Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 21.08.2002 21:30
В 1967 году в Нью-Йорк с Ямайки прибыл молодой парень Клив Кэмпбелл (Clive Campbell). Юноша был качком и поэтому быстро получил прозвище Гер кулес. В начале он зарабатывал деньги ди-джейством. Именно он пе рвым в истории человечества применил барабанную сбивку, выдранную взятую из фанк-песни. Кул Херк заводил две одинаковые пластинки, часто на разных скоростях, и постоянно воспроизводил один и тот же ударный момент - вихреобр азное вступление барабанов. Когда сбивка должна была превратиться в стабильный бит, он стартовал второй экземпляр той же самой пластинки: игла уже была установлена на начало того же самого пассажа. С точки зрения ди-джея, в се остальное, что находилось в песне, было лишним и только мешало танцам.
Биг-бит одно из наиболее позитивных направлений современной электронной музыки. Основной отличительной чертой биг-бита является специфическое звучание, создаваемое с помощью специальной студийной техники, а также сильное потяжеление (по сравнению с трип-хип-хопом). Часто используются тяжелые "хендриксовские" гитары, воющие сирены в сочетании с мощным и жестким брэйкбитом. Биг бит комбинирует фанковые грувы из хип-хопа, мощь рока и свинговые методики хауса. Под биг бит лучше танцевать, чем слушать его. Часто биг бит еще называют chemical beats. Среди отцов-основателей биг бита называют CHEMICAL BROTHERS и FATBOY SLIM. Если вы слышите "жирную" басовую линию, отличную и от техно и от джангла, бас с бочкой на первую долю, если вы чувствуете сломанный синкопированный пульсирующий ритм, не сомневайтесь - это биг бит. Hаиболее заметными и известными представителями этого стиля можно считать EBOMAN, PROPELLERHEADS, RHYTHM ACE