Ton aka hwost
Цитата:
Да ладно... Никогда не говори никогда! ;0)
Цитата:
не пройдет номер.Даже в Инете
Да ладно... Никогда не говори никогда! ;0)
не пройдет номер.Даже в Инете
То-то и оно... провокаторы,графоманы и бездари приходят и уходят,несть им числа, а Мастера-они и есть Мастера,как ни пробуй составлять
нагоняешь скил к 10.000
бессодержательными репликами
5.1 Публикуя чужие произведения обязательно указывайте автора, а также, по возможности, первоисточник.
5.2 Не менее пяти минут в день думайте об авторском праве.
уголек на гора...
feod, относительно авторов повторять Ton aka hwost'а не буду. Он прав, а ты сделаешь это (думаю, что авторы тебе известны )
О коллаже - это ведь должно быть не просто некое множество кусочков, а новая единая картинка, картинка имеющая некий новый смысл, так? В последнем коллаже этого нет, нет ни диалога между Авторами, ни спора... ничего.
хочу сказать, что цельное поэтическое произведение в едином ритме смотрится гораздо красивее и воспринимаются легче, чем куски, надерганные из всяких стилей и ритмов.
гораздо чаще большие произведения просто нечитаемы
Как автор вы что бы предпочли от аудитории?
В редких случах вы правы, но гораздо чаще большие произведения просто нечитаемы.
Как автор вы что бы предпочли от аудитории?
Я бы предпочел, чтобы меня читали полностью, т.к. я пишу цельные произведенья и хочу, чтобы человек оценивал меня в комплексе, а не по отдельным кускам, которые Вы (или кто-то другой) выдернули по своему усмотрению из моих(авторов) произведений.
Так вот, читатель имеет право (и все более активно им пользуется - в гипертекстовую эпоху!!!) - читать выборочно, отжимая воду, архаизмы и все, не относящееся к его, читателя, собственному интересу.
Самый яркий пример ценности такого чтения - энциклопедии и справочники.
Повторюсь: только так можно продраться через многотомье авторов прошлого и хоть что-то ценное у них извлечь.
В реале уже нет спецов,господа...все читают комиксы....классное мясо....
Т.е. рафинированное знание не психологично и не концептуально. Оно есть вне психики, как Луна, например, или Австралия.
Теперь вернемся к авторскому тексту, скажем, 19-го века. Что автор туда вкладывал, в большинстве умерло вместе с его современниками. Осталась нетленка - и она выпирает из-под архаики, как драгоценности на истлевших одеждах.
Я понятно выражаюсь?
Так вот - выборочное чтение собирает ценное из груды дерьма, извиняюсь за выражение.
Не понимаю, стоит ли спорить об очевидном. ЛЮБОЙ специалист читает литературу по своей специальности ВЫБОРОЧНО. А вы тут, не буду показывать пальцем, разводите антимонии...
Я тебя еще раз спрашиваю - на каком основании ты считаешь себя вправе решать, что там ценное, а что нет? Ценное лично для тебя - да, это твое право выбирать. Но почему ты лишаешь права выбирать это самое свое "ценное" для других людей?
Коллега, да так устроена культура.
Почти все берется на веру как общепризнанное.
Работают с теоремами, а не с их доказательствами. Для экономии времени и сил.
Кому неинтересно - тот не читает...
Можете называть это как угодно - коллаж, сборник отрывков стихов и т.п. Но называть это "новым стилем" в литературе?
Ну, вы называйте, как вам удобно. А по моему скромному мнению, это не просто новый стиль литературы, а провозвестник ее будущего.
Я не хотел бы жить в таком будущем
Предыдущая тема: Книги которые нужно прочитать каждому