Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Борьба с админом. Как перехитрить

Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 15.12.2007 05:08
Runtime_err0r

первон..х


Цитата:
Решение: заходить через IP адрес (nslookup имя_сайта)


Но по логам то, будет все равно видно куда ходил.


Цитата:
Решение: настроить аську через http-tunnel или hopster


Тот же анализ логов и трафика подскажет, где искать.

А так есть secret net и можно вообще забыть, тока он денежек стоит
Автор: marxander
Дата сообщения: 17.12.2007 11:49
афтара фтопку.
КГ/АМ
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 18.12.2007 09:09
Runtime_err0r

Цитата:
Изначально не будет, а потом появятся, уж поверь мне на слово

Ну допустим, но как только ты залогинешься в домен я об этом узнаю, либо гаси скрипт и сиди вообще без сетевых сервисов.
Тут мне кажется что дело ведь не в запретах. Не знаю как в небольших конторах, но в крупных есть дядьки, так называемые "безопасники" которые сами и указывают админу политику компании. В наше время эти дядьки уже не просто накаченные силовики, у них еще и мозгов вполне хватает разрабатывать политику сетевой безопасности. И они будут в первую очередь трясти админов если произошла утечка инфы. Поэтому админы поневоле становятся заложниками данной ситуации. Иной раз я бы рад дать доступ по-дружески, но уже не могу, как говорится без обид.

Ну и много ты накачаешь меняя расширение? Это надо будет целыми днями сидеть и менять и качать... а ведь еще работать надо.
Асечные порты: пробовал http-tunnel настроить через сквид, не особо получалось, так как все закрыто. Может че новое появилось, пойду почитаю....

Если человек устраивается на работу, значить условия, которые ему предоставляет работодатель, он принимает. Следовательно, я как админ, могу пойти к руководству и обосновать почему ты не подходишь компании. Либо ты идешь к руководству и обосновываешь почему тебе нужен доступ туда-то и тебе его дают без всяких заморочек. Разве я не прав?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.12.2007 20:49
Svyazist

Цитата:
Если человек устраивается на работу, значить условия, которые ему предоставляет работодатель, он принимает. Следовательно, я как админ, могу пойти к руководству и обосновать почему ты не подходишь компании. Либо ты идешь к руководству и обосновываешь почему тебе нужен доступ туда-то и тебе его дают без всяких заморочек. Разве я не прав?

Прав, но не совсем.

Цитата:
Далее, поскольку труд в этом смысле (не услуги труда и не фактические затраты человеко-часов) является товаром, к нему должен быть применим и закон стоимости. То есть в условиях равновесия и совершенной конкуренции он должен обеспечить пропорциональность зарплаты количеству рабочих часов, затраченных на его "производство". Какое же количество рабочих часов затрачивается на "производство" запаса потенциального труда, накапливаемого под кожей рабочего человека? Такое количество рабочих часов, которое необходимо для того, чтобы вырастить, накормить, одеть рабочего и обеспечить его жилищем [Это различие между "рабочей силой" и трудом С.Бэйли (Bailey S. А Critical игсе on the Nature, Меasure аnd Causes of Value. 1825) заранее объявил абсурдным, что не преминул отметить сам Маркс. (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 23]. Они-то и определяют стоимость этого запаса, и если он продает часть его, выраженную в днях или неделях, он получает зарплату, соответствующую трудовой стоимости этой части, так же как работорговец, продавая раба, в условиях равновесия получает цену, пропорциональную общему количеству этих трудовых часов. Следует заметить еще раз, что Маркс, таким образом, дистанцируется от всех тех популярных лозунгов, которые в той или иной форме утверждают, что капиталистический рынок грабит или обманывает рабочего или благодаря его достойной сожаления слабости вынуждает принимать любые навязываемые ему условия. Действительность не так проста: на самом деле он получает полную стоимость своего трудового потенциала.

Однако как только "капиталисты" заполучили этот запас потенциальных услуг, они в состоянии заставить рабочего трудиться гораздо дольше оказывать большее количество фактических услуг, чем нужно для создания этого потенциального запаса. В этом смысле они в состоянии извлечь больше фактических часов труда, чем ими оплачено. Поскольку созданная продукция продается также по ценам, пропорциональным затраченному на нее количеству человеко-часов, то появляется разница между двумя стоимостями возникающая просто-напросто как следствие modus operandi Марксова закона стоимости, которая неизбежно благодаря действию механизма капиталистических рынков поступает капиталистам. Это и есть "прибавочная стоимость"(Mehrwert) [Норма прибавочной стоимости (степень эксплуатации) определяется как отношение между прибавочной стоимостью и переменным капиталом (затрачиваемым на заработную плату)]. Присваивая ее, капиталист "эксплуатирует" труд, хотя он платит рабочим не меньше полной стоимости их трудового потенциала и получает от потребителей не больше, чем полную стоимость продаваемых продуктов.

Короче, капиталист на#&%вает работника, а работник на#&%вает капиталиста
А вообще-то в наш век коммуникаторов и смартфонов можно играть в игры, слушать музыку, смотреть фильмы и чатиться в аське вообще не притрагиваясь к рабочему компу Особенно удобно всё это делать в сортире - никто не отвлекает
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 19.12.2007 09:25
Runtime_err0r

Тема называется "Борьба с админом", а не с капиталистом.


Цитата:
Особенно удобно всё это делать в сортире - никто не отвлекает


это если очереди в сортир нет.
Автор: marxander
Дата сообщения: 20.12.2007 04:00

Цитата:
Тема называется "Борьба с админом"

Svyazist, а зачем бороться с админом? ты им был когда-нибудь? каждый человек, пробывший админом хоть один день начинает нелюбить (мягко говоря) пользователей за именно вот этот настрой. "на заборе написано <не влезай, убъет>". ну и нахрена туда лезть? жизнь осложнять только и себе и админу + еще подвергать опасности инфраструктуру и приносить доп.расходы предприятию.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 20.12.2007 10:43
marxander

Уважаемый, простите для начала топик. И вам все станет ясно.
А для особо любящих читать только последние сообщения и для тех кто в танке: я и есть админ.
Автор: marxander
Дата сообщения: 20.12.2007 12:48
Svyazist, я этот топик с самого начала и читаю. тут, кстати, не так много читать. и вопрос, как раз, в тему. все-таки, админ вы или "в танке"? вас-то интересует, как я вижу, как бы вашу работу увеличить по сложности и продолжительности, так?..
Автор: gbcfkf
Дата сообщения: 21.12.2007 09:10

Цитата:
Борьба с админом. Как перехитрить

Похоже кто-то балуется
Борьба с админом. Как перехитрить

Автор: emx
Дата сообщения: 21.12.2007 20:17
Пожалуй, теперь можно и написать чего-нибудь...

Svyazist

Цитата:
В данной ситуации, я как админ, отобрал бы права админа у пользователя.
Кто попробует послать админа?

Права админа пользователю давать вовсе даже нельзя никак и никогда.
Кроме очень редких типов пользователей, которым такие права могут требоваться по долгу службы (некоторые программеры, к примеру).

Runtime_err0r

Цитата:
А банально послать его на х$&, вместе со всеми логами не пробывал ?
Самый действенный вариант

Не очень себе понимаю, как там в Племени с этим. В цивилизованном мире несколько иначе. Ну да там ранее уже сказали все. Суть в том, что если пользователь не смог обосновать необходимость доступа в Сеть ранее, причем намеренно нарушил все возможные нормы и правила, поставил под угрозу безопасность своей машины и корпоративной сети в целом... В общем, притащив его к ГД можно было бы устроить такое шоу, что бонусов сотрудник лишился бы на весьма длительный срок. Нужен только достаточный уровень уверенности, скотства и спекуляции в своих исключительных интересах...


Цитата:
Максимум, что может сделать админ - отрубить интернет, а если его и не было никогда, то фактически он ничего не может сделать

Технологии уважаемой корпорации Микрософт, а равно и не менее уважаемых HP, IBM и прочих - позволяют в равной степени устроить как рай, так и ад - пользователю. Вопрос лишь во владении соответствующими технологиями.


Цитата:
Насчёт могут уволить - пишешь заяву по собственному желанию, кладёшь на стол начальнику и ставишь вопрос ребром: или админ или я. При этом можно тонко намекнуть, что уволившись, ты утянешь за собой половину клиентов ...

Ни один здравомыслящий руководитель не пойдет на шантаж. Причем я знаю пару человек, которые скорее позволят отрубить себе руку, чем исполнят условия шантажиста. Фактически, таким заявлением человек бросает вызов не сисадмину, а претендует на власть руководителя.


Цитата:
Проблема: Запрещено скачивать файлы с определёнными расширениями.
Решение №1: заменять точку и расширение на коды, типа того sound.mp3 на sound%2E%6D%70%33 (работает на squid'е)

Зато не работает на ISA.


Цитата:
Решение №1: закачивать на filepost, там переименовывать и скачивать себе на комп (файлы, скачанные с обменников с filepost'а можно качать только за деньги )

Ограничение на payload. Или фильтр, который позволяет определить real content type. Не защищает от загрузки ряда типа файлов, но отслеживается и не позволяет эти самые файлы получить.


Цитата:
Проблема: Запрещены определённые сайты.
Решение: заходить через IP адрес (nslookup имя_сайта)

Фу, даже не смешно.


Цитата:
Проблема: Закрыты асечные порты
Решение: настроить аську через http-tunnel или hopster

CONNECT, yeah?

Не, Рантайм, голь на выдумки хитра, разумеется, но все зависит от интереса к этому вопросу от айтишников и СБ. В реальности отследить практически все что угодно. Канал-то не в твоих руках...

Svyazist

Цитата:
Пользователь может тягаться с админом, только если он сам был когда-то админом. Ну или по крайней мере знает как почистить следы своего самовольства.

Зависит от способа управления инфраструктурой. Во многих случаях стейты снимаются напрямую по RPC или через агента, не задействуя то, что человек "может незаметно подчистить".

Wenzel

Цитата:
Вообще ЯТД запрет инета на рабочих местах и т.п. - их инициатива? Вряд ли руководство первым заморачивется этим.

По разному. По моему опыту, на предприятиях, переросших уровень "один шива многорукий на все" появляется должное понимание роли ИТ-подразделения в части защиты стратегических активов предприятия. Предоплаченные услуги (рабочее время сотрудников) - довольно дорогой актив. Здесь при помощи различных средств можно управлять эффективностью. В общем и целом, это выглядит как некоторый вид соковыжималки. Есть проблема, исполнительное руководство потенциально желает выжать все, вступая таким образом в жесткий конфликт со служащими, которые заинтересованы в повышении прибыли от своей деятельности (говоря проще, делать меньше за те же деньги). ИТ менеджмент должен выступать демпфером для обеих сторон. И как подразделение, которое напрямую не зависит от прибыльности предприятия, равно как и от бонусных схем - вполне способен на это. Разумеется, не без выгоды для себя. Вторая, и более важная проблема состоит в том, что люди ходят на вконтакте.ру не потому, что им нет дела до работы, а потому, что их не могут должно загрузить этой самой работой. В таком случае любые трэкинговые системы, вплоть до анализа количества набранных символов в Ворде за час - бесполезны. Оценивать, показывать и разъяснять картину в целом высшему руководству - довольно хлопотная и не слишком безопасная для дилетанта затея, но она приносит очень хорошие дивиденды при должном подходе.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 21.12.2007 20:35
emx

Цитата:
Технологии уважаемой корпорации Микрософт, а равно и не менее уважаемых HP, IBM и прочих - позволяют в равной степени устроить как рай, так и ад - пользователю. Вопрос лишь во владении соответствующими технологиями.

Интересно, каким образом эти технологии позволяют устроить пользователю ад, если он объявит итальянскую забастовку - будет приходить на работу ровно в 9:00, включать рабочий комп и идти в сортир с покетом - смотреть кино, читать книги и играть в игры, потом в 18:00 будет выходить из сортира, выключать рабочий комп и идти домой ?
Кстати, в некоторых "особо продвинутых" организациях эффективности работы сотрудников оценивается по кол-ву нажатий на клавиши и кликов мышкой - в этом случае можно написать скрипт для какого-нибудь task-manager'а, который будет эмулировать нажатия на кнопки с частотой 5 раз в секунду, тогда повышение по службе и премия гарантированы


Цитата:
Ограничение на payload.

А это чё ???


Цитата:
Не, Рантайм, голь на выдумки хитра

Это точно
Автор: emx
Дата сообщения: 21.12.2007 20:50
Runtime_err0r

Цитата:
Интересно, каким образом эти технологии позволяют устроить пользователю ад, если он объявит итальянскую забастовку - будет приходить на работу ровно в 9:00, включать рабочий комп и идти в сортир с покетом - смотреть кино, чтать книги и играть в игры, потом ы 18:00 будет выходить из сортира, выключать рабочий комп и идти домой ?

Ад пользователю, а не ад сотруднику. Это более разные понятия.
Но я не очень хорошо понимаю, что мешает руководству пнуть такого сотрудника нахрен. Сам бы пнул в три минуты, терпеть ненавижу тунеядцев, особенно тунеядцев в позе.


Цитата:
Кстати, в некоторых "особо продвинутых" организациях эффективности работы сотрудников оценивается по кол-ву нажатий на клавиши и кликов мышкой - в этом случае можно написать скрипт для какого-нибудь task-manager'а, который будет эмулировать нажатия на кнпки с частотой 5 раз в секунду, тогда повышение по службе и премия гарантированы

Эффективность такого рода методов контроля сохраняется только при неизвестности об их существовании пользователем. Но на мой взгляд эффективнее KPI (Key Performance Indicators, ERP/CRM-based) - тут можно получить более или менее объективный взгляд на ситуацию. Недешево только.


Цитата:
А это чё ???

По пэйлоуду можно понять, насколько толстый контент будет тянуться дальше и сделать выводы - стоит ли его тянуть для данной машины/пользователя/группы. Но более эффективно определение по типу контента. То есть он, к сожалению, скачивается на сервер, там ищутся сигнатуры и файлик попадает в карантин. Далее администратор может понять, кто его пытался утянуть и принять меры.
Автор: redwhiterus
Дата сообщения: 21.12.2007 21:03

Цитата:
Далее администратор может понять, кто его пытался утянуть и принять меры.

Интересно какие, если конечно устав в компании не фашистский?морду бить? а за что это я случайно\трояны\проверь машину че -то она с ума сошла\это ты меня не взлюбил с самого начала! юзерские но в принципе прокатывабщие трюки

Цитата:
так как мои постоянные прыжки туда сюда он в конце концов пропалит тоже.

будем надеятся я с постом не сильно опоздал! машинный метод надежнее захочешь не зайдешь, а пропалит так вообще предяви ему что сеть лагает и типа иди разбирайся кзл
работать мешаешь параноик если конечно считаешь админа полюбому не правым!
p.S как админ не старайся а сотрудники всеравно че-нить придумают

Добавлено:

Цитата:
Технологии уважаемой корпорации Микрософт, а равно и не менее уважаемых HP, IBM и прочих - позволяют в равной степени устроить как рай, так и ад - пользователю. Вопрос лишь во владении соответствующими технологиями.

Насчет остальных спорить не стану функционал не весь знаю, а знакомый не из плохих, а мелкософт- ад для сисадмина, как со стороны юзера так и со стороны внешней сети, правда последнее не очень в тему!
Автор: emx
Дата сообщения: 21.12.2007 21:12
redwhiterus

Цитата:
юзерские но в принципе прокатывабщие трюки

В детском саду если только.


Цитата:
p.S как админ не старайся а сотрудники всеравно че-нить придумают

Лично я не очень хорошо понимаю, почему мое подразделение должно тратить время и силы на войны с пользователями. Наглость прекрасна, но в данном случае эта наглость работает против интересов компании, что дает блестящую возможность избавиться от паразита (в биологическом смысле этого слова) так быстро, как это возможно...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 21.12.2007 21:19
emx

Цитата:
Ад пользователю, а не ад сотруднику. Это более разные понятия.

Хорошо, как можно устроить ад пользователю ? Reboot через каждые 15 минут ?


Цитата:
Наглость прекрасна, но в данном случае эта наглость работает против интересов компании, что дает блестящую возможность избавиться от паразита (в биологическом смысле этого слова) так быстро, как это возможно...

Проблема только в том, что в результате жёсткого эволюционного отбора в компании останутся самые наглые и хитрые паразиты, которых уволить уже никак не получится
Но это уже совсем другая история ...
Автор: emx
Дата сообщения: 21.12.2007 21:23
redwhiterus

Цитата:
Насчет остальных спорить не стану функционал не весь знаю, а знакомый не из плохих, а мелкософт- ад для сисадмина, как со стороны юзера так и со стороны внешней сети, правда последнее не очень в тему!

Каждый человек имеет право на свое видение, потому я не буду спорить. Выскажу лишь свое мнение. В ходе обсуждений я понял одно, как только мы переводим диалог на более глубокие уровни, нежели "вчера установил, не понимаю как с этим можно работать - дерьмо какое-то" - аргументация собеседника куда-то испаряется и открывается серьезное непонимание технологии. Когда речь заходит о "дъявольских аббревиатурах" вроде MOM, SMS и прочих - собеседник куда-то исчезает. Скучно. На мой взгляд, Микрософт предлагает наиболее полный, всеобъемлющий и продуманный конгломерат решений, который позволяет (при известных знаниях и навыках) исключительно эффективно управлять корпоративной инфраструктурой и добиваться того, что нужно. Безусловно, идеальных решений не существует, и платформа Микрософта не идеальна, но ближайших аналогов пока не видно. Адом это все вполне может быть, для дилетантов, которые не освоили указанные решения даже на уровне MCP. Я не вижу смысла на них ориентироваться и принимать их мнение во внимание. Иногда полезно и учиться.

Runtime_err0r

Цитата:
Хорошо, как можно устроить ад пользователю ? Reboot через каждые 15 минут ?

Да в общем-то как всегда, проанализировать слабые стороны и ударить по ним. Весьма забавно.


Цитата:
Проблема только в том, что в результате жёсткого эволюционного отбора в компании останутся самые наглые и хитрые паразиты, которых уволить уже никак не получится
Но это уже совсем другая история ...

Жизнь проще Естественный отбор работает при условии безвыходности. В реальной практике паразитам проще пойти на hh.ru, что они и делают... В результате все довольны, кроме HR'ов, ибо очередные проблемы.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 21.12.2007 21:41
emx

Цитата:
Да в общем-то как всегда, проанализировать слабые стороны и ударить по ним. Весьма забавно.

А поконкретнее можно ?
Автор: emx
Дата сообщения: 21.12.2007 21:52
Runtime_err0r

Цитата:
А поконкретнее можно ?

Ну, это сильно зависит от объекта... Для кита подходит одно оружие, для медведя - другое.
Автор: redwhiterus
Дата сообщения: 21.12.2007 22:09

Цитата:
В детском саду если только.

Если конечно админ обладает правом "уволить", да и как это законодательно подтвердить, в смысле увольнение?

Цитата:
Я не вижу смысла на них ориентироваться и принимать их мнение во внимание. Иногда полезно и учиться.

не могу не согласится, лучшее мнение - свое мнение, первым делом самолеты а девушки потом

Цитата:
наглость прекрасна, но в данном случае эта наглость работает против интересов компании

шеф не даст никого ценного уволить просто так, из-за мелочи жизни, особенно если все завязанно не в ИТ области

Цитата:
Ад пользователю, а не ад сотруднику. Это более разные понятия.

Сорри сотрудника првильнее и по теме

Цитата:
Борьба с админом. Как перехитрить

Борьба вообще вечная и чаще всего админ сильнее! а вообще, ребята, давайте жить дружно!и сотрудники не гадят и админы не кзл, власть дана во благо а не во имя собственной гордыни, что порой часто случается и совершенно не оправдано
P.s. Ладно всем удачи а я спать пошел!)))))))устал, завтра контора ждет)))))))))
Автор: emx
Дата сообщения: 22.12.2007 13:25
redwhiterus

Цитата:
Если конечно админ обладает правом "уволить", да и как это законодательно подтвердить, в смысле увольнение?

Увольнение - это высшая мера, обычно до этого не доходит. Вменяемость достигается на уровне штрафов и зарплатных/премиальных корректировок. Основанием могут стать внутренние операционные регламенты, приказы, положения. Обязанность составления таких документов ложится на ИТ и юр. отделы. Высшее руководство обычно смотрит на это с достаточным энтузиазмом.


Цитата:
Сорри сотрудника првильнее и по теме

Не путай теплое с мягким.


Цитата:
власть дана во благо а не во имя собственной гордыни

Я бы назвал иначе. Доверительное управление активами, где одна из целей - защита интересов предприятия. ИТ отдел, помимо сервисной роли, часто является и контрольно-ревизионным органом в пределах предметной области и полномочий.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 22.12.2007 14:40
emx

Цитата:
Я бы назвал иначе. Доверительное управление активами, где одна из целей - защита интересов предприятия. ИТ отдел, помимо сервисной роли, часто является и контрольно-ревизионным органом в пределах предметной области и полномочий.

Меня эта экономия на туалетной бумаге, карандашах и маркерах просто умиляет. При нынешних-то ценах на трафик
Автор: emx
Дата сообщения: 22.12.2007 16:15
Runtime_err0r

Цитата:
Меня эта экономия на туалетной бумаге, карандашах и маркерах просто умиляет. При нынешних-то ценах на трафик

Да причем тут трафик, вопрос во времени.
Автор: redwhiterus
Дата сообщения: 22.12.2007 17:11

Цитата:
Меня эта экономия на туалетной бумаге, карандашах и маркерах просто умиляет. При нынешних-то ценах на трафик

Я вот тут с emx абсолютно согласен, особенно когда сотрудники тока и делают что маются ерундой и постоянно(хз откуда) че-нить качаю, плюс если их много можно и на приличную сумму нагнать!
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 22.12.2007 18:09
emx

Цитата:
Да причем тут трафик, вопрос во времени.

Да вот как раз не во времени - как я уже писал, существует огромное количество способов убить рабочее время даже без интернета, админских прав и пр. Женщинам, конечно, в этом смысле проще - они обычно целыми днями болтают друг с другом или по телефону, пьют кофе или курят, и при этом не оставляют никаких логов Насчёт KPI - это даже не смешно - читал где-то статью, как сотрудники тех. поддержки увеличивают KPI - звонят с одного телефона на другой и кладут трубку на стол, таким образом телефон постоянно занят: эффективность работы тех. поддержки - 100%
Так что тем более непонятен смысл всех этих ограничений ?

Вот ещё пара ссылок по теме
http://antijob.mahost.org/war/0010.html
http://antijob.mahost.org/war/0049.html
Автор: emx
Дата сообщения: 22.12.2007 21:58
Runtime_err0r

Цитата:
Да вот как раз не во времени - как я уже писал, существует огромное количество способов убить рабочее время даже без интернета, админских прав и пр.

Не нравится мне такой подход. Это все равно что говорить: "Что толку заботиться о безопасности, если все равно кирпич на голову упасть может где угодно?". Вопрос не в пресечении всего и вся, а в минимизировании рисков на своем участке.


Цитата:
Женщинам, конечно, в этом смысле проще - они обычно целыми днями болтают друг с другом

Этот вопрос выходит за пределы компетенции ИТ отдела. Пусть руководители соответствующих отделов смотрят и делают выводы.


Цитата:
Насчёт KPI - это даже не смешно - читал где-то статью, как сотрудники тех. поддержки увеличивают KPI - звонят с одного телефона на другой и кладут трубку на стол, таким образом телефон постоянно занят: эффективность работы тех. поддержки - 100%

Внедрение технологий не компенсирует отсутствия внутреннего управленческого аудита


Цитата:
Так что тем более непонятен смысл всех этих ограничений ?

Каких именно? Ограничение доступа в Интернет?
Довольно часто встречаются сотрудники, которые настолько подсаживаются на различные вконтакте.ру, что неспособны при этом работать... Что-то сродни наркомании.


Цитата:
Вот ещё пара ссылок по теме

Мне уже вполне достаточно человеконенавистничества...
Автор: marxander
Дата сообщения: 24.12.2007 05:45

Цитата:
как можно устроить ад пользователю ?

елки-палки что за вопрос -

Цитата:
чаще всего админ сильнее

да нихрена, пардон, не чаще! админ ВСЕГДА сильнее, если у него есть должностная инструкция + необходимые полномочия. и как ты ни крутись.

Цитата:
экономия на туалетной бумаге, карандашах и маркерах просто умиляет

господин Runtime_err0r, а вы разве не экономите на хлебе? идете и покупаете в дорогой ресторан по кусочку за 20 центов, или сразу булку за ~20 рублей? да и при чем тут трафик? если у вас из-под носа пользователь вынесет на флэшке базу данных о клиентах (а это, представьте себе, коммерческая тайна!), то кто будет виноват? именно админ. говоря о "защите интересов предприятия" подразумевается не только экономия на трафике. по всему видно, не читали вам курсы информационной безопасности и информационного права.
ЗЫ: учитесь у умного дядьки emx`а!
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 24.12.2007 08:39
Нда. Плохо, когда вместо головы тыква. (С)
Какой нафих трафик, какой убой времени? Да хоть весь инет выкачайте, а на работе вообще не появляйтесь. Мое какое дело. Даже легше.
Автор: mmt
Дата сообщения: 24.12.2007 09:23
redwhiterus

Цитата:
Насчет остальных спорить не стану функционал не весь знаю, а знакомый не из плохих, а мелкософт- ад для сисадмина, как со стороны юзера так и со стороны внешней сети, правда последнее не очень в тему!

Бред. Очередной бред человека далекого от серьезного уровня администрирования, но как ни странно имеющего свое "значимое" мнение(основанное на чужих словах из третьих рук).
Runtime_err0r

Цитата:
Хорошо, как можно устроить ад пользователю ? Reboot через каждые 15 минут ?

Очень легко. Не забывай, что в связке админ+пользователь зависящий элемент именно пользователь. Все ошибаются, значит фиксировать каждую ошибку, вызов - служебная, официально, долго... ну и т.д. Вариантов измора до %%%, поверь.
Мне проще, при наездах на меня(ничего не делает, мы тут, а он... и пр.) - отказ в исправлении ошибок до приказа рук-ва, как и положено. В итоге мир и взаимное понимание.
Ici Chacal

Цитата:
Какой нафих трафик, какой убой времени? Да хоть весь инет выкачайте, а на работе вообще не появляйтесь. Мое какое дело. Даже легше.

Это ты к чему?

emx

Цитата:
Каких именно? Ограничение доступа в Интернет?

Вопрос походу вечен Никто не хочет воспринимать ИТ как часть команды со своим функционалом и задачами. Наверное во многих случаях виноваты именно ИТшники. Обособленность подразделения и наличие многих прав вызывает сильный негатив со стороны сотрудников.
Надеюсь это со временем все же изменится.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 24.12.2007 09:30
mmt

Цитата:
Это ты к чему?

Это я к тому, что гопода стараются перехитрить работодателя, а не админа. Понимаю, что есть сети суперсекретные, а есть купи-продай, 1С всем и всё, но не везде же... А всякие там лайвсиди и пр. штучки... Просто смешно.
Автор: mmt
Дата сообщения: 24.12.2007 10:02
Ici Chacal
Согласен

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Одноклассники.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.