Niiks Цитата: а какой ещё быват
Есть межосевой дифференциал, а есть межколёсный. Твой пример
Цитата: а второе (на этой же оси) стоит на сухом асфальте
- про межколёсный, он распределяет момент между колёсами на одной оси. Если есть возможность его отключить, оба колеса на вращаются одинаково, и из этой ямки ты выползешь.
А межосевой дифференциал - как раз может быть с вискомуфтой или типа Торсен. Он распределяет момент между осями. Если есть возможность отключить его, одинаковый момент идёт на переднюю и заднюю оси.
Соответственно, если можно отключить передний межколёсный, задний межколёсный и межосевой дифференциалы, поедем даже на одном колесе.
На настоящих внедорожниках плюс к этому имеется пониженный ряд.
Например, на Nissan Patrol, до того как появилась соответствующая кнопка на панели, из пола торчало три рычага, а не один, как на твоей Audi. Теперь два осталось.