Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Сетевой маркетинг.

Автор: hirez2000
Дата сообщения: 08.02.2010 10:35

Цитата:
Мир измениться тогда, когда мы научимся относиться к ближнему, как самому себе...


мир это же дуальное зеркало

Добавлено:
как отнесешься к самому себе так и отнесется мир к тебе
Автор: edu303
Дата сообщения: 08.02.2010 11:22
Более доходчиво будет:
ЧТО ПОСЕЕШЬ - ТО ПОЖНЕШЬ!!!
Автор: edu303
Дата сообщения: 09.02.2010 17:09
Избегайте тех, кто старается
подорвать вашу веру в себя.
Эта черта свойственна мелким людям.
Великий человек, наоборот, внушает вам
чувство, что и вы сможете стать великим.
Марк Твен.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 09.02.2010 19:07
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
-Марк Твен
Автор: mugil_cephalus
Дата сообщения: 10.02.2010 12:22

Цитата:
Сетевой маркетинг. Финансовая пирамида или пирамидальная структура???

qui pro guo?
фин. пирамида, если, редуцируя, вынести за скобки сектанство, имеет главную (так, де-юре, в законодательствах многих стран) , но не исключительную, особенность - отсутсвие производства/предоложения товаров/услуг и законодат. запрещена во многих странах, принцип функционирования очевиден: конвертация "добавленной стоимости" от рекрута для ревальвации взносов предшествующих клиентов.
сетевой маркетинг - семантически искажающая (как в англо- , так и русскоязычном вариантах) коннотация исходного фразелогизма-первоисточника Multi-level marketing (MLM), (also called network marketing, direct selling, referral marketing, and pyramid selling) http://en.wikipedia.org/wiki/Multi-level_marketing - де-юре разрешеннная практически во всех законодат. стран мира и де-факто, если не вводить экономических дефиниций, означающая многоуровневый маркетинг, еще более релевантно - многоуровневые продажи - то есть при наличие производства товара/услуги такая организация дистрибуции, чтобы максимизировать прибыль путем максимизации, пардон за тавтологию, уровней между начальным производителем и конечным покупателем (end user), но не имманентно, а с целью - идеальной - превратить каждого последующего покупателя в продавца (не путать покупателя с потребителем: потреблять в домохозяйстве может и кошка, а платежеспособный спрос предъявлять - только ее хозяин etc) (приближение к с2с бизнес-модели) , и так как - основной канал - прямые продажи на основной "площадке" - в местах масс. скопления людей по методике американской модели маркетинга - нерентабельны, то конечным звеном в этой цепи в рамках современной организации социума выступают друзья/знакомые и/или родственники и кровные родственники

http://en.wikipedia.org/wiki/Multi-level_marketing
http://ru.wikipedia.org/wiki/MLM
но лучше почитать толстые академич. буки, признанные корпорацией ученых-экономистов (кого интересует сабж) про генерацию подобных бизнес-моделей, а не книги a-la "Как сделать миллион на продажах для sales-manager"

Добавлено:
hirez2000

Цитата:
как отнесешься к самому себе так и отнесется мир к тебе

я бы в таком мире пожил... прям, материализация желаний... знал бы маркс, что коммунизм уже наступил, - не связывался бы с энгельсом....
Автор: tishka08
Дата сообщения: 10.02.2010 14:13
А я вот в новоятх смтоирела, как в китаи китаянку за развитие финансовой пирамиды приговорили к смертной казни....
Автор: mugil_cephalus
Дата сообщения: 10.02.2010 20:28
tishka08
если про фин. пирамиды, то еще бы уверенности, что это она - организатор, а не "стрелочник"
Автор: edu303
Дата сообщения: 11.02.2010 19:59

Цитата:
А я вот в новоятх смтоирела, как в китаи китаянку за развитие финансовой пирамиды приговорили к смертной казни....

Правильно сделали, чтобы другим повадно не было...

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 11.02.2010 22:55
edu303

Цитата:
Правильно сделали

как приверженца данной модели я бы не был столь категоричным...
Автор: edu303
Дата сообщения: 12.02.2010 20:59

Цитата:
Правильно сделали

Я еще раз акцентирую ваше внимание.
Благодаря таким компаниям как МММ, Хапер-Инвест и всевозвожных
инвест компаний, КОТОРЫЕ ОБЕЩАЮТ "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ".
СЕРЬЕЗНЫМ КОМПАНИЯМ ИЗ ВЕЛНЕС ИНДУСТРИИ,
ПОДРЫВАЮТ ДОВЕРИЕ.
У Пола Пилзера, экономического советника двух американских Президентов, книги которого газета Нью-Йорк Таймс три раза признавала бестселлерами, есть для нас новость:

Мы являемся свидетелями взрывного роста новой индустрии в один триллион долларов, и в авангарде этого роста находятся представители сетевого маркетинга. Сегодня самая большая возможность разбогатеть у тех, кто, по словам Пилзера, занимается «интеллектуальным дистрибьюторством».

«В моей новой книге «Следующий триллион» я выделяю две функции распределения: физическую и интеллектуальную.

Физическое распределение означает доставку продукта потребителю – продукта, который клиенту уже знаком и который он хочет получить.

Интеллектуальное распределение заключается в том, что вы узнаете о новом продукте или услуге, о которых раньше вам не было известно. Сегодня именно в интеллектуальном распределении заключены самые большие возможности. Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии – по крайней мере, в первое десятилетие, – будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали. Сетевой маркетинг сегодня – это почти полностью интеллектуальное распределение. Когда вы в качестве представителя сетевого маркетинга обсуждаете с потребителем продукт, вы на самом деле его не вручаете. Вы поручаете это транспортной компании, которая доставит этот продукт вашему потребителю.

Еще более завораживает тот факт, что сетевой маркетинг сегодня обычно делается один-на-один человеком, который сам использует этот продукт. В отличие от продавца автомобилей, электроники или одежды, представитель сетевого маркетинга – это интеллигентный, опытный энтузиаст, который сам использует продукт, который вас заинтересовал.

Те компании, которые процветают в сетевом маркетинге, почти полностью концентрируют свое внимание на интеллектуальном распределении, знакомя людей с новыми продуктами и услугами, которые улучшают их жизнь.

Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной – лучшей, чем у всех других. Я определяю Wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения.
Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.
Сегодня, чем ниже доходы, тем чаще встречается ожирение. Ожирение – признак плохого питания. Обычно тот, кто страдает от ожирения, также страдает от недостатка витаминов, усталости и артрита или других болезней, которые происходят от плохого питания.

С 1980 года процент людей с ожирением и избыточным весом в США почти удвоился. В 1980 г. 15% населения страдало ожирением; к 2000 году эта цифра подскочила до 27% - это 77 млн. людей с клиническим ожирением! Только за последние 4 года эти цифры выросли на 10% и продолжают расти со скоростью, превышающей темпы распространения эпидемий.

Благодаря такому количеству людей с ожирением и избыточным весом, у нас утроилась предрасположенность к диабету и к другим подобным заболеваниям. Сегодня, в период небывалого экономического благосостояния, мы видим, как огромная часть нашего населения падает в пропасть. Вот еще одна цифра, вызывающая у меня шок: 61% населения США имеет избыточный вес. Эта цифра также удвоилась по сравнению с 1980 г.

Сегодня годовой оборот индустрии питания составляет около 1 триллиона долларов; еще один триллион (фактически 1.4 триллиона) приходится на «бизнес болезней». Эти две отрасли подкармливают друг друга самым коварным образом, потому что большая часть болезней сегодня вызвана плохим питанием, которым нас кормит индустрия питания. Эти две отрасли с оборотом в триллион долларов сотрудничают для поддержания страшной цифры в 61% людей с избыточным весом.

Глядя на эти цифры, можно подумать, что вскоре наступит такой день, когда все будут иметь избыточный вес или страдать от ожирения. На самом деле это не так.

В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн. стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее – фактически моложе, по любым медицинским определениям.

Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном, это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это не в медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.

Когда я увидел эту тенденцию, я задумался, нет ли здесь бизнеса. Ответ привел меня в изумление.

В 2000 году "Wellness" в Америке уже была отраслью с объемами в 200 миллиардов долларов; около половины этой суммы - это 24 млрд., потраченные на спортклубы, и 70 млрд., потраченные на витамины и минералы. Десять лет назад ничего подобного не было и в помине.

По определению, вся Велнес – это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней – через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете своего однокашника по колледжу: «Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем – как это тебе удалось?» Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Велнес и узнаете, что есть целая отрасль Велнес с массой новых продуктов и услуг.

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 12.02.2010 22:01
edu303

Цитата:
«В моей новой книге

ну вот пока ты не снимешь с ушей лапшу, такие, извиняюсь, пилзеры, будут выгребать твои триллионы с помощью
Цитата:
интеллектуального распределения
.


Цитата:
В отличие от продавца автомобилей, электроники или одежды, представитель сетевого маркетинга – это интеллигентный, опытный энтузиаст

тут без комментариев даже..

Цитата:
Те компании, которые процветают в сетевом маркетинге, почти полностью концентрируют свое внимание на интеллектуальном распределении, знакомя людей с новыми продуктами и услугами, которые улучшают их жизнь.

опытные хомячки






Автор: edu303
Дата сообщения: 13.02.2010 20:06


Цитата:
negotiator007

Цитата:
ну вот пока ты не снимешь с ушей лапшу, такие, извиняюсь, пилзеры, будут выгребать твои триллионы с помощью

Воп самая большая ошибка, "ЗАВЕСТЬ".
ЧЕЛОВЕК ТАК УСТРОЕН, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ ИМЕЮТ ЭТОТ ПОРОК...
я еще раз повторюсь.
Тот человек который не верит даже себе,
поверит кому-то???

Цитата:
В отличие от продавца автомобилей, электроники или одежды, представитель сетевого маркетинга – это интеллигентный, опытный энтузиаст

А АВТОМОБИЛИ, ЭЛЕКТРОНОКА, ОДЕЖДА, ОБУВЬ, И Т.Д. НЕ ПРОДАЕТСЯ В СМ???
Речь идет совсем в другом.
НУЖНА РЕКЛАМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА...
КОМУ ВЫ БУДЕТЕ ВЕРИТЬ, РЕКЛАМЕ ИЛИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ?

Цитата:
Те компании, которые процветают в сетевом маркетинге, почти полностью концентрируют свое внимание на интеллектуальном распределении, знакомя людей с новыми продуктами и услугами, которые улучшают их жизнь.

Эти продукты предназначены для богатых людей или для тех кому хочется
изменить свою жизнь к лучшему...




Автор: negotiator007
Дата сообщения: 13.02.2010 20:52
edu303

Цитата:
Воп самая большая ошибка, "ЗАВЕСТЬ".

ичсх, движет вами!

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 15.02.2010 17:06
к слову о посуде: То, что у сетевиков за 2500 по нашим деньгам продается, в магазах на выбор -
(венгрия кажись)
китай
словакия (вроде - забыл, а видно плохо)
италия
венгрия или кто там, забыл.

собсно, разница налицо. А кроме цены отличия найти не удалось. Ток у китайцев ручки левые, отвратного качества.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2010 18:25

Цитата:
то, что у сетевиков за 2500 по нашим деньгам продается, в магазах на выбор

так они и делаются на одном заводе, только в разную тару пакуются -- по 100 и по 2500

Добавлено:
edu303

Цитата:
Эти продукты предназначены для богатых людей или для тех кому хочется
изменить свою жизнь к лучшему...

БХКП

да что там говорить, все религии держаться на таких фанатиках, как edu303 и Kaylang. и не важно что это за религия, -- СМ или что другое. им главное слепо верить. плохо в них только одно -- агрессия. они ведь и на костре могут сжечь.
edu303, как ты там говоришь? "обязательно посмотрите" -- http://lurkmore.ru/MLM (выписка из диагноза)
узнаешь много интересного!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.02.2010 18:50
Вот уже и ярлычок навесили.
negotiator007

Цитата:
да что там говорить, все религии держаться на таких фанатиках, как edu303 и Kaylang. и не важно что это за религия, -- СМ или что другое. им главное слепо верить.

Я не верующий. Ни в религии, ни в что-либо другое. Мое мнение вырабатывается на основе моего личного опыта. Меня невозможно убедить, что черное - это белое и наоборот. И более того, если я во что-то поверил на основе моего опыта, если я сталкиваюсь с конкртеными фактами, которые противоречат моему опыту, я не отвергаю их, я их осмысливаю. На основании этого, моя "вера" может и поменяться.

Цитата:
плохо в них только одно -- агрессия. они ведь и на костре могут сжечь.

Я агрессивен только если меня сильно задеть. В остальных случаях я достаточно добродушный человек. А вот тебе стоило бы взглянуть в зеркало в этом отношении.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2010 19:05
Kaylang

Цитата:
Я агрессивен

Ну ты понел

Цитата:
А вот тебе стоило бы взглянуть в зеркало в этом отношении.

да, я злой
вчера чистил ковёр этим вашим амвеем... по нулям...
а вот шампунчег неплох... только он 15$ стоит
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.02.2010 19:15
negotiator007

Цитата:
Ну ты понел

Я прекрасно понял, что ты хотел сказать. Но вот ты, походу, не понял, что я тебе ответил.

Цитата:
вчера чистил ковёр этим вашим амвеем... по нулям...

Сочувствую. Я чищу и все в порядке. Только приходится сильно напрягаться, чтобы сделать нужную пену, ибо "родные" авеешные приспособления для этого очень даже хреновые, имхо.

Добавлено:

Цитата:
а вот шампунчег неплох... только он 15$ стоит

У амвея несколько шампуней, про который именно ты говоришь?
Например, я мою волосы Protique 2 в 1, а жена предпочитает отдельно шампунь и кондиционер марки Satinique.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2010 19:24


Добавлено:

Цитата:
Protique 2 в 1

он самый. хороший шампунь, но цена его 3-5, а не 15$
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.02.2010 19:33
negotiator007

Цитата:
он самый. хороший шампунь, но цена его 3-5, а не 15$

Я его покупаю дешевле, чем за 6 евро.
ЗЫ. А если быть точнее, то он мне обходится в 5,79 евро.
Автор: edu303
Дата сообщения: 15.02.2010 19:39

Цитата:
negotiator007

Смотрю, я много пропустил, снова разборняк устроили.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2010 19:41
ты, наверно, продвинутый амвэйшчык-со-скидками. а мня -- в 15$
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.02.2010 19:45
negotiator007

Цитата:
ты, наверно, продвинутый амвэйшчык-со-скидками. а мня -- в 15$

Ошибаешься, я назвал тебе цену из ценника Амвея для любого НПА независимо от его уровня и заработка. Просто тебя хорошо нагревает твой поставщик продукции Амвей. Видимо поэтому тебе и кажется, что цена у Амвеешных товаров очень завышена. В России этот шампунь обходится НПА не дороже 8 долларов. Думаю, что даже меньше. Могу узнать, если тебя это интересует.
Автор: edu303
Дата сообщения: 15.02.2010 19:52

Цитата:
negotiator007

Сетевой маркетинг, также MLM (multi- looser level marketing) — технология окучивания лохов, когда лохи окучивают сами себя, а организатор, продавая свое дерьмо мелким оптом, не тратясь на розничный сегмент, получает бабло и радостно потирает лапки. Cетевой маркетинг основан фактически на применении механизмов Open Source-сообщества в корыстных интересах организатора.
ДА ГЛУПЕЕ Я ЕЩЕ НЕ ЧИГО НЕ СЛЫШАЛ,
я вобще не чиго продавать не собераюсь,
использовать продукт для своего оздоровления,
я даю свой сайт и человек себе выберает, что ему заказать и оплачивает карточкой.
А я получаю вознаграждение от компании.
И чем дальше, больше бонусов...

Добавлено:
http://ateamcentral.info/news/325
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2010 20:24
edu303

Цитата:
я вобще не чиго продавать не собераюсь


Цитата:
я даю свой сайт и человек себе выберает

-- молодой человек, вы хотите меня изнасиловать?!
-- Нет, что вы, бабушка!
-- А придётся!!!

Цитата:
ДА ГЛУПЕЕ Я ЕЩЕ НЕ ЧИГО НЕ СЛЫШАЛ

Я ТОЖЕ! А ТЫ В ЭТОМ ЖИВЁШЬ!!!

Kaylang

Цитата:
росто тебя хорошо нагревает твой поставщик продукции Амвей

ну может "мой поставщик" нарисовал красочный буклетик с ценами, распечатал.. может...


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.02.2010 20:27
negotiator007

Цитата:
ну может "мой поставщик" нарисовал красочный буклетик с ценами, распечатал.. может...

Именно так. Ценники компании Амвей не бывают цветные. Раньше печатали синими буквами на белом фоне, сейчас черными на белом. Можешь сделать фото этого буклетика? Тогда я тебе точно скажу принадлежит данный буклетик Амвей или самодельный.
Автор: edu303
Дата сообщения: 15.02.2010 20:37
negotiator007

Цитата:
я даю свой сайт и человек себе выберает

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
кто попробывал эту продукцию,
еще ни одного плохого отзыва не оставил.


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.02.2010 20:50
negotiator007
Вот нашел у себя ценник Амвея сентябрь 2007-сентябрь 2008. Отсканировал тебе страницу с ценой на шампунь. Скопируй ссылку в адресную строку, сервис не любит линки.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2010 22:50
а цены в чём? в рублях? тогда это 12$ и что? обычный шампунь за 12$?!!! да я за 4 пантин какой-нить куплю. одинаково
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.02.2010 23:00
negotiator007

Цитата:
а цены в чём? в рублях? тогда это 12$ и что? обычный шампунь за 12$?!!! да я за 4 пантин какой-нить куплю. одинаково

В рублях. Интересно, как ты считаешь? Курс доллара $1=30 рублей. 204/30=$6,8. Пусть в 2009-м доллар стоил 24 рубля. Тогда рекомендуемая к продаже цена составляет $8,5. Для НПА на 30% дешевле.
Можно конечно и пантеном голову мыть.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Будущее Российского Автопрома [2]


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.