rodrigo_f, ГДВ - это как раз высокочастотные пищалки, пожалуй единственные из колонок, которые нормально воспроизводят ВЧ. Ни ГД, ни ГДШ рядом не лежали

Сам раньше как раз использовал комбинацию ГДН (низкие частоты) + ГД (всего по чуть-чуть) + ГДШ (пищалка) для нормально звучащих колонок - с RC развязкой на каждый ессно

Получалось ИМХО идеально.
Цитата: MDR V6 - сделаны 30 лет назад, выпускаются по сей день, и по сей день являются эталоном для большинства профессиональных студий.
Мы немного про разное говорим. Да, оконечники у Сони очень неплохи (хотя в последнее время по соотношению цена/качество ИМХО все дальше задвигаются в нишу "для фанатов"), но если брать ВЕСЬ каскад воспроизведения (ЦАП или магнитная головка для аналоговых носителей, предусилитель, фильтр, выходной усилитель) - то в таких комбинаторных устройствах Sony лидером ИМХО уже давно не является. Хотя и не спорю, то, что есть на рынке, отличается вполне неплохим качеством.
Цитата: ты так и не расказал "спец. по гугленью" как нагуглить трек нужного качества.
Я был просто уверен (да и сейчас верю), что подобный навык есть у каждого развитого существа

Если же интересует именно моя схема поиска - то она такая:
1. Сначала иду на зайцев, качаю трек, если он устраивает - пользую
2. Если скачанное не устроило - иду на треккеры или другие p2p источники, где фильтруюсь по размеру для отсечения заведомо плохо енкоденных файлов (к примеру качественный 5минутный трек битрейтом 192 просто не может весить меньше 5 мегабайт).
3. Если качество опять не устроило (за 15+ лет таких случаев было от силы 5-6), лезу в гугль по имени исполнителя и композиции, опять же фильтруюсь по размеру и проверяю.
По-моему проще некуда
Цитата: Не имея оригинала многое может показатся качественным.
Хм... Слышать подобные высказывания от человека с 9летней практикой ВЕСЬМА и ВЕСЬМА странно. Очень легко набить руку настолько, чтобы даже среди двух реплик на 192кбита одного и того же loseless'а вычленить более качественно отенкоденный и соответсвенно менее качественно отенкоденный файлы. Да, услышать разницу намного сложнее. чем для битрейта 128, но вполне реально!
В общем ИМХО топикстартер ОПЯТЬ путает понятия. Есть понятие "криво сделанный енкодинг", а есть понятие "нормальные искажения для данного энкодинга". Первое НИКАК не может быть недостатком MP3, только конкретного энкодера. Второе - да, можно отнести к недостаткам MP3, но тогда надо сразу оговорить, что именно мы рассматриваем - low-level bitrate, middle bitrate, 320, loseless, переменного качества.
Без этого лимитирования и голосовалка, и вопросы/аргументация топикстартера суть "в песок". Цитата: большенство (напр винамп) слегка пиукрашевают мр3
Во-первых винамп даааавным давно уже не показатель - его код изначально был заточен для СЛАБЫХ машин, а впоследствии упор больше ставился ИМХО на "рюшечки". Современный софт ИМХО надо сравнивать с Apollo, на крайняк - с WMP. Вот тогда анализ на слух станет действительно сложен

Я бы даже сказал - невозможен для 99% населения Земли при использовании нормально сделанного и отенкоденного трека. Чего здесь непонятного?
