Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Зимняя резина

Автор: velve
Дата сообщения: 24.09.2006 21:07
.. ну .. начнем-с..
дело в том, что нужна зимняя шипованая резина... ничего в этом не понимаю.. может посоветуете какую купитьо и где?....
авто mazda 3, 205/50 16"
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.09.2006 21:18
velve
На мазду "3" резина на 16? Да еще и зимняя?
Гонщик? Или - экстримал? Или это - первая машина, на которой - первая зима; и еще никогда, и - никуда?

Добавлено:

Цитата:
205/50 16"

Это - низкопрофильная резина. Она хороша для гонок по сухому асфальту в летнее время. Для Мазды 3 - лучше смотреть R15, с шириной 195/200 - но протектором выше 50.
Если езда предполагается только по городу - шипы вообще лучше не брать. Есть зимняя нешипованная резина - бридж, гудеар, континентал.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2006 21:43
Churchill

Цитата:
Это - низкопрофильная резина. Она хороша для гонок по сухому асфальту в летнее время

Ничего подобного. У меня заявлена 16/205/55. Факт что низкопрофильная. Зато на зимних шоссе-супер. К примеру, в прошлую зиму, на липучке от бриджстоуна я 150 шел по рязанке и до Ниженео в морозы.
velve
Мазда 3 машина не тяжелая так, что в выборе резины ты фактически не ограничен. На некоторых моделях стоит ограничение 160 км/ч, если ты не превышаешь такие пределы то вполне можно использовать и такую резину. На этот год я взял мишку шипованную (мешлен). По личному опыту, на R16, советую брать бриджстоун-липучку (не шипованную, грязь/снег) и нокию или мишлен шипованную. Нокия стоит примерно $200 балон и брать ее можно только если не собираешся продавать машину в будущем году. Менять резину на иную от заявленной в юзермануале тачки не советую. Все это негативно сказывается на подвесках.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.09.2006 21:46
drop
Цитата:
У меня заявлена 16/205/55.

Ты сравни свою и Мазду 3!
Нокию - вообще не надо брать! Мишлен - хорошая.

Добавлено:
На Мазде три по штату - 15-я резина должна идти! 16 - это низкий профиль для больших тарантасов. Можно и 18 запихать, но - надо ли?
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2006 21:51
Churchill

Цитата:
Нокию - вообще не надо брать!

Хорошая резина, но дорого. С учетом нашей обработки теряет "зубы" очень быстро. У меня люди ее за сезон убивали Прикинь 800 баксов за зиму на резинку. ОбЫднА да?!
А ты на чем ездишь, на мишке?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.09.2006 21:52

Цитата:
А ты на чем ездишь, на мишке?

На Бридже! Я в этом плане - доверяю японцам

Добавлено:
Шипы нужны для постоянных поездок за город - по обледенелой дороге. В городе МСК/Питер - шипы только ухудшают качество сцепления пятна с дорогой, ломают корд резины и уродуют дорожное покрытие.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2006 21:56

Цитата:
Если езда предполагается только по городу - шипы вообще лучше не брать. Есть зимняя нешипованная резина - бридж, гудеар, континентал.

Я тоже так всегда считал, но в этом году совсем разачаровался. В смысле езды по городской каше оно кончено липучка лучше. Но стоит только выбраться за город и начинаются чудеса К тому же в этом году московские дворники потеряли остатки совести и просто не убирали дворы и стоянки. Трогаешся ты с утра мля и встаешь на двух кочках Шлифуешь, шлифуешь и ложишся глубже и глубже. А если везжаешь с утра, когда мороз шиплет ушки, то кругом один лед. Так что я пересмотрел концепцию на эту зиму Правда тебе на полный наверное тоже бы не помешало, ты же путешествовать любишь.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.09.2006 21:58

Цитата:
Трогаешся ты с утра мля и встаешь на двух кочках Шлифуешь, шлифуешь и ложишся глубже и глубже.

Дык! Quattro - помогает в этом деле сильно!

Цитата:
ты же путешествовать любишь.

Зимой - не очень! А там куда езжу - чистят пока.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2006 22:00
Churchill

Цитата:
На Бридже!

У меня все, тю-тю бриджстоун, вытер его хорошо. Мишку взял по рекомендации и с большими скидками. Брал бы липучку опять бы взял бриджстоун. Она меня из таких передряг выручала! О ней только хорошее. Про шипы бриджстоуна слышал противоречивые мнения.

Цитата:
шипы только ухудшают качество сцепления пятна с дорогой

Это да, но тут есть два нюанса. Первый-это хорошо там где дороги чистят. Второй-сейчас у мишки новая технология-резина работает по полной.


Добавлено:
Churchill
Был в Финке, был поражен увиденным. Дороги там чистят очень окуратно и часто, но ничем не посыпают. Без шипов там жопа.
Автор: shki
Дата сообщения: 24.09.2006 22:03
velve
Лучше ИМХО Nokian Hakkapeliitta 5 205/55/R16 94T и еще б желательно без шипов,
На зиму на Мазду 3 R16 не совеnовал бы тебе ставить. Ставь R15 резину поуже профиль побольше
Я б конечно поставил что нибудь с таким размером 195/60/R15 или 195/65/R15 95T естественно Nokian Hakkapeliitta 2,4,5 (все равно какую)
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2006 22:06
shki

Цитата:
Nokian Hakkapeliitta 2,4,5 (все равно какую)

Тогда уж вторую. Мне она нравится.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 24.09.2006 22:07
drop
Цитата:
Про шипы бриджстоуна слышал противоречивые мнения.  

Так а у меня - не шипы - просто зимняя.

Цитата:
Был в Финке, был поражен увиденным. Дороги там чистят очень окуратно и часто, но ничем не посыпают. Без шипов там жопа.

Так в Финку зимой только с шипами и пускают! Там - на дорогах лед - без шипов - улетишь! У них это - давно уже. Посыпать чем-либо - вредно для автомобильного железа...
А в нашем городе - если на шипах по основным трассам шнырять - вылетят все зубы за один сезон, если не раньше.


Добавлено:
shki

Цитата:
Я б конечно поставил что нибудь с таким размером 195/60/R15

Угу - нормальный размер! Ставить 16 зимой - прибавить себе шансов вылета с дороги.

Цитата:
естественно Nokian Hakkapeliitta  2,4,5 (все равно какую)

Ну тут - дело вкуса и опыта. Я на Бридже еще на 99-й ездил, потому и стремлюсь ее брать всегда - привыкаешь к поведению резины.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2006 22:19
Churchill

Цитата:
прибавить себе шансов вылета с дороги

Ну блин в тапку давить как летом не надо
Автор: velve
Дата сообщения: 24.09.2006 22:54
всем спасибо... только вот теперь меня еще больше запутали...
доп.инфо:
16" - дело в том, что колеса такие заказаны были.
и машина находится не здесь, а в далеком заснеженном холодном городе... и она не моя. просто попросили заказать в Мск, т.к. там она может быть в 1,5-2 раза дороже...
я вот смотрела нокиан (или как там ..%)), а почему Вы думаете, что это плохая резина???

Добавлено:
drop
да, в Новом Уренгое (там, машина), без шипов тоже жопа...
Автор: shki
Дата сообщения: 24.09.2006 22:59
Churchill
На Nokian с 95 года без шипов, Был период ездил на Мишках также без шипов но резина была чистая Франция (сейчас только Польша у нас городе)

Добавлено:
velve
По ценам на Nokian смотри здесь и здесь по другим здесь
Автор: TechSup
Дата сообщения: 24.09.2006 23:22
Churchill

Цитата:
Нокию - вообще не надо брать!

Эт почему?

Насчёт выбора зимней резины:
На выбор влияет огромное кол-во факторов. Перечислю основные.
1. Район использования. Зима в Мурманске и в Сочи сильно разная. Здесь надо выбирать липучка или шиповка. Если для Сочи где снег выпадает пару раз за всю зиму липучка будет оптимальным выбором, то в Мурманске где даже летом ходят в польтах, а зимой сплошняковый лёд - только шипы. На льду (чистый лёд либо укатанный снег) рулятся только шипы. Ни одна липучка чтобы не обещала реклама НИКОГДА не дотянут до шипов по сцепным свойствам. Поверьте мне. Я ездил в Финляндии и на самой навороченной липучке и на шипах. Липучка сливает шипам на льду и по динамике разгона и по динамике торможения и по управляемости. Ноу факинг вэй. С другой стороны в Сочи где зимой лёд на дорогах ещё поисать надо, шипы совершенно не рулятся на асфальте.
2. Размер. Мазда 3 машина не тяжёлая. Поэтому лапти 205й ширины ей могут быть даже вредны. Потомучто летняя и зимняя резины работают по разному. И при большом пятне контакта (при большой ширине колеса) давления массы машины может быть недостаточным, чтобы глубоко проткнуть лёд. Поэтому возможен вариант когда зубило на 155й ширине будет тормозить лучше чем дорогие лапти 205й. Про диаметр вообще забавно. Какие размеры рекомендует производитель? Если есть 15 - ставить надо 15й. Низкопрофильные зимние баллоны - это просто глупость для Российских дорог. Низкие борта резины убъются гораздо быстрее когда заботливые работники дорожных служб высыпают колотый лёд прямо на дорогу чтобы его машины разбивали своими колёсами.
3. Производитель. Здесь будет ИМХО: я доверяю только тем, производителям кто в силу географических причин знает что такое настоящая зима. Только фины и шведы. Таким образом либо нокия либо гиславед. В японии зимы вообще не бывает.
Автор: shki
Дата сообщения: 24.09.2006 23:37
velve

Цитата:
16" - дело в том, что колеса такие заказаны были

На Мазду 3 с движком 1,6 ставится и R15, и R16. На двигатель 2,0 Sport ставят уже R17, а на Мазду 3 МPS с двиг. 2,3 DISI Turbo ставят R18. При том что ступица у всех одиннаковая.
Так что если
Цитата:
в Новом Уренгое
стоит Мазда 3 МPS только тогда наверное можно ставить R16
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 25.09.2006 00:05
.
по поводу 16-го диаметра... он опаснее в том смысле что при наезде на заснеженный бордюр или камень, резина может быть повреждена краями диска... но в мск на улицах в подавляющем большенстве -- вязкая жижа... вместо зимного снега и льда... поэтому выбор 16-го диаметра вовсе не запрещён, но надо исходить из условий эксплуатации...
.
по поводу шипов... лично я дважды попадал с ними в опасные ситуации, и после этого недолюбливаю шипы... дело в том, что они хороши для гололёда и укатанного снега, но... в мск такого найти крайне сложно, тут каша... а на асфальте (даже покрытом сверху снего-кашей) шипы имеют обратный эффект, при резком торможении, которое приходится довольно часто применять зимой на перегруженных дорогах города, шипы идут как с лысой резиной на льду... увеличивая тормозной путь, скользя по асфальту... другое дело выезды за город...
.
по поводу дорогой резины и "липучки"... я не могу отнести себя к беднякам, но и к богатеям, не замечающим цену, я себя тоже причислить не могу, поэтому третий год вполне успешно использую корейских производителей резину Hankook, Kumho и тд... в чём их реальные минусы? сказать сложно, можно видимо намекнуть на то что зима в тех краях отсутствует, но... поездив на их резине после дорогих образчиков из Скандинавии, язык не поврачивается сказать что они хуже... поезди, опробуй -- сам скажешь... лично я не люблю "липучку" за её мягкость непригодную для мск... тут нужна жёсткая зимняя резина, которая обладает хорошей самоочищающейся способностью, которая и нужна в этой вязкой жиже под которой таки асфальт
.
у меня была мазда 626, недавно поменял на более новую мазда6, пользую летнюю резину 17-го размера, а зимку 16-го... уже 4 года... вот на пятую зиму иду... (а до этого юзал немецкие машины)
.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2006 00:23
Digital Ray

Цитата:
по поводу 16-го диаметра... он опаснее в том смысле что при наезде на заснеженный бордюр или камень, резина может быть повреждена краями диска

Справедливо. Диски зимой бьются хорошо.
Digital Ray

Цитата:
в мск такого найти крайне сложно, тут каша...

Знаешь, не всегда. Эта зима дала "жару"

Цитата:
лично я не люблю "липучку" за её мягкость непригодную для мск...

Вот это ты зря. Лучше не бывает, только уходит она очень быстро, особенно при потеплении.

Цитата:
шипы имеют обратный эффект, при резком торможении, которое приходится довольно часто применять зимой на перегруженных дорогах города, шипы идут как с лысой резиной на льду...

Ну именно последние варианты мишки и нокии работают как липучка.

Добавлено:
Да, кстати последнии шипы впринципе довольно универсальны, годны и для города и для области. А ваще друзья летать надо заканчивать, осень нафиг
Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2006 20:26
Да, посмотрел сегодня мишку, плунул нах и поменяли ее на NH2.
Автор: shki
Дата сообщения: 26.09.2006 21:27
drop
Очень хорошая резина сам на такой катаюсь, в этом году думаю поменять на 4 или 5 Но скорей всего остановлюсь на 4 обещали найти без шипов.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2006 21:40
shki
Да я на ней уже ездил, был довволен На Е-шке. Про 4 шипованную слышал, что от дряни которой в Мск поливают дороги, резина быстро теряет все зубы, в отличии от второй. На 4 и 5 не ездил. Что там нового то?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.09.2006 21:46
А мне - Бриджи по нутру (лето/зима)! и менять их ни на что не стану!
Автор: shki
Дата сообщения: 26.09.2006 22:48
drop
2 хочу поменять потому что время уже пришло почему на 4 просто более новая модель и говорили что можно найти без шипов . Самое интересное пока искал отличие 4 от 5 оказалось что в МСК нет не шипованной Nokian, поэтому может придется брать 5. Чем отличается 4 от 5 смотри здесь и здесь
Больше всего понравилась эта фраза
Код: Большая часть используемого в протекторе масла–выращенное в Финляндии экологически чистое рапсовое масло, которое улучшает сцепные свойства шины на зимней и мокрой дороге, а также прочность покрышки.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2006 22:57
shki
*http://www.vseshiny.ru/cat/?wi=2&p1=205&p2=55&p3=16&submit.x=28&submit.y=6 вот тут глянь, не шипов много, но это низкий профиль. Я то как раз хочу шипы, а то я пару раз оказался в области и мля так намучался. На NH2 сцепные свойства неплохие и с шипами. Она даже в стандартном московском говне гребет не плохо. Просто не надо разгоняться, а потом давить на тормоза как летом
Автор: shki
Дата сообщения: 26.09.2006 23:12
drop
Шипов конечно нет но серия WR у Nokian позицианируется больше как всесезонная хотя там и написано что зима
Код: Nokian WR представляет симметричный тип с определенным направлением вращения, который также применим для круглогодичной эксплуатации
Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2006 23:16
shki
А я шипы NH2 взял. Чесговоря нешипованной двойки давно уже невидел.

Цитата:
Шипов конечно нет но серия WR у Nokian позицианируется больше как всесезонная хотя там и написано что зима

А какая у них липучка идет, я уже не помню? Как маркируется?
Автор: shki
Дата сообщения: 27.09.2006 21:44
drop
Знаешь помойму липучки у них и нет.
Цитата:
нешипованной двойки давно уже невидел

Мне знакомые Харьковчане привозили сам на знаю откуда (не говорили). обычная 2 незашипованная, только в придачу 3 кг шипов
Автор: drop
Дата сообщения: 27.09.2006 21:55
Сегодня двойку забрал. Ничего так. Как от мишки впечатления потделки не возникло, хороший протектор и пр. Шипы ровно сидят и пр. Кстати сегодня по поводу 4/5 выяснил. У них шипы типа на специально клею, который просто не выдерживает лжковского яда, растовряется и шипики вылетают ПривеД Юрию Михеевичу.
Автор: shki
Дата сообщения: 27.09.2006 22:41
drop
Хорошо хоть у нас ни какую химию не льют. Эта зима дала жару все, дороги чистили Кировцами К700 и ЧТЗ на гусенечном ходу

Страницы: 12

Предыдущая тема: Пришла повестка в армию


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.