 300 км/ч и это в момент когда голова летит со скоростью более 100 км к рулю или торпеде.
на ремнях кроме всего предусмотрены пиропатроны выстреливающие при сильном столкновении и натягиваюшие ремни. а вообще интересно смотреть тесты ADAC где машину с манекенами на полном ходу вбивают в бетонный блок а затем смотрят нагрузки манекенов
вот что будет с пассажирами при встрече мерса А класса со стеной http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/Automodelle/Mercedes_A-Kl_ab2005.asp?ComponentID=118031&SourcePageID=8650

Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2006 07:51
gendy
Ну все таки маленькие машинки расчитаны на европейский менталитет, а не на российское хамство на дорогах. У нас на маленьких машинках ездить страшно.
Автор: gendy
Дата сообщения: 22.03.2006 11:35
drop
дорого танк содержать, вот и приходится снабжать даже маленькие машины всеми возможными средствами зашиты. влететь на аквапланинге или на льду в планку на скорости 150-200 тоже приятного мало.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2006 15:53
gendy

Цитата:
дорого танк содержать

Да уж, это точно, а что делать
Автор: Super_Puper
Дата сообщения: 22.03.2006 18:15
gendy

Цитата:
вот что будет с пассажирами при встрече мерса А класса со стеной


Там всё по немецки. Скажи по русски что будет-то
Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2006 19:52
Super_Puper
Все вроде ясно по картинкам
Автор: gendy
Дата сообщения: 22.03.2006 21:26
фигурки в анфас - лобовой удар, в профиль боковой. мерялось всё с учётом исправных ремней с натяжителем и подушек. зелёный - минимальный риск и по нарастающей. текст переводить не стану ,там описывается как пережили манекены удар.
остальные тесты здесь http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/Automodelle/default.asp?ComponentID=87715&SourcePageID=8645#2
Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2006 21:28
Друзья, один хрен на скорости свыше 100 км/час может помочь только Господь Бог.
Автор: gendy
Дата сообщения: 22.03.2006 22:06
не поможет, эти тесты делаются на скорости около 60 км/ч. утверждают что 90% аварий происходит на этой скорости в принципе если идёшь быстрее до этой скорости можно успеть дотормозить, если конечно не лететь тупо в столб
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 22.03.2006 22:56
gendy

Цитата:
на скорости около 60 км/ч.

На сколько я помню 54км/ч
Автор: gendy
Дата сообщения: 23.03.2006 00:13
есть два варианта -54 и 65, но в принципе 5 км погоды не сделают
Автор: Super_Puper
Дата сообщения: 23.03.2006 08:21
gendy
Я передумал покупать машину класса А. Куплю лучше жигули

Страницы: 123

Предыдущая тема: Беженцы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.