Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Google Mail - GMail.com - FAQ и обсуждение (часть2)

Автор: HelioSS
Дата сообщения: 28.10.2015 22:01
Выходил в почту с разных IP и теперь GMail предлагает мне (не оставляя других вариантов), при входе в аккаунт, изменить пароль.
Можно ли как-то войти в аккаунт игнорируя это предупреждение?
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 29.10.2015 15:56
Dmitriy05

Цитата:
настройки, которые повышали бдительность gmail

Какие это настройки конкретно?
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 13.11.2015 16:39
Ребята, кто в теме помогите, ранее в веб-интерфейсе GMail можно было адресата добавить в круг, круги Google+ была иконка, и выпадающее меню, а теперь оно исчезло.., куда подевалась эта функция, использую натуральный Google Chrom не сборку...
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 11.12.2015 15:03
Есть ряд людей, я письма, связанные с ними, хочу помещать в одну папку.
Но приходится создавать два фильтра - один для from с этим списком мыл, второй - для to.
Потому что если всё письма в одном фильтре, почему-то исходящее туда не добавляет.
Никто не знает почему?
Автор: Trrrbit
Дата сообщения: 18.12.2015 11:44
Всем привет
Ситуация - есть корпоративный домен Google App.
В нем почтовые ящики типа xxx@company, yyy@company, zzz@company.
Сегодня шеф захотел получать копию каждого отправленного письма каждым сотрудником.
Все пользуются интерфейсом Gmail (нет не outlook, не the bat)
Настроить переадресацию входящих писем получилось без проблем, а вот как настроить переадресацию исходящих писем?

Добавлено:
SSchumi
Создайте фильтр аля "письмо содержит" 122@mail OR 3333@mail OR 1111@mail
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 18.12.2015 12:45
Trrrbit
у меня так и сделано.
Но проблема в другом - чтобы и исходящие от этих юзеров и входящие от них же - в одну папку шли.
Но одним фильтром я не могу обойтись, если пишу в поле From и To одних и тех же.
Приходится два фильтр делать - один для From, второй - для To с тем же списком.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 18.12.2015 12:53
SSchumi 12:45 18-12-2015
Цитата:
Но одним фильтром я не могу обойтись, если пишу в поле From и To одних и тех же.

Мне кажется, вы что-то не совсем то делаете. И даже примерно догадываюсь, что именно. Выложите скриншот такого фильтра.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 18.12.2015 13:02
tramparamparam
смотрите - у меня сейчас два фильтра: https://farm1.staticflickr.com/698/23529586910_51fd526aa8_o.png
В обоих прописаны одни и теже emails, хочется тупо обойтись одним.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 18.12.2015 13:43
SSchumi 13:02 18-12-2015
Цитата:
В обоих прописаны одни и теже emails, хочется тупо обойтись одним.

Поскольку вы (по вполне понятным причинам) закрыли от посторонних глаз самую важную часть фильтра, то спрошу прямо. Вы учитываете, что условия для всех полей фильтра соединяются через логическое "AND", а не через "OR"? Иными словами, если вы впишете адрес [Vassili.Pupkin@hotmail.com] одновременно и в поле [From], и в поле [To], то под фильтр попадут только сообщения, посланные Василием самому себе?
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 18.12.2015 13:45
Вот по этому я и спрашивал, можно ли как-то это обойти.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 18.12.2015 14:03
SSchumi 13:45 18-12-2015
Цитата:
Вот по этому я и спрашивал, можно ли как-то это обойти.

Для одного контакта вроде бы очевидно, как можно сделать. А для нескольких сразу, как у вас - не знаю. Скорее всего, никак, ибо оно так устроено by design. Чем вас не устраивает вариант с двумя последовательными фильтрами?

Trrrbit 11:44 18-12-2015
Цитата:
Настроить переадресацию входящих писем получилось без проблем, а вот как настроить переадресацию исходящих писем?

Это делается не переадресацию, а через автоматическое заполнение полей [CC] или [BCC], что доступно в любом примитивном почтовом клиенте - но, увы, не в веб-интерфейсе Gmail.
Насколько я понял, у вас платная бизнес-версия? Тогда вам имеет смысл обратиться со своим вопросом в техподдержку. AFAIK бизнес-версия Гугл имеет соответствующие плюшки.
Автор: Trrrbit
Дата сообщения: 18.12.2015 14:06
У меня это организовано вот так
В итоге все письма, которые пишу жене или получаю от нее на любой из ящиков, помечаются ярлыком ЖЕНА и никогда не попадают в спам







Добавлено:
И это только один фильтр, который удобно редактировать

Добавлено:
tramparamparam
Версия Гугл была зарегистрирована очень давно, поэтому для нас ее оставили бесплатно)

По поводу почтовых клиентов - я знаю. Но дело в том что все юзеры сидят через веб((
Автор: XPerformer
Дата сообщения: 18.12.2015 14:24
мне кажется, надо для каждого пользователя создать отдельный фильтр - по аналогии как для жены. Это логично - человек увольняется - фильтр удаляется, остальные трогать не надо. Человек приходит - создается новый фильтр, минимум действий
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 18.12.2015 14:25
Trrrbit 14:06 18-12-2015
Цитата:
В итоге все письма, которые пишу жене или получаю от нее на любой из ящиков, помечаются ярлыком ЖЕНА

Совершенно верно. Именно это я имел в виду, когда писал, что
Цитата:
Для одного контакта вроде бы очевидно, как можно сделать. А для нескольких сразу, как у вас - не знаю.

Если вы обратили внимание, то SSchumi спрашивал как раз про второй вариант.


Цитата:
Версия Гугл была зарегистрирована очень давно, поэтому для нас ее оставили бесплатно)

Вряд ли это имеет значение. Важно, что у вас бизнес-версия, следовательно, вам должны быть доступны все дополнительные плюшки.

Ну или административно обязать всех юзером ручками добавлять адрес любимого шефа в каждое исходящее сообщение. Оно и для производственного процесса польза, шеф всё время незримо витает на каждым сотрудником, дабы осуществлять свою ведущую и направляющую роль.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 18.12.2015 14:26
XPerformer
Спорно. По мне так проще удалить из одной длинной строки фильтра email.
Список фильтра будет сильно загажен, если на каждого человека фильтр выделять.
Автор: XPerformer
Дата сообщения: 18.12.2015 14:28
по крайней мере это рабочее решение
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 19.12.2015 09:15
Можно как-то заставить, чтобы отправленные кому-то письма не помещались в Отправленные, а зато помещались в другую папку?
А то сейчас получается, ярлык присвоить могу, а вот не помещать в Отправленные нет.
Автор: Kspeh
Дата сообщения: 16.01.2016 17:32
Запихивает нормальные письма в спам. Я захожу в папку спама, помечаю все письма и даю команду - не спам. Она перебрасывает их во "входящие", но через несколько секунд снова закидывает в папку "спам". Как вообще отключить антиспам - не нашёл. Как обратиться в службу поддержки - не нашёл. Своих фильтров нет ни одного. Как победить это уродство?


Цитата:
Q- Как отключить спам-фильтр гугла? я хочу чтобы вся почта вместе со спамом шла ко мне?
A- Создайте фильтр с условием "не должен содержать", а в строке введите любое буквосочетание, например 6r8g4k65smv42k65sm,

- сделал. Не работает. Всё равно кидает в спам.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 16.01.2016 18:30
Kspeh 17:32 16-01-2016
Цитата:
Я захожу в папку спама, помечаю все письма и даю команду - не спам. Она перебрасывает их во "входящие", но через несколько секунд снова закидывает в папку "спам".

Клиентом каким-нибудь пользуетесь?


Цитата:
Как обратиться в службу поддержки - не нашёл

У них нет службы поддержки для бесплатных пользователей. Эту функцию отчасти выполняет форум.
Автор: Kspeh
Дата сообщения: 16.01.2016 19:24

Цитата:
Клиентом каким-нибудь пользуетесь?

- ЗеМышью. Но в данном случае захожу через браузер, Мышь не запущена.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 16.01.2016 20:00
Kspeh 19:24 16-01-2016
Цитата:
захожу через браузер, Мышь не запущена.

Это на десктопе. А на смартфоне и прочих устройствах?
Автор: Kspeh
Дата сообщения: 17.01.2016 09:18

Цитата:
Это на десктопе. А на смартфоне и прочих устройствах?

- даже если бы там было включено, то антиспамер (MailWasher) проверяет раз в полчаса, а почтовики без моего указания в спам ничего не записывают. Письма же из входящих улетают в спам через 7-10 секунд. Может и моментально, просто браузер пока там обновит...

Добавлено:
Вот конкретно вот эти письма в спам запихивает очень упрямо:

Цитата:

Disqus Digests <notifications@disqus.net>
Почему это письмо попало в папку "Спам"? Оно похоже на сообщения, которые фильтры ранее распознавали как нежелательные.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 17.01.2016 11:48
Kspeh 09:18 17-01-2016
Цитата:
Вот конкретно вот эти письма в спам запихивает очень упрямо:

То есть, эта ваша проблема касается только сообщений от одного конкретного отправителя?
Попробуйте создать для него отдельный фильтр (по адресу отправителя) для автоматического назначения метки - и посмотрите, что тогда будет.
Автор: Kspeh
Дата сообщения: 17.01.2016 15:10
- ничего не изменилось. Фильтр - отправитель notifications@disqus.net "Никогда не помещать в спам". Не работает. Помещает в спам. Всегда.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 17.01.2016 15:34
Kspeh

Сделать фильтр-Сохранить-Выйти из аккаунта-Перезагрузиться, перед этим очистить кэш--Зайти в аккаунт... Работате???
Автор: Kspeh
Дата сообщения: 17.01.2016 15:48
suomifinland
- ой, как много всего. Сейчас сделаю. Кэша у меня нет в firefox, из аккаунта только что вышел. Сейчас браузер перегружу и отчитаюсь.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 17.01.2016 15:52
Более того, попробуйте другой браузер, другой компьютер, возможно (!!!!!) отправитель занимается спам-рассылкой, или использует в теме письма фразы, типичные для спаммера.
Автор: Kspeh
Дата сообщения: 17.01.2016 16:00
Нет, ничего не дало. В другом браузере (гугля-хром) пробовал. Отправитель - уважаемый сайт по компьютерной безопасности. http://www.comss.info/page.php?al=Agnitum_Yandex_31122016
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 17.01.2016 16:42
Все-таки я склоняюсь к мнению, что GMail по какой-то причине внес рассылку, от Вашего отправителя в спам, мне думается некоторое время надо подождать... Больше вроде как и решений нет, быть может коллеги еще более дельным советом помогут.
Автор: tramparamparam
Дата сообщения: 17.01.2016 16:43
Kspeh 15:10 17-01-2016
Цитата:
Фильтр - отправитель notifications@disqus.net "Никогда не помещать в спам". Не работает.

"Никогда не помещать в спам" - это не метка (тэг). Попробуйте сделать, как я написал. Не факт, что поможет, но проверить стоит.

Добавлено:
А ещё можно попробовать внести отправителя в список контактов (адресную книгу).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: Австралия, браво !


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.