Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» t.A.T.u (бывшие ТаТу)

Автор: altshift
Дата сообщения: 19.05.2006 19:53

Цитата:
Солистка группы "Тату" выходит замуж за Влада Топалова

imho, утка
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 19.05.2006 21:49
altshift
Почему так решил? Что, ей замуж нельзя что ли?
Она тоже детей хочет!
Автор: lucactus
Дата сообщения: 20.05.2006 04:09
Свадьба Влада Топалова и «татушки» Юлии Волковой состоится летом

Цитата:
Певец Влад Топалов рассказал, что, хотя дата его свадьбы с вокалисткой группы «Тату» Юлией Волковой пока не назначена, скорее всего знаменательное событие состоится уже этим летом.
Юля и Влад познакомились еще в детской группе «Непоседы», но их роман начался только минувшей зимой. До того Топалов был увлечен Анастасией Стоцкой и солисткой «А-студио» Кэти, а вот слухи о романе с Жанной Фриске оказались ложными – с ней Влад только дружил.
Топалов рассказал журналистам «Комсомольской правды», что с Волковой его связывают очень близкие отношения, Юля является для него и ангелом хранителем, и вдохновляющей музой.
«Песню «Я с тобой» со своего нового альбома «Одинокая звезда» я посвятил своей любимой. Даже во вкладыше ей посвящение написал», - говорит Влад.
С дочкой Волковой Викой Влад тоже успел подружиться.
«Когда я смотрю на нее, то думаю, что именно о такой дочке я мечтал, - признается певец. Юле очень нравится наблюдать, как мы с Викой дурачимся, играем».

Автор: altshift
Дата сообщения: 20.05.2006 10:20
Mistake2
Тогда теряется смысл группы
Я ничего против свадьбы не имею, но у них же имидж несколько другой
Автор: Finn
Дата сообщения: 20.05.2006 10:25
Mistake2

Цитата:
altshift
Почему так решил?

Прошу прощения, вмешаюсь, altshift не решил, а решила.

По-поводу "утки": время покажет.


Цитата:
Я ничего против свадьбы не имею, но у них же имидж несколько другой

Имидж можно и сменить, ведь закат популярности уже наступил.

Автор: Maxer
Дата сообщения: 20.05.2006 11:13
они вобще последнее время на готов стали похожи, имхо
Автор: Finn
Дата сообщения: 20.05.2006 11:39

Цитата:
они вобще последнее время на готов стали похожи, имхо

А что, модное направление. Во будет сюрприз, если следующий альбом станет готическим.
Автор: altshift
Дата сообщения: 20.05.2006 14:34
Finn,

Ну, конечно, до готов им еще далековато. Но вот музыка у них стала на порядок лучше, преобретя такую роковую направленность.

Автор: Maxer
Дата сообщения: 20.05.2006 20:18
мне новые тАТушки (беременые и замужние) больше нравятся
а если новый альбом будет готическим то вобще отпад
Автор: lucactus
Дата сообщения: 20.05.2006 22:40
Коллеги, простите великодушно, но что вы подразумеваете под словом "готический" в данном случае? В музыкальной терминологии готик-рок значит не совсем то, что следует из контекста предыдущих постов. Под падоночье определение готичности также не попадает татушное "творчество". Что же имеется в виду?
Автор: Maxer
Дата сообщения: 20.05.2006 23:01
lucactus
ну готично, готично. готы готки... псевдоготы, дарк-готы, ультра-готы, мега-готы. чёрный цвет, чёрные ногти, чёрные волосы, одежда.. музыка - нет. но уклон хороший.
готки мне очень нравятся


мне кажется, что вполне готично.. (не про саму музыку, про внешний вид)
Автор: NORIO
Дата сообщения: 20.05.2006 23:32
lucactus

Цитата:
Коллеги, простите великодушно, но что вы подразумеваете под словом "готический" в данном случае? В музыкальной терминологии готик-рок значит не совсем то, что следует из контекста предыдущих постов. Под падоночье определение готичности также не попадает татушное "творчество". Что же имеется в виду?

Это наверно человек увидел плакат где они в готическом прикиде и решил что они готы.
Автор: lucactus
Дата сообщения: 21.05.2006 01:46
Знаете, я, возможно, отстал и не в курсе совр. молодежных течений, но для меня есть другое определение из Большой Советской Энциклопедии, которой я с детства привык доверять: [more]ГОТИКА Готика (от итал. gotico, буквально — готский, от названия германского племени готов), готический стиль, художественный стиль, явившийся заключительным этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы (между серединой12 и 15 — 16 вв.). Термин «Г.» был введен итальянскими гуманистами эпохи Возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося «варварским». С начала 19 в., когда для искусства 10 — 12 вв. был принят термин «романский стиль», были ограничены хронологические рамки Г., в которой, в свою очередь, были выделены ранняя, зрелая (высокая) и поздняя фазы. В идеологии и культуре времени Г. сохранялись феодально-церковные основы; Г. развивалась, как и романский стиль, в областях, где господствовала католическая церковь, и под ее эгидой. Готическое искусство оставалось по преимуществу культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами. Отсюда символико-аллегорический способ мышления в Г. и черты условности в ее художественном языке. От романского стиля Г. унаследовала и безраздельное главенство архитектуры в системе искусств, и традиционные типы культовых зданий. Ведущим типом в эпоху Г. стал собор как высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (представленной в Г. преимущественно витражами). Огромное, несоизмеримое с человеком пространство собора, устремление к небу его башен и сводов, подчинение статуй динамическим архитектурным ритмам, ирреальное свечение витражей оказывали сильнейшее эмоциональное воздействие на верующих. Вместе с тем развитие искусства Г. отразило кардинальные изменения в структуре средневекового общества: начало формирования централизованных государств, рост и укрепление городов, выдвижение светских сил — городских, торговых и ремесленно-цеховых, а также придворно-рыцарских слоев. В период Г., с его более высоким уровнем развития общественного сознания, ремесла и техники, ослабевали устои средневекового религиозно-догматического мировоззрения, расширялись возможности познания, эстетического освоения реального мира, особенно в области человеческих отношений, духовных устремлений и лирических эмоций: сложились новые архитектурные типы и тектонические системы. Начали интенсивно развиваться градостроительство и гражданская архитектура (жилые дома, ратуши, гильдейские дома, торговые ряды, склады, городские башни-«бефруа» и т. д.). Складывались городские архитектурные ансамбли, в которые включались культовые и светские здания, укрепления, мосты, колодцы. Главная городская площадь обстраивалась домами с аркадами, торговыми и складскими помещениями в нижних этажах. Обычно от площади расходились радиальные улицы; узкие фасады 2 — 5-этажных жилых домов с высокими фронтонами выстраивались вдоль улиц и набережных. Совершенствовалось фортификационное строительство: города окружались мощными стенами, проездные башни богато украшались; замки королей и феодалов постепенно теряли неприступный облик, превращались в сложные комплексы крепостных, дворцовых и культовых сооружений. В центре города, господствуя над его застройкой, находился собор или замок. Возникшая в эпоху Г. смелая и сложная каркасная конструкция собора позволила преодолеть инертность и массивность романских построек, облегчить стены и своды, создать динамическое единство пространственных ячеек и намного увеличить интерьер. Собор стал средоточием городской жизни (часто он вмещал все население города). Наряду с богослужением в соборах устраивались богословские диспуты, разыгрывались мистерии, происходили собрания горожан. Идейно-художественное содержание собора сложно, многогранно и синтетично: он мыслился своего рода сводом знания (в то время преимущественно богословского), символом Вселенной; весь художественный строй собора, сочетавший торжественное величие со страстной динамикой, бесконечное изобилие и разнообразие пластических мотивов со строгой иерархической системой их соподчинения, выражал не только порожденные феодальным строем идеи общественной иерархии, власти божественных сил над человеком, но и растущее самосознание городов, творческие усилия коллектива, одухотворяющие каменные громады. Синтез искусств в Г. несравненно богаче и сложнее, чем в романском стиле, а система сюжетов намного шире, стройнее и логичнее; в ней отразились все средневековые представления о мире. Основным видом изобразительного искусства была скульптура. Впервые после античности статуи и скульптурной группы (на фасадах соборов или на алтарных преградах) получили богатое художественное содержание и развитые пластические формы; застылость и замкнутость столпообразных романских статуй сменились подвижностью фигур, их обращением друг к другу и к зрителю. Вновь возник (хотя и на спиритуалистической основе) интерес к реальным природным формам, к физической красоте и чувствам человека. По сравнению с античностью круг эмоциональных и этических ценностей существенно видоизменился: в искусство вошли тема материнства, тема нравственного страдания, мученичества, душевной стойкости человека — жертвы насилия. Обращение к многообразию и противоречиям жизни, отражавшее столкновение социальных сил средневекового общества, обусловило сложность, конфликтность и драматизм искусства Г.: в нем переплетались лиризм и трагические аффекты, высокая духовность и сатира, фантастический гротеск и неприкрашенная верность наблюдения натуры. Напряженный эмоциональный строй готического искусства непосредственно создается устремленностью фигур, их легким S-oбразным изгибом и остро выразительным ритмом драпировок в скульптуре, беспримерной интенсивностью и глубиной цвета в витражах. Эпоха Г. — время расцвета книжной миниатюры и появления станковой живописи, время высокого подъема декоративных искусств, связанного с расцветом цехового ремесла: в резьбе по камню, дереву и кости, в керамике и стеклоделии, в многообразных металлических изделиях, украшавшихся камнями и эмалью, в тканях и шпалерах — всюду изощренность фантазии и щедрое богатство декора сочетаются с блестящим мастерством и тщательностью отделки. Г. зародилась в Северной Франции в середине 12 в. и достигла расцвета в 1-й половине 13 в. Ее возникновение было обусловлено формированием города как самостоятельной политической и экономической силы и новыми потребностями городской жизни; быстрому развитию французской Г. способствовал национальный подъем, связанный с начавшимся объединением страны. Символами централизованного королевства и независимости растущих городов стали каменные готические соборы, получившие во Франции свою классическую форму. Как правило, это 3 — 5-нефные базилики с трансептом и полукруговым обходом хора («деамбулаторием»), к которому примыкают радиальные капеллы («венец капелл»). Необычайно высок (в соборе в Бове 47,5 м) и просторен (в соборе в Амьене 118 м ´ 33 м) интерьер, озаренный цветным светом витражей: ряды стройных столбов, мощный взлет остроконечных стрельчатых арок, убыстренный ритм арочек верхней галереи (трифория) порождают чувство неудержимого движения ввысь и вперед, к алтарю; контраст высокого светлого главного нефа с полутемными боковыми нефами создает живописное богатство аспектов, ощущение беспредельности пространства. Конструктивной основой собора служит каркас из столбов (в зрелой Г. принимающих вид пучка колонн) и опирающихся на них стрельчатых арок. Структура здания складывается из прямоугольных ячеек (травей), ограниченных 4 столбами и 4 арками, которые вместе с диагонально перекрещивающимися ребрами (нервюрами) образуют остов крестового свода, заполняемый облегченными распалубками. Боковой распор свода передается связующими косыми арками (аркбутанами) на мощные наружные столбы (контрфорсы). Освобожденные от нагрузки стены в промежутках между столбами прорезались арочными окнами. Вынесение наружу конструктивных элементов, нейтрализующих распор свода, позволило создать ощущение легкости и пространственной свободы интерьера, стремительного вознесения его вертикалей, умеряемого междуярусными членениями. В свою очередь обнаженные конструкции, окружающие собор с Ю., В. и С. (и не видимые ни в интерьере, ни с фасада), впечатляют наглядным выражением действия тектонических сил, мощью своего ритма. Двухбашенные западные фасады французских соборов с 3 глубокими «перспективными» порталами и узорным круглым окном («розой») в центре сочетают устремление ввысь с ясностью и уравновешенностью членений. На фасадах бесконечно варьируются стрельчатые арки и архитектурно-пластические мотивы — ажурные фронтоны (вимперги), башенки (фиалы), завитки (краббы) и т. д. Ряды статуй на консолях перед колонками порталов и в верхней арочной галерее, рельефы на цоколях и в тимпанах порталов образуют цельную символическую систему, в которую входят персонажи и эпизоды Священного писания, аллегорические образы. Весь декор ритмически организован, строго подчинен архитектурным членениям. Этим обусловлены тектоника и пропорции статуй, торжественность их поз, сдержанность их жестов. Лучшие статуи на фасадах соборов (Реймс, Амьен, Страсбург, порталы трансепта в Шартре) проникнуты одухотворенной красотой, искренностью и человечностью чувства. Др. части здания также украшались рельефами, статуями, растительным орнаментом, изображениями фантастических животных («химерами»); характерно обилие светских мотивов (сцены труда ремесленников и крестьян, гротескные и сатирические изображения). Разнообразна и тематика витражей, в гамме которых преобладали красные, синие и желтые тона. Сложившаяся готическая каркасная система появилась в церкви аббатства Сен-Дени (1137 — 44). К ранней Г. относятся также соборы в Лане (около 1150 — 1215), Парижской богоматери (1163 — 1257), в Шартре (1194 — 1260). Особым богатством ритма, совершенством архитектурной композиции и скульптурного декора отличаются грандиозные соборы зрелой Г. — в Реймсе (1211 — 1311) и Амьене (1220 — 88), а также часовня Сент-Шапель в Париже (1243 — 48) с великолепными витражами. С середины 13 в. соборы франц. типа строились в др. европейских странах — в Германии (Кельн, 1248 — 1880) и Нидерландах (Утрехт, 1254 — 1517), Испании (Бургос, 1221 — 1599) и Англии (Вестминстерское аббатство в Лондоне, 1245 — 1745), Швеции (Упсала, начат около 1260), Чехии (хор и трансепт собора св. Вита в Праге, 1344 — 1420) и Италии (Милан, 1386 — 1856), где складывались также самостоятельные национальные варианты Г. Крестоносцы донесли принципы французской Г. вплоть до Родоса, Кипра и Сирии. В самой Франции в конце 13 — начале 14 вв. строительство соборов переживало кризис: архитектурные формы становятся суше, декор — обильнее, статуи приобретают одинаковый подчеркнутый изгиб и стандартную слащавость. Одновременно возникают новые разнообразные и не претендующие на универсальность художественной формы; в них отразились рост самосознания бюргерства, стремившегося создать собственную культуру, и аристократизация феодальной знати, возрастающая утонченность придворного быта. С 14 в. все большее значение приобретали городские и монастырские церкви зального типа (с равной высотой нефов), замковые и дворцовые капеллы. Все они невелики, просты в плане, но по их сводам («сетчатым», «сотовым», «звездчатым» и т. д.) стелются сложные, иногда криволинейные узоры нервюр. Характерен для поздней («пламенеющей») Г. и прихотливый, напоминающий языки пламени узор оконных переплетов (церковь Сен-Маклу в Руане, 1434 — 70). Возрастает значение светского городского зодчества, в котором использовались не столько конструктивные особенности Г., сколько ее композиционные и декоративные приемы: на главной площади города строятся ратуши с обильным декором и часто с башней (ратуша в Сен-Кантене, 1351 — 1509), замки превращаются в богато убранные внутри дворцы (дворец пап в Авиньоне, 1334 — 52; замок Пьерфон, 1390 — 1420), строятся особняки («отели») богатых горожан (дом Жака Кера в Бурже, 1443 — 1451). Каменную скульптуру на фасадах храмов сменили алтари в интерьерах, объединяющие деревянную раскрашенную и позолоченную скульптуру и темперную живопись на деревянных досках. В позднеготическом искусстве складывается новый эмоциональный строй образов: манерная стилизация и экспрессия, экзальтированный драматизм, пристрастие к сценам страданий, изображенных с жестокой натуральностью. В то же время возникают светские росписи (дворец пап в Авиньоне, 14 — 15 вв.), портрет («Иоанн Добрый», около 1360), а в миниатюрах богослужебных книг и особенно часословов знатных лиц («Малый часослов герцога Беррийского», около 1380 — 85) намечается стремление к одухотворенной человечности образов, к передаче жизненных наблюдений, пространства и объема. К лучшим образцам французского готического искусства принадлежат мелкая скульптура из слоновой кости, серебряные реликварии, лиможская выемчатая эмаль, шпалеры и резная мебель. В Германии расцвет Г. наступил в середине 13 в. (западный хор собора в Наумбурге, после 1249). Здесь рано появились зальные церкви (Элизабеткирхе в Марбурге, 1235 — 83); на Ю.-З. сложился тип однобашенного собора (Фрейбургим-Брейсгау, около 1200 — конец 15 в.; Ульм, 1377 — 1529, высота оконченной в 19 в. башни 162 м); на С. строились кирпичные церкви (монастырь в Корине, 1275 — 1334; Мариенкирхе в Любеке, около 1270 — 1350), в которых упрощение планов, объемов и конструкции сочеталось часто с узорной кладкой, применением глазурованного и фигурного кирпича (Мариенкирхе в Пренцлау, 1326 — 40). Многообразны по типам, композиции и декору каменные, кирпичные и фахверковые светские постройки — городские ворота, ратуши, цеховые и складские здания, госпитали, танцевальные залы — с арочными галереями, башенками, эркерами. Впечатляющая конкретность образов и мощная пластическая экспрессия отличают скульптуру соборов (Бамберг, Магдебург, Наумбург — 13 в.), располагавшуюся, как правило, в интерьерах. Виртуозной изобретательностью отмечены декоративные изделия (эмали Рейнской области, реликварии, кубки, ковры, мебель). Поздняя немецкая Г. (конец 14 — начало 16 вв.) породила блестящие образцы зальных церквей (Анненкирхе в Аннаберг-Буххольце, 1499 — 1525) и дворцовых залов (Альбрехтсбург в Мейсене, 1471 — 1485) со сложными сводами; расцвели алтарные скульптура и живопись. Крупные готические постройки возникли в Австрии (готические части собора св. Стефана в Вене, 1304 — 1454) и Швейцарии (собор в Берне, 1421 — 1588). Славу нидерландской Г. принесли великолепные башни соборов в Антверпене (1521 — 1530) и Мехелене (1452 — 1578), но особенно гражданские постройки (суконные ряды в Ипре, 1200 — 1304, в Брюгге, 1248 — 1482; ратуши в Брюсселе, 1401 — 55, Левене, 1448 — 59, Ауденарде, 1526 — 37), декор которых подчас фантастически сложен и богат. В Англии предпосылки для Г. возникли раньше, чем на континенте (первые в Европе готические своды — в соборе в Дареме, около 1130 — 33), но развитие ее, прерывавшееся внутренними историческими потрясениями, было замедленным и длительным. Английские соборы, большей частью монастырские, обычно представляют собой невысокий вытянутый в длину объем с прямоугольным завершением хора и башней над средокрестием. Упрощенность и геометричность объемов как бы возмещаются сложностью узора на фасаде и сводах. По формам декора различаются стили: ранний («ланцетовидный»; собор в Солсбери, 1220 — 1266), «украшенный» (близкий к «пламенеющей» Г.; собор в Эксетере, между 1275 — 1375) и «перпендикулярный», не имеющий аналогий в др. странах и отличающийся дробным ритмом непрерывающихся вертикалей на стенах и окнах и чисто декоративным прихотливым плетением нервюр на сводах и резных потолках (хор собора в Глостере, 1329 — 77; капелла Кингс-колледжа в Кембридже, 1446 — 1515). С Г. связан расцвет английской книжной миниатюры, резьбы по алебастру и дереву и вышивки. Влияния английской, французской, а также немецкой кирпичной Г. переплетались в готическом зодчестве Норвегии (собор в Тронхейме, готической части — 1180 — 1320), Дании (собор св. Кнуда в Оденсе, около 1300 — 15 в.), Швеции (церковь в Вадстене, 1369 — 1430). В Испании городские соборы (Леон, 1205 — 88; Севилья, 1402 — 1506) велики по размерам, имеют пышно украшенные фасады и небольшие окна; интерьер разделен надвое заалтарным образом (ретабло) со скульптурой и живописью. Влияние мавританского искусства сказалось особенно сильно в Г. Каталонии и юга страны. В Каталонии позднеготические однонефные залы перекрывались сводами большого пролета, опирающимися на укрепленные контрфорсами стены (собор в Жероне, 1325 — 1607, ширина нефа 24 м). Крупные сводчатые залы создавались и в светских зданиях (биржа в Пальме на Мальорке, 1426 — 51). В 16 в. готические конструкции были перенесены в испанской колонии в Америке. Своеобразна Г. Италии, где в 13 — 14 вв. готические элементы включались в храмы, сохранявшие общий романский тип (собор в Орвието, 1290 — 1569); даже храмам с готическими сводами (Санта-Мария Новелла во Флоренции, около 1278 — около 1360) присущи статичность масс, ясная обозримость обширного пространства. В богатых итальянских городах велось интенсивное строительство гражданских зданий — ратуш (Палаццо Публико в Сиене, 1297 — 1310) и дворцов (Дворец дожей, в основном 14 — 16 вв., и Ка д'Оро, 1422 — 40, в Венеции), где были оригинально переработаны черты готического стиля. Влияние венецианской Г. ощутимо в архитектуре Далмации, Греции, Крита, Кипра. В итальянском изобразительном искусстве распространение Г. было ограничено ранним развитием культуры Возрождения. В восточных областях Европы готическим постройкам нередко присущи крепостные черты, лаконизм и даже суровость форм. В Венгрии Г. распространилась в конце 13 — 15 вв. (церковь св. Михаила в Шопроне, замок в Вишеграде). Расцвет чешской готики относится к 14 в., когда были начаты собор св. Вита и Староместская ратуша в Праге, зальный храм св. Барбары в Кутна-Горе (1388 — 1547), построены Карлов мост в Праге (1357 — 1378), королевский замок Карлштейн (1348 — 1357) и зальные церкви южной Чехии. Г. распространилась в Словакии (собор в Кошице, 1382 — 1499), Словении (церковь в Птуе, 1260), Трансильвании (Черная церковь в Брашове, около 1385 — около 1476). В Польше развитие Г. началось в 13 — 14 вв. Войны с Тевтонским орденом стимулировали развитие крепостной архитектуры, а подъем городов обусловил расцвет светского зодчества (ратуши в Гданьске, 1378 — 1492, и Торуни, 13 — 14 вв.). Церкви строились в основном из кирпича (костел Девы Марии в Кракове, около 1360 — 1548; зальный костел Девы Марии в Гданьске, 1343 — 1502)и нередко украшались фресками. В Латвии переход к Г. падает на 13 — 14 вв. (Домская церковь в Риге, 1211 — около 1300; замок в Цесисе, 13 — 16 вв.). В южной Эстонии в 14 в. строились кирпичные готические церкви (церковь Яани в Тарту, до 1323). Готический облик Таллина определился в 14 — 15 вв., когда были построены стены и многие башни, сложились укрепленный центр — Вышгород (Тоомпеа) и бюргерская часть города с ратушей (до 1341 — 1628) и церковью Олевисте (хор — около 1400). К 14 — 15 вв. относятся и ранние готические памятники Литвы (Тракайский замок на острове); в 15 — 16 вв. богатый кирпичный декор получают церковь Онос в Вильнюсе (окончена в 1580) и дом Перкуно в Каунасе. В позднеготическую эпоху накопление эмпирических знаний, рост интереса к реальному миру, к наблюдению и изучению натуры, усиление роли творческой индивидуальности все больше вступали в противоречие с догматической основой Г., вели к ее распаду и подготавливали почву для ренессансной системы миросозерцания. Этот процесс отчетливо проявился в 14 в. во французской миниатюре, в скульптуре (Клаус Слютер, Клаус де Верве) и живописи (Мельхиор Брудерлам и др.) Бургундии, в чешской скульптуре (Петр Парлерж) и живописи (мастер Теодорик, мастера Вышебродского и Тршебоньского алтарей). Еще интенсивнее он шел в 15 в., ускоренный влиянием итальянского и нидерландского Возрождения, а в 16 в. Г. повсеместно уступала место ренессансной культуре. Тем не менее национальное готическое наследие, глубоко укоренившееся в народной жизни многих европейских стран, оказывало сильное влияние на искусство Возрождения и барокко, особенно в Северной Европе, а затем стало объектом подражания и стилизации (см. Ложная готика). Романтизм 19 в. усилил интерес к Г., вошедшей в круг основных источников духовных традиций человечества. Археологическое изучение Г. вызвало возрождение принципов готической конструкции, повлияв на формирование новых конструктивных систем, а попытки реставрации средневековых художественных ремесел стали отправной точкой для поисков новых путей развития декоративного искусства. Лит.: Всеобщая история искусств, т. 2, кн. 1, М., 1960; Нессельштраус Ц. Г., Искусство Западной Европы в средние века, Л. — М., 1964; Всеобщая история архитектуры, т. 4, Л. — М., 1966: Harvey J., The gothic world. 1100 — 1600, L., 1950; Sedlmayr H., Die Entstehung der Kathedrale, Z., 1950; Jantzen H., Die Gothik des Abendlandes, Schauberg — Köln, 1962; Martindale A., Gothic art. From the twelfth to fifteenth centuries, N. Y. — Wash., [ 1967 ]. Е. П. Ювалова.[/more]
Автор: NORIO
Дата сообщения: 21.05.2006 02:03
lucactus
Ну ты бы ещё определение слова "аффтар" там поискал
Автор: GeMir
Дата сообщения: 21.05.2006 02:16
lucactus
Ну путай готику (gothic) c готами (goths)...
Впрочем, готов (goths) с готами (goths) путать так же не рекомендуется
Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.05.2006 02:16
lucactus
на википедии есть определение этой субкультуры: http://ru.wikipedia.org/wiki/Готы_(субкультура)
NORIO

Цитата:
Это наверно человек увидел плакат где они в готическом прикиде и решил что они готы.

человек видел их клип в котором они одеты как готки и предположил что они сменили стиль.
Автор: Finn
Дата сообщения: 22.05.2006 09:21
Cолистка "ТАТУ" стала парижанкой

Цитата:
Рыжеволосая участница группы "ТАТУ" Лена Катина давно мечтала попробовать свои силы в кино, и наконец-то ее мечты стали явью -- девушке предложили принять участие в съемках второй части сериала "Парижане". По словам продюссера проекта, они давно искали девушку яркой славянской внешности, и Лена идеально им подошла. До этого проекта Лена снималась в нескольких сериях "Ералаша", так что опыт работы, хотя и небольшой, у нее имеется. В первой части лирической комедии о жителях деревни под названием Париж снялся Пьер Ришар, во второй части ожидается появление Жерара Депардье, так что у Лены Катиной будет отличная компания.

Журнал "Новая неделя" №20(85)(2006)
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 22.05.2006 15:07
altshift
Sorry!
Finn
Действительно утка

Влад Топалов не торопится жениться на Юле Волковой


Цитата:
Влад Топалов опроверг информацию о предстоящей женитьбе на солистке группы "Тату" Юле Волковой, о чем поспешили сообщить некоторые издания. В то же время слухи о романе двух бывших участников коллектива "Непоседы" получили подтверждение. Влад и Юля встречаются уже около четырех месяцев, счастливы друг с другом и скрывать это, по словам пресс-атташе Топалова Дениса Воробьева, "бессмысленно". Г-н Воробьев сообщил корреспонденту InterMedia, что "информация по поводу свадьбы – явное преувеличение. Это все-таки ответственный шаг, о котором влюбленные пока вряд ли задумываются".

Автор: Maxer
Дата сообщения: 22.05.2006 17:03
Mistake2
ещё лучше , лесби.. готки ведь замуж не выходят
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 12.06.2006 13:08
http://rapidshare.de/files/22852002/Tatu_-_03_-_Nas_ne_dogonyat.mp3.html
вбр
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 12.06.2006 20:36
Как-то не особо интересовался эстрадой последнее время, потому был сильно удивлен, когда по МСМ (франц. муз.тв) увидел клип татушек (не запомнил название) со знакомой мелодией.. Регулярно слышу по радио и вижу по тв кавер на неё от "Flipsyde Feat. Piper" - Happy Birthday", но какой нах, пайпер, когда это вырезки из припева, где поет Л.Катина?
Автор: Finn
Дата сообщения: 13.06.2006 22:28
bredonosec
Это одна из немногих отечественных групп, признанных в Европе. Кто они, с какой наклонностью, что поют, это вопрос десятый... Главное признаны (и до сих пор популярны).
Автор: GeMir
Дата сообщения: 13.06.2006 22:34
Finn
Одна из немногих? Попробуй назвать ещё одну группу из СНГ известную в Европе
Автор: Finn
Дата сообщения: 13.06.2006 22:49
GeMir
Ответил в ПМ, т.к. это уже offtop получается. Простите.
Автор: aluminic_spider
Дата сообщения: 15.06.2006 17:36
Группа только сейчас перестала вызывать у меня отвращение. Когда они раньше пещали и орали так мерзко и жаластливо хотелсь вабросить телек.
Автор: 55550000
Дата сообщения: 15.06.2006 21:42
Надо сказать, группа правдо подросла, но еще бы смысл песен был - а то песенка all about us, в переводе - масло масленное. На мой взгляд самые лучше песни тату - 30 минут, робот, и еще 2 последних, где они пою по очереди, стоя под углом 90 градуссов друг к другу и еще одна, где на песню ролик в виде мульта, жаль названия не помню Одна из самых беспонтовых песен- Friends of Foe
Автор: aluminic_spider
Дата сообщения: 16.06.2006 08:35
Им надо бы стилиста сменить, а то они похожи на пяти клашек. Вот их последний клип где показывают только их лица и скульптуры на фоне неба хороший, приятный добрый, и песня хороша! Вот так им и надо двигаться, а то стиль ночных куртизанок...нууу...нет, не идёт им.
Автор: 55550000
Дата сообщения: 16.06.2006 20:59

Цитата:
Вот их последний клип где показывают только их лица и скульптуры на фоне неба хороший, приятный добрый, и песня хороша!



Да, клип действительно клевый. Лучше чем все остальное
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 17.06.2006 02:09
Увидел повторно - клип зовется Gomenasai (если правильно запомнил)

Цитата:
одна из немногих отечественных групп, признанных в Европе.
- Согласен. Хотя, как упоминал, в том году пару месяцев по мсм крутили (часто) клип, в котором некая парочка (слащавый мальчик и привлекательная девочка) перепела (полностью дословно, но с акцентом, аранжировка та же; вообще кроме акцента и видеоряда отличий не обнаружил) известную "18 мне уже" от "Руки вверх".
Автор: Finn
Дата сообщения: 17.06.2006 15:08
bredonosec

Цитата:
том году пару месяцев по мсм крутили (часто) клип, в котором некая парочка (слащавый мальчик и привлекательная девочка) перепела (полностью дословно, но с акцентом, аранжировка та же; вообще кроме акцента и видеоряда отличий не обнаружил) известную "18 мне уже" от "Руки вверх"

Они выходцы из страны бывшего Союза? Интересно. Можешь ответить здесь или подобной теме о попсе?

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: Muse


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.