Игры компьютерные и настольные дают некоторым писателям идеи для книг. иногда пишут книги использующие мир описанный (изображенный) в играх (большая часть книг Dragon Lance и прочих сетингов D&D) Лукьяненские "Императоры Иллюзий " и "Линия Грез"
но иногда писатели занимаються простым переписыванем игр на бумагу
пример купленная мной вчера книга Алексея Пехова "Крадущийся в тени", котоую списали , не побюсь этого слова" с игры Thift the dark project gold edition
конечно изминения и добавления есть... все-же 3d action-sneaker (главная задача игры не убить всех воровать в отдельных мисстях , связанных сюжетом , различные вещи. главный герой игры вор по имени Гаррет)
но в целом имя героя то-же
половина снаряжения то-же
даже миссии некоторые остались почти без изменений
в принципе наверное такие произведения стоит считать плагиатом
хотя удовольствие от прочтения я некоторое получил, правда не из-за книги а из-за своих воспоминаний прохождения этой черезвычайно хорошей и интересной игры
мне было-бы интересно услышать мнения людей по вопросу использования игр для создания книг.
но иногда писатели занимаються простым переписыванем игр на бумагу
пример купленная мной вчера книга Алексея Пехова "Крадущийся в тени", котоую списали , не побюсь этого слова" с игры Thift the dark project gold edition
конечно изминения и добавления есть... все-же 3d action-sneaker (главная задача игры не убить всех воровать в отдельных мисстях , связанных сюжетом , различные вещи. главный герой игры вор по имени Гаррет)
но в целом имя героя то-же
половина снаряжения то-же
даже миссии некоторые остались почти без изменений
в принципе наверное такие произведения стоит считать плагиатом
хотя удовольствие от прочтения я некоторое получил, правда не из-за книги а из-за своих воспоминаний прохождения этой черезвычайно хорошей и интересной игры
мне было-бы интересно услышать мнения людей по вопросу использования игр для создания книг.