Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Hummer H3 или Volvo XC 90

Автор: Aleek
Дата сообщения: 20.07.2006 15:57
Имеется острое желание приобрести новую машину. Вообщем, мне давно хотелось купить внедорожник и на данный момент выбор совпал на Хаммер H3 и XC90 от Вольво. Хочу заметить, что обе эти машины в рамках моей финансовой возможности. Выбор нужно сделать в течении месяца.


H3



XC 90
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.07.2006 16:00
Aleek
Если машина не единственная в семье - хаммер. Если единственная - вольво.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 20.07.2006 19:47
Aleek
Хаммер случаем не нашей сборки?

Лично мне больше нравится Вольво, хотя слышал, что у неё подвеска достаточно жесткая.

P.S. Дай денег взаймы!
Автор: KILlerKIL
Дата сообщения: 20.07.2006 20:31
Если внедорожник то однозначна - Хуммер, а если так...пошиковать на природе с семьей, то Вольва рулит...но отталкивайся от сервисных расценок дополнительно....и о наличии таковых в твоей местности что б птом не на эвакуаторе катать на сервис...всякое ведь бывает
Автор: Niiks
Дата сообщения: 21.07.2006 00:32
как можно делать выбор из таких совершенно разных машин
Aleek
Имхо: или делать выбор из джипов, так из джипов (хотя и тут хаммер немного в другой категории) или из паркетников, поставив вряд все более-менее аналогичные модели, потом, всё-же, бензин или дизель, (неужели кому-то всёравно?)автомат или ручную КПП и пр., а так я и не знаю, что тут сказать
напоминает ситуацию: типа, тебе дают либо ту, либо другую, если откажешся- никакую не получишь
Автор: drop
Дата сообщения: 21.07.2006 01:11
Aleek
Я сам поклонник Volvo, но XC90 неудачная модель, типа BMW X5. Тачка нашпигована электроникой и инженеры с тех же сервисов ее не хвалят. На мой взгляд этих денег она не стоит. Самая удачная на сегодня модель у них это XC70 Сейчас выходит на рынок новый флагман-ресталинговая версия S80, что то вроде S90, чумовая тачка. Хамер мне не знаком совсем. У меня товариСч купил новую, пошли отказы по электронике через 2 месяца. Машинка с причудами. В России она как то не очень пошла. Хотя комфортабельна.
Автор: Cor
Дата сообщения: 21.07.2006 07:12
Если бы я покупал внедорожник (чтобы ездить по бездорожью), однозначно брал бы Nissan Patrol. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала - вот его козыри, тут за 30 лет ничего лучше не придумали.

А постоянный полный привод - это чтобы на гладком асфальте в дождь или снегопад чувствовать себя уверенно, но с дороги не съедешь. ИМХО, такие здоровенные тачки с постоянным приводом 4х4 - чисто понты, причём не особо понятные. Это для Suzuki Liana постоянный 4х4 - хороший вариант.

То есть фактически покупаешь типа внедорожник (такие тачки автожурналисты теперь именуют вСедорожниками, ага?), который ездит только по асфальту. Мне это не понятно, для асфальта я бы Mitsubishi Evo IX взял.

Добавлено:
Блин, во чего нормальное кредитование с людьми делает... Н3, ХС90... Завидую!
Автор: Portfel
Дата сообщения: 21.07.2006 08:28
Ну ес-но что Вольво гораздо практичней , это более повседневный семейный автомобиль чем Хымер.
Автор: Unix
Дата сообщения: 21.07.2006 10:27
А по мне H3 вообще нЭдоросток. H2 Это зверь. А третья модель уж сликом маленькая. Поди экономили производители.
Автор: Rastaman
Дата сообщения: 21.07.2006 14:25
VOLKSWAGEN Touareg V6 3.0 TDI (225) или V6 3.2 (241)
Land Rover Discovery3
Acura MDX (265)

_http://www.parque4x4.com.ar/experien/discovery3/index.html

==
Автор: FastCat
Дата сообщения: 21.07.2006 18:20
Aleek

У моей тещи XC90. Хорошая и добротная машина!

p.s.
Еще хотелось бы обратить твое внимание на термины: "ВНЕдорожник" и "ВСЕдорожник". Звучат примерно одинакого, но между ними есть большая разница.
Большинство больших машин (типа "дзып") все же относятся к классу вседорожник. Т.е. по говнам особо на них не покатаешься.
Хотя, а где ездить то на машине будешь (город/загород) ?
Автор: Niiks
Дата сообщения: 21.07.2006 18:34

Цитата:
А постоянный полный привод - это чтобы на гладком асфальте в дождь или снегопад чувствовать себя уверенно, но с дороги не съедешь. ИМХО, такие здоровенные тачки с постоянным приводом 4х4 - чисто понты, причём не особо понятные. Это для Suzuki Liana постоянный 4х4 - хороший вариант.

это вариант в основном не джипов, а обычных машин и именуется он QUATTRO.
Широко применяется в ряде моделей, например в AUDI. Где постоянно включены оба моста, подвестка чуть повыше и есть только возможность блокировки дифференциала заднего моста- кнопкой.
Город и не частый выезд загород- идеальный вариант. Зимой проблем никогда не было.
Смотришь как стоят забуксовав в снегу вереница заднеприводников- спокойно их объезжаешь по сугробам вокруг- и в вперёд. На перекрёсках где накатан лёд- включаю блокировку для ускорения, при достижении 40км/час- выключается автоматом.
Минус: на литр-полтора ест больше бензина об обычной не кватро модели.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.07.2006 21:26
Niiks

Цитата:
это вариант в основном не джипов, а обычных машин и именуется он QUATTRO.

Quattro впервые именно Ингольштадт придумал. И это не наименвание - а торговый бренд. Ролик "25 лет quattro" могу залить - как серийная А6 на трамплин в финке въезжает.
Цитата:
есть только возможность блокировки дифференциала заднего моста- кнопкой.

Да ладна! Ты хоть понимаешь - блокировку заднего дифференциала? Что в таком случае происхоит?
Цитата:
при достижении 40км/час- выключается автоматом.
В Ауди - при 20 кмч. И это - предел. При 40 кмч - писец всей ходовой настанет. Редуктор точно помрет сразу и быстро.
Автор: Niiks
Дата сообщения: 22.07.2006 01:10

Цитата:
Quattro впервые именно Ингольштадт придумал. И это не наименвание - а торговый бренд.

Churchill, а чего его придумывать? по-мойму само слово кажется с итальянского означает- четыре в сысле все 4 колеса имеют привод.

Цитата:
Да ладна! Ты хоть понимаешь - блокировку заднего дифференциала? Что в таком случае происхоит?

не, я не понимаю (категорию ''C'' на рынке купил) - просто так, на дуру написАЛ, что-бы такие крутые спецы, как ты себя выставляешь, нам лохам всё подробно обЪяснили

Цитата:
В Ауди - при 20 кмч. И это - предел. При 40 кмч - писец всей ходовой настанет. Редуктор точно помрет сразу и быстро.

Churchill я на ауди кватрах с 99 года- сначала была 2.3 теперь 2.8 мотор.
И пишу о том, что сам неоднократно использовал. Если ты вимательно читал:

Цитата:
...На перекрёсках где накатан лёд- включаю блокировку для ускорения, при достижении 40км/час- выключается автоматом.

т.е. на перекрёстках при рывке на зелёный по прямой и именно зимой.
У ауди сотки режим включенной блокировки совмещён с лампочкой ABC рядом с одометром- и я хорошо вижу на какой скорости она гаснет.
Если ты летом на бетонке с включенной блокировкой будешь круги нарезать- так тут конечно и при 10км/час дифференциалу -хана, протекторам задних колёс, кстати -тоже





Автор: Reuel
Дата сообщения: 22.07.2006 09:17
может это все же межосвого диффа блокировка? больно уж странно придумано...
Автор: Niiks
Дата сообщения: 22.07.2006 16:44

Цитата:
может это все же межосвого диффа блокировка? больно уж странно придумано...

Reuel, а какой ещё быват
и что тут странного Если у тебя скажем одно колесо попало в яму со скользким грунтом (глина после дождя, например) а второе (на этой же оси) стоит на сухом асфальте- ты без блокировки в этой небольшой ямке и будешь сидеть, всё больше зарываясь, пока не вытолкнут.
Ну это всё так, если у тебя этот дифференциал нет возможности хоть на время заблокировать.
Эта фича есть и у всех колёсных тракторов.
В продолжении темы: у некоторых ''паркетных'' 4WD джипов применяется вискомуфта- т.е. передний мост автоматически подрубается, как только задний начинает пробуксовывать. (напр. HONDA CR-V)

Автор: Cor
Дата сообщения: 22.07.2006 22:21
Niiks

Цитата:
а какой ещё быват

Есть межосевой дифференциал, а есть межколёсный. Твой пример
Цитата:
а второе (на этой же оси) стоит на сухом асфальте
- про межколёсный, он распределяет момент между колёсами на одной оси. Если есть возможность его отключить, оба колеса на вращаются одинаково, и из этой ямки ты выползешь.
А межосевой дифференциал - как раз может быть с вискомуфтой или типа Торсен. Он распределяет момент между осями. Если есть возможность отключить его, одинаковый момент идёт на переднюю и заднюю оси.

Соответственно, если можно отключить передний межколёсный, задний межколёсный и межосевой дифференциалы, поедем даже на одном колесе.

На настоящих внедорожниках плюс к этому имеется пониженный ряд.
Например, на Nissan Patrol, до того как появилась соответствующая кнопка на панели, из пола торчало три рычага, а не один, как на твоей Audi. Теперь два осталось.
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 22.07.2006 23:20
Aleek
Если ты хочешь очень комфортную, надёжную и отличную по ходовым характеристикам машину, и твой выбор упадёт в сторону паркетника, бери PORSCHE CAYENNE, не пожелеешь! А если хочешь крутой суперпроходимый джип, бери НИВУ, можешь даже не одну !!! А Hummer сейчас наши шлёпают и как обычно всё через жопу!
Автор: Niiks
Дата сообщения: 22.07.2006 23:46

Цитата:
Если есть возможность его отключить, оба колеса на вращаются одинаково, и из этой ямки ты выползешь.

Cor, наверное ты опечатался и хотел написАть вращаются одинаково.

Цитата:
Например, на Nissan Patrol, до того как появилась соответствующая кнопка на панели, из пола торчало три рычага, а не один, как на твоей Audi.

дык Аudi 100 не джип, эт понятно. есть рычаг КПП и никаких пониженных.
ИМХО: Но у варианта QUATTRO в отличии от отключаемого привода 4Х4, есть свой плюс.
Ты привыкаешь к поведению машины на любой дороге и в принципе можешь спрогнозировать её поведение в нештатной ситуации.
А на джипе ты с полным приводом каждый день не ездишь, и включив его однажды зимой, в гололёд- можно получить сюрприз

Цитата:
А межосевой дифференциал - как раз может быть с вискомуфтой или типа Торсен. Он распределяет момент между осями. Если есть возможность отключить его, одинаковый момент идёт на переднюю и заднюю оси.

Cor, отключить, или всё-же блокировать, (в данном случае) как правильнеее будет

А у советского джипа Нива, пониженные кажется были, а вот, была ли блокировка, не помню...




Автор: Svyazist
Дата сообщения: 24.07.2006 08:45
Niiks

Цитата:
А у советского джипа Нива, пониженные кажется были, а вот, была ли блокировка, не помню...

На нивах есть блокировка межосевого и пониженная. Некоторые ставят самоблокирующийся задний ( передний) мост.
На Уазах есть и блокировка межосевого и блокировка мостов и пониженная.
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 24.07.2006 13:55
1. Сравнительный тест. Mitsubishi Pajero, Opel Frontera, Nissan Patrol, Mercedes G-klasse, Toyota Land Cruiser 80
2. Сравнительный тест. Toyota RAV-4, Suzuki Vitara, Kia Sportage, Honda CR-V
3. Infiniti FX35, Toyota Land Cruiser 120, BMW X5, SsangYong Rexton, VW Touareg, Mercedes-Benz M-classe
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.07.2006 16:21
для чего точила то хоть, дифчонок катать или картошку & жену с фазенды возить?

Автор: KILlerKIL
Дата сообщения: 24.07.2006 16:38
mastervigo, дельно Рєспєкт
Автор: Niiks
Дата сообщения: 24.07.2006 17:45

Цитата:
для чего точила то хоть, дифчонок катать или картошку & жену с фазенды возить?

по всему видно, автор темы потерял интерес к ней (передумал наверное)
а может и вообще, это типа, прикол такой от него...
ибо, заднее чутьё мне подсказывает, что люди просящие совета в покупке машины стоимостью в $85 000 - редки на этом форуме
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.07.2006 17:57
Niiks

Цитата:
люди просящие совета в покупке машины стоимостью в $85 000 - редки на этом форуме

я бы сказал они редки не только на форуме, а воообще = )
число их равно числу нашедшему клад
кстати с Калиной тоже куда-то пропал, дифчонок катает наверное
на BMW
Автор: KILlerKIL
Дата сообщения: 24.07.2006 18:06
Пофиг где он делся, главное попутные людские вопросы решаются....я вот понял что Хону СВР брать не буду....а думаю чем лакомится вообще...так как задачи запредельные стоят и по полям и по балкам...но так что бы и на трассе не скучно было ехать....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.07.2006 18:25
KILlerKIL

Цитата:
так как задачи запредельные стоят и по полям и по балкам...но так что бы и на трассе не скучно было ехать....

чо тут думать - Феррари и УАЗик.
Автор: KILlerKIL
Дата сообщения: 24.07.2006 18:28
0nly, УАЗик Патриот что б почки в нем оставить а феррари что б в первой яме...
Автор: Niiks
Дата сообщения: 24.07.2006 18:29

Цитата:
.я вот понял что Хону СВР брать не буду...

KILlerKIL, переведи


Добавлено:

Цитата:
чо тут думать - Феррари и УАЗик.

KILlerKIL
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.07.2006 18:33
KILlerKIL

Цитата:
УАЗик Патриот что б почки в нем оставить а феррари что б в первой яме...

cам ж просил "не скучно"?
"господа сами не знают чиво хочут" (c)

Страницы: 12

Предыдущая тема: К старожилам флейма.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.