K V K Цитата: если заказть приемников на десяток миллиардов баксов у американской фирмы, могут и не отключить, деньги то не малые.
гы
не путаете деньги за поставку и обязательство обслуживать (бесплатно)?
)) Продать вам продадут, но если что - никто гарантий давать не будет
Цитата: ps к слову, система то думаю не командиру роты нужна, а для систем управления и наведения.
по нормальному- и комроты, и комвзвода, и на каждое орудие, неважно, самоходное или нет, и т.д. В идеале - у каждого пехотинца инфа с гпс отображается на нашлемном коллиматоре.
Как-бы не вв2. время другое, технологии ведения войны иные.
Straddle Цитата: которая любезно согласилась взвалить на себя тяжкий крест и за 1 000 000 000 долларов США (чистая прибыль) передавать "наш" газ на украину.
вы уверены, что её собственник - именно он, а не, скажем, газпром ?
А то вот украинцы не верят
Цитата: Насколько я знаю, привязка к координатам местности необходима в частности для всего комплекса С-300 и систем его управления. Новые модификации скорее всего могут использовать глонасс. Вот только если Глонасс откажет, то этот комплекс сможет бить по стелсам только прямой наводкой
ну, "прямая наводка" таки достаточно длинная - радиогоризонт для летящих на 9 км (крейсерская обычно) самолей - порядка 300-350 км
и наличие привязки к координатам не позволит "за горку" заглянуть - ну никак
Просто потому, что ракеты наводятся станцией, которая должна видеть цель
И при чем тут стелс-не стелс - вопрос любопытный: передача управления ракетой кому-то иному не предусмотрена.
Цитата: помоему существует масса стран, которые глубоко плевали на покровительство сша, китай например.
ну, не масса
Только 2 экономики могут на равных с сша разговаривать - китай и ес. И таки там подковерных торговых войн постоянно...
Добавлено: Duke Shadow Цитата: Может оказаться так, что эти самые корпоративные версии по АКАДЕМИЧЕСКОЙ лицензии стоят ровно столько же, сколько и обычные.
как-то сумма достаточно здоровая выходит для обычных..
Цитата: Конечно. И этому даже есть прямые подтверждения.
В частности, в не таком далёком прошлом писалось, что GPS "пропатчили" и его точность для "цивильных" повысилась. Причём, "цивильные" приёмники даже перепрошивать не пришлось, насколько я помню.
эээ... та новость слегка небрита
и слегка эээ.. неточна
в 2000 году упоминалось, что р-сигнал для гражданских не отдавали, а л-сигнал был намеренно загрублен. В самих же сша потребители взьелись - мол, что за хрень, мы на такое не подписывались, после чего доступ к р-каналу был дан (для доверенных), а военные начали переводить сигнал на м-канал. То есть, в случае войны и л и р-каналы имеют все шансы показывать "африку".
то есть, никаких "патчей", просто бизнес через "общественность" надавил на вояк.
Цитата: Пробки убирать надо, выделять резервные полосы.
полосы дела не решат. Это опыт всего мира говорит. Именно, или толковый флоу менеджмент (те самые центры, которые вам так не нравятся, но которые таки разгружают улицы, создавая зеленые коридоры), или ограничение притока транспорта (взятием бабла за вьезд в центр, как в лондоне и куче иных городов).
Цитата: Задач на транспорте куча: от посмотреть не устроил ли себе водила внештатный перерыв до оперативного вызова техпомощи и поддержки постоянного интервала движения.
кстати, да - фуры стандартно оборудуются системами поиска гпс-гсм, что каждые 15 минут смс с координатами сбрасывают - и для менеджеров, (эффективное управление), и для клиента (популярная нонче онлайн услуга "где ваш груз"), и контроль режима отдыха (с тахографами вместе), и контроль, не ездит ли куда еще
и собсно поиск.
VASU Цитата: Срок службы спутника 90 месяцев.
Это какого? насколько помню, большинство висящих росийских трехлетний (или вроде того, забыл точно) срок службы имеют.