Цитата: Правильно сделали
Я еще раз акцентирую ваше внимание.
Благодаря таким компаниям как МММ, Хапер-Инвест и всевозвожных
инвест компаний, КОТОРЫЕ ОБЕЩАЮТ "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ".
СЕРЬЕЗНЫМ КОМПАНИЯМ ИЗ ВЕЛНЕС ИНДУСТРИИ,
ПОДРЫВАЮТ ДОВЕРИЕ.
У Пола Пилзера, экономического советника двух американских Президентов, книги которого газета Нью-Йорк Таймс три раза признавала бестселлерами, есть для нас новость:
Мы являемся свидетелями взрывного роста новой индустрии в один триллион долларов, и в авангарде этого роста находятся представители сетевого маркетинга. Сегодня самая большая возможность разбогатеть у тех, кто, по словам Пилзера, занимается «интеллектуальным дистрибьюторством».
«В моей новой книге «Следующий триллион» я выделяю две функции распределения: физическую и интеллектуальную.
Физическое распределение означает доставку продукта потребителю – продукта, который клиенту уже знаком и который он хочет получить.
Интеллектуальное распределение заключается в том, что вы узнаете о новом продукте или услуге, о которых раньше вам не было известно. Сегодня именно в интеллектуальном распределении заключены самые большие возможности. Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии – по крайней мере, в первое десятилетие, – будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали. Сетевой маркетинг сегодня – это почти полностью интеллектуальное распределение. Когда вы в качестве представителя сетевого маркетинга обсуждаете с потребителем продукт, вы на самом деле его не вручаете. Вы поручаете это транспортной компании, которая доставит этот продукт вашему потребителю.
Еще более завораживает тот факт, что сетевой маркетинг сегодня обычно делается один-на-один человеком, который сам использует этот продукт. В отличие от продавца автомобилей, электроники или одежды, представитель сетевого маркетинга – это интеллигентный, опытный энтузиаст, который сам использует продукт, который вас заинтересовал.
Те компании, которые процветают в сетевом маркетинге, почти полностью концентрируют свое внимание на интеллектуальном распределении, знакомя людей с новыми продуктами и услугами, которые улучшают их жизнь.
Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной – лучшей, чем у всех других. Я определяю Wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения.
Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.
Сегодня, чем ниже доходы, тем чаще встречается ожирение. Ожирение – признак плохого питания. Обычно тот, кто страдает от ожирения, также страдает от недостатка витаминов, усталости и артрита или других болезней, которые происходят от плохого питания.
С 1980 года процент людей с ожирением и избыточным весом в США почти удвоился. В 1980 г. 15% населения страдало ожирением; к 2000 году эта цифра подскочила до 27% - это 77 млн. людей с клиническим ожирением! Только за последние 4 года эти цифры выросли на 10% и продолжают расти со скоростью, превышающей темпы распространения эпидемий.
Благодаря такому количеству людей с ожирением и избыточным весом, у нас утроилась предрасположенность к диабету и к другим подобным заболеваниям. Сегодня, в период небывалого экономического благосостояния, мы видим, как огромная часть нашего населения падает в пропасть. Вот еще одна цифра, вызывающая у меня шок: 61% населения США имеет избыточный вес. Эта цифра также удвоилась по сравнению с 1980 г.
Сегодня годовой оборот индустрии питания составляет около 1 триллиона долларов; еще один триллион (фактически 1.4 триллиона) приходится на «бизнес болезней». Эти две отрасли подкармливают друг друга самым коварным образом, потому что большая часть болезней сегодня вызвана плохим питанием, которым нас кормит индустрия питания. Эти две отрасли с оборотом в триллион долларов сотрудничают для поддержания страшной цифры в 61% людей с избыточным весом.
Глядя на эти цифры, можно подумать, что вскоре наступит такой день, когда все будут иметь избыточный вес или страдать от ожирения. На самом деле это не так.
В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн. стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее – фактически моложе, по любым медицинским определениям.
Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном, это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это не в медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.
Когда я увидел эту тенденцию, я задумался, нет ли здесь бизнеса. Ответ привел меня в изумление.
В 2000 году "Wellness" в Америке уже была отраслью с объемами в 200 миллиардов долларов; около половины этой суммы - это 24 млрд., потраченные на спортклубы, и 70 млрд., потраченные на витамины и минералы. Десять лет назад ничего подобного не было и в помине.
По определению, вся Велнес – это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней – через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете своего однокашника по колледжу: «Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем – как это тебе удалось?» Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Велнес и узнаете, что есть целая отрасль Велнес с массой новых продуктов и услуг.