Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» [Mulholland Dr.] Дэвид Линч - сумасшедший или гений?

Автор: Leha
Дата сообщения: 04.11.2002 04:19
Кто смотрел Малхолланд Драйв, и у кого какие впечатления об этом фильме?
Посмотрел несколько часов назад Малхолланд Драйв (Mulholland Dr.) от Дэвида Линча(одна из его извесных работ - "Твин Пикс") и пытался проанализировать фильм.
Сразу после просмотра фильм показался мне полной ахинеей, по причине что я ничего не понял, но любопытства ради решил фрагментально пересмотреть его еще разок, и после этого мной овладел азарт в попытке осмысления сюжета.
Не могу сказать что фильм мне сильно понравился, но стирать его мне жалко, что на меня не похоже...
Автор: Zia Jean
Дата сообщения: 04.11.2002 07:37
Я проголосовала пунктом 1!
Линча нельзя судить только по Малхолланд Драйв.На мой взгляд,это одна из худших его работ...
Автор: Dominion
Дата сообщения: 04.11.2002 08:23

Цитата:
На мой взгляд,это одна из худших его работ...

Просто этот фильм надо понять........(хотя сам я этот фильм так и не понял)
Автор: Zia Jean
Дата сообщения: 04.11.2002 08:33

Цитата:
этот фильм надо понять

Понять-то я поняла,только вот он реально слабее,чем"Голова-ластик","Человек-слон" и,скажем,"Синий бархат"...
Автор: Dominion
Дата сообщения: 04.11.2002 08:51
Zia Jean

Цитата:
Понять-то я поняла

Не обьяснишь........?
Автор: Leha
Дата сообщения: 04.11.2002 09:03
1. То что первая часть фильма это сон Даяны - даже не вопрос. Доказательства: - Рок-н-рольный розовый танец в начале фильма – погружение в сон, куча реальных людей из жизни мелльтишат в розовом облаке. Погружение в сон - Кровать и дыхание спящего человека в начале фильма - Все диалоги первой части примитивны типа This is a girl – Эта девочка. - Обратите внимание что Адам приходит на совещание с руководством с бейсбольной битой - кладет ее на стол. Вы видели чтобы на совещания такого уровня клали на стол бейсбольгую биту ? Блестящая сцена, которую сыграл Анджело Бадаламенти с кофе эспрессо – чистый наезд во сне - Адам разбивает машину братьев Кастильяне. - Обратите внимание, что краска, которой Адам обливает драгоценности ярко розовая. Вы видели в его доме хоть что-то выкраше! нное этой краской ? - Что вы делаете ? мы здесь не останавливаемся ! – фраза звучит 2 раза. Картинка с Кадиллаком повторяется 2 раза. - Когда Бетти с Ритой звонят Даяне Сэлвин, Рита говорит «It’s not my voice ... but I know her» Это не мой голос – но я знаю ее. Это был голос Бэтти. - Когда Бэтти и Рита приходят в апартмент Даяны – им открывает дверь женщина. Обратите внимание на то что она не узнает в Бетти Даяну. Не узнает потому что это сон который видит Даяна. - Как Бетти видит саму себя мертвую ? Этот вопрос наверное задавал себе каждый из вас. Даяна видит сон и видит себя мертвой, предчувствуя плохое, ковбой, который и руководит сном, заходит и говорит «пора красавица, просыпайся !» - И еще ! Бульвар Сансет, аллея Малхолланд и Хэвенхёрст стреет находяцца реально очень далеко друг от друга. Я думаю убедительно ? Поехали дальше к самому сложному
2. Реальность - Вторая часть фильма – реально то что было. Обрывки из того что уже было мы видим во второй части, вспомните ! ключевой момент фильма : лимузин. Ночь. «Что вы делаете ? Мы здесь не должны останавливаца! ». КОКО – мать режиссера, во сне менеджер апартментов. - Адам – преуспевающий режиссер, женщины вешаются на него и он общителен и умеет с ними обходится. - Камилла Роудз – молодая артистка, прошедшая пробы и победившая на главную роль в фильме, потому что умеет ложиться под правильных мужиков (в шоу бизнесе без этого нельзя) - Даяна Селвин – молодая актриса приехавшая покорять Голливуд, но скатившаяся до уровня проститутки девушка, неудачница, которую крепко обломала жизнь - На кинопробах девушки знакомятся. У них возникает любовная связь. Но Камилла (Харринг) успевает вовремя лечь под Адама и связь рвется. - Адам и Камилла решают поженицца - Камилла приглашает Даяну на вечеринку в шикарый дом Адама. Даяна запоминает лимузин и фразу «Что вы делаете ? Мы здесь не должны останавливаца! » - Чувство того что она (Даяна) неудачница и пролетела возбуждает ненависть и ревность. - Даяна нахо! дит наемного убийцу. Она естественно понятия не имеет как осуществляюцца наемные убийства. «Отчего этот ключ ? Что он открывает ?». Ей запоминается кафе Уинкиз, сам наемник, официантка, синий ключ. - Луис Боннер. Она врывается в аппатрменты Бетти и горовит «Кто то попал в беду. Что-то плохое происходит», а потом говорит ключевую фразу «Нет, ты не Бетти !» - Прийдя домой она засыпает.
3. Сон - Во сне Киллер полный лох – он убить то толкоком не умеет - Камилла должна выжить. Убийство происходит посредством автомобильной катастрофы. Вспомните связку два киллера Джо и Эд. Эд смеется «автомобильная авария. Кто мог предположить ?». Джо рассказывает как он подстроил аварию. Через некоторое время Джо появится около кафе Уинкиз и спросит местную шлюху, не видела ли она брюнетку, немного побитую – он боицца за то чтобы Камилла выживет. Синий ключ из реальности, превращается в странный синий ключ из сна. Вот вам ответ на вопрос «что он открывает ?» - Во сне Адам – неудачник (Даяна вид! ит то, что хочет увидеть), у него шикарный дом, машина, а жена спит с каким-то лохом, он не имеет вляния больше чтобы выбрать актрису на главную роль. Бетти нравицца ему с первого взгляда. Но он выбирает Камиллу Роудз уже не по своей воле (так как он влюбился в Бетти) - Кафе Уинкиз ассоциируется с заказом убийства. Сцена диалога Дэна и Херба и последующая смерть Дэна, когда он заглянул за угол - это связка. Кафе Уинкиз – смерть Камиллы. - Карлик – понятно всем, олицетворяет всемогущество Голливуда. Больших боссов Даяна карикатурно видит маленьким карликом. Вспомните странную сцену – Карлику звонят, образуется цепочка звонков, грязная кухня, телефон Даяны. «She still missing....» - ее все еще нет. Камилла исчезла для боссов. - Где произошла авария ? Почему Малхолланд драйв ? Даяна запомнила как ее привезли на лимузине по аллее Малхолланд, как она испугалась остановки. Она вспоминает это во сне. - Теперь Камилла уже не Камилла а Рита и ничего не помнит и можно снова заводить! любовную связь. - 150 000 долл. В сумке и ключ. Это связь с мафией и смерть. - Ковбой. Загадочный персонаж. Этот человек управляет сном, это судьбы. Ключевые слова: «То как человек себя ведет, определяет его судьбу», «Представим багги, как много в багги мест ? – Одно. - Скажем я управляю этим багги, а ты, если будешь вести себя правильно поедешь рядом со мной !» Этой фразой все сказано ! Есть кто-то более сильный кто способен сломать даже Адама. - Адам ломается. This is the girl ! Excellent choice ! - Театр «Силенсию». «Это всего лишь иллюзия – все фонограмма, звука нет» Все сон. Певица падает, а звук продолжает звучать – не сон ли это ? - «Пора красавицца, просыпайся» - Камилла открывает коробочку синим ключом. Чернота. Тетушка заходит в свою квартиру – они никуда и не уезжала. Камилы больше нету.
4. Даяна просыпается. Понимает что это был сон. Видит ключ – Камилла убита. Впадает в психиз и застреливается.
(c) Петр
Автор: Zia Jean
Дата сообщения: 04.11.2002 09:08

Ну,я так и поняла.Leha
Автор: ctolnik
Дата сообщения: 04.11.2002 10:23
2 Leha круто - это ты сама допёрла или где прочла ? Сколько тебе раз пришлось посмотреть этот фильм чтобы осмыслить весь этот бред.
Автор: prosto_Lelik
Дата сообщения: 04.11.2002 10:26
все гении в той или иной степени - сумасшедшие..каждый по-своему..
Линч - событие..
Линч - нестандартен, самобытен...
Выбиваетсся изо всех рамок...
Отличается от всего, что мы когда-либо видели..
Я не знаю, сколько у него тараканов в голове, и какой они породы.
Но то, что он делает - отстоит настолько далеко от привычной людям реальности, что сложно даже пытаться давать этому какие-то определения.
Не претендую на то, что видела все его работы, скорее наоборот - очень мало, буквально несколько фильмов..
Но мне хватило, чтобы составить мнение.
Я смотрела, смотрю и буду смотреть его фильмы..
С удовольствием, причем
Автор: Horex
Дата сообщения: 05.11.2002 07:26
Leha
Здорово написано! Я сам всех подробностей не помню. Лично мне показалось, что там не 4 эпизода сон - явь - сон - явь, а 2: сон до момента появления синего ключа (после театра), затем описание того, что было. Хотя нет, третий момент - самая финальная сцена.
После просмотра я вначале сидел с опухшей башкой, но после все выстроилось.
Фильм - супер! Где-то я слышал, что Линчу предлагали лечить его от шизофрении, но он спросил, сможет ли после этого снимать свои фильмы. Когда ему сказали, что есть опасения, что нет, от лечения он отказался. Никто не в курсе, правда ли это?
Автор: Fregl
Дата сообщения: 15.09.2004 00:24
up

Завтра(в четверг, 16 сентября) по РТР в 0-25 - "Дикие Сердцем"
В пятницу по НТВ в 23-50 - "Синий бархат"

Добавлено
Horex

Цитата:
Лично мне показалось, что там не 4 эпизода сон - явь - сон - явь, а 2: сон до момента появления синего ключа (после театра), затем описание того, что было. Хотя нет, третий момент - самая финальная сцена.

Сон Даяны - Даяна просыпаецца, видит ключ на столике(Камила мертва) - обрывки воспоминаний(на столике ключа нет) - Даяна сходит с ума и застреливаецца
Автор: xcm
Дата сообщения: 17.09.2004 07:49
Мне кажется что в Малхолланд Драйв начало и конец фильма так связаны, что появляется чувство будто режиссер может легко опять перейти к тому от чего начал, бесконечное движение по кругу...
Автор: dendyakai
Дата сообщения: 17.09.2004 15:07
Мне по поводу Малхолланд Драйва понравилось объяснение Экслера www.exler.ru
А Линч просто над нами измывается
Автор: domkratt
Дата сообщения: 17.09.2004 23:09
Линч - ИМХО отличнейший, но сложный для понимания режисер.

Фильмография:
НАДЯ (1995)
/NADJA/
Продюсер:
ГОЛОВА-ЛАСТИК (1978)
/ERASERHEAD/
Режиссер:
ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ (1999)
/STRAIGHT STORY, THE/
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИМФОНИЯ №1 (1996)
ШОССЕ В НИКУДА (1996)
/LOST HIGHWAY/
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ (1993)
/ON THE AIR/
НОМЕР В ГОСТИННИЦЕ (1993)
/HOTEL ROOM/
ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР (1992)
/HOTEL ROOM/
ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (ШАЛЬНЫЕ) (1990)
/WILD AT HEART/
ТВИН ПИКС: СКВОЗЬ ОГОНЬ ИДИ СО МНОЙ (1989)
/TWIN PEAKS: FIRE WALK WITH ME/
ТВИН ПИКС (ДВОЙНЫЕ ВЕРШИНЫ) (1989)
/TWIN PEAKS/
СИНИЙ БАРХАТ (1986)
/BLUE VELVET/
ДЮНА (1984)
/DUNE/
ЧЕЛОВЕК-СЛОН (1980)
/ELEPHANT MAN, THE/
ГОЛОВА-ЛАСТИК (1978)
/ERASERHEAD/
Малхолланд драйв (2001)
Сценарист:
ШОССЕ В НИКУДА (1996)
/LOST HIGHWAY/
ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (ШАЛЬНЫЕ) (1990)
/WILD AT HEART/
СИНИЙ БАРХАТ (1986)
/BLUE VELVET/
ДЮНА (1984)
/DUNE/
ЧЕЛОВЕК-СЛОН (1980)
/ELEPHANT MAN, THE/
ГОЛОВА-ЛАСТИК (1978)
/ERASERHEAD/
Художник:
ГОЛОВА-ЛАСТИК (1978)
/ERASERHEAD/


Премии и награды:
ОСКАР

Номинирован в категориях:
Лучший режиссер
1987 - СИНИЙ БАРХАТ /BLUE VELVET/
1981 - ЧЕЛОВЕК-СЛОН /ELEPHANT MAN, THE/
Лучший сценарист (адаптация)
1981 - ЧЕЛОВЕК-СЛОН /ELEPHANT MAN, THE/

КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Золотая пальмовая ветвь
1990 - ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (ШАЛЬНЫЕ) /WILD AT HEART/
2001 - Малхолланд драйв

СЕЗАР

Победитель в категориях:
Лучший иностранный фильм
1982 - ЧЕЛОВЕК-СЛОН /ELEPHANT MAN, THE/

ФЕЛИКС

Победитель в категориях:
Премия пяти континентов за лучший неевропейский фильм
1999 - ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ /STRAIGHT STORY, THE/
Автор: Sonic ZoDiak
Дата сообщения: 25.01.2005 01:31
Ок, общая схема развития событий понятна. Мне неясно несколько вопросов:

1. кто такой страшный человек за кафе "уинкис"? Что он олицетворяет? В конце фильма он крутит в руках синюю коробочку.
2. Что означает сама синяя коробочка?
3. Что такое клуб "Силенсио"? Кто там собирается?
4. Если можно чуть подробнее про ковбоя. Например, что означает, когда он сказал Адаму: "Если сделаешь все правильно, увидишь меня один раз, если нет - два раза".
5. Почему "старики" все время так глупо улыбаются?

Все что смог вспомнить. Кто знает ответы или у кого есть версии, пишите здесь. Особенно Leha )).
Автор: modulo
Дата сообщения: 26.01.2005 12:28
Sonic ZoDiak
походу ответов не будет (хотя я бы тоже послушал идеи Leha по этому поводу)

вообще я линча недолюбливаю, и мне кажется, что малхоланд довольно попсовый фильм, сделанный именно из расчета на людей которые считают самыми умными произведениями искусства, те, которые сами недопонимают

я, например не собираюсь пересматривать фильм раз десять, чтобы разобраться какого черта мне два часа мозги трахают
Автор: spleenJack
Дата сообщения: 26.01.2005 16:05
modulo
Ты хотел сказать Линча, а не Финчера ))
Автор: traitor
Дата сообщения: 27.01.2005 02:29
to modulo:

Ты сам себе мозги трахаешь, но не замечаешь этого. Вот и герой Линча этого не замечает. А если кому охота посмотреть в глубь веков, когда ещё мамонты ходили по земле, то посмотри первые работы Линча - Six men getting sick, The Alphabet, Grandmother. И узнай, каким попсовым был некогда Линч. Малхолланд Драйв - так cебе - "стилизация самого себя" (так сказал Гринвей) или "отработка своих собственных фишек" (как сказала одна моя знакомая). Я с ними согласен. А Линч, к сведению, символист. А то что ты не знаешь языка кино, не говорит о том, что кино - говно.
Автор: modulo
Дата сообщения: 27.01.2005 09:05
spleenJack
да извини


Добавлено:
traitor
язык кино мнишь себя интеллектуалом? именно о таких как ты я и говорил
Автор: traitor
Дата сообщения: 27.01.2005 14:02
to modulo:

Да вроде не мню себя интеллектуалом, но слишком люблю (раннего) Линча.

А для таких как ты делается Человек-паук и прочее... наслаждайся - ты в большинстве.
Автор: modulo
Дата сообщения: 28.01.2005 08:25

Цитата:
А для таких как ты делается Человек-паук и прочее... наслаждайся - ты в большинстве.

с чего ты взял, что я любитель этой херни?
и вообще заканчивай переходить на личности
Автор: zl_BOB
Дата сообщения: 31.01.2005 22:46
малхоланд хорош ,но это всё у него уже было .
одно не ястно кто же такой бомж за кафе ?неужели нет никаких идей ?

никто не знает подробности нового фильма линча ?
Автор: Widok
Дата сообщения: 13.05.2005 18:22
новый фильм

Цитата:
Французские болтуны из StudioCanal заложили с потрохами режиссера Дейвида Линча, снимающего картину Inland Empire под радаром прессы вот уже два года. Атмосфера секретности разрушена: в Каннах названы исполнители главных ролей — Лара Дерн, Джастин Теро, Гарри Дин Стэнтон и Джереми Айронс.

Раздосадованный режиссер говорит:

— Спасибо, блин, тебе большое, StudioCanal. Этот фильм — о женщине в беде и тайне. Все, больше ничего не скажу! Уберите микрофоны, волки позорные!

Да будет вам известно, что название картины — это обозначение территории на краю пустыни рядом с Лос-Анджелесом. Inland Empire снимается на цифровой аппаратуре, предположительная премьера — следующий Каннский фестиваль.
Автор: steroid
Дата сообщения: 27.09.2005 15:35

Цитата:
одно не ястно кто же такой бомж за кафе ?неужели нет никаких идей ?


бомбж это скорей всего аллегория на воспоминания о реальности к которой страшно возвращатся
Автор: SerP_and_MoloT
Дата сообщения: 27.09.2005 17:45
Как же я не прогодал что выключил его на 30 минуте...
незнаю... впечатления у меня самые что ни на есть отрицательные... первое что начало ненравиться это оператор.... потом пошла игра актёров, потом куча недостатков в мелочах.... в общем я не понял чем он покорил публику....
Автор: Homogenic
Дата сообщения: 29.09.2005 12:32
Я очень люблю Линча, успел посмотреть уже 7 его фильмов, Малхолланд Драйв-один из любимых, Leha, спасибо за диссертацию, но лично я думаю, что в этом фильме не нужно искать какую-то логику (хотя это очень занятно), этот фильм нужно просто прочувствовать, это же сюрреализм!
Автор: Horex
Дата сообщения: 29.09.2005 12:59
SerP_and_MoloT
Это твой выбор.
А вот еще одна диссертация по этому фильму: http://zhurnal.lib.ru/p/pishulin_d/mulholland.shtml
Автор: greenmar
Дата сообщения: 24.01.2008 20:39
А кто смотрел "Внутреннюю Империю"? Пообсуждаем?
Автор: kombat3
Дата сообщения: 19.02.2008 06:33
greenmar
Помотрел, но понял, что одного просмотра явно недостаточно.
Автор: greenmar
Дата сообщения: 26.02.2008 20:34
Линч сделал Внутреннюю империю такой долгой по темпу и такой насыщенной таинственностью, чтобы как можно дольше держать зрителя. В своем интервью он говорит, что точно знает о чем фильм, а вот разгадывать тайны - это уже вещь интимная.


Цитата:
— Из чего выросла "Внутренняя империя"?

— Я вдруг понял, что хочу сделать картину с самой маленькой, насколько только возможно, съемочной группой. Картину без яркого света — потому у меня в штате почти не было осветителей. Не-ве-ро-ят-но замедленную по ритму. При этом большую по метражу, кажущуюся тяжелой. И напоминающую в целом ночной кошмар. Совместить и осуществить все эти вроде бы не вполне совместимые задачи помогло то, что я снимал фильм маленькой цифровой камерой. Снимал сам — взял на себя функцию оператора. Думаю, что буду теперь снимать только цифровой камерой. Не нужны больше тонны съемочного и звукозаписывающего оборудования, которые на съемках только отвлекают, постоянно требуя к себе внимания. Маленькая цифровая камера поначалу смущала актеров. Вероятно, они втайне думали: может, этот фильм делается не всерьез? Но очень быстро они ощутили все прелести такой камеры. Я бы сказал так: она гораздо доброжелательнее по отношению к актерам. Она очень деликатна.

— Вы сказали про ночной кошмар. Ваши фильмы часто напоминают сны. Может, и их сюжеты вы находите во снах?

— Нет, едва ли я когда-то черпал идеи из снов. Тут другая связь: я считаю, что язык кинематографа действительно уникален, и его уникальность как раз в том, что он передает ощущение сна. Если удалось уловить в фильме это ощущение, то можно быть уверенным, что он получился.

— В ваших фильмах всегда есть тайна. Вы любите тайны сами по себе или же вам нравится с их помощью раззадоривать зрителей, чтобы те потом ходили и годами мучились классическим вопросом: "Кто убил Лору Палмер"?

— Я считаю, что детективность, загадки — не просто часть этого мира, но одна из его движущих сил. Человек не заинтересуется другим человеком, да и просто каким бы то ни было делом, если они его не заинтригуют, если он не усмотрит в них тайну, которую ему захочется разгадать. Тайна иногда провоцирует человека на такой грубый акт, как вторжение в чужую жизнь. Ну да, это не всегда хорошо. Но без тайн мы бы, наверное, просто сидели и глазели по сторонам. Или сидели и смотрели скучное неинтригующее кино. Еще одной движущей силой я считаю абсурд. Другое дело, что я люблю соединять в своих фильмах разные жанры. Собственно, тут я следую за жизнью. Каждый наш день — соединение самых разных жанров. По утрам это, как правило, хоррор (смеется), в час дня, во время ланча, — мюзикл, в четыре тридцать — лав-стори. Ну а все рабочее время — это, понятно, трагикомедия пополам с жанром нуар.

— Когда героиня проваливается в иное измерение, она оказывается в польской Лодзи. Почему именно там?

— Я оказался в Лодзи на кинофестивале, посвященном операторскому искусству, зимой, и был совершенно заворожен снегом, ночным небом, неясным светом, отражавшимся в облаках, архитектурой, удивительно прозрачным воздухом. Этот город породил во мне совершенно конкретные чувства — у меня бывает такое с городами. Хотя его улицы и выглядят в фильме холодными и пустынными, а сам он может произвести на кого-то впечатление параллельного мира, для меня это город любви.

— Не значит ли это, что вы вслед за некоторыми другими кинодеятелями стремитесь убежать из Голливуда, считая его местом проклятым?

— Вовсе нет. Как у всякого человека, у меня есть места, где я чувствую себя свободно и комфортно. И хотя мои фильмы теперь почти не связаны с Голливудом ("Внутреннюю империю" финансировали французы. — Newsweek), именно Голливуд — то место, где я ощущаю себя естественно.

— Вы умышленно запутываете сюжеты своих картин? Или просто не любите скучные правильные повествования?

— Нет, почему? Я люблю внятные истории, чему примером мой недавний фильм "Простая история" (совсем не похожий на фирменные линчевские: в нем старик едет к брату через пол-Америки на маленьком тракторе-тихоходе. — Newsweek). Но я люблю истории, которые содержат в себе обобщения и наводят на абстрактные размышления. Все сюжеты моих фильмов именно таковы. Но, возможно, "Внутренняя империя" чуть более абстрактная картина, чем предыдущие.

— Ходит легенда, что на пресс-конференции после премьеры "Внутренней империи" на Венецианском кинофестивале кто-то задал вам вопрос, какой авторам вообще-то задавать неприлично: "О чем ваш фильм?" А вы будто бы ответили: "А я и сам не знаю".

— Меня, вероятно, не так интерпретировали. Я не мог так ответить. Я-то точно знаю, о чем эта картина. Знаю в точности. Знаю значение каждого эпизода, каждой детали. Но я, о чем не раз говорил, не чувствую себя комфортно, когда меня просят растолковывать смыслы моих картин. Во-первых, психологические объяснения убивают тайну. Во-вторых, трактовки — это очень персональное, даже интимное дело. Случай с "Внутренней империей" особенно сложен. Как я уже сказал, эта картина более абстрактная, чем мои прежние. Вдобавок мне кажется, что она говорит со зрителем на языке кино, то есть уловила и передает ощущение сна. Так что вполне резонно, что именно "Внутренняя империя" порождает столь субъективные интерпретации. Мы ведь люди в конце концов, а значит, чем-то друг от друга пусть незначительно, но отличаемся. Каждый судит о мире, исходя из своего опыта. Я бы, может, и хотел, чтобы все полюбили "Внутреннюю империю" и понимали ее в точности, как я, но это же невозможно.

— Ваши герои постоянно чем-то обеспокоены, их гнетут страхи, они пребывают в ожидании этакой ползучей контрреволюции Зла. Вы же не выглядите человеком, который находится во власти фрустраций.

— Ну, вы знаете, для того чтобы изобразить страдание, не обязательно страдать самому. Надо просто очень хорошо понимать, что такое страдание.

— Сейчас многие режиссеры, снимавшие авторское кино, стали делать фильмы со спецэффектами. Актеров снимают на фоне специальных экранов, позволяющих потом дорисовать любую фантастическую реальность. Вам не интересен такой опыт? В конце концов, у вас был когда-то фантастический мегафильм "Дюна".

— Я очень люблю компьютер, просто привязан к нему. Это грандиозное изобретение. Обожаю флэш-анимацию. Вообще очень люблю дигитальный мир. На мой взгляд, это волшебный мир. Но я не уверен, что стану связываться сейчас с большими бюджетами и огромными съемочными группами. Они сковывают по рукам и ногам. От тебя требуют, чтобы ты работал как автомат, по знаку секундной стрелки командуя: "Мотор!" — "Снято!". К тому же в Голливуде чем дальше, тем больше боятся всего непонятного и даже слегка непроясненного. Если фильм ясен как день, но в нем есть малюсенький эпизод, допускающий двойственное толкование, продюсеры и прокатчики пугаются так, словно увидели Оборотня Боба.

— Напоследок вопрос, от которого никуда не деться: откуда в вашем фильме взялись кролики — герои ситкома, который смотрит по ТВ какая-то женщина? Это что, отсылка к Льюису Кэрроллу с его кроличьей норой, через которую попадаешь в параллельный мир?

— Нет-нет, Кэрролл тут ни при чем. Я просто всегда любил кроликов и почему-то решил, что они сгодятся в качестве еще одной абстрактной детали. К тому же мне хотелось дать роль Наоми Уоттс — она говорит за одного из кроликов.

Юрий Гладильщиков

Страницы: 12

Предыдущая тема: Море Солтона / Salton Sea /


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.