Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» ОРЛАHДИHА гр.АукцЫон

Автор: Miki
Дата сообщения: 02.12.2004 22:06
Орландина
стихи и музыка - Алексей Хвостенко
вариант, исполняемый Ольгой Арефьевой


http://www.ark.ru/ins/albums/devochka/17Orlandina.mp3
Автор: gluba
Дата сообщения: 09.04.2005 21:35
Народ!
Давайте тему подымем и расшириим!
кто нибудь знает где *они в mp3 есть в нете?

-------------------------------------------
*они - гр .АукцЫон


Добавлено:
кому интерестно я тут сам нашел кое что

http://www.rockby.net/pesni.php?song_id=6978
спасибо белорусским рокерам ну и Аукциону конечно!

http://www.muzvideo.com/Auktsyon/DenPobedyLiveFragment.html
а тут даже видео,но я его сам еще не качал
Автор: animo
Дата сообщения: 22.04.2005 19:14
gluba
Есть например такая ссылочка:
ed2k://|file|Leonid%20Fedorov%20-%20Liloviy%20Den'%20[Aukzion]%20-%20by%20Ulik.rar|81067844|5A68A27AB43A76F6E3063BB3BA3F4AA4|/

Осёл forever


Автор: lucactus
Дата сообщения: 30.08.2005 07:40
Интервью Олега Гаркуши
Автор: lucactus
Дата сообщения: 01.09.2005 07:57
Помогите, плз, найти
Леонид Федоров - mp3 коллекция

Автор: lucactus
Дата сообщения: 02.09.2005 06:36
'АУКЦЫОН' ОТПРАВИТСЯ В США НА 'GLOBALFEST'

Цитата:
III ежегодный международный фестиваль 'GlobalFest' пройдет в нью-йоркском Public Theater 21 и 22 января. Россию на этом шоу будет представлять группа 'АукцЫон', которой предстоит дать два выступления в рамках 'GlobalFest'.
Целевой аудиторией фестиваля 'GlobalFest' являются профессионалы шоу-бизнеса США и Канады - промоутеры, директора фестивалей, концертных точек, клубов. Мероприятие традиционно широко освещается в ведущих североамериканских изданиях.

Автор: lucactus
Дата сообщения: 12.04.2006 00:13
Мегапост: весь "АукцЫон" (18 альбомов)
http://doci.nnm.ru/best_russian_rock/27.03.2006/megapost_ves_aukcyon_18_albomov/

Respect arthur1973
Автор: lucactus
Дата сообщения: 12.04.2006 18:12
Трагическое происшествие:

Цитата:
Вове Веселкину отрезало ногу
7 апреля с танцором и певцом, бывшим шоуменом "Аукцыона" Вовой Веселкиным произошло трагическое происшествие. Подскользнувшись на трамвайных путях, артист попал под трамвай. Трамвай применил экстренное торможение, но избежать самого страшного не удалось. Веселкина затянуло под трамвай.

Несмотря на травму головы, артист находился в сознании и даже руководил действиями прибывших на место происшествия сотрудников МЧС и милиции. Трамвай пришлось поднимать при помощи крана, и высвобождать из-под него артиста. Вову Веселкина немедленно госпитализировали в больницу, где врачи приняли решение ампутировать ногу.

Как утверждают сотрудники правоохранительных органов, в момент происшествия Веселкин пребывал в состоянии алкогольного опьянения.

В настоящее время Вова Веселкин находится в больнице №33 в Сокольниках. Ему ампутировали ногу ниже колена. "Я рад тому, что остался жив. - говорит NEWSmusic Веселкин. - Это самое главное. Терять надежду на лучшее мне и в голову не приходит. Когда меня выпишут, я непременно продолжу свою концертную деятельность. Уже в мае приму участие в фестивале куртуазного декаданса "Бархатное подполье". Так что не списывайте меня со счетов!"

Кроме того, Вова Веселкин собрается закончить давно начатую им книгу о закулисье российского шоу-бизнеса.

Автор: MollyMoons
Дата сообщения: 12.04.2006 20:44
А мне очень нравится эта песня в исполнении "Колибри"

Добавлено:
Кстати, это Хвостенко поет "Мы всех лучше", да?
Автор: lucactus
Дата сообщения: 12.04.2006 23:32
MollyMoons

Цитата:
это Хвостенко поет "Мы всех лучше", да?

Да, это его песня.
Автор: lucactus
Дата сообщения: 18.04.2006 18:55
Алексей Хвостенко. "Верпа"

Цитата:
Теперь, когда с момента ухода Хвоста (так называли Алексея Львовича Хвостенко близкие и рокнрольные люди) прошло больше года, когда изданы некоторые редкие и неожиданные, порой записи ("Полихронион"), а также более-менее полные сборники его литературы, многое становится на свои места. В частности, благодаря данному изданию "Верпа" (вобравшем в себя несколько книжек автора, а также его произведения из архивов друзей) в единую линию выстраивается вся русская авангардно-футуристическая традиция, начинающаяся от обэриутов, Хлебникова с Крученых, продолжающаяся Хвостом (и его соратниками по парижским сквотам) и передающаяся ныне через Леню Федорова и Диму Озерского Новым Неизвестным. (И в этой связи становится вполне понятным давнишнее взаимопритяжение Хвоста и того же "АукцЫона", вылившееся в совместные проекты от "Чайника вина" до "Жильца вершин", а после смерти Хвоста продолжившееся "Безондерсом" Федорова на стихи столь почитаемого Алексеем Введенского). Однако, прежде чем начинать какое бы то ни было рецензирование данного издания, сразу же хочу заметить, что "Верпа", при всей своей демократичности, являет собой достаточно монументальный и многоплановый гипертекст. И я на данный момент нахожусь лишь на подступах к пониманию (и усвоению) большинства новаторских, философских и поэтических аспектов книги. Посему начну с малого.

Как явствует из этого, практически всеобъемлющего на данный момент и по своему уникального издания "Верпа", Алексей действительно (как всегда у нас: "сегодня умрешь - завтра скажут поэт") двигался в авангарде (в данном случае не определение авторского стиля) современной российской словесности. Причем, как опять же свидетельствуют многочисленные разделы и подразделы "Верпы", работу эту, совмещенную с "основным" призванием художника, Хвост начинал еще в 60-е годы, будучи гражданином Советского Союза и жителем первопрестольной.

Не уверен в акте непосредственной передачи "знания" линии магов порядка Крученых (хотя я бы не оставлял без внимания наличие у автора целого раздела, названного "Колесом времени"), последнего советского авангардиста, самому Хвостенко. Однако именно на подобные аналогии наталкивает большинство авторских текстов из "Поэмы автографов", открывающей данный сборник (или мини-антологию). Вообще, в контексте столь масштабного (в условиях ограниченной возможности поиска творческого наследия поэта и художника) издания можно с большой долей уверенности говорить об авторском развитии и поиске - не только собственного нового русского языка, но и адекватного современному внеязыковому, в том числе, миру, который был в последние десятилетия жизни Хвоста достаточно хорошо ему известен. Кроме того, стоит отметить (для большинства непосвященных, искренне считающих данные авторские авангардные "блекотания" за неумение писать в доступных поэтических формах) мастерство и, что самое важное, оригинальность, если не сказать гениальность многих поэтических прозрений Хвостенко - достаточно прочесть то же "Поэзия - святая пустота!". На этом введение (а иначе данный обзор и нельзя представить) можно закончить. И, по старинной обэриутской традиции, предложить читателю надежный акваланг для наиболее глубокого погружения "в воды хвостовской поэзии-философии".

Автор: lucactus
Дата сообщения: 25.04.2006 07:42
Аукцыон - хаос и импровизация, как stile life
Автор: lucactus
Дата сообщения: 01.05.2006 12:30
Концерт в "Горбушке" 24.04.98

1. Самолет
2. Зима
3. Еще не поздно
4. Новогодняя песня
5. Осколки
6. Моя любовь
7. Боги
8. Фа-фа-фа
9. Орландина
10. Глаза
11. Все вертится
12. Седьмой
13. День Победы
14. Ушла
15. Птица
16. Дорога
17. Бобэоби

192 kbps, 44 kHz

Общий объем — 133 Мб

.http://rapidshare.de/files/18371052/Koncert_v_gorbushke_24_aprelya_1998_goda.part1.rar.html
.http://rapidshare.de/files/18372360/Koncert_v_gorbushke_24_aprelya_1998_goda.part2.rar.html
.http://rapidshare.de/files/18537410/Koncert_v_gorbushke_24_aprelya_1998_goda.part3.rar.html
Автор: lucactus
Дата сообщения: 10.05.2006 23:02
Суперфото (IMHO) Гаркуши:

Автор: lucactus
Дата сообщения: 12.05.2006 17:15
Впервые за несколько лет Леонид Федоров даст большой сольный концерт в ЦДХ

Цитата:
Девятнадцатого мая на сцене ЦДХ известный публике как по работе в легендарной рок-группе "АукцЫон", так и по своим сольным проектам - известный питерский композитор и исполнитель Леонид Федоров даст большой сольный акустический концерт.

За последние несколько лет это первое сольное выступление Федорова на большой концертной площадке. Будут исполнены акустические версии старых, проверенных временем хитов "АукцЫона", более поздние вещи с пластинок самого Леонида Федорова и что-нибудь из пока неизданного.

Начало концерта в 19:00.

Автор: lucactus
Дата сообщения: 19.05.2006 23:58
Фото с киевского концерта:
http://foto.rambler.ru/users/maralou/2/
Автор: lucactus
Дата сообщения: 21.05.2006 16:00
Старые и новые песни о главном

Цитата:
Последние несколько лет творческая активность Леонида Федорова движется по циклу, описанному Алексеем Хвостенко и недаром так самому Федорову полюбившемуся: снова-ко-мне-вернется-то-что-со-мною-было-больше-уже-не-будет-снова-ко-мне-вернется-...

В большом сольном концерте, устроенным Федоровым в ЦДХ после большого перерыва, это проявилось со всей наглядностью. Странно сейчас вспомнить, что первый такой сольник был устроен здесь же больше чем девять лет назад - 1 апреля 1997 года. Кажется, это была совсем другая жизнь - без цифровых камер, сотовых телефонов, да по существу и без интернета. Но все было очень похоже - одинокий человек в мешковатой одежде сидел на стульчике с акустической гитарой и явно на ходу вспоминал-подбирал свои песенки - и совсем старые, вроде "Волчицы" и "Лампы", и новые (были исполнены "Немцы", "Верьте" и "Сын" с "Безондерса", "Холода" с "Таял", а также почти весь "Лиловый день"), и совсем новые, еще не зафиксированные студийными записями. Но что-то явно изменилось.
Во-первых, гораздо больше стало народу - публика давно разобралась, что сольники Федорова -это не концерты Аукцыона "всухую", а совершенно отдельный жанр, имеющий мало отношения к развеселой рок-банде.
Во-вторых, Федоров теперь сидит, окруженный электропримочками и с запасной гитарой (хотя - невиданное дело! - он не порвал ни одной струны за весь концерт).

Но самое главное, конечно, то, что изменились сами песни. Даже старые, хорошо известные вещи, такие как "Птица", "Зима" или даже "Моя любовь", стали звучать по-другому. Федоров жаловался недавно, что у него сел голос, и ему неудобно стало петь старые вещи, но, думается, дело не в голосе. Он элементарно повзрослел. Ушло скоморошество, стеб, выпендрежные музыкальные и текстовые загогулины. Пришли - сдержанность, каноничность, переходящая порою в подчеркнутую архаичность, пра-языкость.

Но при этом осталась и еще даже лучше стала видна невероятная, абсолютная музыкальность и артистичность Леонида Федорова. Порою кажется, что для него не существует ни темпа, ни размера, ни даже темперации: поет и перебирает струны как бог на душу положит, да еще и окружает себя какими-то шумами, наводками, электронными лупами и т.д. Но при этом в конечном итоге все у него оказывается в нужной тональности и в правильном, очень сложном внутреннем ритме. Да еще и умудряется, несмотря на набитый зал, сохранять ощущение непринужденных посиделок на кухне.

Но порою, в кульминационные моменты, белое лицо с широко раскрытом в крике ртом, которое кто-то из журналистов не очень вежливо, но неожиданно точно сравнил с "сырой картофелиной", начинало напоминать античную театральную маску. Это большой артист. Что тут добавишь.

Автор: lucactus
Дата сообщения: 24.05.2006 16:19
Летел и таял (Концерт Леонида Федорова в ЦДХ)
[more]Вообще-то, насколько я знаю, сам прецедент подобного "концерта по заявкам" (или "лучшее, любимое и только для вас") для Лени Федорова, умеющего в одночасье отказаться от массы "нужных" мероприятий, вещь достаточно уникальная. То есть, безусловным порядком сразу возникает масса предположений: что значит этот концерт (в подобном, странном формате) для него самого - если это потребность, то чем она продиктована, какими внутренними движениями? Сохранит ли Федоров традиционный "регламент", свойственный таким концертам, и каким образом соединятся песни из "Четырехсполовинойтонн" (и более ранних альбомов "АукцЫона") с вещами из "Безондерса"? Кроме того, несомненно интересными казались те специфические тонкие настройки, с помощью которых Леня собирался "поднять" не самую маленькую аудиторию ЦДХ-овского зала. Немаловажно-интригующим, помимо всего прочего, было также и то, что этот концерт Лени, насколько мне, опять же, было известно, должен был происходить в аккурат перед поездкой "АукцЫона" в Штаты, с целью записи нового альбома. Что само по себе не исключало возможности исполнения лидером "Аукцыона" новых, "никем доселе неслыханных песен и снов".

Развеять все собственные сомнения и опасения, а также подтвердить приятные догадки мне пришлось... Впрочем, вполне закономерно для концерта Лени Федорова все началось... Не так, как можно было это себе заранее представить. Скромная пауза (минут в пятнадцать-двадцать) до выхода "нового Введенского-от-музыки" взорвалась... совершенно сюрреалистическим... тиканьем. Было не совсем понятно, где именно находится источник звука, а также то, насколько это запланированный "маневр". В конце концов, все сидящие в зале обратили внимание на два маленьких, горящих, красных глаза, принадлежавших черному, заводному, и невидимому пока щенку (из тех, что продают в метро на каждом шагу).

Далее, из фиолетовой темноты на враз обезумевший с уходом света прожекторов зал хлынула... энергетически-смысловая неожиданность... Или... как ее еще назвать... настоящая музыка. В общем, накатила суть. Леня невероятно мощно начал с неизвестной (лично мне - то ли слишком старой, то ли, чересчур, новой) песни с припевом "Все, что не было со мной". Весьма загадочное и нетривиальное сочетание фиолетовой полутьмы и бьющего из темноты голоса, под мягкий, но динамичный аккомпанемент лениной гитары (также предполагаемой, ибо в темноте был виден исключительно зеленый фосфоресцирующий шнур, уходящий в магическое "никуда"). После первой же паузы, в финале песни, зал взревел так, что сразу возникли устойчивые предположения, мол, "не на хоккей ли собирались, любезные?".

Впрочем, поначалу такая горячая реакция зала (с весьма невоздержанными, относительно ауры ЦДХ, репликами с мест) показалась по-своему уместной и, отчасти, соответствующей заданному Федоровым общему энергетическому направлению концерта. Однако Леня, признанный маг от музыки, всегда был в состоянии варьировать собственные (и, отчасти, зрительские) эмоции, и вовсе не собирался быть понятным и доступным - безо всяких предисловий он продолжил играть, уже при полном свете. Причем, руководствуясь одним ему ведомым принципом некого пост-рокнролльного камлания.

В первую, расстрелянную в зал (а точнее, куда-то в стратосферу), обойму попали вещи, хорошо знакомые еще со времен "Четырехсполовиннойтонн". С началом исполнения композиции "Заведующий всем", с Леней (и концертом) начал твориться определенный сюр: попеременно забывая слова и путая аккорды, будто, даже не справляясь с той силой, которая просто валила изнутри его самого, Леня, казалось, забирался по какой-то невидимой лестнице - и это было ошеломительно прекрасно. Особенно в тот момент, когда Федоров забыл слова третьего куплета - и тут,началась чистая импровизация с какими-то, то ли личными, то ли классически-мамоновскими сюжетами "из Крыма": мол, пришли, денег, кто дома? Кто дома? Кто дома?.. А ДОМА Я!!". После чего, кроме вполне очевидного дара импровизации, выяснилось, что слова, в общем-то, таким "магам от музыки сфер", и не нужны, по большому счету. Уж не буду описывать зрительских восторгов неумеренно разогретой (с самого начала) аудитории. После чего случился у Лени (и у нас всех) "Фугас" - то есть, умопомрачительно-заоблачная версия известного хита 70-х, ну (не уверен, за точность названия), этого, где "про смерть Боба Кеннеди и т.д.". Тут были самые неожиданные фри-джазовые вставки, снова потери текста, и более чем успешные поиски смысла.

Кажется, впору было уже объявлять: "наш полет, проходит на высоте 12 тысяч метров, скорость ветра..., температура воздуха...". Потом пришел черед новых песен - из "Безондерса". И снова - никакого зазора или органической алогичности - "Холода", "Вьюга", "Старец". А с "трибун" неслось нечто невообразимо-замечательное (пока не пришел "пес п."), вполне справедливое в отношении происходящего на сцене, и как высшее признание авторского таланта Федорова, наподобие: "Леня-Раммштайн - пой, что хочешь!!" (это на концерте-то "по заявкам"!).

И далее, когда Леню уже было не остановить. Когда казалось, что сейчас, на наших глазах, этот ежесекундно умирающий и вслед за тем воскресающий мим, с потусторонней улыбкой на искривленных какой-то нездешней радостной мукой губах, превратится в некую птицу и покинет зал, растворившись в воздухе... Новые песни сменялись старыми - снова из тех же "Четырех" - "Далеко, далеко", "Профукал-прокакал", потом вдруг рывок к достопамятной "Волчице", почти мгновенное возвращение к "Моей любви", и, через "Глова-нога" с "Анабэны", к "птицевской" "Зиме" и хвостенковскому "Коню (что унес любимого в далекую страну)"...

И вот уже в голове перестали вертеться надоедливые официозные фразы, вроде "надежда русского авангарда" "Художник третьего измерения" etc., а просто хотелось жить с этим отчетливым ощущением многомерности каждого окружающего нас пня - "лететь и таять"... [/more]
Автор: lucactus
Дата сообщения: 01.06.2006 10:31
Планы группы "Аукцыон"

Цитата:
После выступления группы "АукцЫон" на фестивале GlobalFest в Нью-Йорке Фрэнк Лондон (Frank London, The Klezmatics) предложил группе свою помощь в записи нового альбома. Обсуждалась также возможность участия в записи других местных музыкантов. Фрэнк предложил составить список из десяти-двадцати имен, выразив готовность пригласить тех, кто знаком ему лично, и помочь связаться с остальными. Непосредственно речь шла о самом Фрэнке Лондоне (труба), Марке Рибо (гитара), Джоне Зорне (саксофон), Джоне Медески (фортепиано) и многих других.
Кроме того, для реализации проекта предложил свои услуги аранжировщик, музыкант и продюсер Андрес Левин (Andres Levin), работавший ранее с такими музыкантами, как Дэвид Бирн (David Byrne), Арто Линдсей (Arto Lindsay), Марк Рибо, Aterciopelados, Vinicius Cantuaria, Найл Роджерс (Nile Rogers), и имеющий несколько номинаций и наград Grammy и Latin Grammy Music Awards.
В настоящее время удалось договорится с менеджментом Джона Медески и Марка Рибо об их участии в записи. Джон Зорн поблагодарил за предложение, но проинформировал, что с недавнего времени не принимает участия в совместных проектах.
Запись альбома планируется в июне на студии Kaleidoscope Sound Studios.
Автор: Finn
Дата сообщения: 29.09.2006 06:17
"АукцЫон" завершил запись нового альбома

Цитата:
В Нью-Йорке завершилась запись нового альбома группы "АукцЫон".
В записи приняли участие Владимир Волков, а также знаменитые звезды американской сцены - Марк Рибо, Джон Медески, Фрэнк Лондон и Нед Ротенберг.
Сведение альбома планируется на ноябрь. Планируется, что он выйдет на лейбле "Отделение Выход". Название нового альбома пока не разглашается.

NEWSmusic.ru


Автор: Finn
Дата сообщения: 11.10.2006 21:47
«Аукцыон» не мог не затронуть тему грузин

Цитата:
Первый концерт в Москве по возвращении из Америки «Аукцыон» начал с мощного бита ударных. К нему присоединилась духовая секция в полном составе. Из-за кулис раздался вкрадчивый голос Олега Гаркуши.

[more]… Но чтобы спать,
Прелестное дитя,
Надо побегать
И сделать, что надо…

Сам «Аукцыон», похоже, сделал то, что надо. Недавно в Америке завершилась запись нового альбома группы. Надо вспомнить, что последний номерной альбом одной из лучших групп русского рока вышел аж в 1995 году (если не считать сингла с Сойбельманом и концертника 92-го года с Хвостом, изданного в 2001-м). Пока невозможно даже предположить о том, как будет звучать этот альбом, даже зная, что в записи поучаствовали Владимир Волков, Фрэнк Лондон, Марк Рибо, Джон Медески и Нед Ротенберг.

После ударной серии из «Якорей», «Профукал», «Печаль» в проходах концертного зала «Мир» появились первые танцующие. Под «Карлик-Нос» развернулись настоящие столкновения между ними и секьюрити со строгими пожеланиями сесть на свои места. Понемногу в эти дискуссии ввязался и Гаркуша: «Я думаю, можно танцевать – я же танцую! Мы не против». Однако упорная охрана по-прежнему усаживала танцующих.

Федоров явно получал удовольствие от музыкального общения с коллегами по группе, с которыми он в последнее время видится не так уж часто, по причине постоянного проживания в Москве. Он лихо отыгрывал триоли на гитаре, лукаво поглядывая на басиста. В ответ получал упругие ноты и радостную улыбку. На «Фа-Фа» с непременным феерическим соло Рубанова на саксе (можно замерять по секундомеру, меньше 4 минут его соло никогда не продолжается), Леонид Федоров уподобил гитару домре. А затем и вовсе слился с Рубановым в тремоло на таких верхних нотах, что пришлось после песни заново настраивать гитару.

Крик из сопротивляющегося зала: «Может, нам просто поменять охрану?»

Гаркуша: «Как я охрану поменяю? Я же не директор!»

Новая, похоже, песня «Волосы белые, волосы черные». И юмор от Федорова: «На злобу дня, про Грузию. Скорее всего». И пошла-поехала «Полька»:

… Выходят дамы из машин
В сопровождении грузин.
Ау-ау-у-у, как трудно в этот час,
Ау-ау-у-у, сжевал бы сразу ананас,
Ау-ау-у-у, но в рот не лезет, не идет...
Ау-ау-у-у, сосет, сосет, сосет...
Это «Ау-ау-у-у» почему-то у Федорова получалось точь-в-точь, как у недавно выступавшего на этой же сцене Петра Мамонова. Тот же скулящий вой, пародирующий известный рок-н-ролльный штамп.

И сразу же – еще одна крайне актуальная по нынешним временам песня «Живой»:

Страна слова и дела,
Страна духа и тела,
Только
Нужно быть красивым, как живой.

Прозвучала крайне редко исполняемая на концертах «Внутри собаки», вошедшая в альбом «Чайник вина». Музыканты сыграли ее так, как и предположить было сложно. Из веселой мелодии и вполне обэриутского стишка сложилась нервная материя, прорывающаяся то похоронным диксилендом, то вязким блюзом, то вовсе не идентифицирующимся нойзом. Отличная и непредсказуемая версия.

Еще пара песен «про зиму», тоже с изрядной долей импровизации, и время бисов.

Аукцыон по-прежнему в отличной концертной форме. Пара несыгранностей не в счет. И что ждать от этого совершенного организма, почти совсем не нужного своему лидеру, - даже предугадать нет сил. Будем ждать «американского» альбома.

Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic.ru
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА, NEWSmusic.ru
[/more]

Фото1 Фото2
Автор: Gawa
Дата сообщения: 12.03.2008 20:18
"Аукцыон" отправляется в американское турне

Цитата:
Группа "Аукцыон" едет с гастролями в США.

Как сообщается на официальном сайте коллектива, турне пройдет с 20 марта по 1 апреля. За это время музыканты дадут восемь концертов в Вашингтоне, Филадельфии, Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Денвере, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

В США "Аукцыон" презентует программу со своего последнего альбома "Девушки поют", который вышел в 2007 году и стал первой студийной работой группы за 14 лет.

В концертах примут участие контрабасист Владимир Волков, гитарист Марк Рибо и пианист Джон Медески, помогавшие в записи пластинки "Девушки поют".

Перед отъездом в США "Аукцыон" сыграет 15 марта концерт в московском клубе "Апельсин".
Автор: Finn
Дата сообщения: 29.04.2008 05:46
Олег Гаркуша, «лицо» знаменитой питерской группы «АукцЫон», пришел на онлайн-конференцию за пару дней до юбилейного концерта в ДК им. Ленсовета (25 лет группе) и откровенно ответил на вопросы читателей.
ссылка на интервью
Автор: Shpindler
Дата сообщения: 19.01.2010 23:02
Откуда можно их дискографию скачать?

Желательно с нормальным битрейтом.
Автор: szt123
Дата сообщения: 06.02.2010 01:38
Shpindler GetAlbums.ru - там есть
Автор: mac89
Дата сообщения: 30.08.2011 11:36
"Аукцыон" представит новый альбом в начале октября

Цитата:
Группа "Аукцыон" представит новый студийный альбом "Юла" в Москве на площадке Arena Moscow 7 октября 2011 года. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте коллектива.

До конца 2011 года концерты-презентации диска состоятся также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Харькове, Киеве, Тель-Авиве, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Альбом "Юла" поступит в продажу в начале октября. Пластинка будет содержать 11 композиций. Как сообщает сайт "Звуки.Ру", на запись материала группа потратила 11 дней. Полный трек-лист "Юлы" выглядит так:
"Огонь"
"Хомба"
"Метели"
"Шишки"
"Полдень"
"Природа"
"Кожаный"
"Мимо"
"Летучая"
"Карандаши и палочки"
"Юла"

Предыдущий студийный альбом группы назывался "Девушки поют" и поступил в продажу в апреле 2007 года.

http://lenta.ru/news/2011/08/30/ula/
Автор: mac89
Дата сообщения: 07.10.2011 21:29
Альбом Юла на Руторе
http://www.rutor.org/torrent/144569/aukcyon-jula-2011-mp3

Цитата:
Трек-лист

01. Огонь
02. Хомба
03. Метели
04. Шишки
05. Полдень
06. Природа
07. Кожаный
08. Мимо
09. Летучая
10. Карандаши и палочки
11. Юла
Автор: mac89
Дата сообщения: 15.11.2011 08:53
"Аукцыон" и "Вежливый отказ" сыграют на фестивале "Геометрия"

Цитата:
В Москве состоится музыкальный фестиваль "Геометрия: 10 лет правильной музыки", организованный российским рекорд-лейблом "Геометрия" и приуроченный к его юбилею. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру", главным событием мероприятия станет выступление коллективов "Аукцыон" и "Вежливый отказ", которые, как заявлено, впервые сыграют в один день на одной сцене.

Помимо "Аукцыона" и "Вежливого отказа" в фестивале примут участие такие группы, как "Ночной проспект", "Хроноп", "Ива-Нова", "Сакмаров Бэнд", "Выход", "Князь Мышкин", "Контра Кука" и другие подопечные студии "Геометрия". Ведущим музыкального мероприятия станет лидер группы "Центр" Василий Шумов.

Фестиваль "Геометрия: 10 лет правильной музыки" пройдет 2 декабря в московском клубе Hleb. Начало концерта запланировано на 19:00. Билеты на юбилейное шоу можно заказать на сайте Concert.ru.

http://lenta.ru/news/2011/11/14/geometria/
Автор: mac89
Дата сообщения: 13.09.2012 09:05
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997) DVDRip от Киномагия
Автор: mac89
Дата сообщения: 22.10.2012 10:15
Аукцыон - Лучшее [Золотая коллекция 2CD] (2008) APE

Страницы: 123

Предыдущая тема: Pink Floyd


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.