млин, все уже слушают альбом что ли?
где же взять-то?
где же взять-то?
кстати, предугадывая возможные вопросы, поясняю:
промки нет, делится нечем.
да и нельзя это делать, как вы все прекрасно понимаете.
CD-промки кстати просто нет, физически нет, причем не только в России.
дабы избежать соблазны
этим и объясняется, что ее нет в Инете. нет промки - нечего воровать.
журналистам устраивают listening hours. с соблюдением всех мер предосторожности.
в общем, всё делается грамотно и максимально безопасно, дабы релиз состоялся тогда, когда он должен состоятся.
Не трогать Depeche Mode грязными руками
В Польше арестован человек, незаконно распространявший будущий сингл и видео Depeche Mode "Precious".
Официально трек выйдет лишь в октябре, однако он уже появился на одном из польских сайтов и компания Mute решила действовать молниеносно. В польском городке Кильце была проведена настоящая облава с наручниками, конфискацией, арестом и мигалками.
Операция была проведена под эгидой IFPI - Международной федерации производителей фонограмм - совместно с Mute Records и польской промышленной группой ZPAV. В настоящее время с приходом новых технологий новый музыкальный материал может распространиться по всему миру в течение нескольких часов, при этом ни авторы, ни исполнители не получают ни гроша.
www.dmfan.ru
при этом ни авторы, ни исполнители не получают ни гроша.
вообще как бы в Европе и в мире музыканты основные деньги получают за продажу дисков...
чтобы производить качественную музыку нужно прилично денег...
PLAYING THE ANGEL: Новые факты
- хотя это и не было упомянуто в распространненом пресс-релизе, но песни Дэйва написаны в со-авторстве с Кристианом Айнером, барабанщиком Depeche Mode на двух последних турах. Они (Дэйв и Кристиан) написали 15 песен из которых Бен Хильер (продюсер "Playing The Angel") выбрал 3 песни, которые лучше всего подходили к альбому. Дэниэл Миллер приезжал в Нью-Йорк в прошлом году, чтобы послушать записи Дэйва и они ему понравились (в отличие от "Paper Monsters", с котрым, как говорит Дэйв, Миллер имел "тяжёлые дни"). Тогда и было решено, что три песни Дэйва войдут в альбом, остальные песни - напишет Мартин.
- в начале записи Playing The Angel они не хотели записывать много "быстрых" композиций, но потом ситуация изменилась, возможно потому что Мартин стал слушать больше тяжёлой "техно" музыки.
- Бен Хильер - продюсер, который направил группу в нужное русло. Дэйв говорит, что во время записи Exciter Марк Белл (продюсер альбома Exciter) всего лишь возился со своим компьютером в углу, Флетч читал газеты, Мартину больше нравилось заниматься своими dj-записями, чем собственым альбомом. На этот раз Хильер всем доходчиво объяснил, что каждый будет чем-нибудь заниматься в студии. Дэйв говорит "Бен был в шоке после того как узнал чем мы там обычно занимаемся ".
- Дэйв говорит, что он впервые с середины 80-х годов уверен, что Depeche Mode ещё что-нибудь запишут.
- Mute Records собиралась продолжить проект Remixes 81-04 и выпустить ещё один сингл-ремейк "Some Other Track 2005" (так как это было сделано с "Enjoy The Silence 2004"), но группа сказала свое твердое "НЕТ!", т.к. на их взгляд очень много старого материала превратилось в барахло в последнее время (имеется в виду, что появилось очень много некачественных ремиксов на старые композиции Depeche Mode).
- Дэйв говорит, что не все песни Мартина подходят для него. К примеру он не хотел бы петь Damaged People потому, что он не считает себя ущербным (damaged) человеком. Он говорит, что "очень приятно слышать Мартина на моих песнях, теперь я чувствую, что эти песни настоящая часть Depeche Mode".
- возвращаясь назад, Дэйв утверждает, что Ultra и Exciter были отличными записями для своего времени. Но сейчас оба альбома производят впечатление собаки с тремя лапами, т.е. хромающей, спотыкающейся, но которая всё же доходит до конца. Теперь же Бен Хильер стал этой четвертой лапой, которая позволяет всему механизму Depeche Mode устойчиво стоять и двигаться вперед.
- группа уже начала репетировать перед предстоящим туром. Песни уже отобраны, но, как обычно, конкретные названия пока неизвестны.
www.depechemode.by
Официальный сайт Depeche Mode опубликовал полный треклист для всех UK-форматов сингла "Precious". Как и ожидалось на сингле будет би-сайд "Free".
Возможно к нижеперечисленным релизам добавиться ещё dvd-сингл.
CD BONG 35
1. Precious (Album Version) [4:10]
2. Precious (Sasha's Spooky Mix - Single Edit) [5:45]
LCD BONG 35
1. Precious (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Edit) [7:15]
2. Precious (Misc. Full Vocal Mix) [5:41]
3. Free [5:10]
P12 BONG 35
1. Precious (Sasha's Spooky Mix - Full Length) [10:32]
2. Precious (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Full Length) [9:40]
PL12 BONG 35
1. Precious (Misc. Full Vocal Mix) [5:41]
2. Precious (Michael Mayer Balearic Mix) [7:18]
3. Precious (Motor Remix) [6:37]
4. Precious (Misc. Crunch Mix) [6:51]
PCD BONG 35
1. Precious (Sasha's Spooky Mix - Edit) [7:33]
2. Precious (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Edit) [7:15]
3. Precious (Michael Mayer Balaeric Mix) [7:18]
4. Precious (Misc. Full Vocal Mix) [5:41]
5. Precious (Misc. Crunch Mix) [6:51]
6. Precious (Motor Remix) [6:37]
RCD BONG 35
1. Precious (Radio Version) [3:45]
Народ, я клипом разжился, похоже рабочей версией... Надо кому?
06¦ Precious (Motor Remix) 06:38
Интервью с Беном Хильером, Лондон, 9 сентября 2005
Как вы всё-таки стали продюсером нового альбома Depeche Mode?
Они попросили меня (смеется)... предложение пришло из рекорд-компании. Я точно не знаю, кто принимал решение насчет меня. Пологаю, что это было совместным решение группы и рекорд-компании. Возможно только группы, точно не скажу.
Т.е. вы не были в курсе, что Depeche Mode хотят выбрать вас для продюсирования альбома?
Нет, конечно. Я немного растерялся, потому что и предположить не мог, что они знают кто я такой, и я сделал не так много электронных записей в последнее время. Но в конце концов это был интересный выбор.
Волновались?
Волновался ли я? В таких делах всегда волнуешься (смеется). Честно говоря, я больше волновался перед встречей с группой. Я ещё не знал, что им нужно от альбома. Я слышал некоторые демо-версии песен перед встречей, но не знал в какой стадии развития они были, некоторые мне понравились, некоторые - нет. Но когда мы встретились и обстоятельно поговорили о альбоме, мне стало достаточно интересно.
Сильно ли отличаются финальные версии песен от демо?
По-разному.
В чем отличия между песнями песен Дэйва и Мартина? Потому, что песни Мартина обычно приходят в студии почти законченными.
Некоторые песни Мартина были почти полностью законченнными, другие же были просто сырыми идеями. На многих песнях мы меняли аккорды, на некоторых – структуру песни. Только "Precious" и "Macrovision" очень близки по звучанию к демо-версиям. Остальные песни претерпели достаточно сильные изменения. И надо заметить, что эти две демо были абсолютно идеальными. Особенно "Precious". Нужно было только добавить больше динамики, какого-то драйва.
Сколько всего было демо-треков?
Ммм... дайте подумать... Мартин написал 7 песен, когда мы начали запись. Дэйв – около 15-ти. Уже заранее было утверждено, сколько песен Дэйва будут на альбоме.
Кто принимал решение?
Я не знаю... это всё ещё было сделано перед тем как я влился в процесс (смеется)... но это имело смысл. Дэйв храбро предложил нам выбрать треки для альбома.
По каким критериям вы отбирали песни Дэйва для этого альбома?
Ну вообще я искал те песни, которые наилучшим образом подойдут к альбому. У Дэйва было очень много написанных песен. Он можно сказать "полирует" своё умение писать песни, и лучший путь – писать много песен и не быть слишком предосудительным по отношению к ним. Он не был вовлечен в этот отбор песен. Но треки, которые мы выбрали, они хорошо вписались в альбом. На одной из песен мы просто экспериментировали. Она нам очень понравилась. Это была "Nothing's Impossible"
Вы не знаете, что станет с теми песнями, которые были отвергнуты? Может Дэйв использует их для собственного соло-альбома?
Да, думаю, что это вполне реально. Это всё зависит от времени. Я не знаю, как много времени будет у Дэйва в следующие пару лет.
Наверное это не совсем правильно говорить "отвергнуты"...
Да. Они в общем не были отвергнуты, просто это были песни, которые не совсем подходили для альбома. Песни Дэйва сильно отличаются от записей Depeche Mode. Некоторые звучали, как будто они были взяты из "Paper Monsters", может только более развитые. В конце концов мы выбрали 3 песни Дэйва, Мартин написал 12 песен, всего мы записали 16 треков. Это больше чем группа записывала раньше.
На последних записях Depeche Mode би-сайды обычно были инструменталками. Но я смотрю, что песен написано немало в этот раз. Это говорит о том, что мы ещё услышим вокальные треки в виде би-сайдов?
На альбоме 12 треков. 4 трека не вошли в альбом. И я знаю, что три из них появятся в качестве би-сайдов на синглах, это совершенно нормальные треки с вокалом.
Это приятно слышать!
Один из би-сайдов называется "Free", он будет на сингле "Precious". Потом есть треки "Newborn" и "Better Days"... вот три песни, которые будут использованы в качестве би-сайдов. Признаюсь, все они достойны, чтобы войти в альбом. Но я думаю, что альбом будет не очень интересно слушать, если он будет перегружен песнями.
Расскажите подробнее о би-сайдах.
"Free" – достаточно быстрый трек. Много аналоговых синтезаторов. В общем отличная песня. "Newborn" - это почти соул. "Better Days" настоящая панковская песня...(смеется)
Оригинал - http://www.depeche-mode.com
Перевод - http://www.depechemode.by
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
Предыдущая тема: Худшие из нашего, так называемого русского рока