Увидел дискуссию о сжатии и архиваторах, не мог не вмешаться, тем более что они являются прямой причиной данной темы.
VdV,
TechSup 7-Zip - далеко не лидер в потреблении памяти, его приятная особенность - быстрая распаковка, требующая совсем немного памяти, поэтому его и используют для архивации дистрибутивов.
Цитата:
У архиватора 7-zip, например, есть такие настройки сжатия при использовании которых и для создания архива и для распаковки может понадобиться 1.5 гига памяти
Прошу прощения, но это неправда. В этом случае для упаковки понадобится (оценочно) около сотни гигибайт памяти! Какой компьютер такое потянет? В любом случае, если паковать этим архиватором, в большинстве случаев 128 Мб хватит для распаковки.
Теперь насчёт "новых алгоритмов".
TCPIP Цитата: О каких новых алгоритмах сжатия идет речь? Мне казалось, то что видно сейчас в плане повышения степени сжатия все попадает под реализации методов PPM.
Думаю, всё же это контекстное моделирование по типу PAQ, и, безусловно, самый "современный" архиватор - WinRK. Предположим, мы пакуем методом PWCM. Тогда затраты ресурсов при упаковке и распаковке равны, но вот какой вопрос возникает: что больше ограничивает наши возможности, процессор или память? Этот суперсовременный алгоритм ужасно медленный, в чём можете убедиться сами.
Теперь по теме: компьютер мой 2000-го года, в настоящий момент памяти 256 Мб. Если не гонять Vista и современные игрушки, это нормально, только вот архиваторы тестировать сложно.
cob Цитата: очень мало ИГРАЮТ
Смотря во что! StarCraft легко пойдёт и на гораздо менее мощных машинах, а до сих пор актуален!
Farch Конфигурацию компьютера, на котором хотите упаковывать, можно узнать? Или посчитайте сами время, необходимое тому же WinRK для упаковки (соответственно, и распаковки) нужного объёма данных. Впечатляет? Если да, тогда тот же 7-Zip или более лёгкие алгоритмы WinRK - наш выбор!